вопрос по Elba Line
Во.! Это уже тема… Я тоже граупнер собрался туда лепить …( если конечно найду как енту модель на Украину доставить ) … я двигло уже достал . вот только у мя сомнения в весе. 750 грамм на корме… многовато … придётся аккумами балансировать 😃
граупнер так много весит изза родного движка, там стоит 820 он весит 500гр сам взвешивал, безколлекторник мой будет весить 370гр, так что уже на 130 гр легче, прикольно кстати этот групнеровский подвесник в белоруссии делают 😃
правда чтобы заменить 820 на безколлекторник, нужны две детали, переходная шайба, изза того что крепежные отверстия 820 находятся на диаметре 32мм и резьба М5, а у безколлекторников инраннеров диаметр резьбы М3 и на диаметре 25мм, плюс нужна более длинная переходная муфта с вала движка на вал редуктора
вес катера с 16 банками и групнером в родном исполнении у меня 3кг
а у меня другая мысль .Оставить граупнер в покое .как есть,там 820 двигла должно хватить…я свой в ванне тэстил на 30вольт. Это просто убийство.в рукак неудержать.Просто в катер кинуть 3 комплекта LiPo по 11.1вольта каждый это будет 33.3вольта. А вес будет легче всё таки . 😃
а у меня другая мысль .Оставить граупнер в покое .как есть,там 820 двигла должно хватить…я свой в ванне тэстил на 30вольт. Это просто убийство.в рукак неудержать.Просто в катер кинуть 3 комплекта LiPo по 11.1вольта каждый это будет 33.3вольта. А вес будет легче всё таки . 😃
820 недолговечен, щетки стерлись и все, тем более у него максимум 24в, 30в это уже в перегруз, макс ток 20а мощность 500х0.7=350ватт на валу, а безколлекторник у меня на 20в жрет 50а а кпд под 90% что дает 900ватт то есть в 3 раза мощнее
не выжменшь на 820 много, хотя на первое время нормально
Господа! сторою такуюже пасудину только под ДВС 3.5 причем движок внутрь пихаю, интересует высота винта, вынос за транец и центровка, подскажите плизз.
P.S. ногами не пинайте это моя первая посудина.
Господа! сторою такуюже пасудину только под ДВС 3.5 причем движок внутрь пихаю, интересует высота винта и центровка, подскажите плизз.
P.S. ногами не пинайте это моя первая посудина.
что значит такуюже, туннель-хил, или просто катамаран
полупогруженный это примерно на ходу он в воде по ступицу, то есть одна лопасть в воде, а дальше вверз-вниз по максимуму хода
и еще, без редуктора 3.5 плохо тянут
у меня на этой эльбе F1 центр тяжести примерно на трети длины от транца, но это очень приблизительно, эта модель очень чувствительна к центровке, на пару сантиметров -+ и уже совсем по другому ходит
что значит такуюже
без редуктора 3.5 плохо тянут
высота винта
такуюже это ELBA-LINE
на подвесном двс даже трубы нет, а я с трубой строю
то есть глубино погружения относительно плоскости склейки корпуса.
такуюже это ELBA-LINE
на подвесном двс даже трубы нет, а я с трубой строю
то есть глубино погружения относительно плоскости склейки корпуса.
а как ты думаешь крепить внутри корпуса движок, транец там прочный, а вот корпус из тонкого пластика, если к нему приклеешь опоры движка вырвет нахрен
у меня модель с GTX-800 и 16 банками GP3300 и всей лабудой сопутствующей весит 3кг, и до уровня склейки половин доходит вода только на транце,то есть только в задней части, это на месте, а на ходу он касается только кончиками поплавков
да там вроде усиливающие пластины по бокам есть, и вопрос был не про то как движок крепить, а на сколько винт опускать и от транца его отодвигать.
да там вроде усиливающие пластины по бокам есть, и вопрос был не про то как движок крепить, а на сколько винт опускать и от транца его отодвигать.
ось винта или на уровне основания поплавков или чуть выше, то есть вал должен опускатся из корпуса
не знаю откуда у тебя такая уверенность в надежности, но могу сказать что с вероятностью 90% развалится крепление движка внутри, вибрация движка приличная, но это твое дело
да это понятно что вал должен опускатся из корпуса, вопрос на сколько?
и уровнь основания поплавков это крайние нижние точки? можно на рисунке?
спасибо за ответы.
на ФСРках не разваливается, а тут развалится, с чего бы это?
да это понятно что вал должен опускатся из корпуса, вопрос на сколько?
и уровнь основания поплавков это крайние нижние точки? можно на рисунке?
спасибо за ответы.
на ФСРках не разваливается, а тут развалится, с чего бы это?
у ФСР корпус не полистирол толщиной 0.5мм
я и имел ввиду по основанию поплавков
полистирол усилим стеклом или углем или кевларом, накрайняк хванерой)))))
спасибо за ответы.
вот что получилось, посмотрим как поплывет
МДС 6.5 или 3.5? фотки плохие
3-ха , у неё кончик трубы длиннее чем у 6-ки!
3-ха , у неё кончик трубы длиннее чем у 6-ки!
трешки плохо тянут без редуктора любые, 6.5 намного лучше по моменту
и резинка 180гр на дудке долго не проживет, у меня долго не жила даже прямая короткая силиконка на мдс10
Знаю что 3-ха без редуктора - плохо . У меня с редуктором , а вот на фотке без , походу просто покататься , да и пароход мой FSR-V
МДС 3.5, фотки деланы мобилой за неимением цифрового фотика(((,
запас селикона на дудку имеется, меня другой вопрос волнует как на пароходах центровку ловить и на что она влияет?
P.S.больно не пинайте это мой первый пароход))))) я самолетчик…
МДС 3.5, фотки деланы мобилой за неимением цифрового фотика(((,
запас селикона на дудку имеется, меня другой вопрос волнует как на пароходах центровку ловить и на что она влияет?
P.S.больно не пинайте это мой первый пароход))))) я самолетчик…
У катамарана Инсан центр тяжести 31-33% от транца
…У катамарана Инсан центр тяжести 31-33% от транца
ежели мерить от транца попловков, то у меня тамже 😃
…ежели мерить от транца попловков, то у меня тамже 😃
у тебя как сделан движитель, погруженного типа или полупогруженного, у инсана полупогруженный, разница большая, в большинстве погруженных приводов ось винта находится под углом к продольной оси корпуса
хотя для начала нормально, эта эльба кстати очень чувствительна к центровке, у меня хоть она и электро,но это было четко видно, ЦТ вперед резко снижает скорость но устойчиво, а назад смещаешь скорость растет на глазах очень сильно, но появляются мысли у катера что он самолет,мертвые петли красиво делает