Новогодние призы
Ни для кого не секрет, что недавно был снят небольшой обучающий ДВД. Конечно качество немного хромает, но диск кажется достаточно полезным для начинающих.
И в руках у меня сейчас есть 3 диска и 3 майки (www.rcheli.ru), которые готов подарить начинающим пилотам моделей вертолетов.
Поскольку призов всего 6, то логично их разыграть среди участников форума в теме вертолетов. Призы получают 2 лучших, в каждой номинации.
Итого предлагаю следующие номинации:
- Лучшая фотография пилота с моделью вертолета (оценивается оригинальность, необычность и стильность).
- Лучший рассказ на тему «Мой первый вертолет».
- Самое курьезное падение.(рассказ + фото)
битва идет за супер диск от Магазина Пилотаж и майку с моим креативом !
Плиз рассказы и фото постить в этот же раздел.
С текущего момента обявляется старт до 31 декабря !!!
Судьями буду участники форума, которые с 1 января до 7 января выберут лучших !!
битва идет за супер диск от Магазина Пилотаж и майку с моим креативом !
Крупнейшая “Сеть Магазинов Пилотаж” могла бы и побогаче призы к новому году разыграть. 😉 . Вот тогда фотками и рассказами засыпят весь форум.
Пытаюсь на “слабо” развести.
Крупнейшая “Сеть Магазинов Пилотаж” могла бы и побогаче призы к новому году разыграть. 😉 . Вот тогда фотками и рассказами засыпят весь форум.
Пытаюсь на “слабо” развести.
А смысл ?? темболее это моя инициатива 😃 за призами приходите на соревнования 😃
Ну… На мой взгляд, изначально не совсем правильный подход… Кому есть что показать, эти диски не особенно нужны, разьве что для коллекции. Начальный этап обучения у них позади. А тем кто действительно в них нуждается, и показать нечего…
Ну… На мой взгляд, изначально не совсем правильный подход… Кому есть что показать, эти диски не особенно нужны, разьве что для коллекции. Начальный этап обучения у них позади. А тем кто действительно в них нуждается, и показать нечего…
Если у Вас ервый вертолет сейчас соосник, можно спокойно поучастствовать во всех номинациях…
Фотку вертолета на кактусе- зачетное фото,
как его крешанул рассказа -тоже зачетное
как совершил вервый полет на нем уйдя в люстру - тоже зачетное…
И это все можно написать после 1-2 первых полетов,
это все произошло на начальном этапе обучения ? я думаю ответ положительный
и диск этому человеку очень нужен… 😃
Фотки.
Растет молодое покаление пилотов… 😉
Ну чувствую, прейдется мне первому рассказывать, как я поднимал в небо свой первый вертолет…
Дело было Осенью…
Собрали мне Раптор 50 добрые люди с Тушино, настроили, облетали, а вот помочь мне поднять вертушку в первый раз побоялись…
Еду я с этим вертолетом домой…вроде счастливый, а вроде и нет…
А лопасти в одном месте так и крутятся, а внутренний голос так и подначивает…У жесть как полетать охота…
И проезжая мимо нашей полосы в Нагорном(ее с кольцевой дороги видно) я принимаю решение, если никто там не летает в данный момент, то я лечу…,а если летает, то “пролетаю”…
И проезжая мимо, я вижу, что мне прейдется поднимать свою первую вертушку…
Заправляю верт,завожу и пытаюсь раскрутить ротор…
Верт вот вот оторветься от земли, а мне как то стремно…
Раз так шесть я раскручивал ротор ,после чего все таки отважился и поднять верт в небо… ну в пол неба… и отвесел полный бак…
На следующие полеты я начал летать горки, а через три дня первый раз перевернул вертушку…
А это креш… 😃
Правильно мне говорил Дмитрий Морозов… 😉 Не делай в небе то,что не отработал в симуляторе… 😛
Ух… сколько пыли было… 😁
А смысл ?? темболее это моя инициатива 😃 за призами приходите на соревнования 😃
Мда, на “слабо” развести не удалось. 😕 А я так надеялся Трекс600нитро выиграть.
ХОРОШИЕ фотки! Мне понравились!
Упал под стол! 😁 Мега зачёт! 😃
Конкурс все продолжается !!!
Конкурс все продолжается !!!
рассказ/фото соосников принимаются? =)
рассказ/фото соосников принимаются? =)
про любые модели вертолетов 😃
конкурс пока продлен до 7 января !!
