BAIT BOAT для рыбалки
у кого стоят редуктора на моторах, можно придумать такое полезное дополнение. №1 №2
Не очень осознается полезность дополнения, что именно имелось ввиду?
генератор зарядки акб
генератор зарядки каб
не целесообразно!
лучше уже тогда солнечные панели поставить!
это гораздо лучше чем любая готовая сетка.
не соглашусь по данному моменту!
водоросли и леска - лучше цепляются за решетку.
Скажите пж где заказывали их.
Спасибо.
Я их заказывал на Али у китайцев с экспресс доставкой, которая дороже самих двигателей…
Брал вот здесь - ru.aliexpress.com/item/…/760398366.html
Два слоя стекловолокна с эпоксидкой положено, не легкий труд я вам скажу…
Может кто сталкивался…подскажет,как правильно бункеры оклеивать стекловолокном без швов,где надрезы надо делать для правильной укладки без задиров в углах,так как следующий третий слой будет чистовая работа углеволокном…у меня как то не айс получилось…
Может кто сталкивался…подскажет,как правильно бункеры оклеивать стекловолокном без швов,где надрезы надо делать для правильной укладки без задиров в углах,так как следующий третий слой будет чистовая работа углеволокном…у меня как то не айс получилось…
Ровно на болване вряд ли выйдет. Нужно делать матрицу и уже в матрице делать корпус
А так нужно будет шлифовать и лакировать.
Всем привет. Решил выложить пару фоток и не большей отчёт по насосам, а то Андрей чет молчит про насосы или я пропустил?
Соорудит, на скорою руку, корпус из пенопласта и всякого барахла, что под рукой было. Насосы включаются через сервы (на замыкание), вес порядка 7 кг+ балласт 12кг осадка 10см. Корабль показал неплохие скоростные характеристики и тягу 1,2кг. Испытывал на реке, был сильный ветер и течение, волна 15-20см.,короче против течения корабль стоял на месте, но под берегом плавал достаточно резво радиус поворота в районе 0.5-1м. Надеюсь инфа пригодится:)
а то Андрей чет молчит про насосы или я пропустил?
Нет не пропустили. Продумываю дизайн корпуса под эти насосы. Есть еще три задумки по реализации движителей. За какой проект хвататься еще не решил. Но как только дело дойдет до насосов обещаю дать отчет о проделанной работе. Но понял из Вашего отчета одно, корпус должен быть не большим (45-50 см) и шириной (30-35 см) Вот с высотой еще вопрос остался.
Юра спасибо за отчет, некоторые вопросы отпали.😃
Всем привет. Решил выложить пару фоток и не большей отчёт по насосам, а то Андрей чет молчит про насосы или я пропустил?
Соорудит, на скорою руку, корпус из пенопласта и всякого барахла, что под рукой было. Насосы включаются через сервы (на замыкание), вес порядка 7 кг+ балласт 12кг осадка 10см. Корабль показал неплохие скоростные характеристики и тягу 1,2кг. Испытывал на реке, был сильный ветер и течение, волна 15-20см.,короче против течения корабль стоял на месте, но под берегом плавал достаточно резво радиус поворота в районе 0.5-1м. Надеюсь инфа пригодится:)
1,2 Кг это на швартовых оба вместе?
Юра спасибо за отчет, некоторые вопросы отпали.😃
Всегда пожалуйста. Буду ждать Ваш вариант парохода с насосами.
1,2 Кг это на швартовых оба вместе?
К сожалению - да, ну это приблизительно, 100 г. гуляло. Конечно хотелось бы суммарно 2-3 кг. но выбирать не приходится на данный момент это самый бюджетный вариант:)
это самый бюджетный вариант
Самый бюджетный вариант, это винт .Насосы эти сделаны на одну, две, максимум три перекачки и выбросить.
Самый бюджетный вариант, это винт .Насосы эти сделаны на одну, две, максимум три перекачки и выбросить.
У Вас опыт есть по этим насосам???
Конечно, Вы где живете? Вы себе в машину поставите китайский бензонасос? Их хватает на пару недель.У меня китайский насос на омыватель три дня прожил.Или Вы считаете, что эти будут исключением из правил?
Конечно, Вы где живете? Вы себе в машину поставите китайский бензонасос?
