BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
Новичоок:

Он у Вас и сантиметра еще не проплыл)))

Испытания винт-двигатель проведены и результаты полностью соответствуют теории, так чта…

Новичоок
Oluch:

Испытания винт-двигатель проведены и результаты полностью соответствуют теории, так чта…

Вы в ведро его засунули и ток померяли, да испытания проведены)

Oluch
Новичоок:

Вы в ведро его засунули и ток померяли, да испытания проведены)

И в аквариум на 300 литров тоже 😃

Новичоок
Oluch:

И в аквариум на 300 литров тоже 😃

Вы не могли бы повторить испытания в аквариуме и запечатлеть все на видео с разъяснениями и показаниями приборов. Я думаю всем участникам темы будет крайне интересно.

Oluch
Новичоок:

Вы не могли бы повторить испытания в аквариуме и запечатлеть все на видео с разъяснениями и показаниями приборов. Я думаю всем участникам темы будет крайне интересно.

Перестаньте щурить глаз. Мне что, больше делать нечего чтобы опять собирать установку, отлавливать рыб, а их около сотни? Для себя я всё уже проверил, а больше меня ничего не интересует.

arciball
Oluch:

Если Вы месите воду большими оборотами,

дело в том что обороты у меня регулируются, ну как и у всех. Если я вижу добавляя газу что скорость не меняется то сильно и не газую, но и у меня липо 2с поэтому обороты небольшие получается около 10 тыс наполную для тримарана с 1 двигателем это нормально я думаю, винт диаметром 32мм, самодельный, шаг не знаю, но могу уменьшить на месте, или увеличить. Раньше хватало на 6 завозов по 150м, но после заменил винт с большим загибом и количество завозов уменьшилось, и вот теперь обратно не могу сделать такой же винт и шаг, хотя может просто липо подсели а я гадаю…

Oluch
arciball:

дело в том что обороты у меня регулируются, ну как и у всех. Если я вижу добавляя газу что скорость не меняется то сильно и не газую, но и у меня липо 2с поэтому обороты небольшие получается около 10 тыс наполную для тримарана с 1 двигателем это нормально я думаю, винт диаметром 32мм, самодельный, шаг не знаю, но могу уменьшить на месте, или увеличить. Раньше хватало на 6 завозов по 150м, но после заменил винт с большим загибом и количество завозов уменьшилось, и вот теперь обратно не могу сделать такой же винт и шаг, хотя может просто липо подсели а я гадаю…

10.000 оборотов это сумасшедшая цифра для таких тихоходных судов как у нас. Выше я привёл формулу, которая показывает зависимость между скоростью лодки, шагом винта, оборотами и КПД винта. При таких оборотах у Вас КПД винта не больше 10%!!! Всё остальное, а это 90%! идёт на перемешивание воды. Ставьте редуктор 1:3, винт 50-55 мм с шагом 40-45 мм, 3-4 лопасти и будет Вам счастье. Как измерить шаг винта найдите в инете. Это несложно. У Вас повысится скорость и резко упадёт потребление после такой доработки.
А тут нечего гадать. Всё по науке - Вы увеличили шаг и тем самым ещё больше ухудшили ситуацию.

Korvin1972
Oluch:

10.000 оборотов это сумасшедшая цифра для таких тихоходных судов как у нас. Выше я привёл формулу, которая показывает зависимость между скоростью лодки, шагом винта, оборотами и КПД винта. При таких оборотах у Вас КПД винта не больше 10%!!! Всё остальное, а это 90%! идёт на перемешивание воды. Ставьте редуктор 1:3, винт 50-55 мм с шагом 40-45 мм, 3-4 лопасти и будет Вам счастье. Как измерить шаг винта найдите в инете. Это несложно. У Вас повысится скорость и резко упадёт потребление после такой доработки.

Ничего подобного, Вы все время забываете,что у нас обороты двигателя регулируются РЕГУЛЯТОРОМ под оптимальное соотношение скорости/нагрузки, у меня коллекторный мотор с оборотами 15 000 и мощностью ватт 30, мабучи 550, мне хватает скорости на самых малых углах отклонения стика, то есть по факту на валу оборотов 3-4 тысячи, винт 42 мм, шаг 0,8 где-то и соответственно очень все экономно по потреблению(ампера 2-3 получается), с моим аккумулятором(10 а/ч) это 2 часа непрерывных заплывов, скорость не замерял, но мне хватает более чем, могу и газануть, но это лишнее кроме шума,волны и незначительного увеличения скорости(ну максимум раза в 2 ) это ничего не дает.

Новичоок
Oluch:

Перестаньте щурить глаз. Мне что, больше делать нечего чтобы опять собирать установку, отлавливать рыб, а их около сотни? Для себя я всё уже проверил, а больше меня ничего не интересует.

