BAIT BOAT для рыбалки
😍
Прикольная шутка. Для прокачки 2 литров в минуту, при 12 вольтах, ток почти 2 А будет.
Откуда такой ток даже теоретически??? Двигатель 0,4 Вт от CD-привода!!!
Диаметр ротора насоса - 10 мм - 3 лопасти…
Прикольная шутка.
Как у тебя делишки с эхолотами-камерами? движутся? Или пока в ожиданиях.
Двигатель 0,4 Вт от CD-привода!!!
О чем разговор? В очередь за Нобелевской премией. 120 литров в час, перекачать от двух батареек АА. 😃
Как у тебя делишки с эхолотами-камерами? движутся? Или пока в ожиданиях.
С камерами все решено, а вот эхолот отложил пока, все в поисках пока радио-удлинителя UART.
а вот эхолот отложил пока, все в поисках пока радио-удлинителя UART
Я вот тоже временно застрял, накупил приемников/передатчиков, но в лоб не стыкуются… придется что то сочинять… занимаюсь подготовками и оборудованием пока что.
Я тут за 30$ нашел лодку с водометом, сделал запрос, может отдельно водометы можно будет приобрести, а если нет, то и 2 лодки куплю и вытащу их от-туда.
Вот после замены двигателя - ссылка
Поскольку работа данного судна в основном на малых ходах, для обеспечения циркуляции воды установлен микронасосик центробежный.
а нельзя ли о насосике поподробнее? можно даже в личку, если товарищам в теме не интересно.
[QUOTE=Emerson;3138980]…Кормушки поворачиваются двумя сервиками (по одному на каждую), но не вверх дном, а становяться вертикально. Двигатель от шуруповерта “Интерскол” на 14,4 В, от него же и регулятор - приводится в действие сервиком, но надо из кнопки предварительно удалить пружинку.
Добрый день.
Не могли подробнее показать (лучше на фото или на схеме) как реализованы механизмы сброса снастей и фиксаторы кормушек.
Можно и в личку…
о насосике
есть такая мысль, а почему бы не брать готовый насос омывателя от зубилы например, стоит не дорого, компактный трубки как раз подходящего диаметра подключать удобно… моторчик коллекторный на 12В очень даже заточенный внутри
а почему бы не брать готовый насос омывателя от зубилы например
Мотор от омывателя не предназначен для продолжительной работы. 20-30 сек. не более.
Вот после замены двигателя - ссылка
Интересно, сколько протянет этот водомет в таком режиме? Особенно учитывая стоимость всей посудины, меньшей стоимости одного граупнеровского водомета. (Из реальной жизни: можно и ниву наддуть на 200 л.с., но всем редукторам приходит пушной зверек через 10-15 тык.). Ну и самый риторический вопрос - зачем на бэйтботе водомет? У него максимальная эффективность на большой мощности/скорости. Или это я не до конца матчасть изучил?😃
не предназначен
Значит брать только насос, а мотор поставить пригодный для постоянного маслания. Во всех подобных разработках самый интересный вопрос - ресурс, а для насоса - ресурс уплотнений в том числе. Не прикольно будет, когда после наработки н-ного количества моточасов эта приблуда накачает полный корпус воды. Вот это прайс на ремонт может получится.
Ну и самый риторический вопрос - зачем на бэйтботе водомет?
в озерах бывает трава😁 я такие заказал попробуем
Мотор от омывателя не предназначен для продолжительной работы. 20-30 сек. не более.
Можно предположить что в моделизме моторы используются правильно? все пользуем с не слабым перекалом, у омывателя тот же самый мотор, примерно 380 размера… при меньшем напряжении 3-6 вольт, гарантированно проживет значительно дольше чем при эксплуатации от бортовой сети. тем более что задача его на модели не фонтан воды создать, а её поток…
Ну и самый риторический вопрос - зачем на бэйтботе водомет? У него максимальная эффективность на большой мощности/скорости. Или это я не до конца матчасть изучил?
Кто ж тебя знает, насколько хорошо тобою матчасть изучена 😉
В любом случае применение водомета основано на законе сохранения импульса, те чем больше скорость струи тем сильнее тяга, при этом сама струя и ее скорость внутри двигателя и через сопло, практически не зависит от того движется ли сам корпус, а это хорошо потому что можно создать хорошую тягу не перегружая оборотистого двигателя, и иметь при этом очень большую динамику для самой модели, потому что скорость выхлопа струи из сопла сильно выше чем движение примерно того же пропеллера в воде… как бы эффект должОн быть. эффективность мотора, вернее пропеллера пишут что выше, и немаловажно что с водометом можно практически ползти по камням, камышу и бревнам, в то время когда в классике и винты, и рули пообломаешь …
не предназначен
Значит брать только насос, а мотор поставить пригодный для постоянного маслания.
Нормальный там мотор, обычный коллекторник, не лучше и не хуже привычных нам китайцев, ограничить его шимом от перегрева и будет маслать как родной, можно вообще на регуль повесить, пусть крутится в зависимости от температуры… Кстати кто нам мешает его тоже опутать металлической трубкой с охлаждением?, пластиковый корпус вокруг можно и обрезать, он все равно не герметичный…
е прикольно будет, когда после наработки н-ного количества моточасов эта приблуда накачает полный корпус воды.
