Зеленоград

Xenomorph22

Я планирую в понедельник, после 19:00 напротив 16-го

Xenomorph22

Смотрел сегодняшнее фото, прикольно получилось 😁

Boneynem

Всем привет! Купил б/у верт. rcopen.com/forum/f28/topic196360

Был бы очень благодарен если кто нибудь знающий(в Зеленограде) посмотрел , может что заменить надо . Т.к я новичек , до этого вертолет только на картинках видел.

Motorhead_in_therion
Boneynem:

Всем привет!

Хай) если до 17го дотерпишь - звони, 89оз2722I22. Возможно будет встретиться в новом городе после 18.00. А так - Артур может посмотреть, но у него 600N, а 450й обладает своими тонкостями.

p.s. скорее всего придется серву ХР в ближайшем будущем менять.
p.p.s. на какую аппу вешать его будешь?

Boneynem
Motorhead_in_therion:

Хай) если до 17го дотерпишь - звони, 89оз2722I22. Возможно будет встретиться в новом городе после 18.00. А так - Артур может посмотреть, но у него 600N, а 450й обладает своими тонкостями.

p.s. скорее всего придется серву ХР в ближайшем будущем менять.
p.p.s. на какую аппу вешать его будешь?

До 17 дотерплю,пока жду зарядку и акки из китая. Аппаратура есть китайская
HK-TR6A ,гоняю на ней в симе, пока с ней попробую , а там поглядим.

p.s Я бы и с Артуром пообщался, вопросов куча.А то с форумов информация медленно доходит.😁

Motorhead_in_therion
Rusnet:

Артур! ну как готов к полетам?

сегодня в тропикане самолетно -вертолетный праздник, будут лучшие европейские 3D самолетчики и наши вертолетчики. Рекомендую, если есть возможность.

Xenomorph22
Motorhead_in_therion:

сегодня в тропикане самолетно -вертолетный праздник, будут лучшие европейские 3D самолетчики и наши вертолетчики. Рекомендую, если есть возможность.

Кто-нибудь ездил? Поделитесь фотками, расскажите чего было, интересно ведь.

Motorhead_in_therion
Xenomorph22:

Кто-нибудь ездил? Поделитесь фотками