Нет ну понятно что рассчитывать на сверх качество не стоит. Но положа руку (куда не будь) то нужно признаться себе что сейчас все китайское. И рассчитывать на то что на том что Вы купили написано Made in не китай совсем не означает что это произведено в Европе. Просто Вы так категорично заявили что эти насосы долго работать не будут что я подумал может опыт есть. А там где я живу дядя Моня с дядей Семой все делают на малой арнаутской. Вот там точно не китай и такида хорошего качества.😲
У Вас опыт есть по этим насосам???
Чудес не бывает. Эти насосы не предназначены для работы в водной среде и судя по цене там стоят самые дешёвые форсированные двигатели с малым ресурсом, т.ч. скорее всего, Korvin1972 прав. Ржавчина их очень быстро скушает…
Всё что не сделано в Китае является подделкой 😃 В Китае существуют производства, где полностью соблюдается западная технология и их изделия резко отличаются по качеству от китайского подвалпрома.
Ржавчина их очень быстро скушает…
Открою Вам страшную тайну. Моторы с водой не контактируют. Там принцип трубы но моторы залиты в пластик. Так что увы ржавчины нет.
В Китае существуют производства, где полностью соблюдается западная технология и их изделия резко отличаются по качеству от китайского подвалпрома.
Это называется производство для внутреннего рынка. И делают они для себя очень хорошо. У них и своих технологий хватает, европа плачет.
Открою Вам страшную тайну. Моторы с водой не контактируют.
Это не обязательно, не путайте изделия изготовленные китайскими школьниками в подвалах и изделия сделанные по заказу на новейших заводах и под контролем европейских правообладателей. Эти моторы кустарщина чистой воды. Существует достаточно хорошая поговорка:“Я не настолько богат,что-бы покупать дешевые вещи”😃
то не обязательно, не путайте изделия изготовленные китайскими школьниками в подвалах и изделия сделанные по заказу на новейших заводах и под контролем европейских правообладателей.
Не вижу связи. Какая связь с тем что моторы не контактируют с водой в том что (изделия сделанные по заказу на новейших заводах и под контролем европейских правообладателей.))))
И я не путаю нечего. Куплено было для тестов и экспериментов. А ваше утверждение что они не будут долго работать основана на внешнем виде.
Есть поговорка встретили по одежки проводили тоже плохо. А поломаются та и х…р с ними. Выбросим и переделаем под водометы или под бульбулятор. Это дело такое. Лучше попробовать и пожелать чем всю жизнь себя грызть что не попробовал (не имеется в виду наркотики и водка). Вот как то так. Александр стесняюсь спросить, а как у Вас дела продвигаются в постройки парохода???
Самый бюджетный вариант, это винт
Математика блин точная наука, насос стоит 1000рублей, а изделие номер 1 (мотор+дейтвуд+винт) стоит от 2500 руб. Вопрос что стоит дешевле???
Конечно эксплуатацией таких насосов ни кто не занимался, но Юра стал первоиспыталем, и если они по ломаются то будем знать. Как говорится время расставит все на свои места.
Опыт, даже если и не удачный- все равно опыт, а его как известно не пропьешь.😃
Существует достаточно хорошая поговорка:“Я не настолько богат,что-бы покупать дешевые вещи”😃
Есть еще одна поговорка:лень- двигатель прогресса!
Привет всем.
Хочу разъяснить по поводу выбора своей стратегии постройки парахода.
У меня задача построить самый дешевый вариант парохода с параметрами которые хотят знакомые рыбаки ну и я сам - два бункера, полностью герметичный корпус(желательно непотопляемость), вес не более 8-10 кг, время работы на одной зарядке не менее часа и самое главное ремонтно-пригодность.
Естественно если б я располагал свободными средствами, то и не парился сделал бы корпус в 3D, заказал бы формы из мдф на фрезеровке и отформовал из ABS пластика, поставил два водомета с безколлекторниками и кормил бы липухами, ну и что, что жрут много зато моща), а батареек и лишний комплект купить можно. Управление естественно через планшет только через вай-фай ну автопилот соответственно со всеми вытекающими…
По поводу эхолота, есть сонары с видео выходом и подключением юсв и вайфаем проблема только в цене…
Так что при наличии средств замудрить можно все….
У каждого свои задачи, цели и средства так что давайте рассматривать плюсы и минусы каких либо предложений а не критиковать их, объективно конечно. А, что для кого подходит, пусть каждый решает сам.
Спасибо всем, надеюсь не кого не обидел.