BAIT BOAT для рыбалки

Oluch

Господа, будьте благоразумны и заканчивайте с взаимными уколами. Некрасиво всё это смотрится…

Albatross
Oluch:

Господа, будьте благоразумны и заканчивайте с взаимными уколами. Некрасиво всё это смотрится…

Согласен с Вами, совершенно…

Kosta23rus
Albatross:

А с чего Вы решили, что он горе-конструктор?!

с такими советами как у вас, любой станет горе конструктором!

Albatross:

Вам пора уже демонстрировать мудрость , а Вы?!

Вы же уже взрослый мальчик, при том в возрасте Христа…………
Пора уже умнеть….

Песня Вахтанга Кикабидзе “Мои года, мое богатство” написана видимо не про вас!
Вы очень взрослый мальчик, я бы сказал, наверное даже дедушка, и отвечу вам вашими словами:Пора уже умнеть….

Albatross:

или как Вас там……

к своим друзьям так обращайтесь!

Carpfish
Albatross:

В общем - отповедь благородного рыцаря…с богатой фантазией…

Ну для Вас наверное благородство незнакомо. А фантазий у меня хватает.

Albatross:

Я говорил только о шуруповёрте и блендере,

Так поставьте на свой пароход и наслаждайтесь.

Probelzaelo
micgelly:

асколько я изучил тему, Ардуино уже уперлось в свои возможности. В первую очередь по памяти. Я взял Ардуино для работы бортовой автоматики не критичной к скорости обработки.

К любому вопросу нужно подходить еще и с точки зрения целесообразности. Ардуина до сих пор справлялась с довольно быстрыми процессами балансировки коптеров в воздухе, одновременно с навигацией и тп. процессы там в сотню раз более шустрые чем на кораблике. А потому есть уверенность что для нашего применения у ардуины есть многократный запас по быстродействию и приличный запас по доступной памяти. STM сегодня стал конкурентом ардуины благодаря совсем низкой стоимости да еще и более приличном быстродействии. тем не менее на STM уже есть ардуиноклон )). Есть и плюсомминусы. питание 3.3В не очень совместимо со многими истройствами, зато можно питать от одной банки лития.

контролер_зеленый:

есть ли смысл ставить гребной вал на прикормочный кораблик из пластикового кончика телескопической удочки, будет ли в этом смысл, выдержит ли такой вал?

делать вал из такого материала бессмыслено, прочность у него на излом, но не на скручивание или истирание. коническая форма создаст сложности и кроме того будет проблема закрепить винт. если только приклеить насмерть.
одним словом нет ни какого смысла. другое дело использовать предыдущее коленце(трубку) в качестве корпуса дейдвуда, тут противопоказаний поменьше но придется разобрать сразу две удочки, чтобы сделать два одинаковых изделия )))).

Albatross:

Попробует - поймёт, поймёт - появятся мысли, появятся мысли - возникнут вопросы… станет искать ответы, но уже осмысленные…глядишь невзначай родится идея…

В принципе логика правильная. Из той серии что голодному лучше отдать не рыбу, а удочку.

DesperAlex:

Тогда вы ошиблись темой…

Тут походу многие ошибочно полагают что главное в постройке рыболовного кораблика это карповая рыбалка. И все кто не за карпом тех вон! из темы? Мне, к примеру, карп как таковой тоже совершенно не в тему. Но тема про кораблик для рыбалки без конкретики, а потому, видимо ошибочно, полагая что тут всем есть чего обсуждать, просто игнорю всю специфику типа “завоза полведра прикормки”, обсуждаю лишь те моменты которые интересны. А следуя вашей логике давно уже должен был создать другую тему что то типа “РоверБот для рыбалки”, чтобы не путаться под ногами?

Albatross:

Вам Костя, или как Вас там……именно тема продаж покоя не даёт. Чуть что - “Сколько стоит?”, “…вы тут же продаёте…”.

Ну Костя вроде продажами корабликов не занимается, а тема стоимости проекта здесь волнует многих, далеко не только его одного, мало у кого есть абсолютно лишние деньги, тут наверное все понятно.

Albatross
Carpfish:

Ну для Вас наверное благородство незнакомо. А фантазий у меня хватает.
Так поставьте на свой пароход и наслаждайтесь.

Ну вот и поговорили…😃
Пожелаю всем успехов, а тем, кто особенно вожделеет - богатства! 😁

Probelzaelo:

Ну Костя вроде продажами корабликов не занимается, а тема стоимости проекта здесь волнует многих, далеко не только его одного, мало у кого есть абсолютно лишние деньги, тут наверное все понятно.

