Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
сервы то нужны? 😃 заезжай вечером. пл.сенная.
а потом решил спросить?
именно так ))) честно говоря интересно было смогу ли все сделать и настроить, все таки балка 5 баксов плюс доставка 5-10 баксов стоит родная, а колхозная 58 р. по дороге домой) и из нее 2 штуки выходит, и работы на 15 минут.
но немного беспокоит вес ее на 15 грамм тяжелее.
Решение за пилотом.
лучше подождать, а то подшипники еще раскурочу
сервы то нужны?
спасибо! пока не знаю, вчера посылки с валами и шестеренкой все еще не было(((, если сегодня придет, то будет смысл, захвати с собой если не затруднит, в Новинки.
съездил посмотрел в хобби сервис, я так понял 900 китайские, это аналог хайтечных которые там? решил лучше твои попробую а не 580 р)
вообще кстати у кого то ломаются сервы при падениях? имеет смысл взять дорогие(до 1000-1500 р имею ввиду), я вот присмотрел савокс, у меня до этого на монстре стояла, как я только ен врезался хоть бы что, а тут одно падение и все три, и если так каждый раз при падениях будет может нет смысла брать дорогие.
сегодня встречались с Артемом scar3D, у него есть валы. да валов валом везде 😃 их найти оказывается не проблема. шестерни вроде тоже.
остальное вроде уже все есть.
да, 900 сервы аналог хайтека 55. но как показала практика они вроде как и лучше даже. сервы савокс - отличные сервы, права среди них бывают откровенный брак. но если попались хорошие, то и будут работать хорошо, можно брать.
штука та вобще то нужна для настройки безсфлайбарных голов. она вкручивается вместо верхнего пятака и в нее можно вставить прутик, типа флайбар. ну типа горизонт и типа относительно него настраивать углы лопастей. в полете не нужна.
колечко не принципиально, но лучше поставить потом.
завтра новинки пока в силе. погода конечно непонятная, то дождь заряжает, то распогодится. завтра по ситуации.
завтра новинки пока в силе. погода конечно непонятная, то дождь заряжает, то распогодится. завтра по ситуации.
Гисметео дождь тока к вечеру обещают, утром и днем вроде как “ясно”.
Я в любом случае планирую часикам к 12 подтянуться - и пока не надоест
Я в любом случае планирую часикам к 12 подтянуться - и пока не надоест
Ну Леха, судя по твоему настрою, погода может любой сюрприз выкинуть. Ладно дождь, а вдруг снег пойдет😁.
Я реально могу к 11-12 прибыть. Утром есть дела по работе, плюс время на дорогу. Матчасть подготовлена.
с Артемом scar3D, у него есть валы. да валов валом везде их найти оказывается не проблема. шестерни вроде тоже.
я возьму тушку на всякий может, что придумаем, мне к сожалению запчасти не пришли, из америки долго что то идут и трекер у них потом в России меняется не отследишь
Матчасть подготовлена.
Тоже готово - мангал и решетка уже в багажнике 😁
аналогично 😃 батарейки проверяю/заряжаю.
проверил 2 аккумами висения настроен ли вертолетик маленький, и посатввил на зарядку, смешно буду смотреться на вашем фоне)
да почему же, дело то ведь не в вертолете 😃
заимев 450 я понял, что все что меньше это игрушки да еще тяжелые в управлении, смешно потому что с игрушкой, но ничего я догоню) пока ника не удается освоить полет канопой к себе учусь по “летной школе” пока застрял на 2-3 уроке.
я правильно понял что после новинок еще чут проехать на подъем и там налево? далеко от новинок и потом от поворота? по широтам что то не получилось найти
заимев 550ку начинаешь понимать, что все что до нее, включая 450ку - игрушки, да еще и тяжелые в управлении.
заимев 700ку начинаешь понимать, что все что до нее, включая 550ку - большие игрушки, хоть и в управлении более менее ничего.
😃
но вертолетный прогресс действительно начинает переть ПОСЛЕ того, как пересаживаешься с 450ки на что то по больше. на 450ке в какой момент упираешься в стену.
вот как новинки заканчиваются, справа будет заправка и дорога как бы уходит чуть левее и вверх.
вот пока она вверх идет - слева и будут собственно наши поля. в самой верхней точке дорога повернет немного правее. в этом месте нужно повернуть налево, к полям. ориентир - лесополоса, перпендикулярная к дороге. она там одна на многие километры - никак нельзя мимо нее проехать и не заметить. вдоль нее идет дорога, по которой нужно доехать до конца, там метров 300 от силы.
на 450ке в какой момент упираешься в стену.
Есть возможноти отодвигать эту стену.
Но двинается она тяжело и дорого.
Почти сравнимо с переходом в другой размер.
точно.
ну что выдвигаемся?
ох, как круто сегодня тусанули. такого скопления вертолетов по моему еще никогда не было! можно было бы даже объявить новый день нижегородского вертолетчика - 18 июня. но, увы, он уже существует - 14 марта - впервые вертолетчики собрались и отметили свое существование вне поля и без пультов 😃
сколько новых лиц, и уже летающих и еще только собирающихся и еще только присматривающихся, это очень радует - прибывает в наших рядах!
так же поздравляю новоиспеченного самолетчика =))) самолетик ржачный и сколько смеху вызвал - просто не пересказать =)))
таки я чото недопонял - гиде фотки то? 😃
Да, где фото-видеоматериалы? Безобразие😁
Такой тусы, действительно, еще не было. По два с половиной верта на харю - круто.
Успели все - улетаться в усмерть (я просто отрывался), потрындеть (с), сожрать мяса.
И что характерно - крашей не было (Лешкина мелкотня не в счет).
Сам до сих пор со смехом вспоминаю самолетку. Теперь придется обтянуть скотчем, и что-то придумать с центровкой.
Теперь надо реализовывать планы с планером;).
у меня есть только на телефон снимал, там качество так себе если есть желание посмотреть выложу, фото не делал так как не на что было
вот то что я поснимал