Парочка вопросов по копусу и мотрам для лодки.
Если руки правильно растут и в одном месте очень чешется, то можно сделать все.😁😉
Посмотрите на строительном рынке дюралевые трубочки, в Москве их навалом в таких магазинах как ОБИ, Леруа Мерлен. В хобийных магазинах продают стальные прутки различного диаметра, соответственно подбирает толщину под ваш мотор, спица тоже может сойти.
удачи…
Поэтому ответ такой: разогнать эту модель можно. Вывести на глиссирование вряд ли удастся.
Позволю себе оспорить это утверждение.Режим динамического поддержания наступает при относительной скорости Fr>3 по обьемному водоизмещению.И не важно насколько искалечено кормовая часть днища тоннелями.На форуме выкладывалось видео движения такого корпуса с двумя безколлекторниками.
Модель шла практически без диферента на корму глиссируя на центральной части днища.Вот что значит мощный и легкий двигатель (с акк. естественно).То что мощность использовалась крайне неэффективно,это другой вопрос.Но судя по форуму все кто устанавливал мощные двигатели не избавляясь от тоннелей сталкивались со некоторой сложностью подбора винтов и места их установки.
Нашел,наверно самый скоростной вариант катера без переделки днища rcopen.com/forum/f68/topic105085
а подскажите какие движки ставить тогда?видел лодку которая вначале со спеед 400 была,какие там сейчас не извесно…и хочется так что-бы без координальных изменений был корпус. и с шагом и размером винта подскажите плиз…
эти фото я видел,моторы там какие стоят???
моторы там какие стоят???
На фото,помойму, graupner speed 400 7.2v …
Цена у моторов очень приятная! а мне их хватит? или желательно что-то по мощнее?
Собственно я фото выкладывал не только на моторы посмотреть. Ещё соединение с валами, например или рули как делать. На фоте, что внутри и сверху серва поворачивает родной пластмассовый руль, рулится ничё (если покататься), но попробовали выступить на соревнованиях и оказалось, что радиус поворота для бассейна слишком мал, пришлось переделывать и ставить внешние рули. Кстати на этой же фоте видно какие винты стоят - советские с лодочных наборов для резинки. Только они переделаны - уменьшены площади лопастей, а заодно и форма, только они всё равно для 400-х моторов тяжёлые, греются сильно (на полном газу)но на 5 минут хватает покататься на пляже. Охлаждения нет по двум причинам: на тот момент когда делали не расчитывали на это, да и не знали как это делать. Но подобная конструкция обусловлена тем, что лежаки моторов родные (ложементы), пластмассовые. Но лучше сделать как на ссылке выше - два мотора на одной пластине прикручены за родные отверстия. Но в условиях областных в классе F4-A (😎 на малом и среднем газу хватает за глаза, чо и нужно было.
Акки - Ямара 3300 HIMH 8,4 V.
Рег - Граупнер на 40 А.
Дейдвуды вклеены новые.
А что касается скорости, так енто на любителя - хош так как есть катайся. Но если от этого отечественного чуда ты ждёшь эдак километров 50-60(естественно в час) - извини, ФСР из него не выйдет. Хотя, по большому счёту, если современные технологии втулить на утюг, то и он глиссировать будет!
Удачи в моделизме!
P.S. расстояние между точкой выхода из подшипника вала мотора и точкой выхода вала винта из втулки нужно делать как можно короче, чтобы небыло вибрации на больших оборотах.
На фоте, что внутри и сверху серва поворачивает родной пластмассовый руль, рулится ничё (если покататься), но попробовали выступить на соревнованиях и оказалось, что радиус поворота для бассейна слишком мал, пришлось переделывать и ставить внешние рули.
Для того что бы поворачивал на радном руле, нужна функция раздрая.Тогда у вас на месте разворачиваться будет.
Зайдите в тему “Регулятор с раздраем на копию” Автор Сергей из новосибирска…Можете собрать и будет вам счастье.