Встреча на Ходынке

SerjA6

Я смотрю и на Ходынке комары летать не дают.

Андрей_О

=))) Не-не-не!!!Всем дают! 😉)) Артёмыча они просто бО_ольше лЮ_юбят!!!))))

AndyB

На сегодня у кого остались силы? А то настоящий авиатор (An-124) вторую неделю просит помощи, а мы шашлыки жрем;)😁

Андрей_О

😉 Силы и желание-то есть! =) Горючка с паками тоже…но мы пеШАходы к сожалению с Ромычем! =( Только бандерольками и падаем комунить на “хвост”.Сегодня наверно мелкату в Парке Дзержинского погоняем.Если надо можно к нам подъехать поможем с моторкой…А мотор-то какой?Тут-то много топиков с настройкой разжевано.

An-124

Ну не такой прям и авиатор. Так немного летаемс)) мотор - самый обычный 50 ослик. Вот только вопросы есть, и мне кажется что ответы на них лучше в поле спросить. Да к тому же нужно еще говер достроить. А в этом я совсем не разбираюсь. Поэтому и нужны кто знает как… А у нас в Домодедово большинство )))

Graf_in

дааа, знатно полетали…
а я вчера успел и на роликах катануть 25км, и на вертолете полетать (спасибо Андрюшке за предоставленный аппарат), и на дачу скататься, и поскалолазать. весь день бегом. ночью домой вернулся и баиньки, как убитый.

к вопросу о гувернере:
а аппаратура какая?

SerjA6

Сейчас ни кто не едет? Я через час планирую поехать.

An-124

Да, говер Align RCE-G600. Аппаратура Futaba 8FGS. Говер настроил как написано у Алексея Жукова в дневнике. Но там во-первых для аппы спектрум (насколько я понял), а во-вторых на реальной модели мне кажется они (настройки) индивидуальные для каждого верта.))

An-124

Пасиб большоу будем разбираться!

Да, совсем забыл Алексей для Futaba тоже написал настройки, мои извинения и прошу прощения за флуд не по теме)

Bur_lion