BAIT BOAT для рыбалки
Откуда у Вас такие фантазии? Плотность воды почти в 800 раз больше чем воздуха, поэтому никакие 15-50 ватт для встречного ветра 3,5 м/сек не требуются. Вас послушать, то получается, что для того чтобы двигаться по воде со скоростью 3,5 м/сек потребуется двигатель мощностью от 12 до 40 киловатт!!! 😃))))))))))))
И в последний раз для Вас лично - это НЕ мои умозаключения, это теория, которая выведена из практических измерений многими учёными. Усвойте это хотя бы раз.
Для начала вы двигаетесь не в воде а по поверхности воды или если хотите на линии раздела фаз). Если не верите - просчитайте сами и представьте на суд общественности результат)
Еще раз говорю вы создаете впечатление абы поговорить сначала постройте , запустите, а потом уже хвост распускайте. Вцепились в одну формулу и талдычите. Большинство участников форума пользуются регуляторами и могут менять режимы движения "не отходя от кассы», никто не спорит что при максимальной скорости, скажем на моем кораблике, кпд очень низкий но при скорости 1-1,5м/с(вашей расчетной скорости) кпд придлежен к вашему расчетному)
Не могу сказать, что делаю по прямому совету Ув. Oleg Badaev-а, т.к. просил совета у многих.
Но все-таки придерживаюсь данной теории. В скором времени надеюсь выложить получившиеся результаты с указанием всех факторов/условий)). Посылка с основными компектующими уже в стране, жду с нетерпением…
И надеюсь подтвердить данную теорию и успокоить Вас, как практиков 😃.
Если же не отклоняться сильно от темы, появилось несколько вопросов по сборке, а именно:
- Какого сечения/толщины должны быть провода мотор-регулятор-аккумулятор и др… (медные? многожильные или одножильные?).
- В одной статье читал, что длина проводов между акками, регулятором и мотором желательно чтобы была минимальной. Или это распространяется только для скоростных моделей с большими токами? Дело в том, что мне практичней и эстетичнее такое расположение акков-тумблеров-регуляторов, при котором провода могут иметь длину до 60+50см. Потом еще до мотора сантиметров 10.
- Способ подсоединения? Паять, пружинные клемы или банально скруткой? 😃
- Крепление мотора. Корпус из фанеры. Боюсь что, если приклею к корпусу уголок/каркас и к этому уголку мотор - будет излишний шум от вибрации. Как вариант видел крепят на держатель газовых труб, он по идее заодно и будет гасить вибрацию/шум. Что скажете?
Вопросы в глобальном масштабе незначительны, но мне как новичку будет интересно и полезно послушать мнение знатоков.
Не могу сказать, что делаю по прямому совету Ув. Oleg Badaev-а, т.к. просил совета у многих.
Но все-таки придерживаюсь данной теории. В скором времени надеюсь выложить получившиеся результаты с указанием всех факторов/условий)). Посылка с основными компектующими уже в стране, жду с нетерпением…
И надеюсь подтвердить данную теорию и успокоить Вас, как практиков 😃.Если же не отклоняться сильно от темы, появилось несколько вопросов по сборке, а именно:
- Какого сечения/толщины должны быть провода мотор-регулятор-аккумулятор и др… (медные? многожильные или одножильные?).
- В одной статье читал, что длина проводов между акками, регулятором и мотором желательно чтобы была минимальной. Или это распространяется только для скоростных моделей с большими токами? Дело в том, что мне практичней и эстетичнее такое расположение акков-тумблеров-регуляторов, при котором провода могут иметь длину до 60+50см. Потом еще до мотора сантиметров 10.
- Способ подсоединения? Паять, пружинные клемы или банально скруткой? 😃
- Крепление мотора. Корпус из фанеры. Боюсь что, если приклею к корпусу уголок/каркас и к этому уголку мотор - будет излишний шум от вибрации. Как вариант видел крепят на держатель газовых труб, он по идее заодно и будет гасить вибрацию/шум. Что скажете?
Вопросы в глобальном масштабе незначительны, но мне как новичку будет интересно и полезно послушать мнение знатоков.
- Провода берут диаметром 0,7 корней из I А. Диаметром, а не сечением! Лучше многожильный - его легче будет укладывать. Можете смело брать 2,5-4,0 квадрата. Хватит за глаза.
- Лучше делать меньше расстояние проводов от двигателя к регулятору. От аккумулятора к регулятору не столь критично. Можете на всякий случай взять провода от аккумулятора чуть толще.
- Лучше паять.
- Выбранное Вами крепление вполне симпатичное и должно хорошо гасить вибрации. Когда-то мы ставили амортизаторы из вакуумной резины как раз в фанерные корпуса.
Не могу сказать, …
Провода ru.aliexpress.com/item/…/32255995650.html
Конекторы ru.aliexpress.com/item/10-XT/1378518492.html или ru.aliexpress.com/item/…/1378551372.html
Все только поять и сверху термоусадку, мотор крепите к корпусу не бойтесь.