Накачать воды не должОн вроде он же не на всос воды из за борта работает а на выброс наружу, а от негерметичности трубок-соединительных не спасет и обычная заборная трубка, при даже не большом движении прекрасно набросает не менее полный корпус. Другое дело что с насосом мжно следить только за “плевательницей” наружу. а можно и вообще его патрубок прямо сквозь борт и вывести, чтоб он систему охлаждения не прокачивал, а просасывал…
бывает трава
Осмелюсь предположить, что трава располагается не только ровным тонким слоем по поверхности воды, а и в толще воды. Следовательно забор воды водометом на 10 см глубины очевидно от травы не спасет. А вот если водомет сербнет травы из водной толщи, начнется самое интересное - его ремонт. Добавлю только, что винт в таком случае надо просто почистить. А водомет на колене и почистить толком не удастся. Уже кто-то писал о горьком опыте, возможно не в этой теме, суть была в том что камушек попал
внутрь корпуса водомета.
камням, камышу и бревнам
Какова практическая ценность? Самоцель?
Про КПД уже в других ветках писали, что у гребного винта он выше, чем у водомета. И особо никто не спорил.
Даже на КИЯ уже темы перечитал. Пишут люди, что водомет сербает и песок, и траву, и камни от чего идет только частый ремонт. Выигрыш спорный. Если уж хотите по сложным условиям гонять - воздушная тяга. На ней можно и мель и сушу спокойно переехать.
Про насос не совсем понял. Если насос качает (по какому принципу - вопрос второй) то в одном патрубке разрежение, а в другом давление. Получается, что его надо ставить нагнетательным патрубком напрямую к борту с минимальной длинной патрубка, а всасывающий патрубок разводить на все агрегаты, что б он тянул воду через рубашки. С одной стороны эта схема не спасает от залива. С другой - насколько я понял, у центробежного насоса эффективность на всасывание меньше чем на нагнетание, тогда зачем его использовать в неэффективном режиме?
Следовательно забор воды водометом на 10 см глубины очевидно от травы не спасет
про сетки и фильтры вы не слышали?
на забор устанавливают 2 сетки крупную и мелкую, так на всех водометах и очистка после этого сводится к временному отключению двигателя или включению реверса
у центробежного насоса эффективность на всасывание меньше чем на нагнетание,
Так и есть, но если система уже заполненна водой то проблем не возникает … а заполнить систему можно пользуясь стандартной системой забора.
2 сетки
Вот водросли к двум как раз ещё лучше прилипнут. Они к корпусу гладкому умудряются прилипнуть. А к сеткам так точно пристанут намертво - даже реверс не спасет. Плюс на водомете как такового и реверса нет - реверсивная заслонка на выходе, а винт крутит все время в одну сторону. Думаю, что на реальных катерах сетки есть. Но как я уже писал раньше люди пишут, что всех проблем не решают. А в нашем масштабе сколько останется КПД после сеток? Дискуссия может скатиться в спор ради спора. Надо строить и испытывать. Если такое усложнение конструкции, как водомет, даст существенное улучшение я и сам не против перенять прогрессивный опыт использования 😃
Я и сам хотел сначала качать насосом. Но когда увидел с каким фонтаном на выходе прокачивает гребной винт - понял что нет смысла. При этом чем меньше обороты, тем меньше фонтан, но даже на минимуме он есть.
Плюс на водомете как такового и реверса нет - реверсивная заслонка на выходе, а винт крутит все время в одну сторону.
Это зависит от регулятора.Согласен с тем что с водометом мороки больше а плюсы совсем не очевидны.
Думаю, что на реальных катерах сетки есть. Но как я уже писал раньше люди пишут, что всех проблем не решают. А в нашем масштабе сколько останется КПД после сеток?
Чаще всего там не сетка, а решетка продольная. сопротивление при этом не так уж и велико, в первую очередь благодаря тому что окно заборное растягивают сильно вдоль…
Это зависит от регулятора
Формально да. Но водомет принципиально не задумывался для обратного потока. Плюс надо тогда сетку ещё и на сопло поставить.
решетка продольная
Тогда точно будет муть хлебать. Т.е. всякая тина мелковолокнистая будет успешно намотана на винт и спрямляющий аппарат.
Плюс надо тогда сетку ещё и на сопло поставить.
На сопло то зачем? Чтобы скорость потока уменьшить и мотор нагрузить по лишнему?
Тогда точно будет муть хлебать.
Ну это только потому что ты ей подсказал, до сих пор ходило и не особо мотало, теперь начнет…
Кто заставляе по пояс в дерьме лодку гонять? в густую траву залезешь, там и винт встанет и водомет. Не наблюдаю принципиальной разницы, между винтом спрятанным под сеткой и в глубоком тоннеле, и водометом с такой же сеткой на входе…
Не наблюдаю принципиальной разницы,
Кроме цены, сложности конструкции и её ремонта/обслуживания.