вопрос по Elba Line

Lerik

Господа! сторою такуюже пасудину только под ДВС 3.5 причем движок внутрь пихаю, интересует высота винта, вынос за транец и центровка, подскажите плизз.
P.S. ногами не пинайте это моя первая посудина.

nokia27
Lerik:

Господа! сторою такуюже пасудину только под ДВС 3.5 причем движок внутрь пихаю, интересует высота винта и центровка, подскажите плизз.
P.S. ногами не пинайте это моя первая посудина.

что значит такуюже, туннель-хил, или просто катамаран

полупогруженный это примерно на ходу он в воде по ступицу, то есть одна лопасть в воде, а дальше вверз-вниз по максимуму хода

и еще, без редуктора 3.5 плохо тянут

у меня на этой эльбе F1 центр тяжести примерно на трети длины от транца, но это очень приблизительно, эта модель очень чувствительна к центровке, на пару сантиметров -+ и уже совсем по другому ходит

Lerik
nokia27:

что значит такуюже
без редуктора 3.5 плохо тянут
высота винта

такуюже это ELBA-LINE
на подвесном двс даже трубы нет, а я с трубой строю
то есть глубино погружения относительно плоскости склейки корпуса.

nokia27
Lerik:

такуюже это ELBA-LINE
на подвесном двс даже трубы нет, а я с трубой строю
то есть глубино погружения относительно плоскости склейки корпуса.

а как ты думаешь крепить внутри корпуса движок, транец там прочный, а вот корпус из тонкого пластика, если к нему приклеешь опоры движка вырвет нахрен

у меня модель с GTX-800 и 16 банками GP3300 и всей лабудой сопутствующей весит 3кг, и до уровня склейки половин доходит вода только на транце,то есть только в задней части, это на месте, а на ходу он касается только кончиками поплавков

Lerik

да там вроде усиливающие пластины по бокам есть, и вопрос был не про то как движок крепить, а на сколько винт опускать и от транца его отодвигать.

nokia27
Lerik:

да там вроде усиливающие пластины по бокам есть, и вопрос был не про то как движок крепить, а на сколько винт опускать и от транца его отодвигать.

ось винта или на уровне основания поплавков или чуть выше, то есть вал должен опускатся из корпуса

не знаю откуда у тебя такая уверенность в надежности, но могу сказать что с вероятностью 90% развалится крепление движка внутри, вибрация движка приличная, но это твое дело

Lerik

да это понятно что вал должен опускатся из корпуса, вопрос на сколько?
и уровнь основания поплавков это крайние нижние точки? можно на рисунке?
спасибо за ответы.

на ФСРках не разваливается, а тут развалится, с чего бы это?

nokia27
Lerik:

да это понятно что вал должен опускатся из корпуса, вопрос на сколько?
и уровнь основания поплавков это крайние нижние точки? можно на рисунке?
спасибо за ответы.
на ФСРках не разваливается, а тут развалится, с чего бы это?

у ФСР корпус не полистирол толщиной 0.5мм

я и имел ввиду по основанию поплавков

Lerik

полистирол усилим стеклом или углем или кевларом, накрайняк хванерой)))))
спасибо за ответы.

2 months later
Lerik

вот что получилось, посмотрим как поплывет

nokia27
Lerik:

вот что получилось, посмотрим как поплывет

МДС 6.5 или 3.5? фотки плохие

Egnat

3-ха , у неё кончик трубы длиннее чем у 6-ки!

nokia27
Egnat:

3-ха , у неё кончик трубы длиннее чем у 6-ки!

трешки плохо тянут без редуктора любые, 6.5 намного лучше по моменту

и резинка 180гр на дудке долго не проживет, у меня долго не жила даже прямая короткая силиконка на мдс10

Egnat

Знаю что 3-ха без редуктора - плохо . У меня с редуктором , а вот на фотке без , походу просто покататься , да и пароход мой FSR-V

Lerik

МДС 3.5, фотки деланы мобилой за неимением цифрового фотика(((,
запас селикона на дудку имеется, меня другой вопрос волнует как на пароходах центровку ловить и на что она влияет?
P.S.больно не пинайте это мой первый пароход))))) я самолетчик…

nokia27
Lerik:

МДС 3.5, фотки деланы мобилой за неимением цифрового фотика(((,
запас селикона на дудку имеется, меня другой вопрос волнует как на пароходах центровку ловить и на что она влияет?
P.S.больно не пинайте это мой первый пароход))))) я самолетчик…

У катамарана Инсан центр тяжести 31-33% от транца

Lerik
nokia27:

У катамарана Инсан центр тяжести 31-33% от транца

ежели мерить от транца попловков, то у меня тамже 😃

nokia27
Lerik:

ежели мерить от транца попловков, то у меня тамже 😃

у тебя как сделан движитель, погруженного типа или полупогруженного, у инсана полупогруженный, разница большая, в большинстве погруженных приводов ось винта находится под углом к продольной оси корпуса

хотя для начала нормально, эта эльба кстати очень чувствительна к центровке, у меня хоть она и электро,но это было четко видно, ЦТ вперед резко снижает скорость но устойчиво, а назад смещаешь скорость растет на глазах очень сильно, но появляются мысли у катера что он самолет,мертвые петли красиво делает

Lerik
nokia27:

у тебя как сделан движитель, погруженного типа или полупогруженного, у инсана полупогруженный, разница большая, в большинстве погруженных приводов ось винта находится под углом к продольной оси корпуса

хотя для начала нормально, эта эльба кстати очень чувствительна к центровке, у меня хоть она и электро,но это было четко видно, ЦТ вперед резко снижает скорость но устойчиво, а назад смещаешь скорость растет на глазах очень сильно, но появляются мысли у катера что он самолет,мертвые петли красиво делает

полупогруз, угол регулируется, привод через шарнир…
а на повороты центровка влияет?

nokia27

Да тяжело сказать на слишком передней центровке она просто не ходит, а вот на 33-34% просто летает в прямом и переносном

в поворотах она почти не кренится,перевернуть на бок невозможно на любой моей скорости (~60), другое дело взлететь может,и еще у меня она на высокой скорости склонна к избыточной поворачиваемости, то есть если на полном ходу дать полное отклонение руля она волчком на месте закручивается,потом останавливается и с места выстреливает как дельфин, движок то на полных

сейчас когда появилась футаба 9 сделал двойные расходы руля от газа

как на ходу буду скоро пробовать на зиловском пруду как лодку куплю

Lerik

а на сколько градусов руль отклоняется???