И снова снова аэроглиссер

Gera60
SAZ118:

Гребное колесо имеет КПД ниже, чем у гребного винта

Где у аэробота гребной винт , простите ? А КПД гребного колеса и воздушного винта сравнить не желаете ? Намотать плавающую траву или камыш при хорошо продуманной/отработанной конструкции у ГК мне кажется значительно сложнее , чем у обычного винта , к тому же там где плавающие стебли/трава , там обычно есть и стоящие ,как аэробот с ними справится , смоделировать/представить себе сможете ? Маневренность , особенно на малых скоростях будет на порядок меньше , возможность управления при реверсе практически отсутствует , ну и наконец шум и прикормка как то не очень вяжутся с друг другом…

SAZ118

Здесь сравнивались ГВ и ГК безотносительно к воздушному винту. КПД ГК на скорости 15-20 км/ч будет ниже, чем у воздушного винта, да и такая скорость для ГК не по силам. Продумывать/отрабатывать конструкцию ГК, в плане защиты от наматывания, мне кажется, придется очень долго, и не факт, что в воде не найдется какой-нибудь гадости, которая с радостью намотается на него после этого. Плюс, например надежной защиты винта от наматывания до сих пор нет, а те что имеются не спасают и при этом снижают КПД винта, причем зачастую весьма не хило. Если нужна маневренность на малой скорости и реверсе, никто не запрещает установить мотор с воздушным винтом на поворотную ось и использовать в т. ч. в качестве активного руля. Что касается торчащих стеблей, то в воде много чего может встретить кораблик, и это общая для них проблема.
Разумеется у аэробота есть свои недостатки и я об этом упоминал, но в условиях плавающей травы и пр. мне кажется имеется преимущество.

SUPER_mONSTER

Никто не хочет зимой собраться и погонять на глиссерах? Разметить какую нибудь не сложную траекторию…

8 days later
10 days later
19 days later
Petr_A

А вот и мой аэроглиссер вылупился.
Длинна 450мм. Стартовый вес 480гр.
Двигатель D 2826 2200 KV. Винт 7х5. Батарея 3S 2200.Тяга около 1 кг.
Носится как ужаленный.
Если поставить РВ. похоже можно будет повисеть над сугробом или хариером покататься.
Серва стоит 5 гр.-слабовата для морозов - надо поменять на 9гр.

EXPERIMENTATOR1970

С наступающим, Пётр! Хорошая модель. Склонности к опрокидыванию на скорости нет? На вид корпус, как будто высоковат?

Petr_A

[QUOTE=EXPERIMENTATOR1970;7613050 Склонности к опрокидыванию на скорости нет? На вид корпус, как будто высоковат?[/QUOTE]

Корпус высотой 50мм. Акк. лежит почти на самом днище. Ц.Т. где-то 1/3 от транца . Винт малого диаметра и довольно легкий - на скорости никуда не заваливается -даже выкос в сторону не стал делать.
На скорости подлетает на кочках и приземляется на днище. На днище у кормы небольшой киль для более стабильного прямолинейного движения.

8 days later
desishe


Сделали серию из пяти тапков. По заветам Бояринцева.

SAZ118

Нормальная флотилия. Интересуют характеристики такого глиссера: длина, ширина, вес, аккумулятор, тип мотора - KV, потребляемый ток (мощность) при номинальной скорости, пропеллер - диаметр, шаг, и т. д. и т. п.

desishe
SAZ118:

Нормальная флотилия. Интересуют характеристики такого глиссера: длина, ширина, вес, аккумулятор, тип мотора - KV, потребляемый ток (мощность) при номинальной скорости, пропеллер - диаметр, шаг, и т. д. и т. п.

Длина - 480мм (это с бампером), 470 мм без бампера.
Ширина 260 с бампером, 240 без бампера в самом широком месте.
Ширина кормы 240 с бампером, 220 без бампера.
Масса полностью снаряженного - 420-440 грамм, в зависимости от аккумулятора.
Аккумалятор 3S 1500 или 3S 2200
Мотор a2212 1450kv
Регулятор хода - ноунейм 30 ампер
Пропеллер 9х4,7
Потребляемый ток в статике на полном газе 26 ампер, в движении не замерял.
Бегает по снегу крайне шустро. Замерял треккером, максимум по снегу разгонял до 48км\ч. Но на такой скорости оно уже пыталось взлететь. Чувствовало себя очень нестабильно.

Тяги получилось с избытком. В такой конфигурации ВМГ при 3s тяга получилась 950 грамм.

Фото со сборки

SAZ118

Даа, мощности на борту выше крыши. А на меньшей мощности не пробовали?

Gera60
SAZ118:

А на меньшей мощности не пробовали?

Это называется троллинг , человек вам по вашей просьбе характеристики выложил своего глиссера , хотите попробовать - ну кто мешает то . Ставьте моторы, меняйте регуляторы,винты, сервоприводы, замеряйте мощность, считайте КПД, меряйте обороты , тягу в статике, можно продолжать бесконечно .

SAZ118
Gera60:

Это называется троллинг , человек вам по вашей просьбе характеристики выложил своего глиссера , хотите попробовать - ну кто мешает то . Ставьте моторы, меняйте регуляторы,винты, сервоприводы, замеряйте мощность, считайте КПД, меряйте обороты , тягу в статике, можно продолжать бесконечно .

Я спросил, потому, что полагал, что Денис использовал разные варианты. Вопрос конкретный и короткий - нет, так нет и нет других вопросов. А тут вы со своим троллингом. Вы -то здесь каким боком?

HSM

Под меньшей мощностью подразумевается неполный газ? При каждом старте я увеличиваю мощность постепенно …
На свежевыпавшем рыхлом снегу начинает движение при газе менее 40-50 процентов. Для лучшей управляемости на плотном снегу или заледеневшем насте сделал продольный полоз-конек из отрезка алюминиевой проволоки, приклеенной к днищу. Стал сносно управляться даже на голом льду.

SAZ118

Под меньшей мощностью я подразумевал максимальную мощность. Мне кажется, что тяга, превышающая вес глиссера, это многовато.

desishe
SAZ118:

Под меньшей мощностью я подразумевал максимальную мощность. Мне кажется, что тяга, превышающая вес глиссера, это многовато.

Мы поставили то, что было под рукой. На чем летаем, на том и ездим. Чтобы у детей не взлетело - верхняя крайняя точка газа опущена.

27 days later
SAZ118

Вот и у нас сваялся аэроглиссер.

1 month later
boyarintsev




Закончили новый аэробот:
Вес 480гр без ак. Длина полная 490, Макс.ширина 250.
Двигатель GE2206, 2600KV, Винт 6х4, регулятор 40 ампер.
Сегодня пробовали остался более чем доволен.
Катит как по рельсам,не рыскает, не старается взлететь
очень легко управляется.