вопрос по Elba Line

ussr11

Народ! У кого есть такая моделька??Поделитесь впечатлениями .Именно интересует
Комплектность при покупке,из чего сделан корпус,вес пустого катера,и самое
Главное - Если есть возможность кинте пару фоток ,Ракурс —фото сверху , сбоку и как нибудь так чтоб было видно внутреннее пространство . А то на всех сайтах только одна фотка вот такая. А на ней
мало что разглядиш.

nokia27
ussr11:

Народ! У кого есть такая моделька??Поделитесь впечатлениями .Именно интересует
Комплектность при покупке,из чего сделан корпус,вес пустого катера,и самое
Главное - Если есть возможность кинте пару фоток ,Ракурс —фото сверху , сбоку и как нибудь так чтоб было видно внутреннее пространство . А то на всех сайтах только одна фотка вот такая. А на ней
мало что разглядиш.

у меня такой, корпус из пластика, борта усиливаются фанерными вставками на борта, отсека отдельного под аппаратуру нет, там вся полость под него используется, но места много, я сначала поставил на него киошевский подвесник с родным 550, но слабовато, потом поставил туда бесколлекторник и батарею на 16 банок, вот это он лихо гонял, но недолго, пара заездов и рвало гибкий вал в движке, сейчас поставил на него граупнеровский GTX-800 у него шестеренчатая передача, планирую на него поставить Hacker C50 10XL, места внутри достаточно, при желании можно и 30 банок впихнуть, на глиссирование выходит легко, даже с 550 легко выходил, на последних опытах пока регулятор не полетел один раз разогнал примерно под 60-70, надо много параметров подбирать, винт, высота винта по отношению к килевой плоскости, центр тяжести, граупнеровский очень кондовый движок, все на подшиниках и качественно сделан, под бесколлекторник самое оно,зря сразу так не сделал

ussr11

и … что скажеш по модельке?? как она на воде… как вааще… ??? Что за движок ставил ?? Скоко выдавливаеш с неё реально … км???

nokia27
ussr11:

и … что скажеш по модельке?? как она на воде… как вааще… ??? Что за движок ставил ?? Скоко выдавливаеш с неё реально … км???

мне понравился, ходит просто здорово, вот доведу до ума, а то у меня этим летом нормальных покатушек и не было, то одно полетит то другого пока дождешься

с 16 банками я думаю не проблема довести скорость до 90 но уже опасно будет может взлететь на волне или порыве ветра, на 70 ходит абсолютно спокойно, еще у него очень большая маневренность, на скорости выше 50 если дать резко полное отклонение в любую сторону его завертит волчком на месте, думаю юзать его с футабой 9с там сделаю микшер чтобы выше половину газа расход рулей уменьшался, иначе управление на высокой скорсоти очень строгое, одно радует он не переворачивается какбы не вертелся, только взлететь может

а в кабину камеру поставил, вид с нее прикольный когда он гоняет

ussr11

а движок киошовский подвесной переделал ?? я имею ввиду разобрал и поставил то что нужно ?? … и ещё… что за материал корпуса ?? и может есть у тя фотка с открытой крышкой… хочеться глянуть как там аккумы себя чувствуют 😉

nokia27
ussr11:

а движок киошовский подвесной переделал ?? я имею ввиду разобрал и поставил то что нужно ?? … и ещё… что за материал корпуса ?? и может есть у тя фотка с открытой крышкой… хочеться глянуть как там аккумы себя чувствуют 😉

в движке просто поменял мабучи 550 на инраннер, все присоединительные размеры у них одинаковые ну и плюс охлаждение, но у него гибкий вал, а он от 16 банок рвется через 2-3 заезда по 5 минут

пластик корпуса не знаю какой но клеется хорошо,на последней фотке стоит уже граупнер

ussr11

Во.! Это уже тема… Я тоже граупнер собрался туда лепить …( если конечно найду как енту модель на Украину доставить ) … я двигло уже достал . вот только у мя сомнения в весе. 750 грамм на корме… многовато … придётся аккумами балансировать 😃

nokia27
ussr11:

Во.! Это уже тема… Я тоже граупнер собрался туда лепить …( если конечно найду как енту модель на Украину доставить ) … я двигло уже достал . вот только у мя сомнения в весе. 750 грамм на корме… многовато … придётся аккумами балансировать 😃

граупнер так много весит изза родного движка, там стоит 820 он весит 500гр сам взвешивал, безколлекторник мой будет весить 370гр, так что уже на 130 гр легче, прикольно кстати этот групнеровский подвесник в белоруссии делают 😃

правда чтобы заменить 820 на безколлекторник, нужны две детали, переходная шайба, изза того что крепежные отверстия 820 находятся на диаметре 32мм и резьба М5, а у безколлекторников инраннеров диаметр резьбы М3 и на диаметре 25мм, плюс нужна более длинная переходная муфта с вала движка на вал редуктора

