И снова снова аэроглиссер
Продолжаю.😁
Верхняя поверхность -приложите корпус на кальку для карандаша,обведите,
вырежте с запасом 7мм,разрежте полученную заготовку от транца 2/3 и 1/3
в носовой части.Разведите клей ПВА слегка водочкой,кальку намочите под
краном водой положите на гладкий стол и оставте минуток на 10. Корпус от транца
промажте клеем ПВА ,кальку тоже. Наложите кальку на корпус, мягкой тряпкой
выгоните из под кальки пузырьки воздуха и лишний клей, проклейти по бортам,
хорошенько просушите,приклейти транец из шпона -древесина любая.
Передняя треть- установите модель на стол (как на фото) и приклейте
кальку на переднюю треть.
Вопрос к Бояренцеву (извините если ошибся): может мне кажется или Ваш корпус имеет седловатость, Если да, то как Вы её сделали?
Спасибо!
А где описание постройки?😒
Вопрос к Бояренцеву (извините если ошибся): может мне кажется или Ваш корпус имеет седловатость, Если да, то как Вы её сделали?
Спасибо!
Весь фокус в том,что после высыхания кальки (для карандаша) корпус слегка
деформируется,борта приподнимаются а носовую часть мы сами приподнимаем
при помощи грузов до желаемой величины и после высыхания она остаётся
приподнятой. Если сравнивать-похоже на ложку.
Сейчас в строительных магазинах продаются различные уплотнители для окон
вот мы их и ставим для смягчения ударов .
А где описание постройки?😒
Полная свобода творчества! Масштабируйте под свой двигатель. Пенопласт, пеноплекс, потолочка, стеклоткань, фанера… За давностью срока, к сожалению, не могу вспомнить откуда появились у меня эти чертежи. Поищу…
И чтобы не флудить прикрепляю фото своего первенца. Материал корпуса - пенопласт, оклееный потолочкой и скотчем. Размер корпуса 500х250мм. Вес одного корпуса 300грамм. Дно плоское. В будущем планирую установить два продольных киля для устойчивости на курсе и катания по льду (может пустят с этой штуковиной в ледовый дворец 😒). Стойка двигателя (на фото прикрыта потолочкой) из металлического П-образного профиля с насверленными отверстиями для облегчения по бокам и вентиляции регулятора - спереди. Моторама, как и болванка обтекателя двигателя деревянные.
<object width=“640” height=“480”><param name=“allowfullscreen” value=“true” /><param name=“allowscriptaccess” value=“always” /><param name=“movie” value=“vimeo.com/moogaloop.swf?clip_id=5666429&server=vim…” /><embed src=“vimeo.com/moogaloop.swf?clip_id=5666429&server=vim…” type=“application/x-shockwave-flash” allowfullscreen=“true” allowscriptaccess=“always” width=“640” height=“480”></embed></object><p></p>
Небольшой фрагмент летних соревнований по аэроботам.
Аэроботы на воде
Бояринцев, скинте пожалуйста ключ к расшифровке послания от Штирлица. За видео спасибо. А можно ещё узнать технические параметры мотоустановки: типы и данные двигателей (БК и коллекторных), винта применяемых на ваших моделях.
Вопрос к автору Матроскину: просветите пожалуйста на счёт второго (оранжевого) глиссера который прячется за зелёным.😒
Совсем неудачно пытался вставить ролик,перестарался.😦
Вопрос к автору Матроскину: просветите пожалуйста на счёт второго (оранжевого) глиссера который прячется за зелёным.😒
Это тоже аэроглиссер. Но с ДВС, который зимой превращается в аэросанки. Может, немножко не в тему этой ветки. Вес глиссера 1,4кг. Материал корпуса пенопласт, оклееный стеклохолстом. Окрашен автомобильными акриловыми красками “Vika”, стойкими к топливу. Моторама - дюралевые листы от старых системных блоков. Приемник и аккумуляторы помещаются в герметичной мыльнице. Для удобства запуска двигателя сиденье водителя легко снимается.
Пилот, в прошлом по профессии супермен, при помощи краски “телесная” превращен в
обычного земного дядьку. На воде пока не запускал.😊
Всем спасибо, что не послали.😁
Сейчас ваяю типа того, что был выше, но с учётом некоторых конструкционных и технологических “неровностей”.
Всем спасибо, что не послали.
Как можно?! Здесь же единомышленники общаются!😃
Сегодня запустил свой глиссер. С разрешения автора темы позволю себе написать пару предложений об этом. Во-первых плоскодонная форма корпуса не самый лучший выбор.
