Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

val50

Мячково 20.09.09. Полетали…www.lytkarino.info/index.php?showtopic=21980&st=16…
Заставил регулятор phoenix-45 изучать его настройку. 6 раз отключал двиг. за два полета. Хорошо стойки шасси метал- выдержали.

MEGAVOX

сегодня полетал сам в Жулебино, между делом жарились шашлыки в соседнем лесочке 😃. Так что можно если что, место там есть

supergarik

Добрый всем день. Есть ли желающие сегодня в18-30 полетать в Жулебино?

cox
supergarik:

Добрый всем день. Есть ли желающие сегодня в18-30 полетать в Жулебино?

Сегодня (в среду) в 18:30 буду на опытном поле в Жулебино, если погода позволит.
Буду рад, если кто составит компанию.

cox

Отлетали сегодня вечером без крашей.
Завтра с утра часов в 9 заеду ненадолго на поле полетать.

cox
cox:

Отлетали сегодня вечером без крашей.
Завтра с утра часов в 9 заеду ненадолго на поле полетать.

К сожалению, из-за сильного ветра полёты пришлось отложить

cox

“ЛОХ ПЕЧАЛЬНЫЙ”
Цитата из “энциклопедии начинающего вертолётчика”:

“Лох” - это пилот, выполняющий мёртвую петлю в режиме “Нормал”
А печальный - потому что после этого вертолёты ломаются.

😃😦

револт
cox:

“ЛОХ ПЕЧАЛЬНЫЙ”
Цитата из “энциклопедии начинающего вертолётчика”:

“Лох” - это пилот, выполняющий мёртвую петлю в режиме “Нормал”
А печальный - потому что после этого вертолёты ломаются.

😃😦

Костя не переживай и такое бывает, вертолёт починишь урок извлекёшь, в симе потренируешся и снова в полёт.😁

cox
skyneo:

Костя, неужели опять …?

😊

Alexey_M

Костя, не переживай, я тут недавно, взлетел, повисел туда-сюда, ну думаю пора 😃
щелкнул тумблером, “тапку в пол”, а верт вместо этого остановил ротор и бах в планету. ну думаю, хоть холд напоследок дерну, дотянулся пальцами, а холд оказывается уже… короче вместо айдла, дернул холд… как так получилось!? сначала вроде посмотрел, все в порядке. дома уже обнаружил, треснувший подкос, кривой вал ХР, и кривой хаб ОР.

MEGAVOX

Да… сам как-то крутанулся в нормале, не понял что это было, высота была ничего, тогда только начинал инверт осваивать.

Леш, тарот освоил?

FRUKT
cox:

😊

Кость ты петлю или флип делал? Именно петлю, при достаточной горизонтальной скорости, можно и в нормале гиры сделать. Главное не потерять скорость в верхней точке инверта, тогда 100% сорвёт хвост в нормале.
А вообще завязывал бы ты в нормале летать, поставил в удержание и летай так во всех режимах;)

cox
FRUKT:

Кость ты петлю или флип делал? Именно петлю, при достаточной горизонтальной скорости, можно и в нормале гиры сделать. Главное не потерять скорость в верхней точке инверта, тогда 100% сорвёт хвост в нормале.
А вообще завязывал бы ты в нормале летать, поставил в удержание и летай так во всех режимах;)

Я, видимо, не совсем ясно выразился. Речь идёт о полётном режиме Normal, а не о режиме гиры.

Делал флип назад.
Обычно я включаю мотор в полётном режиме Normal и переключаюсь в Idle1 ещё на земле, приземляюсь на Hold’е и переключаюсь обратно в Normal.
Но в тот раз я перед взлётом останавливал верт проверить работу рулевого винта, и забыл обратно из Normal’а в Idle переключиться.
В результате вместо отрицательного шага просто погасил обороты несущего винта.
В общем, моя невнимательность меня подвела…

Может, имеет смысл вообще в режиме Normal поставить кривые как в Idle и подавать питание, включив Hold?

Alexey_M:

Костя, не переживай, я тут недавно, взлетел, повисел туда-сюда, ну думаю пора 😃
щелкнул тумблером, “тапку в пол”, а верт вместо этого остановил ротор и бах в планету. ну думаю, хоть холд напоследок дерну, дотянулся пальцами, а холд оказывается уже… короче вместо айдла, дернул холд… как так получилось!? сначала вроде посмотрел, все в порядке. дома уже обнаружил, треснувший подкос, кривой вал ХР, и кривой хаб ОР.

Я на этот раз отделался только балкой, днищем (шасси оторвало, но остались целые).
Само собой, лопасти, вал несущего винта и основная шестерня тоже кирдык, и киль поломался.
Про машинки можно и не упоминать, у Align 520 шестерёнки сразу вылетают.
Слава Богу, всё запасное есть, кроме киля и днища.

supergarik

Ну,что кто смелый полетать часиков в 18 сегодня(25 09)?

револт
supergarik:

Ну,что кто смелый полетать часиков в 18 сегодня(25 09)?

Сегодня не смогу , завтра.

FRUKT
cox:

Я, видимо, не совсем ясно выразился. Речь идёт о полётном режиме Normal, а не о режиме гиры.

Может, имеет смысл вообще в режиме Normal поставить кривые как в Idle и подавать питание, включив Hold?

Ааа, тогда да, но и в этом случае при наличии горизонтальной скорости верт бы сделал петлю и без Idle, я так тоже раз пробовал, забыв включить Idle, но с пролёта петля получилась без последствий для верта😁

Не мудри с кривыми, зачем все эти сложности? Не буду навязывать свой вариант, но я всегда раскручиваю ротор и отрываю от земли в нормале и включаю Idle уже на высоте пару метров. Под конец полётов расклад такой: на 5мин.30сек. у меня срабатывает таймер, после его пищания я подвожу верт поближе и переключаю в нормаль, долётываю еще около минуты блинчиком и захожу на посадку в нормале. Если площадка ровная, то на высоте около 0,5м. включаю Холд и сажусь на авторотации, если площадка плохая, то так сажусь в нормали.
В любом раскладе этот алгоритм полёта приучил уже на автомате включать Холд после взлёта и переключать обратно в нормаль после срабатывания таймера, когда по любому пилотажить уже стрёмно из-за просевшей батареи.

supergarik:

Ну,что кто смелый полетать часиков в 18 сегодня(25 09)?

Я пас сегодня и в выхи.

Dmitryi
supergarik:

Ну,что кто смелый полетать часиков в 18 сегодня(25 09)?

Отлетал сегодня с 16 до 17.30 в гордом одиночестве без крашей. Дождаться никого не смог время поджимало. Попал в окно между дождями. Погода-штиль. На пятом паке. пошел дождь и я обиженный на погоду, но весьма довольный собой отправился домой.

Костя, искренне сочувствую…

револт

Я завтра поеду в Мячково . Планирую часиков в 10 быть там. Кто сможет присоединяйтесь.