Стоимость проекта, т.е. вынужденных затрат нацеленных на достижение макс. результата и стоимость готового кораблика, назовём её коммерческой стоимостью - совершенно разные вещи, согласитесь.
И у нас, как и у многих, нет лишних денег, тем более, что при нынешних курсах все RC поднялось в цене в среднем в 1,5 раза.
Когда люди целенаправленно ищут изъяны, типа, у кого содрал (?), списал, срисовал и т.д., и, интересуются при этом стоимостью, их не мысль конструкторская интересует, не техническое решение…
Мы тоже пока не делаем на продажу, пока только себе и близким из нашего круга, но, думаю, это пока…ведь затраты надо как-то компенсировать. Желающие есть, но мы не торопимся…заняты творчеством:)

Kosta23rus
Albatross:

Когда люди целенаправленно ищут изъяны

даже не искали! констатация фактов при внешнем осмотре…

если хотите поможем всем дружным форумом Вам выявить недостатки

Probelzaelo:

Ну Костя вроде продажами корабликов не занимается, а тема стоимости проекта здесь волнует многих, далеко не только его одного, мало у кого есть абсолютно лишние деньги, тут наверное все понятно.

просто иногда, у меня пытаются узнать цены на самодельные кораблики,
и отправлять допустим к Albatross нет смысла, по причине отсутствия четкой и понятной информации как о цене так и параметрах!
как то так!

Kosta23rus
капитан_52:

Интересно, а из какого материала сделан ваш “фартовый”?

сорри! не увидел Вашего сообщения.
корпус сделан с вспененного ПВХ!

Annwynn

Закончились помидоры 😃, позволю себе отойти от темы и задать возникший вопрос:
Кто-нибудь пользовался комплектом приводного вала 4мм + дейдвудом от ХК?
Там лишь 1 подшипник со стороны винта…
Возникли вопросы по сборке 😃.

  1. Когда поместил вал в дейдвуд, в креплении к мотору/крепежному уголку (красная часть) образуется не хилый люфт и если не правильно отцентровать - гайки соеденительной части цепляют внутреннюю часть крепления (красного). Т.е. нужно “миллиметрово” отцентровать при установке угла дейдвуда/двигателя, либо вообще ее снять?
  2. Со стороны винта, в подшипник упирается гайка под винт. Они должны плотно друг к другу прилегать? может их приклеить между собой? Стремно выглядит как-то конструкция 😃
  3. Внутрь такого дейдвуда мне кажется лучше солидол залить? А то гдето читал про ВД40, но мне кажется он слишком жидкий, боюсь вытечет/разбрызгается (со стороны мотора в дейдвуде нет подшипника, просто упирается в соеденительную муфту…).

Впервые столкнулся с дейдвудами, прошу не судить строго.
П.с. дрели шуруповерты миксеры и т.п. не предлагать 😃
Заранее спасибо!

Carpfish
Annwynn:
  1. Когда поместил вал в дейдвуд, в креплении к мотору/крепежному уголку (красная часть) образуется люфт и если не правильно отцентровать гайки соеденительной части цепляют внутреннюю часть крепления (красного). Т.е. нужно “миллиметрово” отцентровать при установке угла дейдвуда/двигателя, либо вообще ее снять?

Одеваете мотор на красный фланец. Болты не затягиваете до конца. Одеваете соединительную муфту на вал мотора и вставляете дейдву. После чего подаете питание на мотор и центруете. После того как по Вашему мнению или по звуку мотор от центрован затягиваете крепежные болты.

arciball
Oluch:

Такую тягу позволяют развить два винта диаметром 45-50 мм с тремя-четырьмя лопастями. Шаг винта зависит от скорости лодки и оборотов двигателя. Для выбранной скорости вращения двигателя -3000-3500 об/мин, шаг составит 30-40 мм при скорости движения лодки 1,5 - 2 м/сек.

Спасибо, будем пробовать, надо будет все таки запастись заводскими винтами разных параметром для экспериментов за зиму…

Новичоок
Albatross:

Ну вот и поговорили…😃
Стоимость проекта, т.е. вынужденных затрат нацеленных на достижение макс. результата и стоимость готового кораблика, назовём её коммерческой стоимостью - совершенно разные вещи, согласитесь.
И у нас, как и у многих, нет лишних денег, тем более, что при нынешних курсах все RC поднялось в цене в среднем в 1,5 раза.
Когда люди целенаправленно ищут изъяны, типа, у кого содрал (?), списал, срисовал и т.д., и, интересуются при этом стоимостью, их не мысль конструкторская интересует, не техническое решение…
Мы тоже пока не делаем на продажу, пока только себе и близким из нашего круга, но, думаю, это пока…ведь затраты надо как-то компенсировать. Желающие есть, но мы не торопимся…заняты творчеством:)

Вот Вы интересный человек ))рассуждаете как торгаш, извините бизнесмен), а сами хотите открытого общения. Мы собрались здесь чтобы делиться и помогать друг другу даже если у нас тут грызня бывает то только по-технически и «религиозным» вопросам.
Костя, в отличии от некоторых, уже не один проект отправил в плавание. И всегда старается помочь или подсказать тоже самое касается и Андрея.
Лично я свой пароход «продал» человеку которому(переделывал раза четыре) его делал аж за200 зеленых, в комплекте 4-ре акка 11,1в 5 ампер –заработал немеряно)
Если боитесь делиться информацией, может вообще оборвать связи с общественностью, а то вдруг кто то что то пронюхает и повторит у себя на кухне в квартире ?

