BAIT BOAT для рыбалки
чем лучше вклеить дейдвуд в ПВХ?
Я вклеивал эпоксидкой. только нужно пвх наждачкой по плоскости пошкрябать.
Принимайте новичка. Давно читаю форум, вот решил поделиться тем, что получилось
приветствуем! очень даже хорошо получилось!
вот видео снять по качественнее.
а такой вопрос, а зачем вы установили 2 вольтметра.
у вас какие акб и напряжение на борту?
Критика приветствуется. Спасибо
Ручку что посередине делай как у Carpfish, я думаю он не обидется 😃 , а то весь вид портит, как на лукошке каком то.
а такой вопрос, а зачем вы установили 2 вольтметра.
у вас какие акб и напряжение на борту?
Спасибо. АКБ стоят два Lipo11.1*5000мАч параллельно.
Ручку что посередине делай как у Carpfish, я думаю он не обидется 😃 , а то весь вид портит, как на лукошке каком то.
Спасибо, подумаю как сделать.
Всем привет!Подскажите пожалуйста,чем лучше вклеить дейдвуд в ПВХ?Заранее спасибо.
Я припаивал к трубке шайбу либо пластину из нержавейки и вклеивал между двумя ПВХ. Можно на эпоксид можно космофеном.
Ручку что посередине делай как у Carpfish, я думаю он не обидется
О !!! меня уже в пример ставят. Спасибо пошкрябали мое самолюбие.
Спасибо пошкрябали мое самолюбие.
ну сколько можно, не пошкрябали , а полирнули! 😁😁😁
О !!! меня уже в пример ставят.
Ну стильная ручка то, че греха таить, я вот вообще не стал ручку делать, но как оказалось не очень удобно без нее, именно поэтому заприметил такую выдвижную ручку .
вот видео снять по качественнее.
да, тоже хотелось бы посмотреть как оно получилось на воде.
Господа, подскажите, что может быть. Взял для лодки 2 регулятора www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Один работает без вопросов, а второй когда подключаю, (пробовал к разным двигателям), двигатели при запуске немного дергаются , потом запускаются, но когда входят в режим выключаются и через 3-5 секунд снова начинают “петь” как будто включаются заново… снова запускаются и вырубаются… Регулятор бракованный?
Господа, подскажите, …
Если можно киньте видео.
что может быть.
поищи по темам , где то проскакивала инфа по этим регулям.
Всем откликнувшимся спасибо, но все заработало. Оказалось дело в прокладке между рулем и сиденьем. У меня питание двигателей раздельное от разных аккумуляторов и на одном аккумуляторе уровень заряда оказался ниже программной отсечки регулятора, а я заряд акка не проверил перед запуском.
Добрый день уважаемые кораблестроители,
Загорелся построить самостоятельно закормочный катамаран, но так как в данном вопросе полный ноль прошу Вашей помощи (на сколько понимаю на то он и форум-).
2 дня усердно прочел страниц 100+просмотрел какая бывает электроника, и как следовало ожидать “чем дальше в лес тем толще партизаны”, потому прошу поправить/направить.
Цель: Построение бодро идущего бюджетного катамарана для завоза 2 снастей + 2 отсека для прикормки по 1-1.5 кг. дальность: до 250-300м.
1 Часть. Корпус.
Болванка пенопласта
Нанесение стекловолокна
Шпаклевка+зашкурить
покраска/лакировка
С шириной балонов более менее понятно (под электронику+запас для удобства), а с длинной не понятно? 50см или под мои нужды необходимо длиннее?
Можно ли увеличить длину грузовых отсеков? (прмимер: модель angidrid13), = чтобы балоны были длиннее грузового отсека на 2-3см, таким образом увеличить грузоподъемность прикормки ?
Предполагаемая начинка:
Turnigy 5X 5-канальный мини передатчик и приемник (Mode 1).
XK2845-B-2000kv Brushless Inrunner либо XK2858-2900KV Brushless Inrunner
ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C (AR Warehouse)
HobbyKing™ Cell Checker with Low Voltage Alarm (2S-8S)
HobbyKing™ Waterproof Analog Servo 40g/3.2kg/0.17s
Еще нужны 2 дейдвудные трубки.
Моторы на сколько подозреваю, что более высокооборотистые нежели нужны.
