И снова снова аэроглиссер
Привет, хотя я и автомоделист, но и тоже люблю делать модели своими руками.
красиво сделано…
вот позавчера собрал из куска пенопласта от системного блока
начинка самолетная, разбил самодельную экстру, решил сделать аппарат попроще для детей, вот что получилось
плывет не плохо, маневренный, полный газ лучше не давать, начинает прыгать по воде и может нырнуть
ребенок поплыл сразу легко и не принужденно 😃
Тут прикольное видео про аэроглиссеры 1:1 😃
После замены руля еще попробуем.
Увеличил площадь руля втрое и сделал более причные петли.
Стал адекватно управляться, диаметр циркуляции метров 7.
Но скорость разочаровала километров 12 в час примерно,может чуть больше. Пропеллер 9*6.
Зарывается носом и крен на правый корпус.Зато нет никаких поползновений к взлету и перевороту.
Вот, собственно, тоже сваял. Решил таки попробовать.
Материал - потолочка. Двигатель - SPEED 500 на 7,2 вольта. Питание - 7,2 вольта. Винт 8 на 6 дюймов.
Аппарат делался для пробы и выявления ошибок, дабы потом делая его из нормальных материалов вытянуть из него всё.
Анализ:
- кабину (рубку) нужно сместить назад (см на 5 на 7), при данном положении явно ЦТ ближе к носу.
- нужно поставить винт большего диаметра, моторчик недогружен процентов на 30-40.
- поднять напряжение на 8,4 или 9,6 вольт, можно немного перегрузить движок, не страшно, сам себя обдувает.
- управляемость хорошая, особенно на малом газу.
- реактивный момент винта приходится компенсировать триммером, ось движка лежит на оси модели - выкосить вправо на 3-5 градусов.
Фото на ходу, это полный газ?
Почти, помощник только дал стик от себя, но он ещё не успел разогнаться… Фоткали на пляже, народ плавает-наслаждается… Но всё равно, медленно ходит, причины уже описаны выше, можно ещё немного выжать, НО… пока не поставлю безколлекторник, говорить об какомто адреналине не приходится. Есть ещё одно НО. Буйки, обозначающую гоночную дистанцию не стоят?.. значит нужно получать кайф от нормальной езды, так сказать - золотая средина!
НО… пока не поставлю безколлекторник, говорить об какомто адреналине не
Я так понял у него под палубой три коротких и широких поплавка.Если это так ,то они требуют солидную мощность для скорости.
Да, Вы правы!
Немного о постройке азроботов.
Возьмите лист экструдированного пенопласта цвет не играет роли главное плотностью 30-35 кг/м3. Заготовку доведите до 30 мм срезав струной верхние
корочки. Подготовте шаблон из ватмана или картона наложите на заготовку
и вырежте ножом обработайте наждачной бумагой. Весь корпус прошлифуйте
мелкой наж. бумагой ,с обеих сторон проведите осевую линию.
На одной из сторон прорисуйте прямоугольник 320х120 мм. По всему борту проведите
линию 15+15 мм. Острым ножом срежте угол заготовки от линии прямоугольника
до линии борта (как на фотографии) прошкурте наж. бумагой. 😃
Забыл дописать-продолжение будет. Готовте вопросы.
Забыл дописать-продолжение будет. Готовте вопросы.
Вопросы… Хочу построить такую модель. В наличии есть двигатель, характеристик точно не помню, надо посмотреть, но тягу выдаёт примерно 700гр. На сколько мне увеличить корпус? Эксплуатировать собираюсь на воде. Как показывает себя плоское дно на воде? Не слишком ли сильно заносит? Может нужны какие-то реданы? И наверное забегая вперёд… Из каких материалов сделана стойка двигателя и перо руля? Каким образом сделана объёмная полукруглая отбортовка?
Забыл дописать-продолжение будет. Готовте вопросы.
Ждём с нетерпением!
Продолжаю.😁
Верхняя поверхность -приложите корпус на кальку для карандаша,обведите,
вырежте с запасом 7мм,разрежте полученную заготовку от транца 2/3 и 1/3
в носовой части.Разведите клей ПВА слегка водочкой,кальку намочите под
краном водой положите на гладкий стол и оставте минуток на 10. Корпус от транца
промажте клеем ПВА ,кальку тоже. Наложите кальку на корпус, мягкой тряпкой
выгоните из под кальки пузырьки воздуха и лишний клей, проклейти по бортам,
хорошенько просушите,приклейти транец из шпона -древесина любая.
Передняя треть- установите модель на стол (как на фото) и приклейте
кальку на переднюю треть.
Вопрос к Бояренцеву (извините если ошибся): может мне кажется или Ваш корпус имеет седловатость, Если да, то как Вы её сделали?
Спасибо!
А где описание постройки?😒
Вопрос к Бояренцеву (извините если ошибся): может мне кажется или Ваш корпус имеет седловатость, Если да, то как Вы её сделали?
Спасибо!
Весь фокус в том,что после высыхания кальки (для карандаша) корпус слегка
деформируется,борта приподнимаются а носовую часть мы сами приподнимаем
при помощи грузов до желаемой величины и после высыхания она остаётся
приподнятой. Если сравнивать-похоже на ложку.
Сейчас в строительных магазинах продаются различные уплотнители для окон
вот мы их и ставим для смягчения ударов .
А где описание постройки?😒
Полная свобода творчества! Масштабируйте под свой двигатель. Пенопласт, пеноплекс, потолочка, стеклоткань, фанера… За давностью срока, к сожалению, не могу вспомнить откуда появились у меня эти чертежи. Поищу…
И чтобы не флудить прикрепляю фото своего первенца. Материал корпуса - пенопласт, оклееный потолочкой и скотчем. Размер корпуса 500х250мм. Вес одного корпуса 300грамм. Дно плоское. В будущем планирую установить два продольных киля для устойчивости на курсе и катания по льду (может пустят с этой штуковиной в ледовый дворец 😒). Стойка двигателя (на фото прикрыта потолочкой) из металлического П-образного профиля с насверленными отверстиями для облегчения по бокам и вентиляции регулятора - спереди. Моторама, как и болванка обтекателя двигателя деревянные.
<object width=“640” height=“480”><param name=“allowfullscreen” value=“true” /><param name=“allowscriptaccess” value=“always” /><param name=“movie” value=“vimeo.com/moogaloop.swf?clip_id=5666429&server=vim…” /><embed src=“vimeo.com/moogaloop.swf?clip_id=5666429&server=vim…” type=“application/x-shockwave-flash” allowfullscreen=“true” allowscriptaccess=“always” width=“640” height=“480”></embed></object><p></p>
Небольшой фрагмент летних соревнований по аэроботам.
Аэроботы на воде
Бояринцев, скинте пожалуйста ключ к расшифровке послания от Штирлица. За видео спасибо. А можно ещё узнать технические параметры мотоустановки: типы и данные двигателей (БК и коллекторных), винта применяемых на ваших моделях.
Вопрос к автору Матроскину: просветите пожалуйста на счёт второго (оранжевого) глиссера который прячется за зелёным.😒