И снова снова аэроглиссер

Иван_Воля
MaikG3:

Какие кили??? весь смысл аэроглиссера в гладком днище - проходимости.

Ну если не поняли сразу, то поясню - то шутка!

А-лекс

А теперь ждем сообщений от испытателей.
от danbansai 50% смотрите, немного переделал. так сойдет? 25% А почему у меня серва перестала работать? это наверное из-за воды которая туда попала после переворота да? 24.5% как лучше переделать аэроглиссер? 0.5% оно плывееееет!

danbansai

глиссер плывет с новой формой корпуса более чем в 2раза быстрее чем с предыдущей формой корпуса, которая была в виде тапка. То есть сначала он плыл примерно 8 км в час, а теперь плывет более 20 км в час. Ни разу не перевернулся, а поворачивал с максимальной скорости, почти на месте.

А-лекс

А можно всех посмотреть?

А в идеале так вообще кино

unit22

Подскажите, какие преимущества / недостатки у толкающей модели над тянущей? Сделал мотор сзади, пропеллер от изистара. Выиграю ли я что-то, если переверну мотор пропеллерном вперед?

А-лекс

Прикольно, но мне было бы стремно гонять на аэроглиссере с электроникой снаружи. Хоть в коробочку бы её спрятал. А кстати на сколько далеко уплыл? Дальность приема в таких условиях должна была хорошо пострадать из за воды и растительности.

Да, Игорь везде по ходу дела.😃

RC_Buyer
А-лекс:

А кстати на сколько далеко уплыл?

Так это не я)))) видео у него там 1,2 1500мВт , аппа 2,4 Ггц

А-лекс
unit22:

Подскажите, какие преимущества / недостатки у толкающей модели над тянущей? Сделал мотор сзади, пропеллер от изистара. Выиграю ли я что-то, если переверну мотор пропеллерном вперед?

есть одно преимущество: охлаждение мотора лучше когда двигатель тянущий. Ну и зачастую это удобнее.

RC_Buyer:

Так это не я))))

а я то думал… Ну да ладно. 1500мВт это серьёзно. Плыл он долго.

Иван_Воля

Посмотрел я на вас братцы и …
В общем встречайте новый ботик

За основу взял “Магнум”

Сегодня пойду его на волю выпускать )))

Иван_Воля

Вот и видео

www.youtube.com/watch?v=DEskb598_hY

Не знаю в чем дело, сегодня два раза переворачивал лодку.
Думаю все дело в гироскопическом моменте, при повороте лодку “непонятная” сила в бок сильно кренит. При чем только в правом повороте!
Так лодка в перевернутом виде до берега и дошла своим ходом!
А может я просто не умею его пилотировать, привык к большим скоростям …
Сегодня же гонял свою любимую гидру

www.youtube.com/watch?v=H5c6Gb20i54&feature=youtu.…

Тут совсем другие скорости )))
Но это другая история …

Иван_Воля
dedok:

Знатоки помогите. Сделал катамаран, а он оказался козлом. Подскажите как бороться.
my.mail.ru/mail/dedok965/video/_myvideo/58.html

Измените угол установки двигателя или центр тяжести модели.
Должно помочь …

dedok

Пробовал и то и другое, не помогает. Менял выкос шайбами 1,5 мм., перемещал акк 120гр ± 30мм. Ц.Т. 20мм перед реданом

FusSheva
dedok:

Знатоки помогите. Сделал катамаран, а он оказался козлом. Подскажите как бороться.
my.mail.ru/mail/dedok965/video/_myvideo/58.html

А сам движок ближе к центру сместить?
Или может попробовать передние соединительные пластины выгнуть так, чтобы играли роль спойлера и прижимали нос к воде. 😃

p.s. Или сделать такие дополнительные спойлеры на носу. 😉

p.p.s. Типа так:
Только выставить правильный угол наклона, чтобы прижимал нос к воде.

dedok
FusSheva:

сделать такие дополнительные спойлеры на носу.

Пожалуй самый реальный вариант. Движок смещать сложно.

Иван_Воля

Попробуйте еще нос загрузить дополнительным грузом, свинцом.

dedok

Движек выкашивал, вроде хуже стало. Акк максимально вперед смещал и добавлял груз 25гр., не помогло.