вопрос по Elba Line

Lerik

да там вроде усиливающие пластины по бокам есть, и вопрос был не про то как движок крепить, а на сколько винт опускать и от транца его отодвигать.

nokia27
Lerik:

да там вроде усиливающие пластины по бокам есть, и вопрос был не про то как движок крепить, а на сколько винт опускать и от транца его отодвигать.

ось винта или на уровне основания поплавков или чуть выше, то есть вал должен опускатся из корпуса

не знаю откуда у тебя такая уверенность в надежности, но могу сказать что с вероятностью 90% развалится крепление движка внутри, вибрация движка приличная, но это твое дело

Lerik

да это понятно что вал должен опускатся из корпуса, вопрос на сколько?
и уровнь основания поплавков это крайние нижние точки? можно на рисунке?
спасибо за ответы.

на ФСРках не разваливается, а тут развалится, с чего бы это?

nokia27
Lerik:

да это понятно что вал должен опускатся из корпуса, вопрос на сколько?
и уровнь основания поплавков это крайние нижние точки? можно на рисунке?
спасибо за ответы.
на ФСРках не разваливается, а тут развалится, с чего бы это?

у ФСР корпус не полистирол толщиной 0.5мм

я и имел ввиду по основанию поплавков

Lerik

полистирол усилим стеклом или углем или кевларом, накрайняк хванерой)))))
спасибо за ответы.

2 months later
Lerik

вот что получилось, посмотрим как поплывет

nokia27
Lerik:

вот что получилось, посмотрим как поплывет

МДС 6.5 или 3.5? фотки плохие

Egnat

3-ха , у неё кончик трубы длиннее чем у 6-ки!

nokia27
Egnat:

3-ха , у неё кончик трубы длиннее чем у 6-ки!

трешки плохо тянут без редуктора любые, 6.5 намного лучше по моменту

и резинка 180гр на дудке долго не проживет, у меня долго не жила даже прямая короткая силиконка на мдс10

Egnat

Знаю что 3-ха без редуктора - плохо . У меня с редуктором , а вот на фотке без , походу просто покататься , да и пароход мой FSR-V

Lerik

МДС 3.5, фотки деланы мобилой за неимением цифрового фотика(((,
запас селикона на дудку имеется, меня другой вопрос волнует как на пароходах центровку ловить и на что она влияет?
P.S.больно не пинайте это мой первый пароход))))) я самолетчик…

nokia27
Lerik:

МДС 3.5, фотки деланы мобилой за неимением цифрового фотика(((,
запас селикона на дудку имеется, меня другой вопрос волнует как на пароходах центровку ловить и на что она влияет?
P.S.больно не пинайте это мой первый пароход))))) я самолетчик…

У катамарана Инсан центр тяжести 31-33% от транца

Lerik
nokia27:

У катамарана Инсан центр тяжести 31-33% от транца

ежели мерить от транца попловков, то у меня тамже 😃

nokia27
Lerik:

ежели мерить от транца попловков, то у меня тамже 😃

у тебя как сделан движитель, погруженного типа или полупогруженного, у инсана полупогруженный, разница большая, в большинстве погруженных приводов ось винта находится под углом к продольной оси корпуса

хотя для начала нормально, эта эльба кстати очень чувствительна к центровке, у меня хоть она и электро,но это было четко видно, ЦТ вперед резко снижает скорость но устойчиво, а назад смещаешь скорость растет на глазах очень сильно, но появляются мысли у катера что он самолет,мертвые петли красиво делает

Lerik
nokia27:

у тебя как сделан движитель, погруженного типа или полупогруженного, у инсана полупогруженный, разница большая, в большинстве погруженных приводов ось винта находится под углом к продольной оси корпуса

хотя для начала нормально, эта эльба кстати очень чувствительна к центровке, у меня хоть она и электро,но это было четко видно, ЦТ вперед резко снижает скорость но устойчиво, а назад смещаешь скорость растет на глазах очень сильно, но появляются мысли у катера что он самолет,мертвые петли красиво делает

полупогруз, угол регулируется, привод через шарнир…
а на повороты центровка влияет?

nokia27

Да тяжело сказать на слишком передней центровке она просто не ходит, а вот на 33-34% просто летает в прямом и переносном

в поворотах она почти не кренится,перевернуть на бок невозможно на любой моей скорости (~60), другое дело взлететь может,и еще у меня она на высокой скорости склонна к избыточной поворачиваемости, то есть если на полном ходу дать полное отклонение руля она волчком на месте закручивается,потом останавливается и с места выстреливает как дельфин, движок то на полных

сейчас когда появилась футаба 9 сделал двойные расходы руля от газа

как на ходу буду скоро пробовать на зиловском пруду как лодку куплю

Lerik

а на сколько градусов руль отклоняется???

nokia27

стоит подвесной двигатель, избыточная поворачиваеомсть и от него тоже, вектор тяги то управляется

угол примерно 30гр

Lerik

Итак, даже не знаю как сказать, самолеты облетывают, машины обкатывают, а корабли??? Вообщем спустил на воду открыл навигацию на местной луже😁 после недолгих настроек она поехала, с центровкой почти попал, примерно на пол газа выходит на глиссирование идет как по рельсам, стоит дать на всю катушку включается труба и она почти взлетает идет на кончиках попловков. Переместил питание ближе к носу стало полегче, но против ветра один раз чуть не взлетела, вовремя газ сбросил а то петлю скрутила-бы 😃, как мне кажется морду задирает слишком сильно, осюда вечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? или центровку вперед или угол установки винта менять?
На руль надо ставить експоненту и двойной расход, на скорости стоит резко рульнуть начинает винтиться как волчек, на малом газу иногда задница заглубляется так что кончик трубы под воду уходит, подгазуешь стабилизируется в горизонт, движок работает стабильно, но все равно надо регулировать.
Вот такие поплавушки, на неделе можно капот красить и полировать корпус:)

nokia27
Lerik:

Итак, даже не знаю как сказать, самолеты облетывают, машины обкатывают, а корабли??? Вообщем спустил на воду открыл навигацию на местной луже😁 после недолгих настроек она поехала, с центровкой почти попал, примерно на пол газа выходит на глиссирование идет как по рельсам, стоит дать на всю катушку включается труба и она почти взлетает идет на кончиках попловков. Переместил питание ближе к носу стало полегче, но против ветра один раз чуть не взлетела, вовремя газ сбросил а то петлю скрутила-бы 😃, как мне кажется морду задирает слишком сильно, осюда вечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? или центровку вперед или угол установки винта менять?
На руль надо ставить експоненту и двойной расход, на скорости стоит резко рульнуть начинает винтиться как волчек, на малом газу иногда задница заглубляется так что кончик трубы под воду уходит, подгазуешь стабилизируется в горизонт, движок работает стабильно, но все равно надо регулировать.
Вот такие поплавушки, на неделе можно капот красить и полировать корпус:)

экспоненту по желанию, а вот двойной расход завязанный на газ точно стоит

а насчет полетов, можно сместить центровку вперед, но при прыжке на волне или встречном порыве ветра она все равно взлетит, плата за скорость и небольшой вес модели, даже большие бензокатамараны взлетают