И снова снова аэроглиссер
Не помню писал или нет, модель под 7,5 кубовым мотором. Палуба сделана из 6мм фанеры. Поплавки из пенопласта чуток стёклышком покрытым. Кстати, площадь палубы можно, а правильней сказать нужно уменьшить, а то на скорости модель взлетает. Там на видео полную скорость не развивали. Как раз для того чтоб не взлетала. 😃
ну вот мой очередной аэроглиссер.корпус делался полностью по чертежам моторной лодки Прогресс 2м.кстати благодаря этому поведение модельки на воде довольно схоже с оригиналом:)планировался подводный винт,но как-то не получилось.в итоге он у меня лежал почти год и тут подвернулась полностью комплект электроники(на машинке съело редукторы).первые испытания и доводка всей механической части проходили зимой по снегу и льду(уситанавливал боковые подпорные лыжи,т.к. дно v-образное).глиссер очень быстро гонял.теперь уже он используется только на воде.ходит красиво,не какого намека на переворачивание.рулится внятно,скорость приемлема.уже откатал около 30 акков в среднем по десять минут каждый.сейчас занимаюсь детализацией.некоторые детали ещё не покрашены(спининги,мотор навесной и т.д.).вообщем получается копийный катерок на воздушной тяге:)но есть небольшие проблемки с охлаждением регулятора.как его лучше осуществить?скорее всего нужно водяное охлаждение.как его лучше сделать?
Вот и проведены ходовые испытания на воде авиаспасателя. К моему великому удовлетворению все мои расчеты оправдались. Получился очень послушный аппарат. Это видно на видео, ибо я одной рукой рулил, а другой снимал
Вот и проведены ходовые испытания на воде авиаспасателя. К моему великому удовлетворению все мои расчеты оправдались.
А у спасателя здоровья хватит что-нибудь отбуксировать?))))
здоровья хватит что-нибудь отбуксировать?)
Тоже проверялось сегодня. Приличную мокрую палку весом более килограмма забросил метров на пять (или на три, “у страха глаза велики”😁) от берега и попробовал отбуксировать к берегу. Без проблем. Позже специально сниму и выложу видео имитации спасательной операции, ибо при реальном спасении будет не до съемок.
Вот на этом видео получше видны устойчивость и управляемость Авиаспасателя
Открытие навигации 2012.
Открытие навигации 2012
отлично идет!
Открытие навигации 2012.
Оказывается мы по соседству сегодня плавали, я был на Шибаевском пруду. Правда я больше летал, но и поплавать пришлось, вместо имитации спасения самолета пришлось проводить реальную спасательную операцию
пришлось проводить реальную спасательную операцию
Однако, похоже перед “лыжами” нужно приколачивать бампер, велик риск в следующий раз пропеллером зацепиться за торчащие калоши спасаемого…
похоже перед “лыжами” нужно приколачивать бампер
Просто лень матушка одолела, хотел сразу кольцо вокруг винта делать, да руки как всегда не дошли (как теперь понимаю зря) и еще люди добрые подсказали перед винтом установить редкую сетку.
Открытие навигации 2012.
Что за ВМГ? звук как у реактивного 😃 да и бегает шустро.
Что за ВМГ? звук как у реактивного 😃 да и бегает шустро.
движок пилотажевский,DT4123/10(590об.в),аккумуляторTURNIGI 5000ma/h,регулятор TURNIGI 85-100,винт трехлопастной 12/8 дерево,звук за счет акустики вокруг пруда.(корпус из фанеры 1,5мм,имеет 4 продольных и 4 поперечных ребра жесткости,рули из 2мм оргстекла,моторама из 10мм фанеры,краска tikkurilla miranol+грунт+сверху слой лака для закрепления рисунка вот пожалуй и все.
Санкт-Петербург, парк Бабушкина 20 мая. Соревнование школьников по моделям аэробот.
Начало в 12 часов -приглашаем увлечёных.
Вот такой аппарат прошел пока предварительные ходовые испытания
Чертёжика нет его? Какой мотор и размер винта? Пенопласт смотрю не с потолочки а толстый.На рисунки руля направления что то не вижу?
И по воде и по земле и в воздухе- до сих пор не знаю что это такое за техника, но лет 6 использую.
Пенопласт смотрю не с потолочки а толстый
Аэроглиссер построен на базе поплавков предыдущей модели, изготовленных из обычной потолочки , аналогичной той, что на видео спасательной операции. Все остальное - это потолочка в два слоя, можно использовать подложку под ламинат толщиной 1см. Двигатель Пилотажевский 2209 (валялся без дела), винт SF9х4,7, батарея 850мА 2 банки или если с ходовыми огнями 1300мА 3 банки. Чертежей не делал, главное было соблюсти условие, чтобы ЦТ был на редане. Для аппаратуры использован пищевой пластиковый бокс, входы проводки в бокс загерметизированы герметиком ВГО-1. Для управления использованы воздушные рули направления.
до сих пор не знаю что это такое за техника
Бесподобная техника!
Всем доброго времени суток
Глиссер собран “по мотивам” аэробота С.Г.Бояринцева, аутриггер - просто “на глазок”
Всем привет,прочитал всю тему и не разу не видел о соосной схеме винтов,никто не пробовал?
Есть механизм от китайской игрушки верта, лопасти, моторчик, корпус.
Хотелось бы соорудить маленький глисер на основе всего этого,как думаете стоит заморочится?
Аппа на ик лучах,или другую какую приспособить,двиглы на 3.7 вольт,маленькие.
Если хочется Вам , то в чем вопрос ?
Мне будет интересно посмотреть это изделие.
Если хочется Вам , то в чем вопрос ?
Мне будет интересно посмотреть это изделие.
Вот думаю на какой конструкции остановится,трехточечный впереди два поплавка и сзади основной,или плоскодонка.
Да и как далеко бьют эти ик лучи?
Как с рулем быть не определился,серв нет.можно посадить вместо канала вперед-назад.
Да и как далеко бьют эти ик лучи?
Не далеко, типовой случай метров до 15-20 максимум и кроме того ИК приемник боится засветки солнцем, не надежно это короче…
ИК приемник боится засветки солнцем, не надежно это короче…
В смысле принимающий элемент приемника может накрыться на солнце?