Встреча на Ходынке

Beshen
starway48:

Сталкивался с такой же темой, грешил на вибар. Оказались руки.

Хотя интересно поднять тему по браку в вибаре и посмотреть что пишет народ.

А что значит “руки”?
Как можно настроить Vbar, чтобы у него каналы в реверсе отрабатывали? Я сколько не думал на эту тему, ни одного варианта не надумал.

Motorhead_in_therion
Beshen:

Я сколько не думал на эту тему, ни одного варианта не надумал

У меня такое получилось с первого раза в прошлом сезоне, вот только для 700N было все печально. Это из разряда того, что нарочно не придумаешь, но предотвратить можно. Причина - реверсы в передатчике.

Nikolik
Beshen:

Как можно настроить Vbar, чтобы у него каналы в реверсе отрабатывали? Я сколько не думал на эту тему, ни одного варианта не надумал.

Это когда в пульте нужные сервы в реверсе, при настройке свош - ставите реверсы вибара, одно на другое накладывается и когда просто шаг ходит и направления работают - ок, а система работает в обратную сторону.

Beshen
Nikolik:

Это когда в пульте нужные сервы в реверсе, при настройке свош - ставите реверсы вибара, одно на другое накладывается и когда просто шаг ходит и направления работают - ок, а система работает в обратную сторону.

Предположение конечно интересное, но возникает вопрос: “Как правильно настроить ход серв?”.

Nikolik
Beshen:

Предположение конечно интересное, но возникает вопрос: “Как правильно настроить ход серв?”.

Нужно сначала чтобы в окне где отображаются каналы (одна из первых вкладок) корректно отображалось изменение по каждому каналу. Т.е. например смотрим на руддер: отклоняем стик вправо - закрашивается правый квадратик итп…
Можно просто поменять все в передатчике зеркально тому как есть и потом в меню свош уже поменять реверса в машинках.
Трудно блин зубы по телефону лечить, я бы очно все быстро бы показал и настроил.
С вероятностью 99,9% косяк в настройках пульта (реверса) и хода машинок (реверса машинок свош).
Если пульт Футаба, даже гдето есть инфа какой канал где какой реверс.

Я могу больше сказать - при неправильно указанном положении датчика, даже если все визуально работает правильно, вибар работает некорректно и не полетит так хорошо как должен и может лететь.
Разбирайтесь с реверсами и все заработает, не нужно лезть в дебри электротехники и платопаяния.

oguiogui

помёрзли полетали хорошо)))
мини фотки позже)))

oguiogui

вот что смог снять трясущимися руками 😁

7 days later
ALEX-64

Безумные полёты, авторотация по отсечке, ремонт шасси и много, много позитива! Ребята СПАСИБО!

Mr_Miron

Завидую я вам, мужики). Жду посылку, чтобы оживить свой верт. Респект за полеты в любую погоду

oguiogui

тож хотел приехать но разбил gps на квадрике(((

greenquark

Я завтра заеду без вертолета, он еще не оправился от падения в прошлое воскресенье. Вроде достал из снега одним куском, а в минус ушла вся трансмиссия, лопасти, все подшипники и одна сервомашина( жду запчастей

Beshen

Сегодня был просто отлчиный полетный день. Наконец то удалось подружиться с Гоблином, который сегодня доставил не массу приятных ощущений. На 2700 он был настоящим зверем.
Не по теме, но может быть интересно и полезно, сегодня совершенно случайно узнал о том, что липолька 3S 2200 45С способна запустить машину отстоявшую 2 недели на морозе, причем без каких-либо хитростей, достаточно было просто подсоединить к аккумулятору авто.

Motorhead_in_therion

Я еще запускал машину от 6s через поверлаб- ставил на разряд, ждал 5 мин и заводил не отсоединяя. Машина заводилась, а зу давало ошибку по просадке напряжения

Kwiki

Здравствуйте, а не подскажете в суботу которая 8 число кто нибудь летать планирует? И можно ли полному чайнику приехать посмотреть? А то стал обладателем можно сказать RTF Trex 600 n с месной барахолки, полетал в симуляторе, а в реальности не получается(проблема в том что я невидел не разу летающий модельный вертолет) а когда мой раскручивается просто страшно становится обороты безумные а от не взлетает стик шаг газа больше центра(точно непонятно нужно что то регулировать или нет) поэтому хочется хотябы увидеть как это…

Beshen

Я планирую быть.
Скорее всего с шагами напутали, т. е. лопасти должны не просто крутиться, а создавать подъемную силу, а для этого у них должен быть положительный угол атаки.

Kwiki

может, но угломера нет и как им точно пользоваться…,я модель вертолета увидел в первый раз в день приобретения. но при при движении стика шага вверх лопасти тупая сторона становится выше острой тоесть положительный шаг есть. всетаки нужно самому увидеть как они летают могу свой вертолет взять может кто что посоветует.

shvion
Kwiki:

может, но угломера нет и как им точно пользоваться…,я модель вертолета увидел в первый раз в день приобретения. но при при движении стика шага вверх лопасти тупая сторона становится выше острой тоесть положительный шаг есть. всетаки нужно самому увидеть как они летают могу свой вертолет взять может кто что посоветует.

Можно скачать инструкцию к своему вертолету. Может немного про него будет понятнее. А еще есть на форуме пособие для начинающего вертолетчика. Там многое - для новичка весьма полезно. Настроить вертолет полностью это может и не поможет, но научит предметно задавать вопросы и пользоваться терминологией…

Motorhead_in_therion

Я тоже планирую быть.
Приезжайте, привозите Ваше чудо + инструмент (шестригранные отвертки, пассатижи, свечной ключ). Глобального копания на морозе не обещаю, но посмотрим мотор + текущие настройки.
Расскажем общие принципы. Если проблема не глобальна - есть шанс полететь, хотя я бы после покупки б.у. вертолета (особенно нитро) сделал бы полную переборку (все равно явно первый подлет делать будет кто-то из опытных - я сталкивался с отказами по неопытности не раз). Но это лучше после встречи, а то привезете верт к нам “кусками”. Английским владеете?

Kwiki

отлично, английским владею, а восколько собирабираетесь? где точное место?
инструкцию к вертолету, пульту, прочитал, но не допонял про кривые газа шага( тк на вертолете стоит гувернер и нужно их настраивать или нет)