Наше первое знакомство с ру вертолетом состоялось в 1997г. Проживали мы тогда на дальнем востоке и был там кружок умелые руки, люди собирали и пускали ру самолеты. Еще тогда руководитель кружка начал заказывать с башни ру, моторы ,сервушки ну , как водится америкосы в посылку вложили каталог, а мы с братом мастерили спойлер себе на машину и попадается ему значит на глаза этот каталог. А там во всей красе Киошевский верт Нексус 30, я на тот момент остался равнодушен к этой затевахе, а брат загорелся. И вот счастливые несемся на почту забирать посылку, с нетерпением ее рвем и достаем это чудо враждебной техники. Собрал его брат довольно быстро, а вопросов больше чем ответов, что, да как и почему. Долго они колдовали над настройками с руководителем кружка и вот, как им показалось, все у них срослось. Несемся на поле, благо там проблем с этим никаких не было, сворачиваем на первое попавшееся, торжественный пуск, мотор взревывает, 32 ослик, мы с братановой женой стоим с открытыми ртами и вот он ,отрыв от земли, но гироскоп то был в реверсе, мясорубка бешенно раскручивается и начинает свой полет в нашу сторону, ну я как старый пограничник сходу окопался в болоте, попросту упал лицом в грязь, и вот она встреча с землей, хорошо почва была мягкая и вертушка сильно не убилась. Потом брат сам делал различный тюнинг на Нексус, но помаявшись с ним год купил себе X-Cell 60, вот это был верт, весь в карбоне, металле супер короче. А Нексус спустя 8 лет еще научил и меня летать.
эээ… еще вопрос - фото своего верта надо или можно просто отдельное фото любого верта сделаное мной?
эээ… еще вопрос - фото своего верта надо или можно просто отдельное фото любого верта сделаное мной?
ну и в общем история от меня =)
Первое знакомство с чем-то летающим состоялось у меня в далеком, теперь уже, детстве. Папа друга обладал “волшебной” по тем временам (это был год эдак 1986-87) кордовой моделью. Летом мы ходили на поле его запускать, но случалось это не часто - эфир был дефицитом, и поэтому полеты казались вообще чем-то из разряда фантастики.
С тех пор прошло чуть больше 20 лет, но в памяти как-то раз всплыли воспоминания о чем-то, что летало. Будучи в Детксом Мире и выбирая подарок брательнику, купил ему подлодную лодку “барракуда”, по приходу домой сам ее сначала затестил. Понравилось чем-то управлять. Причем чем-то, что движется с более менее одинаковой контролируемой скоростью в трех плоскостях. А потом в сети наткнулся на видео с 3-д пилотажем на вертолете. И зацепило. Очень резко, и по злому, захотелось летать. Причем не на самолете, а именно на вертолете.
Следующий месяц был потрачен на серфинг по форумам и блогам, в муках выбора с чего начинать. Сначала выбор пал,как и у большинства (как я понял), на нечто среднее между Робинсом-22 и Ламой. Вроде и денег мало, и летает. Потом выяснилось, что среди знакомых наличиствует некий персонаж, который летает на вертолете и ездит на ДВС машинке. Он, будучи в состоянии небольшого подпития в момент разговора, ярко и в красках отсоветовал брать это, и купить Хиробу. Тут же выяснилось, что у него такая Хироба есть, и что он готов мне ее продать. В общем так я и стал обладателем воего, пока что первого, вертолета.
Hirobo SRB Shuttle SR - вроде полное название сабжа. Я был сразу предупрежден о том, что лопасти это расходник, на них были отложены денежки и начались полеты. Симулятора у меня нет, поэтому летаем только “вживую”. В процессе тренировок на верте поселились новые внешний внутренний вал с хабами, шасси и уже около восьми комплектов (по восемь штук =)) лопастей. Но в последнее время крашей стало меньше, вертом очень прикольно управлять “враскачку”, используя для маневров в ограниченном пространстве его инерцию. Понятие “перехлест” лопастей, слава Богу, этому верту практически неведомо, у меня за 1.5 месяца экспериментов это случилось толкьо один раз. Отлетел маленький кусочек края лопасти и верт благополучно полетел дальше. На улице эта кракозябра летает и весьма неплохо, даже при небольшом ветре и даже зимой. Правда акки быстро дохнут, но минут на 10 его хватает. Но на улице особо не разлетаешься, поэтому основное место для тренировок - коридор около лифтов (в основном), комнаты в квартире (иногда) и офис (редко, но там можно летать быстро весьма и по разному), но с управляемостью этого вертолета этого пространства вполне достаточно. Ну бывает, конечно, встречаются на пути стены и двери, но куда же без этого. Зато есть реальная цена ошибки и поэтому ответственности вроде как больше. Понимаю, что это не выход, но симу буду покупать когда окончательно решу, садится на большую классику, или… Надеюсь что второе “или” никогда не случится, и возможно к лету или уже к будущему году, буду собирать, или покупать БУ… В общем пока еще не решил, но летать очень понравилось, и видео с 3-д пилотажем, слитые из сети, заставляют “залипать” перед монитором надолго…
Вот как-то так. Фот несколько, что выбрать не знаю, они все разные =)
Новогоднее… (верт мой)
Тоже мое (и верт и фото)
Лама Тигрона
Крутой вираж? =)
Ах да, про курьезное падение забыл…
Ну, есть только видео падения, принимается? =)
Летал с бенгальскими огнями на Новый Год, и, не рассчитав, слишком сильно “раскачал” вертолет. В результате влетел в тещину люстру и нанес лопастями ущерб ее салату =)
Видео как обработаю выложу. А, фотка падения есть!
Это на работе намотался на пальму, тоже в принципе похожая ситуевина, так что “в зачот” можно и то и то =)