Kosta23rus
Carpfish:

Одеваете мотор на красный фланец. Болты не затягиваете до конца. Одеваете соединительную муфту на вал мотора и вставляете дейдву. После чего подаете питание на мотор и центруете. После того как по Вашему мнению или по звуку мотор от центрован затягиваете крепежные болты.

я добавлю: желательно подсоедините амперметр, и как сказал Андрей центруйте!
на слух и вибрации, а еще и по амперам на тестере.
к тому же у вас будет два дейтвуда, а на холостых они должны быть одинаковыми .
по крайней мере центровка мотора - один из самых сложных моментов, на жесткой муфте!
можно сразу подогнать, а можно и день провозиться.

смазка для дейтвуда - она же смазка для шруса. или любая устойчивая к влаге.

Annwynn:

Со стороны винта, в подшипник упирается гайка под винт.

желательно туды прокладочку с фторопласта.

Albatross
Новичоок:

Вот Вы интересный человек ))рассуждаете как торгаш, извините бизнесмен), а сами хотите открытого общения. Мы собрались здесь чтобы делиться и помогать друг другу даже если у нас тут грызня бывает то только по-технически и «религиозным» вопросам.
Костя, в отличии от некоторых, уже не один проект отправил в плавание. И всегда старается помочь или подсказать тоже самое касается и Андрея.
Лично я свой пароход «продал» человеку которому(переделывал раза четыре) его делал аж за200 зеленых, в комплекте 4-ре акка 11,1в 5 ампер –заработал немеряно)
Если боитесь делиться информацией, может вообще оборвать связи с общественностью, а то вдруг кто то что то пронюхает и повторит у себя на кухне в квартире ?

Ну Вы “завернули” !!!😁
Торгаш и бизнесмен это совсем не одно и то же.😃
На открытое общение, кстати, я не претендовал и не претендую, и вступил в диалог только тогда, когда посмотрел фото и мне задали вопрос - Какой из корабликов (Костиных) мне понравился? Я честно на него ответил.
Меня попросили показать мой корабль - я показал НАШи (на видео), и свой на фото.
Ну, а дальше пошло-поехало…😃
На те вопросы, которые мне задавали, я ответил… по АКБ, расстояниям и расходам, по скорости. Что касаемо технологий и констр. решений, о которых тут идёт речь, то вот пока не увидел ничего нового. Мы это всё уже делали-переделали года 3 тому назад… и у нас были те же проблемы, что и у всех! И мы от них ушли, “замутив” ваще всё по-другому. 😃 И получили не меньшее кол-во проблем, если не большее, и в довесок ещё и материальные затраты.😦
И сколько их ещё надо решить ?! Вот, например, винт подобрать проблема та ещё…
А вот г-н Oluch, для меня лично - ГУРУ!
Я бы сейчас пошёл бы в ВУЗ учиться, чтобы приблизиться к нему хоть чуточку в знаниях и умении их получать, про опыт уж не говорю…
Вот думаю, если бы его электроникой оснастить наш корабль, это была бы “бомба”! Но я уверен, он и сам свою соберёт. 😃
Вот, собственно, и всё…😃

Новичоок
Albatross:

Ну Вы “завернули” !!!😁
Торгаш и бизнесмен это совсем не одно и то же.😃
.😃

Ну. ок Ваша позиция ясна)
Один вопрос-я так понял что эхолот на Вашем кораблике питают пальчиковые акки или батарейки? Может стоит обратится к Олегу он Вам схемку преобразователя подскажет)

Oluch
arciball:

Спасибо, будем пробовать, надо будет все таки запастись заводскими винтами разных параметром для экспериментов за зиму…