Да не забываю я про возможность регулировки оборотов, но всё дело в том, что резко снижая обороты против паспортных Вы резко снижаете КПД самого мотора. Возьмите и посмотрите типовые характеристики своего типа двигателя и Вы увидите, что раскручивая мотор на 3000 оборотов Вы попадаете на КПД 20-25% уже самого двигателя. Получается тришкин кафтан. Ну и какая разница на чём Вы теряете энергию? Вот типовые зависимости для Вашего двигателя тут
Вы вообще смотрите что сами даете, кроме типоразмера ничего общего или я не прав))) И даже по этим графикам видно, что самая эффективная работа двигателя происходит не при полной нагрузке)
это у каких кидает воздух???
К примеру вот здесь кораблик нормально едет, воздух кидает?
Друг сейчас ведет переговоры о покупке данного кораблика, а я вот даже не знаю чего посоветовать. Там по переходам есть еще видео как он плывет. Если коротко корпуса делают сами, пластик 4мм, двигатели 540 серии. Что посоветовать - нормально или нет?
а какой у вас бюджет? на постройку корабля
20000
К примеру вот здесь кораблик нормально едет, воздух кидает?
Друг сейчас ведет переговоры о покупке данного кораблика, а я вот даже не знаю чего посоветовать. Там по переходам есть еще видео как он плывет. Если коротко корпуса делают сами, пластик 4мм, двигатели 540 серии. Что посоветовать - нормально или нет?
Я конечно могу быть не прав, но тут недавно ссылку кидали на видео “как выкинуть 300 баксов на ветер” и уж больно он мне напомнил кораблик с видел. Видео не нашел поэтому уверенно сказать не могу.
Во нашел
Так что мужики смотрите сами, я б не брал(
скажите фторопласт для втулок дейдвуда можно применить или только латунь или бронзу. Обороты двига около 5000
Так что мужики смотрите сами, я б не брал
Да похоже автор один и тот же. Странно только что автор утверждает что корпус сделан из абс пластика 4 мм, но там 4 мм и не пахнет, может это первые модели…
скажите фторопласт для втулок дейдвуда можно применить или только латунь или бронзу. Обороты двига около 5000
Можно, почету нет. можно и подшипники поставить вообще песня)
К примеру вот здесь кораблик нормально едет, воздух кидает?
Тоже видел видео про то как выкинуть деньги на ветер. И это видео также очень напомнило по механизму открытия крышек и выглядывающему пенопласту (когда акки ставит). Но судя по всему это модернизированная версия, может что и изменилось 😃
Я конечно могу быть не прав, но тут недавно ссылку кидали на видео “как выкинуть 300 баксов на ветер” и уж больно он мне напомнил кораблик с видел. Видео не нашел поэтому уверенно сказать не могу.
это чудо мне принесли на ремонт! умер на первой рыбалке.
не думаю, что изменилось в конструкции корабля… про 4мм абс пластик - его греют, вакуумируют- и толщина …
я не рекомендую его покупать.
Поплывёт.
Решил воскресить, точнее воплотить в жизнь идею с насосами, на данный момент самый бюджетный вариант , как по мне)
Честно говоря мне такая конструкция не очень нравится из соображений практичности.
- Ограниченный доступ к моторам/регуляторм/сервам - Крышка залита будет? Либо же развинчивать всю крышку целиком.
- Грузовые отсеки безусловно приятно смотрятся, но при делании положить шары/“большие подсосы” не пройдут сквозь сброс + влажная прикормка может прилипать к гладкой поверхности.
- Зачем такое большое пространство самого корпуса в носу? Или это для 1го общего не тяжелого аккумулятора?
П.с. Можно поподробнее о насосах? Интересная тема.
Кто что думает? поплывет или нет
экперимент очень интересный, однозначно ходить будет!
сними видео !
П.с. Можно поподробнее о насосах? Интересная тема.
почитайте тему, страниц так 50 на зад.! из за этих насосов, пол форума чуть перегрызлись!
Мужики, а какой обычный стандартный размер у катамаранов с 2 поплавками? Блин наверное буду принципиально делать такой на 540 двигателях, такой для сравнения с тримараном бесколекторником…
Сергей, размер по крайней мере у меня зависит от веса.
Ну хоть примерно знать, а так 2 акка свинцовых это 5кг, двигателя 540 то се, ну и корпус я не знаю сколько весить будет плюс минус пол кило думаю не сильно же отличаются, ну наверное кило 8 получится? Одним словом как у тебя 😃 уже 2 дня на него смотрю, фото отдельно висит всегда открыто, все видео в закладки отложил, ручку только другую хочу, и тонели под сомнением немного думаю все таки ниже делать, а так идеал, ни убавить не прибавить 😃
Ну хоть примерно знать, а так 2 акка свинцовых это 5кг, двигателя 540 то се, ну и корпус я не знаю сколько весить будет плюс минус пол кило думаю не сильно же отличаются, ну наверное кило 8 получится? Одним словом как у тебя 😃 уже 2 дня на него смотрю, фото отдельно висит всегда открыто, все видео в закладки отложил, ручку только другую хочу, и тонели под сомнением немного думаю все таки ниже делать, а так идеал, ни убавить не прибавить 😃
Вот где бы на это фото посмотреть?
Подскажете?