Не могу понять какой именно нужны для того чтобы завозить бодро, но при этом без излишнего и ненужного расхода аккумуляторов, т.е. подобрать золотую середину. Если можете подсказать более приемлемый бюджетный вариант был бы очень признателен.
Вопрос: При разряде аккум, напряжение постепенно падает или практически сразу?
Может есть смысл использования 2S аккум, но при этом более емких и хороших? Нежели 3S+? Или это диктуется более мощным двигателем используемым в “пол мощности” для того, чтобы не городить систему охлаждения?
Буду признателен в помощи.
Добрый .
По корпусу берите не пенопласт а пенополистирол(немножко дороже но работать с ним приятней)
По движкам - дейвудам, если возьмете движек с внешним ротором типа
hobbyking.com/…/__55418__NTM_Prop_Drive_Series_35_… реклама) то простой заменой вала на более длинный избавитесь от множества головняков, двигатель и регулятор желательно брать с запасом мощности, на полную Вас гонять никто не заставляет, а так греться будут меньше).Если идея зацепила расскажу подробней. Батареи желательно две на борту и две на берегу т.к. не желательно позаряжать без балансировки. Для того чтобы не угробить батареи ставим на корпус вольтметр, до сотой т.к. при падении напряжения на банку ниже 3-х вольт-батарее приходит кирдык.
P.S. если не нужен реверс берите самолетные регуляторы они значительно дешевле автомобильных.
А обеспечит ли Turnigy 5X дальность в 250 метров?
Новичоок,
Спасибо за совет!
По поводу корпуса - так и сделаю! Можете сказать какой примерно вес/габариты Вашего катамарана получились.
По поводу двигателя, который тянет за собой все остальное:
Регулятор авиа чтото не нашел и совсем запутался… (, но получается что нужно как минимум 2 таких
В остальном вышеописанные:
Turnigy 5X 5-канальный мини передатчик и приемник (Mode 1).
ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C (AR Warehouse)
HobbyKing™ Waterproof Analog Servo 40g/3.2kg/0.17s
Подойдут?
А такой индикатор+сигнализатор до десятой не пойдет? Настрою его на сигнализатор при 3.8В + перед запуском всегда буду проверять уровень заряда, зная сколько необходимо.
П.с. а моя подборка чем именно плоха? при больших оборотах с “малым” винтами не будет тянуть и будет излишняя потеря энергии, а при “тягучих” винтах будет перегрев моторов? Правильно я понимаю? Сори за оффтопп, понимаю что многое перетерто на форуме ни один раз… с чего-то же надо начинать, а перечитав все только путаница остается в голове…
А обеспечит ли Turnigy 5X дальность в 250 метров?
А что нет ?? Сколько обеспечит?
А какой тогда из бюджетных обеспечит?Пожалуйста подскажите.
Что можете сказать о данном лоте для катамарана.
Для того чтобы не угробить батареи ставим на корпус вольтметр, до сотой т.к.
А такой индикатор+сигнализатор до десятой не пойдет?
Ребята не тупите 😃 (шучу) они все одинаковые как такого - до 10В показывают до сотых, после количество знаков увеличивается и показывет уже десятые.
XK2845-B-2000kv Brushless Inrunner либо XK2858-2900KV Brushless Inrunner ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C (AR Warehouse)
Ну а 3000 на 12 вольт это 36тыс оборотов это не многовато будет для наших целей 😃 тогда хотя бы липо 2S можно поставить, наверное, можно большей емкости взять за те же деньги.
По движкам - дейвудам, если возьмете движек с внешним ротором типа http://www.hobbyking.com/hobbyking/s…722w.html(не реклама) то простой заменой вала на более длинный избавитесь от множества головняков,
А вот эта идея интересная, мне тоже в голову приходила, вот как реально осуществить я бы послушал - растачивать вал надо до 3мм, резьбу убирать или что?
По движкам с внешним ротором, я не знаю почему но они очень шумные у меня получились в сборе, все хотел испробовать с внутреним ротором на шумность, интересно они меньше шумят? И интересно с внешним ротором меньше греются наверное, хоть и в закрытой пространстве? А то сделаешь как лучше шума будет меньше, но сгорит…
Батареи желательно две на борту и две на берегу т.к. не желательно позаряжать без балансировки.
а по чему ЛиПо аккумулятор? может свинец?
промухали уровень напряжения и выкинули акб.