вес катера с 16 банками и групнером в родном исполнении у меня 3кг

ussr11

а у меня другая мысль .Оставить граупнер в покое .как есть,там 820 двигла должно хватить…я свой в ванне тэстил на 30вольт. Это просто убийство.в рукак неудержать.Просто в катер кинуть 3 комплекта LiPo по 11.1вольта каждый это будет 33.3вольта. А вес будет легче всё таки . 😃

nokia27
ussr11:

а у меня другая мысль .Оставить граупнер в покое .как есть,там 820 двигла должно хватить…я свой в ванне тэстил на 30вольт. Это просто убийство.в рукак неудержать.Просто в катер кинуть 3 комплекта LiPo по 11.1вольта каждый это будет 33.3вольта. А вес будет легче всё таки . 😃

820 недолговечен, щетки стерлись и все, тем более у него максимум 24в, 30в это уже в перегруз, макс ток 20а мощность 500х0.7=350ватт на валу, а безколлекторник у меня на 20в жрет 50а а кпд под 90% что дает 900ватт то есть в 3 раза мощнее

не выжменшь на 820 много, хотя на первое время нормально

Lerik

Господа! сторою такуюже пасудину только под ДВС 3.5 причем движок внутрь пихаю, интересует высота винта, вынос за транец и центровка, подскажите плизз.
P.S. ногами не пинайте это моя первая посудина.

nokia27
Lerik:

Господа! сторою такуюже пасудину только под ДВС 3.5 причем движок внутрь пихаю, интересует высота винта и центровка, подскажите плизз.
P.S. ногами не пинайте это моя первая посудина.

что значит такуюже, туннель-хил, или просто катамаран

полупогруженный это примерно на ходу он в воде по ступицу, то есть одна лопасть в воде, а дальше вверз-вниз по максимуму хода

и еще, без редуктора 3.5 плохо тянут

у меня на этой эльбе F1 центр тяжести примерно на трети длины от транца, но это очень приблизительно, эта модель очень чувствительна к центровке, на пару сантиметров -+ и уже совсем по другому ходит

Lerik
nokia27:

что значит такуюже
без редуктора 3.5 плохо тянут
высота винта

такуюже это ELBA-LINE
на подвесном двс даже трубы нет, а я с трубой строю
то есть глубино погружения относительно плоскости склейки корпуса.

nokia27
Lerik:

такуюже это ELBA-LINE
на подвесном двс даже трубы нет, а я с трубой строю
то есть глубино погружения относительно плоскости склейки корпуса.

а как ты думаешь крепить внутри корпуса движок, транец там прочный, а вот корпус из тонкого пластика, если к нему приклеешь опоры движка вырвет нахрен

у меня модель с GTX-800 и 16 банками GP3300 и всей лабудой сопутствующей весит 3кг, и до уровня склейки половин доходит вода только на транце,то есть только в задней части, это на месте, а на ходу он касается только кончиками поплавков

Lerik

да там вроде усиливающие пластины по бокам есть, и вопрос был не про то как движок крепить, а на сколько винт опускать и от транца его отодвигать.

nokia27
Lerik:

да там вроде усиливающие пластины по бокам есть, и вопрос был не про то как движок крепить, а на сколько винт опускать и от транца его отодвигать.

ось винта или на уровне основания поплавков или чуть выше, то есть вал должен опускатся из корпуса

не знаю откуда у тебя такая уверенность в надежности, но могу сказать что с вероятностью 90% развалится крепление движка внутри, вибрация движка приличная, но это твое дело

Lerik

да это понятно что вал должен опускатся из корпуса, вопрос на сколько?
и уровнь основания поплавков это крайние нижние точки? можно на рисунке?
спасибо за ответы.

на ФСРках не разваливается, а тут развалится, с чего бы это?

nokia27
Lerik:

да это понятно что вал должен опускатся из корпуса, вопрос на сколько?
и уровнь основания поплавков это крайние нижние точки? можно на рисунке?
спасибо за ответы.
на ФСРках не разваливается, а тут развалится, с чего бы это?

у ФСР корпус не полистирол толщиной 0.5мм

я и имел ввиду по основанию поплавков

Lerik

полистирол усилим стеклом или углем или кевларом, накрайняк хванерой)))))
спасибо за ответы.

2 months later
Lerik

вот что получилось, посмотрим как поплывет

nokia27
Lerik:

вот что получилось, посмотрим как поплывет

МДС 6.5 или 3.5? фотки плохие

Egnat

3-ха , у неё кончик трубы длиннее чем у 6-ки!

nokia27
Egnat:

3-ха , у неё кончик трубы длиннее чем у 6-ки!

трешки плохо тянут без редуктора любые, 6.5 намного лучше по моменту

и резинка 180гр на дудке долго не проживет, у меня долго не жила даже прямая короткая силиконка на мдс10

Egnat

Знаю что 3-ха без редуктора - плохо . У меня с редуктором , а вот на фотке без , походу просто покататься , да и пароход мой FSR-V

Lerik

МДС 3.5, фотки деланы мобилой за неимением цифрового фотика(((,
запас селикона на дудку имеется, меня другой вопрос волнует как на пароходах центровку ловить и на что она влияет?
P.S.больно не пинайте это мой первый пароход))))) я самолетчик…