В принципе есть несложная технология изготовления винтов самому. Во всяком случае для экспериментов они вполне подходят. Можно делать винты из жести, но из 1,5 - 2 мм алюминия они получаются более прочные. Мы когда-то делали так - вырезается круг по диаметру будущего винта. В нашем случае 45-50 мм. Потом через центр проводим две взаимно перпендикулярные линии. По окружности отмеряем по 7-8 мм в каждую сторону от этих линий и соединяем полученные точки со средней линией на противоположной стороне окружности. Намечаем окружность диаметром 12-15 мм. Получаются немного усечённые к центру будущие лопасти. Потом выпиливаем лопасти до окружности 12-15 мм. Получится четыре лопасти. Далее кладём винт на жёсткую резину (это для жести, для алюминия оставляем в тисках небольшой зазор и на него кладём заготовку) и с помощью керна, конус направлен к центру винта, наносим несколько ударов молотком для получения профиля винта. Сделать надо аккуратно и так чтобы на всех лопастях был одинаковый прогиб в 2-3 мм. У нас была специальная металлическая плашка с выточенным там конусом. Получалось абсолютно одинаково. Потом отгибаем один край лопасти на 3-5 мм в зависимости от шага винта и направления вращения. В последнюю очередь сверлим отверстие внутри винта. Зажимаем в дрель и аккуратно обрабатываем напильником по окружности. Зажимаем получившийся винт гайками через шайбы 10-12 мм. с каждой стороны винта. С внешней стороны винта ставим втулку с резьбой и обрабатываем напильником в дрели до получения конуса. Около основания конуса сверлим отверстие и нарезаем резьбу для фиксации конуса на оси. Можно потом получившийся винт отбалансировать на ножах. Получаются очень даже симпатичные винты. Можно наделать с разным шагом для подбора под конкретный корпус и двигатель.
Для первого раза сделайте сразу четыре заготовки и все их обрабатывайте одинаково. Лучше не доводить один винт до конца, а потом делать другой, а делать все в параллель. Если одну заготовку и запорите, то останутся ещё три 😃
Делали мы такие винты лет 60 тому, но я вроде как ничего не упустил. Трёхлопастные сложнее изготавливать и потом балансировать. Не закругляйте концы лопастей - пусть останутся трапецевидные. Так легче повторить площадь всех лопастей. Хорошо если есть возможность выпилить лопасти винтов на фрезерном станке. Если такой возможности нет, то обрабатывайте напильников сразу пакет из всех винтов, зажав их в тиски. Конечно это плоские винты без угла лопасти у ступицы и КПД у них меньше, но для подбора шага и диаметра они вполне прилично работают и достаточно просты в изготовлении. Более правильные винты надо либо паять, либо отливать, либо изготавливать на CNC (ЧПУ), но это не у каждого в доступе.
PS. Можно попробовать подрезать или подпилить лопасть у основания и загнуть её целиком, но это уже будет риск сломать её. Пробуйте и всё получится 😃

Albatross
Новичоок:

Ну. ок Ваша позиция ясна)
Один вопрос-я так понял что эхолот на Вашем кораблике питают пальчиковые акки или батарейки? Может стоит обратится к Олегу он Вам схемку преобразователя подскажет)

У нас 2 варианта:

  1. Есть колодка на 8 “пальчиков” с разъёмом ХТ-60.
  2. LiPo 11.1 на 1800 а/ч с таким же разъёмом.

Ну и третий - это от бортовой АКБ, надо только переходник распаять, да все некогда… 😃

Kosta23rus
Oluch:

Делали мы такие винты лет 60 тому, но я вроде как ничего не упустил. Трёхлопастные сложнее изготавливать и потом балансировать. Не закругляйте концы лопастей - пусть останутся трапецевидные. Так легче повторить площадь всех лопастей. Хорошо если есть возможность выпилить лопасти винтов на фрезерном станке. Если такой возможности нет, то обрабатывайте напильников сразу пакет из всех винтов, зажав их в тиски.

счас дешевле купить лодочные винты из пластмассы. там по крайней мере будут точные пропорции.
на 10 долларов - по крайней мере 4 пары разных винтов.
а к тому же учитывая что у вас известен мотор, то и винты вам уже говорили какие купить, не только диаметр но марку!

я просто купил разных винтов и подбирал под свои нужды. когда скорость, а иногда тяга. или золотая середина.

Oluch
Kosta23rus:

счас дешевле купить лодочные винты из пластмассы. там по крайней мере будут точные пропорции.
на 10 долларов - по крайней мере 4 пары разных винтов.
а к тому же учитывая что у вас известен мотор, то и винты вам уже говорили какие купить, не только диаметр но марку!

я просто купил разных винтов и подбирал под свои нужды. когда скорость, а иногда тяга. или золотая середина.

Это всё так и купить всегда проще, но иногда хочется что-то сделать и своими руками 😃
Тем более, что дешёвые пластмассовые винты сделаны под скоростные модели…

Kosta23rus
Oluch:

но иногда хочется что-то сделать и своими руками

не вопрос! )))
там и так много чего делать своими руками)))))

Oluch
Kosta23rus:

не вопрос! )))
там и так много чего делать своими руками)))))

Это таки да, но если вы (мн.ч.) хотите приделать колёса от трактора “Белорусь” к “Запорожцу”, только потому что они есть в наличие, то мало что получится, хотя он и поедет… вопрос в том - КАК? 😃