Хранение моделей.

Sergey87
vlakus:

Расскажите кто и как хранит свои модели? Интересует в основном не квартира, а дача, гараж, балкон. Можно ли хранить модели в этих местах зимой? Если да, то что нужно снимать с модели (приемник, сервы и прочее) или может как-то упаковать?

Хранить лучше в чемодане, чтобы не выцветала краска. При плюсовой температуре.

Можно ничего не снимать с модели, главное сперва просушить модель внутри, чтобы там небыло влаги.

Это относится к моделям-копиям.

Модели ФСР обычно валяются где-нибудь на полочках, или лежат в чехлах.

Kot_01

Пару лет правда всего увлекаюсь, но все модели живут исключительно в металлическом неотапливаемом гараже, и неудобст вроде как неиспытывают 😃 Как написали выше, прошушить от влаги, вытереть потдеки масла, протереть от пыли и грязи и накрыть тканью, по крайней мере я так делаю. Все это касательно электричек, про ДВС не скажу.

vlakus
Kot_01:

Пару лет правда всего увлекаюсь, но все модели живут исключительно в металлическом неотапливаемом гараже, и неудобст вроде как неиспытывают 😃 Как написали выше, прошушить от влаги, вытереть потдеки масла, протереть от пыли и грязи и накрыть тканью, по крайней мере я так делаю. Все это касательно электричек, про ДВС не скажу.

А как все-таки поступать с аппаратурой? Не надо ли приемник, сервы снимать?

Kot_01
vlakus:

А как все-таки поступать с аппаратурой? Не надо ли приемник, сервы снимать?

Не скажу как правильно, скажу, что я не снимаю ни приемник, ни тем более сервы. Проблем никогда небыло.
Автомобилисты ведь и ездят зимой, да и я в -10-15 саважика тоже гонял, проблем с электроникой небыло, если конечно влага не попадет.

snegovik3d

Главное элементы питания изять в тепло. А то ведь автомобилисты если не собираются ездить зимой АКБ в погреб ставят дабы не размёрзся.

Kot_01
snegovik3d:

Главное элементы питания изять в тепло. А то ведь автомобилисты если не собираются ездить зимой АКБ в погреб ставят дабы не размёрзся.

Зимы просто в наших краях раные 😃
Если у нас -20, то это уже стихийное бедствие со всеми вытекающими.
Да и в -10-12 так холодно, что -25 скажем в Екатеренбурге кажеться всего лиш началом зимы. Влажность просто раная, у нас бывает близка к 80-90%.
Это я к чему, свинцовые автомобильные акумы спокойно выдерживают пару недель на морозе -20.
А вот кадмий и гидрид это уже совсем нежные акумы, при температурах ниже 0-ля емкость падает очень заметно, да и на общем состоянии акума сказывается отрицательно. Полимеры тоже очень не любят отрицательных температур, более менее 123-е мороз держат, но тоже не без падения емкости.
Это я к чему, акумы домой забирать даже если на улице возможно будет ниже чем +10.

kazak

Я на зиму аккумуляторы вообще в холодильник ставлю. А насчет хранения моделей, я храню в фанерной коробке в квартире,аппаратуру снимать смысла нет, только подсушить модель надо перед “консервацией” и еще можно положить внутрь модели пару пакетиков силикагеля тот который в коробках из под обуви лежит.