Регуляторы хода)
- Неравномерная разрядка аккумуляторов малого и полного хода.
не обязательно - если использовать коммутацию, когда на малом ходу аккумуляторы включаются параллельно, а на полном - последовательно. (комплект питания состоит из двух (или более) частей, с одинаковым количеством банок) Можно изменять и подключение моторов (с последовательного на параллельного)
если нужно, могу выложить схемку коммутации
кроме того на выключателях можно сделать и раздрай. в принципе раньше так и ездили, когда надежность электроники оставляла желать лучшего.
Изготовление механических регуляторов довольно подробно описано в “зеленой” книжке Г.Миля - очень популярная была в свое время книжка…
не обязательно - если использовать коммутацию, когда на малом ходу аккумуляторы включаются параллельно, а на полном - последовательно. (комплект питания состоит из двух (или более) частей, с одинаковым количеством банок) Можно изменять и подключение моторов (с последовательного на параллельного)
Далеко не всегда на малом и полном ходу одинаковое количество банок, я например ставил себе на модель на малый - 1, на полный - 2. Т.е. на полном питание шло от 3х аккумуляторов.
При последовательном включении моторов, если один сдох, то второй работать не будет, а это не есть хорошо.
кроме того на выключателях можно сделать и раздрай. в принципе раньше так и ездили, когда надежность электроники оставляла желать лучшего.
Раздрай мне фотать было лень. 😃
Изготовление механических регуляторов довольно подробно описано в “зеленой” книжке Г.Миля - очень популярная была в свое время книжка…
А можно поподробнее про эту книжку. Я сейчас ваяю полтинник в 50 масштабе, и как вариант рассматриваю вопрос о механическом регуле(места то вагон в таком корпусе). Скажем не совсем механическом скорее гибрид электроники и механики. Больше скажу купить не проблема - интересно. Вопрос стоит как делается в таком варианте раздрай?
А можно поподробнее про эту книжку. Я сейчас ваяю полтинник в 50 масштабе, и как вариант рассматриваю вопрос о механическом регуле(места то вагон в таком корпусе). Скажем не совсем механическом скорее гибрид электроники и механики. Больше скажу купить не проблема - интересно. Вопрос стоит как делается в таком варианте раздрай?
Гюнтер Миль - у этого автора 3 книжки, самая свежая - 1986года. Ищите через google, мож найдёте сканы.
Спасибо большое, а на 540 - ой двиг пойдет такое?( я в фср собираюсь кататься)
на этом форуме в разделе электроники были схемы разных регуляторов. В том числе и с реверсом. Правда, они расчитаны на современную элементную базу, в частности, потребуется прошивать контроллер.
Правда, они расчитаны на современную элементную базу, в частности, потребуется прошивать контроллер.
эээ…стетсняюсь спросить, а это как? 😵 😃 (дико извиняюсь за такое незнание)
эээ…стетсняюсь спросить, а это как? 😵 😃 (дико извиняюсь за такое незнание)
А это как минимум надо понипрог, разъём к LPT порту, микросхему-буфер, штук семь проводков, и прочитать на форумах как это делается.
Или использовать нормальный программатор, стоимостью от 1Крубля.
В крайнем случае на ЭКО можно ставить кнопку, собранную по тому же принципу. Только кнопка нужна мощнее, например Д703.
так, ладно думал разберусь, но видно не судьба.
значит так =)
мне нужен регулятор на модели копии то есть пожарник(советский), скулта (сейнер), ну и еще на что нибудь что соберусь сваять, то есть не очень мощный но с реверсом.
это раз и нужен мощный на ФСР то есть корпус Громова, и еще корпус из мдф.
мне не понятно: схемы котрые вы дали. то есть мне, как нубу хотелось бы чтобы вы на самой первой схеме подписали что есть что что куда припаять и т.п. а то с физикой очень плохо.то есть разжуйте пожалуйста изготовление этих двух регулей если не сложно, буду очень и очень благодарен.
Гюнтер Миль - у этого автора 3 книжки, самая свежая - 1986года.
вам нужна зеленая, про такие регуляторы как раз там…
огромное спасибо за информацию===реально секономила мне пару килорублей
rcopen.com/forum/f8/topic37596
В этой темке присутствует моя схемка регулятора с реверсом для не очень мощных коллекторных моторов на рассыпухе без микроконтроллеров…
Можно я немного в воздух и без цитат…
Что касается скоростных моделей, и тех, что ездят в группе…
Ну попробуйте на машинке (с колёсами) иметь два положения “газа”.
Думаете проедете промитивную трассу- так нет.
В гонке тем самым , без дозировки энергии - вы ничему не научитесь…
ТЕ так делать не надо.😉
Апять-же сугубо ИМХО.
мне нужен регулятор на модели копии то есть пожарник(советский), скулта (сейнер), то есть не очень мощный но с реверсом.
.
Приезжайте,подарю.Пишите в ЛС.:)С уважением Алексей.