и каких размеров планируете корабль.
могу вам помочь расчитать объем поплавков , только надо дать следующие параметры: вес акб, моторов, корпуса, вес корма и длинну корабля.
до 10В показывают до сотых, после количество знаков увеличивается и показывет уже десятые.
когда происходит замер одной банки то напряжение показывает с сотыми 2,89В. а суммарное напряжение - от кол-ва ячеек на матрице.
Не могу понять какой именно нужны для того чтобы завозить бодро,
завозить бодро - это конечно хорошо, но если перехлест лески на тюльпане? спининг вылетел в озеро… или …
по вашему - бодро это с какой скоростью?
По движкам с внешним ротором, я не знаю почему но они очень шумные у меня получились в сборе
Шум функция оборотов. берите с минимальным Кв и будет тихо… Для Ваших целей с головой хватит 5т.об мин… Хорошие варианты от квадрокоптеров, там в ходу Кв 350-800. У аутраннеров интересная особенность - на небольшой нагрузке у них обмотки свистят как трансформатор. А на больших оборотах уже аэродинамика ротора, я встречал вполне бесшумные - главное что б не было “рубленных форм” спиц ротора.
С внутренним ротором - бесшумные, там больше вклад- шум трансмисии…
завозить бодро - это конечно хорошо, но если перехлест лески на тюльпане? спининг вылетел в озеро… или …
по вашему - бодро это с какой скоростью?
Бодро имею ввиду не превратить по неопытности завоз снастей или прикормки в полудневное занятие 😃), ну и на обратном пути можно побыстрее ведь. Кстати, думаю на фидере с ослабленным фрикционом не должно возникать бород и перехлестов.
Видео 2 кораблика двигателями высокооборотистыми 30к+ оборотов всего. (не реклама) 1 вариант 2 вариант
По поводу движков от квадрокоптеров спс, нашел вот такой бюджетный набор 4шт, притом еще и прозапас будет:) либо такой подороже, но с регулятором .
а по чему ЛиПо аккумулятор? может свинец?
промухали уровень напряжения и выкинули акб.
Спасибо за совет, тем более что на сколько понимаю они дешевле но тяжелее! Тогда надо и моторы и реги соответственно брать другие.
могу вам помочь расчитать объем поплавков , только надо дать следующие параметры: вес акб, моторов, корпуса, вес корма и длинну корабля.
В этом и проблема. Не могу приступить к постройки корпуса, т.к. не знаю всю аппаратуру.
Примерная длинна катера от 30 до 50 см . Ширина 30-40 с. Предпочтительный объем прикормки в 1 грузовом отсеке 1.5-2 кг. (если усложнит выбор в электронике можно и 1кг.).
П.с. Основной целью является создание бюджетного и сбалансированного (вплане мощности/энергозатрат) катера для завоза 2х снастей и/или прикормки.
По началу думал заказывать электронику по типу приведенных выше примеров катеров, но почитав мнения экспертов данного форума пришел к выводу что нужен другой комплект. Но составить никак не выходит в силу незнания всех нюансов, рою дальше:).
Благодарен помощи.
Для Ваших целей с головой хватит 5т.об мин…
У меня один двигатель на тримаране, посему думаю надо в 2 раза больше, т.е 11-12тыс. примерно, думаю будет оптимально, при моем винте 32мм. В моем случае двигатель 2 тыс об на вольт стоит, батарея липо 2S . При первом завозе чуствуется что обороты завышены по шуму если газовать наполную, через пару завозов напряжение чуть падает видимо и уже можно газовать на полную, поясню еще что функция регулирования скорости на дальних дистанциях отпадает сама по себе, на озерах нужна там можно разглядеть и услышать что то что бы ею пользоваться, на водохранилищах на на дальних завозах нет, обсалютно бесполезная вещь, если только от берега плавно тронутся кому нада. Винт большего диаметра ставить не хочу, т.к рулевое колесо иили трубка так 40мм, кораблик длина 45см, если поставить диаметр больше то будет стремно смотреться, мне так кажется… Т.е оптимально для одного двигателя будет 12 тыс обротов. Для чего пишу? Интересно в данном случае подойдет ли двигатель R540S-4065 www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/ ,кто как думает?
Вот такой еще интересный 😃 какраз для таких как я чайник, с регулятором, с выключателем со всеми проводами 😃