Это все понятно, но вы настойчиво рекомендуете свои умозаключения другим, нехорошо получится, если человек послушает , потратит деньги и время, за труд я вообще молчу… И получившейся кораблик не подойдет под его водоем и погодные условия т.к. вы делаете свой кораблик исключительно под себя )
З.Ы. для преодоления лобового ветра 3,5 м/с потребуется от 15 до 50ват, в зависимости от формы и размера корпуса.

Oluch
Korvin1972:

Ничего подобного, Вы все время забываете,что у нас обороты двигателя регулируются РЕГУЛЯТОРОМ под оптимальное соотношение скорости/нагрузки, у меня коллекторный мотор с оборотами 15 000 и мощностью ватт 30, мабучи 550, мне хватает скорости на самых малых углах отклонения стика, то есть по факту на валу оборотов 3-4 тысячи, винт 42 мм, шаг 0,8 где-то и соответственно очень все экономно по потреблению(ампера 2-3 получается), с моим аккумулятором(10 а/ч) это 2 часа непрерывных заплывов, скорость не замерял, но мне хватает более чем, могу и газануть, но это лишнее кроме шума,волны и незначительного увеличения скорости(ну максимум раза в 2 ) это ничего не дает.

Да не забываю я про возможность регулировки оборотов, но всё дело в том, что резко снижая обороты против паспортных Вы резко снижаете КПД самого мотора. Возьмите и посмотрите типовые характеристики своего типа двигателя и Вы увидите, что раскручивая мотор на 3000 оборотов Вы попадаете на КПД 20-25% уже самого двигателя. Получается тришкин кафтан. Ну и какая разница на чём Вы теряете энергию? Вот типовые зависимости для Вашего двигателя тут

Новичоок:

Это все понятно, но вы настойчиво рекомендуете свои умозаключения другим, нехорошо получится, если человек послушает , потратит деньги и время, за труд я вообще молчу… И получившейся кораблик не подойдет под его водоем и погодные условия т.к. вы делаете свой кораблик исключительно под себя )
З.Ы. для преодоления лобового ветра 3,5 м/с потребуется от 15 до 50ват, в зависимости от формы и размера корпуса.

Откуда у Вас такие фантазии? Плотность воды почти в 800 раз больше чем воздуха, поэтому никакие 15-50 ватт для встречного ветра 3,5 м/сек не требуются. Вас послушать, то получается, что для того чтобы двигаться по воде со скоростью 3,5 м/сек потребуется двигатель мощностью от 12 до 40 киловатт!!! 😃))))))))))))
И в последний раз для Вас лично - это НЕ мои умозаключения, это теория, которая выведена из практических измерений многими учёными. Усвойте это хотя бы раз.

Новичоок
Oluch:

Откуда у Вас такие фантазии? Плотность воды почти в 800 раз больше чем воздуха, поэтому никакие 15-50 ватт для встречного ветра 3,5 м/сек не требуются. Вас послушать, то получается, что для того чтобы двигаться по воде со скоростью 3,5 м/сек потребуется двигатель мощностью от 12 до 40 киловатт!!! 😃))))))))))))
И в последний раз для Вас лично - это НЕ мои умозаключения, это теория, которая выведена из практических измерений многими учёными. Усвойте это хотя бы раз.

Для начала вы двигаетесь не в воде а по поверхности воды или если хотите на линии раздела фаз). Если не верите - просчитайте сами и представьте на суд общественности результат)
Еще раз говорю вы создаете впечатление абы поговорить сначала постройте , запустите, а потом уже хвост распускайте. Вцепились в одну формулу и талдычите. Большинство участников форума пользуются регуляторами и могут менять режимы движения "не отходя от кассы», никто не спорит что при максимальной скорости, скажем на моем кораблике, кпд очень низкий но при скорости 1-1,5м/с(вашей расчетной скорости) кпд придлежен к вашему расчетному)

Annwynn

Не могу сказать, что делаю по прямому совету Ув. Oleg Badaev-а, т.к. просил совета у многих.
Но все-таки придерживаюсь данной теории. В скором времени надеюсь выложить получившиеся результаты с указанием всех факторов/условий)). Посылка с основными компектующими уже в стране, жду с нетерпением…
И надеюсь подтвердить данную теорию и успокоить Вас, как практиков 😃.

Если же не отклоняться сильно от темы, появилось несколько вопросов по сборке, а именно:

  1. Какого сечения/толщины должны быть провода мотор-регулятор-аккумулятор и др… (медные? многожильные или одножильные?).
  2. В одной статье читал, что длина проводов между акками, регулятором и мотором желательно чтобы была минимальной. Или это распространяется только для скоростных моделей с большими токами? Дело в том, что мне практичней и эстетичнее такое расположение акков-тумблеров-регуляторов, при котором провода могут иметь длину до 60+50см. Потом еще до мотора сантиметров 10.
  3. Способ подсоединения? Паять, пружинные клемы или банально скруткой? 😃
  4. Крепление мотора. Корпус из фанеры. Боюсь что, если приклею к корпусу уголок/каркас и к этому уголку мотор - будет излишний шум от вибрации. Как вариант видел крепят на держатель газовых труб, он по идее заодно и будет гасить вибрацию/шум. Что скажете?

