Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
успеть собрать своего mitsubishi zero
а я цессну-150 еще возьму. доделал. на поржать.
а можно по подробнее где это в новинках? или на карту ссылку
процетирую Леху Троицкого
Тем кто не был. Выезд из города по Богородской дороге, после пос. Новинки подьем, на вершине подъема - налево.
Координаты: 56* 11’ 38.46’’ 43* 50’ 47.74’’
процетирую Леху Троицкого
кстати, где он?
я бы сказал - ахез - а хрен его знает.
кстати, где он?
Тута я, занят сборкой нового крыла. В субботу постараюсь подтянуться в Новинки
вчера заехал с кастораму, купил трубку на хвост 12 мм правда она толщиной 1 мм(родная 0.5 мм) и соответственно тяжелея как оказалось на 15 грамм, как думаете существенно это для 450 класса или лучше родную дождаться?
если это изменение веса не существенно окажется то я думаю прочнее должна оказаться.
как думаете существенно это для 450 класса или лучше родную дождаться?
Если внешний диаметр подходит.
То ставьте. Лучше летать, чем ждать.
То ставьте. Лучше летать, чем ждать.
да уже поставил, даже настроил хвост, только валы с шестернями все равно пока не пришли, кстати кто нибудь правит их или только новые ставить, валы в смысле?
телефоны записал, если не найду звонить буду, Роману или Андрею, думаю что приеду если дождя не будет где то к 11-12, со своим мальком хотя бы.
да уже поставил,
За 10 минут управился - молодец.
Или с начало поставил. а потом решил спросить?
кстати кто нибудь правит их или только новые ставить, валы в смысле?
От безнадеги правят.
Стоит или не стоит это делать.
Решение за пилотом.
сервы то нужны? 😃 заезжай вечером. пл.сенная.
а потом решил спросить?
именно так ))) честно говоря интересно было смогу ли все сделать и настроить, все таки балка 5 баксов плюс доставка 5-10 баксов стоит родная, а колхозная 58 р. по дороге домой) и из нее 2 штуки выходит, и работы на 15 минут.
но немного беспокоит вес ее на 15 грамм тяжелее.
Решение за пилотом.
лучше подождать, а то подшипники еще раскурочу
сервы то нужны?
спасибо! пока не знаю, вчера посылки с валами и шестеренкой все еще не было(((, если сегодня придет, то будет смысл, захвати с собой если не затруднит, в Новинки.
съездил посмотрел в хобби сервис, я так понял 900 китайские, это аналог хайтечных которые там? решил лучше твои попробую а не 580 р)
вообще кстати у кого то ломаются сервы при падениях? имеет смысл взять дорогие(до 1000-1500 р имею ввиду), я вот присмотрел савокс, у меня до этого на монстре стояла, как я только ен врезался хоть бы что, а тут одно падение и все три, и если так каждый раз при падениях будет может нет смысла брать дорогие.
сегодня встречались с Артемом scar3D, у него есть валы. да валов валом везде 😃 их найти оказывается не проблема. шестерни вроде тоже.
остальное вроде уже все есть.
да, 900 сервы аналог хайтека 55. но как показала практика они вроде как и лучше даже. сервы савокс - отличные сервы, права среди них бывают откровенный брак. но если попались хорошие, то и будут работать хорошо, можно брать.
штука та вобще то нужна для настройки безсфлайбарных голов. она вкручивается вместо верхнего пятака и в нее можно вставить прутик, типа флайбар. ну типа горизонт и типа относительно него настраивать углы лопастей. в полете не нужна.
колечко не принципиально, но лучше поставить потом.
завтра новинки пока в силе. погода конечно непонятная, то дождь заряжает, то распогодится. завтра по ситуации.
завтра новинки пока в силе. погода конечно непонятная, то дождь заряжает, то распогодится. завтра по ситуации.
Гисметео дождь тока к вечеру обещают, утром и днем вроде как “ясно”.
Я в любом случае планирую часикам к 12 подтянуться - и пока не надоест
Я в любом случае планирую часикам к 12 подтянуться - и пока не надоест
Ну Леха, судя по твоему настрою, погода может любой сюрприз выкинуть. Ладно дождь, а вдруг снег пойдет😁.
Я реально могу к 11-12 прибыть. Утром есть дела по работе, плюс время на дорогу. Матчасть подготовлена.
с Артемом scar3D, у него есть валы. да валов валом везде их найти оказывается не проблема. шестерни вроде тоже.
я возьму тушку на всякий может, что придумаем, мне к сожалению запчасти не пришли, из америки долго что то идут и трекер у них потом в России меняется не отследишь
Матчасть подготовлена.
Тоже готово - мангал и решетка уже в багажнике 😁
аналогично 😃 батарейки проверяю/заряжаю.
проверил 2 аккумами висения настроен ли вертолетик маленький, и посатввил на зарядку, смешно буду смотреться на вашем фоне)
да почему же, дело то ведь не в вертолете 😃
заимев 450 я понял, что все что меньше это игрушки да еще тяжелые в управлении, смешно потому что с игрушкой, но ничего я догоню) пока ника не удается освоить полет канопой к себе учусь по “летной школе” пока застрял на 2-3 уроке.
я правильно понял что после новинок еще чут проехать на подъем и там налево? далеко от новинок и потом от поворота? по широтам что то не получилось найти
заимев 550ку начинаешь понимать, что все что до нее, включая 450ку - игрушки, да еще и тяжелые в управлении.
заимев 700ку начинаешь понимать, что все что до нее, включая 550ку - большие игрушки, хоть и в управлении более менее ничего.
😃
но вертолетный прогресс действительно начинает переть ПОСЛЕ того, как пересаживаешься с 450ки на что то по больше. на 450ке в какой момент упираешься в стену.
вот как новинки заканчиваются, справа будет заправка и дорога как бы уходит чуть левее и вверх.
вот пока она вверх идет - слева и будут собственно наши поля. в самой верхней точке дорога повернет немного правее. в этом месте нужно повернуть налево, к полям. ориентир - лесополоса, перпендикулярная к дороге. она там одна на многие километры - никак нельзя мимо нее проехать и не заметить. вдоль нее идет дорога, по которой нужно доехать до конца, там метров 300 от силы.