На полном ходу под носом появляется сильный бурун, и, что самое интересное, из под днища летит очень много брызг в обратную движению сторону. Отсутствие киля приводит к тому, что глиссер иногда плывет как бы по диагонали. Оптимальная скорость примерно на 40-45% газа, когда слышно только легкое жужжание двигателя и плеск воды. Немного грелся регулятор. Винт 8х6. Вес модели ровно 750 грам.
Заметил, что на малом ходу разворачиваться легче чем на большой скорости. При небольшом крене на левый борт (вот что значит лень было отбаластировать модель в ванной) радиус разворота влево был значительно меньше, чем вправо. даже при снятой крышке, что видно на крайнем правом фото, воды в отсеке аппаратуры не было. Вот так. Учтите мои ошибки и готов выслушать критику, замечания и советы 😉
Во-первых плоскодонная форма корпуса не самый лучший выбор.
Ну вот , а я остался недоволен своим катамараном.Реечка по килю снаружи устранит боковой дрейф.
Дружище, моё мнение.
Я так думаю, что высоту корпуса можно сделать в половину меньше, ну или хотя бы на 40%.
Глиссера и делаются с плоским днищем, чтобы проходить по всяким водным неровностям типа травы и т.д., если поставить реечку снизу рискуешь перевернуть, хотя… пробуй.
Я, когда буду делать нечто подобное постараюсь в районе ЦТ сделать продольный редан.
Поскольку глиссера-плоскодонки расчитаны на ГЛИССИРОВАНИЕ, то дай газу и наслаждайся полётом по прямой, на поворот газ сбавляй, спереди бурун - так это он ещё не разогнался.
УДАЧИ!
P.S. Огласи тип мотора и акков пожлста.
Серва воды не нахлебалась?
делаются с плоским днищем, чтобы проходить по всяким водным неровностям типа травы и т.д.
Полностью согласен! Ни тина, ни ряска не были препятствием.
Для устойчивости на курсе планирую сделать два продольных киля из листового дюраля. Может зимой по льду на том же озере получится погонять как на коньках.
Серва в полном порядке. На палубе были только брызги. Может, всё-таки, высокий надводный борт здесь сыграл положительную роль. А в полости корпуса как раз поместилась аппаратура без каких-либо дополнительных баночек, крышечек и др.
Мотор Dualsky XM 3530CA-10 1450об/В. 74гр.
Аккумулятор Dualsky 2200мА/ч 11,1В. 175гр.
Общий вес модели, повторюсь, 750гр. Время запусков не засекал, но аккумулятор разрядился примерно за 15 минут.
Единственное боюсь, что начнет от воды отходить скотч.
Вот кстати обещанный ранее чертеж с описанием постройки оригинального глиссера с толкающим винтом.
Вполне .Корпус полегче,мотор помощнее,движетель поэффективней.
Форма “почти” ничего не значит, как я уже говорил при наличии мощного мотора и кирпич можно заставить летать, а утюг плавать.
Шероховатость бы ему убрать…
Шероховатость бы ему убрать…
Конечно корпус будет дополнительно оклеен и зашпаклеван.
Тогда, когда пройдут проверки перед новым учебным годом в судомодельном кружке и уже можно будет “посвинячить” с клеями и шпаклевками, примусь за дело 😉
Вот собственно…
Лето, пляж, народ веселится и плескается…И я тут со своей шнягой, развлекаю их значица, особенно ребятня интересуется. Ну если дальше серьёзно то… как видно из фоток при свежезаряженных аккумуляторах шняга довольно быстро выходит на глиссирование, метра через два разгона. Скорость конечно не офигенная, но… мне нравится, отдохнуть то что надо. Данные мотоустановки я уже указывал, так вот - мотор жрёт 12 ампер и через минуты 3-4 акк горячий. Поэтому, рагоняя её на полном ходу, вылетает на песочек, я снимаю крышку и даю остынуть аккумулятору. Пока остывает разговариваю с пиплз. Сейчас ваяю такой же, но чуточку побольше, все размеры увеличены на 1-2 см. Планирую поставить 600-й и чуть больше винт, посмотрим что из этого получится.
Для заинтересовавшихся выкладываю первый чертёжик: палуба. Завтра продолжу.
Значица, чертежи (если их можно так назвать) относятся к жёлто-сине-красному пароходу под номером 17, а фотки выкладываю к другому который я сейчас строю. Итак:
- потолочка гнётся в одном направлении хорошо, а в другом плохо, так вот когда будете вырезать палубу постом выше, нужно чтобы она гнулась хорошо, если взять за нос и корму, а если взять за места расположения поплавков то плохо;
- примерно как на фотке нужно разрезать палубу поперёк и вклеить три реечки (для усиления всей конструкции), (это в один день(;
- на этом чертёжике боковушки и кабина, вырезаем, подгоняем, клеим (это во второй день)
.