Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)
Отлетали сегодня вечером без крашей.
Завтра с утра часов в 9 заеду ненадолго на поле полетать.
К сожалению, из-за сильного ветра полёты пришлось отложить
“ЛОХ ПЕЧАЛЬНЫЙ”
Цитата из “энциклопедии начинающего вертолётчика”:
“Лох” - это пилот, выполняющий мёртвую петлю в режиме “Нормал”
А печальный - потому что после этого вертолёты ломаются.
😃😦
“ЛОХ ПЕЧАЛЬНЫЙ”
Цитата из “энциклопедии начинающего вертолётчика”:“Лох” - это пилот, выполняющий мёртвую петлю в режиме “Нормал”
А печальный - потому что после этого вертолёты ломаются.😃😦
Костя не переживай и такое бывает, вертолёт починишь урок извлекёшь, в симе потренируешся и снова в полёт.😁
Костя, неужели опять …?
Костя, неужели опять …?
😊
Костя, ёпрст!
Костя, не переживай, я тут недавно, взлетел, повисел туда-сюда, ну думаю пора 😃
щелкнул тумблером, “тапку в пол”, а верт вместо этого остановил ротор и бах в планету. ну думаю, хоть холд напоследок дерну, дотянулся пальцами, а холд оказывается уже… короче вместо айдла, дернул холд… как так получилось!? сначала вроде посмотрел, все в порядке. дома уже обнаружил, треснувший подкос, кривой вал ХР, и кривой хаб ОР.
Да… сам как-то крутанулся в нормале, не понял что это было, высота была ничего, тогда только начинал инверт осваивать.
Леш, тарот освоил?
😊
Кость ты петлю или флип делал? Именно петлю, при достаточной горизонтальной скорости, можно и в нормале гиры сделать. Главное не потерять скорость в верхней точке инверта, тогда 100% сорвёт хвост в нормале.
А вообще завязывал бы ты в нормале летать, поставил в удержание и летай так во всех режимах;)
Кость ты петлю или флип делал? Именно петлю, при достаточной горизонтальной скорости, можно и в нормале гиры сделать. Главное не потерять скорость в верхней точке инверта, тогда 100% сорвёт хвост в нормале.
А вообще завязывал бы ты в нормале летать, поставил в удержание и летай так во всех режимах;)
Я, видимо, не совсем ясно выразился. Речь идёт о полётном режиме Normal, а не о режиме гиры.
Делал флип назад.
Обычно я включаю мотор в полётном режиме Normal и переключаюсь в Idle1 ещё на земле, приземляюсь на Hold’е и переключаюсь обратно в Normal.
Но в тот раз я перед взлётом останавливал верт проверить работу рулевого винта, и забыл обратно из Normal’а в Idle переключиться.
В результате вместо отрицательного шага просто погасил обороты несущего винта.
В общем, моя невнимательность меня подвела…
Может, имеет смысл вообще в режиме Normal поставить кривые как в Idle и подавать питание, включив Hold?
Костя, не переживай, я тут недавно, взлетел, повисел туда-сюда, ну думаю пора 😃
щелкнул тумблером, “тапку в пол”, а верт вместо этого остановил ротор и бах в планету. ну думаю, хоть холд напоследок дерну, дотянулся пальцами, а холд оказывается уже… короче вместо айдла, дернул холд… как так получилось!? сначала вроде посмотрел, все в порядке. дома уже обнаружил, треснувший подкос, кривой вал ХР, и кривой хаб ОР.
Я на этот раз отделался только балкой, днищем (шасси оторвало, но остались целые).
Само собой, лопасти, вал несущего винта и основная шестерня тоже кирдык, и киль поломался.
Про машинки можно и не упоминать, у Align 520 шестерёнки сразу вылетают.
Слава Богу, всё запасное есть, кроме киля и днища.
Ну,что кто смелый полетать часиков в 18 сегодня(25 09)?