Вопросы в глобальном масштабе незначительны, но мне как новичку будет интересно и полезно послушать мнение знатоков.

Oluch
Annwynn:

Не могу сказать, что делаю по прямому совету Ув. Oleg Badaev-а, т.к. просил совета у многих.
Но все-таки придерживаюсь данной теории. В скором времени надеюсь выложить получившиеся результаты с указанием всех факторов/условий)). Посылка с основными компектующими уже в стране, жду с нетерпением…
И надеюсь подтвердить данную теорию и успокоить Вас, как практиков 😃.

Если же не отклоняться сильно от темы, появилось несколько вопросов по сборке, а именно:

  1. Какого сечения/толщины должны быть провода мотор-регулятор-аккумулятор и др… (медные? многожильные или одножильные?).
  2. В одной статье читал, что длина проводов между акками, регулятором и мотором желательно чтобы была минимальной. Или это распространяется только для скоростных моделей с большими токами? Дело в том, что мне практичней и эстетичнее такое расположение акков-тумблеров-регуляторов, при котором провода могут иметь длину до 60+50см. Потом еще до мотора сантиметров 10.
  3. Способ подсоединения? Паять, пружинные клемы или банально скруткой? 😃
  4. Крепление мотора. Корпус из фанеры. Боюсь что, если приклею к корпусу уголок/каркас и к этому уголку мотор - будет излишний шум от вибрации. Как вариант видел крепят на держатель газовых труб, он по идее заодно и будет гасить вибрацию/шум. Что скажете?

Вопросы в глобальном масштабе незначительны, но мне как новичку будет интересно и полезно послушать мнение знатоков.

  1. Провода берут диаметром 0,7 корней из I А. Диаметром, а не сечением! Лучше многожильный - его легче будет укладывать. Можете смело брать 2,5-4,0 квадрата. Хватит за глаза.
  2. Лучше делать меньше расстояние проводов от двигателя к регулятору. От аккумулятора к регулятору не столь критично. Можете на всякий случай взять провода от аккумулятора чуть толще.
  3. Лучше паять.
  4. Выбранное Вами крепление вполне симпатичное и должно хорошо гасить вибрации. Когда-то мы ставили амортизаторы из вакуумной резины как раз в фанерные корпуса.
Новичоок
Oluch:

Да не забываю я про возможность регулировки оборотов, но всё дело в том, что резко снижая обороты против паспортных Вы резко снижаете КПД самого мотора. Возьмите и посмотрите типовые характеристики своего типа двигателя и Вы увидите, что раскручивая мотор на 3000 оборотов Вы попадаете на КПД 20-25% уже самого двигателя. Получается тришкин кафтан. Ну и какая разница на чём Вы теряете энергию? Вот типовые зависимости для Вашего двигателя тут

Вы вообще смотрите что сами даете, кроме типоразмера ничего общего или я не прав))) И даже по этим графикам видно, что самая эффективная работа двигателя происходит не при полной нагрузке)

arciball
Kosta23rus:

это у каких кидает воздух???

К примеру вот здесь кораблик нормально едет, воздух кидает?

Друг сейчас ведет переговоры о покупке данного кораблика, а я вот даже не знаю чего посоветовать. Там по переходам есть еще видео как он плывет. Если коротко корпуса делают сами, пластик 4мм, двигатели 540 серии. Что посоветовать - нормально или нет?

Новичоок
arciball:

К примеру вот здесь кораблик нормально едет, воздух кидает?

M2U00437

Друг сейчас ведет переговоры о покупке данного кораблика, а я вот даже не знаю чего посоветовать. Там по переходам есть еще видео как он плывет. Если коротко корпуса делают сами, пластик 4мм, двигатели 540 серии. Что посоветовать - нормально или нет?

Я конечно могу быть не прав, но тут недавно ссылку кидали на видео “как выкинуть 300 баксов на ветер” и уж больно он мне напомнил кораблик с видел. Видео не нашел поэтому уверенно сказать не могу.
Во нашел

Так что мужики смотрите сами, я б не брал(

bocman74

скажите фторопласт для втулок дейдвуда можно применить или только латунь или бронзу. Обороты двига около 5000

arciball
Новичоок:

Так что мужики смотрите сами, я б не брал

Да похоже автор один и тот же. Странно только что автор утверждает что корпус сделан из абс пластика 4 мм, но там 4 мм и не пахнет, может это первые модели…

Новичоок
bocman74:

скажите фторопласт для втулок дейдвуда можно применить или только латунь или бронзу. Обороты двига около 5000

Можно, почету нет. можно и подшипники поставить вообще песня)