Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)
Больше всего электронику жалко, самое дорогое в вертолёте
А электроника цела…😃 У приемника пострадал только корпус, сам он в рабочем состонии.
Вчера купил хаб, сервотрей и рычаг элеватора.
Нужен еще подшипник в хаб и креш кит.Уши рамы попробую приклеить на циакрин с активатором.Самое сложное оказалось найти стекло кабины 😃. Их вообще нет в России 😃
Из мелочей - новая качалка футабовская, шарик, винт с гайкой на 2мм.
Ребяты, конечно, я сам виноват в таких повреждениях, но у меня сложилось четкое ощущение, что при температуре ниже +5 лучше не падать (а еще лучше и не летать) - пластик дубеет, и все что может треснуть и разлететься трескается и разлетается. При предыдущих падениях хаб, например, не ломался, как стеклянный.
По поводу симулятора - я в симе уже практически на грани освоения полетов восьмеркой в инверте (есть траблы с висением мордой к себе в инверте) , и особых проблем с инвертом не испытываю, а в реале…ну вы видите, что происходит, просто тупо вхожу в ступор и путаю ручки…Что делать?
научиться делать в симе и делать в симе “с закрытыми глазами” это всетаки большая разница. то что я в симе умею делать просто афигительно, я пока не рискну делать в реале. переворот в инверте и вообще инверт (что это за рыба и как её готовить 😃 ) я попробовал сделать в реале несколько месяцев назад, хотя в симе это делаю очень давно. видимо всему свое время, а точнее чувство уверенности.
что-то поле жулебинское не радует 😦 , сам там встретился с планетой в прошедший weekend.
Что делать?
Саша, прими мои соболезнования.
Третий краш - это только начало 😉
У меня так получилось, что на освоение каждой фигуры примерно по крашу.
Я падал, когда учился висеть.
Когда учился делать восьмёрку.
Когда учился делать петлю.
Один раз на тик-таке.
Всех и не упомнишь уже. Два раза падал так, что пришлось менять раму.
Главное - не расстраиваться, ремонтировать верт, проводить работу над ошибками, побольше тренироваться в симе и закреплять на практике отработанное в симе.
Саш не расстраивайся, начальное освоение крашей позади, каждый следующий будет восприниматься уже гораздо легче😁
По поводу падения, то это тоже нормально при переходе в инверт, чтобы свести падения из инверта к минимуму нужно кувыркаться на высоте минимум в 10, а лучше 15 метров, благо размеры Раптора это позволяют. В симе же взлетай и сразу “кверху лапками”, причём выходить из инверта нужно в любом направлении полёта и этот вот самый выход гораздо сложнее переворота в инверт, его-то и надо отрабатывать из любого положения вертолёта. В общем не переживай, всё нормально и закономерно при усложнении полётов, у всех это было, есть и будет;)
Полетать завтра кто нибудь желает?
Конечно желаем! Подъеду к 10-11, надеюсь серости не будет!!! Еще вроде Костя собирался, но я думаю он сам отпишится!
Конечно желаем! Подъеду к 10-11, надеюсь серости не будет!!! Еще вроде Костя собирался, но я думаю он сам отпишится!
Окей.
Окей.
Я буду к 12-ти
Как вчера полетали? Почему все молчат?
Сегодня буду в Мячково с 11-00.Кто-нибудь еще планирует приехать?
Я приеду к 10.30
[QUOTE=alex_bbb;1530559]Как вчера полетали? Почему все молчат?
Какие полёты, дождь шёл неперестовая. Приехали, кофейку попили, поговорили и разъехались по домам.😆
Сегодня немного полетали, правда у меня на третьем полёте отвалился глушитель срезало резьбу на одном винте пришлось ставить сквозной винт с гайкой.
Завтра поеду на Жулебинское поле с утра в 10 часов полетаю кто смолжет подъезжайте.
Завтра поеду на Жулебинское поле с утра в 10 часов полетаю кто смолжет подъезжайте.
Уже заряжаю батарейки.
Завтра поеду на Жулебинское поле с утра в 10 часов полетаю кто смолжет подъезжайте.
И я тоже подъеду.
А я вчера на Пойме пару паков отлетал и домой поехал, реально холодно в поле, нужно одеваться уже посерьёзней. Без перчаток руки мёрзнут, да и в сером небе с периодически крапающей изморосью летать не комфортно, но можно, в общем переходим на зимний режим полётов;)
А я вчера на Пойме пару паков отлетал и домой поехал, реально холодно в поле, нужно одеваться уже посерьёзней. Без перчаток руки мёрзнут, да и в сером небе с периодически крапающей изморосью летать не комфортно, но можно, в общем переходим на зимний режим полётов;)
Полностью с тобой согласен. Мы сегодня тоже полетали немного на Жулебинском поле, ветер серое небо и холодно, переходим на зимний вариант полётов. И немного видео моего полёта больше снять не смог карта памяти маленькая .😉
в общем переходим на зимний режим полётов;)
Я валенки уже в багажник положил, но никак галоши не могу нигде найти 😁
Кстати, шестерёнки Ваши для DS520 вожу с собой - надо бы встретиться.
Кстати, шестерёнки Ваши для DS520 вожу с собой - надо бы встретиться.
Кость, готов пересечься где скажешь вечером или как-нить на полетушках заберу. Если срочно нужно отдать деньги за них пиши в личку куда подъехать. Шестерни эти я по любому заберу, не отдавай их никуда;)
В воскресенье 01.11.09г., если будет погода, предлагаю полетать в Жулебино, часиков в 12-00 например. Есть желающие?
В Мячково лениво ехать в эти выхи😒
Леня, боюсь в Жулебино уже не полетаем 😦 сегодня проезжал мимо, там тяжелая техника работает: бульдозеры, катки какие-то. Все вспахали, привезли песок, сейчас разравнивают площадку прямо от Новорязанки до “нашего” забора.
У меня пока со временем вообще засада. Ни в выходные, ни в будни выбраться не могу 😦
тушку 450 тарота собрал, заказал на него электронику, решил обновить полностью. Ну и 500 пришла 😃 её правда пока не собирал ещё.
Это вам в Жулебино взлетку делают? 😃
Это вам в Жулебино взлетку делают? 😃
Неее, при таком масштабном подходе, это целый аэродром получится 😃 с несколькими взлетками, ангарами, диспетчерскими и т.д. 😁