Ну,что кто смелый полетать часиков в 18 сегодня(25 09)?
Сегодня не смогу , завтра.
Я, видимо, не совсем ясно выразился. Речь идёт о полётном режиме Normal, а не о режиме гиры.
Может, имеет смысл вообще в режиме Normal поставить кривые как в Idle и подавать питание, включив Hold?
Ааа, тогда да, но и в этом случае при наличии горизонтальной скорости верт бы сделал петлю и без Idle, я так тоже раз пробовал, забыв включить Idle, но с пролёта петля получилась без последствий для верта😁
Не мудри с кривыми, зачем все эти сложности? Не буду навязывать свой вариант, но я всегда раскручиваю ротор и отрываю от земли в нормале и включаю Idle уже на высоте пару метров. Под конец полётов расклад такой: на 5мин.30сек. у меня срабатывает таймер, после его пищания я подвожу верт поближе и переключаю в нормаль, долётываю еще около минуты блинчиком и захожу на посадку в нормале. Если площадка ровная, то на высоте около 0,5м. включаю Холд и сажусь на авторотации, если площадка плохая, то так сажусь в нормали.
В любом раскладе этот алгоритм полёта приучил уже на автомате включать Холд после взлёта и переключать обратно в нормаль после срабатывания таймера, когда по любому пилотажить уже стрёмно из-за просевшей батареи.
Ну,что кто смелый полетать часиков в 18 сегодня(25 09)?
Я пас сегодня и в выхи.
Ну,что кто смелый полетать часиков в 18 сегодня(25 09)?
Отлетал сегодня с 16 до 17.30 в гордом одиночестве без крашей. Дождаться никого не смог время поджимало. Попал в окно между дождями. Погода-штиль. На пятом паке. пошел дождь и я обиженный на погоду, но весьма довольный собой отправился домой.
Костя, искренне сочувствую…
Я завтра поеду в Мячково . Планирую часиков в 10 быть там. Кто сможет присоединяйтесь.
Отлетал сегодня с 16 до 17.30 в гордом одиночестве без крашей. Дождаться никого не смог время поджимало. Попал в окно между дождями. Погода-штиль. На пятом паке. пошел дождь и я обиженный на погоду, но весьма довольный собой отправился домой.
Видел тебя, когда ехал с работы домой.
Костя, искренне сочувствую…
“Пустяки, дело житейское” (С) Карлсон
Спасибо всем за моральную поддержку!
Сегодня уже пол-дела сделал, в воскресенье буду снова в строю 😉
Полетали сегодня замечательно погода не подвела правда немножко было прохладно, одеватся надо потеплее. Видео выложу немного позже.
Завтра полёты примерно с 13-00, кто сможет присоединяйтесь.
Немножко видео.
video.yandex.ru/users/ltopur/view/40
video.yandex.ru/users/ltopur/view/39
video.yandex.ru/users/ltopur/view/38
video.yandex.ru/users/ltopur/view/37
video.yandex.ru/users/ltopur/view/36
video.yandex.ru/users/ltopur/view/35
video.yandex.ru/users/ltopur/view/34
video.yandex.ru/users/ltopur/view/33
😁😆😂
Я сегодня с 10-30.Присоединяйтесь.
Полёты прошли сегодня не очень гладко. Вроде было теплее чем вчера но дул неприятный ветер с порывами и сильная облачность из за этого я терял ориентацию вертолёта 4 раза но аварии удалось избежать, А вот у Петра на последнем полёте случился краш на видео видно по моему потеря управления вертолётом, надо побольше тренироватся в симе, повреждения на вертолёте как обычно валы, шасси , лопасти , балка.У Валеры не завёлся двигатель что-то с регулятором. У Дмитрия полёты прошли успешно. И немного видео.
video.yandex.ru/users/ltopur/view/43
video.yandex.ru/users/ltopur/view/42
video.yandex.ru/users/ltopur/view/41
😮;)😵
Петр, держись, раптор крепкий!