Вопросик по Elba Line

Igor1965

У меня была таже замутка решал ее двуммя способами первый вы сами к нему дошли вынуть штатный уплотнитель и поставить гофрочку она какраз имеет диаметр гдето около 5мм для крепления к корпусу, а второй вариант глядя на чертежик сами поймете увеличение плеча качалки сервы, но если нету то выход в выгибании тяги на такое растояние чтобы во времмя движения тяги на полное отклонение сервы небыло ее поперечного перемещения. Нащет угла поворота это уже зависит от модели его надо подбирать эксперементально для того чтобы обезопасить модель от опрокидования.

konnok

Поиск пользовал, находил с десяток тем и про этот катер и про установку мотора но ответов на свои вопросы (угол отклонения и проход тяги через борт- кроме гофры не нашел).

Увеличение длинны качалки на машинке - ухудшит ситуацию, лучше будет если уменьшить длинну до минимума и на машинке и на моторе.

Остановился пока на совете-

  1. отклонение мотора почти до упора(потом можно расход на пульте уменьшить).

  2. тяги- тросики, постараюсь поснимать вечерком

konnok

Предельно просто по моему, осталось вставить в резиновые втулки пластиковые трубочки (что-бы втулки не пилить тросиком) и заполнить трубочки какой нибудь смазкой

АЛ

Вот еще один способ. Водонепроницаемость гарантирована.Угол поворота колонки макс. 30гр. Извиняюсь за качество фото,но думаю понятно.С уважением Алексей.

konnok

А чем гарантирована водонепроницаемость? Большой длинной боуденов (этого достаточно?) или внутри трубочек смазка какая для того что-бы вода не проходила есть?

АЛ

Водонепроницаемость обеспечена- малым зазором и длиной боудена.Катер, это всетаки не подводная лодка.Правильно споектированная модель,должна быть гарантирована,от полного и длительного погружения под воду.Практика показала,что при опрокидовании и пребывании в таком состояни,все время, до окончания спас.операции(10-15минут),вода в апаратурный отсек не проникла.С уважением Алексей.