И снова снова аэроглиссер
Читал вдоль и поперек, даж по ссылкам ходил из поста №36. Интересуют именно чертежи аэробота Бояринцева. По эстетическим соображениям. А нечто брускообазное и сам могу сделать 😃
А 86 ?
B 86тоже, суть примерно тоже самое что и в №36
ну туди звиняйтэ, бананив не завозылы =))) в принципе можно сделать для начала и такой, главное чтоб ходило=)) ну я думаю вам нужно просто попросить у товарища бояринцева данные чертежи и всё, будет ва щастье =)))
а почему все делают моно глиссера? а катамаранчик? Или есть особенности? Я тут начал строить кат, да продал вместе с движком. И судьбу его щас не узнать. Может поинтереснее будет? Устойчивее точно
По результатам испытаний rcopen.com/forum/f68/topic111610/39
появился вот такой монстер 😃 .
Двигатель такой же,акк.-емкость чуть больше.Испытание приурочили к обл. суд. мод. соревнований школьников.
Пристроились в углышке пруда и места не хватило.Площадь руля оказалась недостаточной.Несмотря на то что на малом газу руль частично погружался в воду,аэроглиссер практически неуправлялся.В одну сторону циркуляция заканчивалсь в прибрежной тине, в другую шел по дуге в никуда.Полную мощность двигателя так и не удалось испытать, а она была солидная.Аппарат переполз через бревно оказавшееся на пути.Высота препятствия примерно 10см. Поперечная и продольная устойчивость большая.После замены руля еще попробуем.
можно ссылку на двиг??? оч интересно какую он тягу с этим винтом развивает.
заметил ещё такую интересную особенность, что с каждым годом летом всё болше летающих тапков рождается =)))
кстати, очень заинтересовался темой гидрофлаера, сейчас ищу чертежи. мож поделится кто, если есть =)))
ну зачем чертежи? творите свое, обкатывайте, улучшайте
К посту № 106 - интересно, форма катамарана имеет какие-либо преимущества\недостатки перед традиционной для глиссера??? А если сделать поплавки с увеличением ширины в транце?
можно ссылку на двиг???
Двигатель DT2213/22,
К посту № 106 - интересно, форма катамарана имеет какие-либо преимущества\недостатки перед традиционной для глиссера???
Меньшая смачиваемая поверхность-меньше сила трения.
Большая поперечная устойчивость , но гораздо худшая маневренность.Меньший вес при одинаковых габаритах.
Возможно маневренность будет лучше если корпуса в поперечном разрезе будут симметричными, а то моем случае вертикальные внутренние борта работают как рули направления.Но это некоторое усложнение конструкции.
Так что в смысле зрелищности наверно предпочтительней однокорпусный вариант , надо только размеры согласовать с мощностью и весом двигателя.
Добрый всем день !
Хочу попробовать сделать для 6-и летнего сына примерно вот такую штуку.
Для него для начала пойдет плавать на маленьком - маленьком газе. Благо для руля - водяного “пера” не нужен полный газ для обдува воздухом, чтобы повернуть. Ну а для меня можно будет погонять как на видео 😉
Я так понял, это разновидность проекта “гидрошняга”, только не летающая, а просто хорошо плавающая. И НЕ на электромоторчике с “батарейкой”, а на 60м авиационном двигателе внутреннего сгорания. Соответственно - скорость, волны хлещут многометровым веером, рев мотора и все прочее что ожидается. Кстати, похоже там есть увеличенная разновидность и под “бензиныч” 😁
Материал корпуса: фанера + пенопласт. Конструкция проста “как кусок фанеры”. Но наверно есть прикол в геометрических размерах, влияющий на устойчивость. Или нет ?
НО ЗАТО УСТОЙЧИВОСТЬ И СКОРОСТЬ В 60 Mph (80 КМ/Ч ?) ВРОДЕ КАК СТОИТ ТОГО !!! (СУДЯ ПО ВИДЕО) ☕
Есть станок - фрезерный CNC с рабочим полем 850х640, я так думаю что хватит для вырезания основной пластины “палубы”, и тем более остальных частей.
Может, у кого и чертежи есть ?
Непонятно, как выглядят поплавки снизу. Видео тоже много не проясняет.
И перо руля - когда заводишь на берегу, оно куда девается ? Или на столике только заводить и регулировать ? А возить как ?
Приветствую всех!
На днях, катаясь на аэроботе(аэроглиссере)
спалил двигатель DT 2205 😦
Винт при этом стоял 9х7…
Интересно узнать ваши мнения о возможной причине произошедшего.
P.S: Перед этим катался на дачном озере
там было много мошек и травинок(после катания обнаружил на корпусе ножки, крылышки и т.п. 😒) возможно это сыграло какую-то роль, хотя при вскрытии двигателя не обнаружил в нутри ничего подобного…
Привет, хотя я и автомоделист, но и тоже люблю делать модели своими руками.
красиво сделано…
вот позавчера собрал из куска пенопласта от системного блока
начинка самолетная, разбил самодельную экстру, решил сделать аппарат попроще для детей, вот что получилось
плывет не плохо, маневренный, полный газ лучше не давать, начинает прыгать по воде и может нырнуть
ребенок поплыл сразу легко и не принужденно 😃
Тут прикольное видео про аэроглиссеры 1:1 😃
После замены руля еще попробуем.
Увеличил площадь руля втрое и сделал более причные петли.
Стал адекватно управляться, диаметр циркуляции метров 7.
Но скорость разочаровала километров 12 в час примерно,может чуть больше. Пропеллер 9*6.
Зарывается носом и крен на правый корпус.Зато нет никаких поползновений к взлету и перевороту.
Вот, собственно, тоже сваял. Решил таки попробовать.
Материал - потолочка. Двигатель - SPEED 500 на 7,2 вольта. Питание - 7,2 вольта. Винт 8 на 6 дюймов.
Аппарат делался для пробы и выявления ошибок, дабы потом делая его из нормальных материалов вытянуть из него всё.
Анализ:
- кабину (рубку) нужно сместить назад (см на 5 на 7), при данном положении явно ЦТ ближе к носу.
- нужно поставить винт большего диаметра, моторчик недогружен процентов на 30-40.
- поднять напряжение на 8,4 или 9,6 вольт, можно немного перегрузить движок, не страшно, сам себя обдувает.
- управляемость хорошая, особенно на малом газу.
- реактивный момент винта приходится компенсировать триммером, ось движка лежит на оси модели - выкосить вправо на 3-5 градусов.
Фото на ходу, это полный газ?
Почти, помощник только дал стик от себя, но он ещё не успел разогнаться… Фоткали на пляже, народ плавает-наслаждается… Но всё равно, медленно ходит, причины уже описаны выше, можно ещё немного выжать, НО… пока не поставлю безколлекторник, говорить об какомто адреналине не приходится. Есть ещё одно НО. Буйки, обозначающую гоночную дистанцию не стоят?.. значит нужно получать кайф от нормальной езды, так сказать - золотая средина!
НО… пока не поставлю безколлекторник, говорить об какомто адреналине не
Я так понял у него под палубой три коротких и широких поплавка.Если это так ,то они требуют солидную мощность для скорости.
Да, Вы правы!