И снова снова аэроглиссер
да, не чистый. но плавает неплохо. вот только что вернулся с тестов одного такого. корпус от детского катерка (неплохой корпус) около 35 см мотор на 2800кв батарея 2 банки 800мАч. плавает не быстро (что-то с регулем не то) рулится неплохо, ветром не сдувает.
а еще можно найти импеллер маленький на 10-15А поставить его на серву с металл редуктором и гонять в свое удовольствие. Еще хорошее лекарство от ухода “налево” - гироскоп вертолетный с режимом HOLD (удержание) неплохо помогает. можно и без такого режима. Хуже, но работает. проверено на аэроглиссере зимой
www.youtube.com/watch?v=UnbL835ABCw[/url] [url]htt…
а еще мой друг делал два мотора на аэроглиссер, подключал их через V-tail микшер, ставил гироскоп и гонял. неплохо так гонял.
сформирована скажем так - классическая модель глиссера по Бояринцеву и сильно от неё я бы отходить не хотел . единственное интересное для меня решение это поворотный двигатель .
А есть ли смысл, например, двигатель разместить на уровне корпуса, а к винту протянуть карданную передачу? Цель - понизить ЦТ и меньше проводов…
Я, правда, не знаю из чего кардан делать, но может у автомоделистов есть готовые узлы или у судомоделистов какие наработки?
Гибкий вал, а на конце струт, как в судомодели
Но есть ли смысл?
При весе двигателя а 35-50 грамм эта конструкция себя не оправдает.
А большинство описных здесь конструкций имеют именно такие движки.
Про импеллеры тут уже писалось , разлетаются вдребезги от попадания воды.
А вот интересная форма , особенно кормы
Про импеллеры тут уже писалось , разлетаются вдребезги от попадания воды.
Что то не помню про это. Я как раз хочу сделать катер-спасатель на ипеллерах.
Как то так
А импеллер для сохранности парусов на спасаемых яхтах и компактности.
неплохо так гоняет.
А как по мне, то его также носит из стороны в сторону как и мой без направляющих рулей. Управляемость отвратная.
Все никак не выеду попробовать, как с направляющими (автоматически опускающимися) рулями будет ходить.
Для устойчивости по курсу надо просто добавить небольшое сужение к краям или даже приподнять края. И если уж делать направляюще, то примерно так как на этом фото
Это аэроботы моего земляка и коллеги - Бояринцева Сергея Геннадьевича. У меня и у Андрея (yakav) такие же. Превосходная модель!
Вроде писали тут уже, что пара транцевых плит помогут и устойчивость по курсу получить (без потери манёвренности) и дикие прыжки на высоких скоростях убрать.
У Андрея, во всяком случае, работают. Я не ставил, так как и моторчик слабый, да и манёвренность устраивает.
скоростные глиссера мягко говоря отличаются от дрифтовых . По мне так ехать боком интересней и формула 1 скучнее ралийных гонок. Опускающиеся рули интересное решение. Глиссера Сергея Геннадьевича отличные !
У скоростных аэроглиссеров дрифт совершенно необходимое приложение, у аэроглиссера центр тяжести находится достаточно высоко, и если при крутом повороте лишить его дрифта, он просто перевернется.
немного задрал нос своему оранжевому другу и он стал заметно устойчивей держать курс по прямой . не нужно подводных рулей
Помогите начинающему судостроителю. И так, появилась идея приобщить ребенка к FPV (управление моделькой по камере через очки). полный комплект FPV есть на 1.2 просто лишний. Нужен носитель устойчивый, небыстрый (предполагается плавать по речке со слабым течением с большим количеством проток и камыша между ними), желательно устойчивый к минимальной волне. Хотел делать модель из потолочки(склеить несколько слоев а потом вырезать корпус), на нее будет установлена камера с хэдтрекером, +видео модуль. мотор хотел ставить от бикслера т.е. небольшой. Использовать собираюсь 4 канала (2 на поворот камеры) т.е. получается что пульт нужен самолетный (+ не представляю куда выводить в автомобильном контакты на хэдтрекер. Еще вопрос про реверс газа. Я правильно понимаю, что если поставить автомобильный регуль то мотор спокойно сможет работать в обе стороны?
Работать сможет. Нормально плыть и управляться не сможет. Потому что во-первых проп не эффективен в реверсе, во вторых РН не эффективны в реверсе.
И что то мне кажется что видео пропадет очень быстро на воде, это не самолет.
Работать сможет. Нормально плыть и управляться не сможет. Потому что во-первых проп не эффективен в реверсе, во вторых РН не эффективны в реверсе.
нужен не столько реверс сколько отплыв из тупиковой ветки речки. так что даже 15% от прямого будет ок. Видео будет 1.2 оно лучше работает чем 5.8 у воды. + ткните, пожалуйста, носом в описание простейшей схемы из потолочки. я собирался склеить 3-5 слоев, а потом нарезать их по форме. или есть какая-нибудь другая схема?
я так понимаю что особо быстро плавать не надо ведь на видео все будет смазано из-за скорости. Я себе делал аэроглиссер из экструдированного пенопласта 20 мм толщиной. примерно вот так
ткните, пожалуйста, носом в описание простейшей схемы из потолочки.
❗Здравствуйте! Принимайте новичка в глиссеростроении ,вот видео моего
И ещё