BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus
Carpfish:

Одеваете мотор на красный фланец. Болты не затягиваете до конца. Одеваете соединительную муфту на вал мотора и вставляете дейдву. После чего подаете питание на мотор и центруете. После того как по Вашему мнению или по звуку мотор от центрован затягиваете крепежные болты.

я добавлю: желательно подсоедините амперметр, и как сказал Андрей центруйте!
на слух и вибрации, а еще и по амперам на тестере.
к тому же у вас будет два дейтвуда, а на холостых они должны быть одинаковыми .
по крайней мере центровка мотора - один из самых сложных моментов, на жесткой муфте!
можно сразу подогнать, а можно и день провозиться.

смазка для дейтвуда - она же смазка для шруса. или любая устойчивая к влаге.

Annwynn:

Со стороны винта, в подшипник упирается гайка под винт.

желательно туды прокладочку с фторопласта.

Albatross
Новичоок:

Вот Вы интересный человек ))рассуждаете как торгаш, извините бизнесмен), а сами хотите открытого общения. Мы собрались здесь чтобы делиться и помогать друг другу даже если у нас тут грызня бывает то только по-технически и «религиозным» вопросам.
Костя, в отличии от некоторых, уже не один проект отправил в плавание. И всегда старается помочь или подсказать тоже самое касается и Андрея.
Лично я свой пароход «продал» человеку которому(переделывал раза четыре) его делал аж за200 зеленых, в комплекте 4-ре акка 11,1в 5 ампер –заработал немеряно)
Если боитесь делиться информацией, может вообще оборвать связи с общественностью, а то вдруг кто то что то пронюхает и повторит у себя на кухне в квартире ?

Ну Вы “завернули” !!!😁
Торгаш и бизнесмен это совсем не одно и то же.😃
На открытое общение, кстати, я не претендовал и не претендую, и вступил в диалог только тогда, когда посмотрел фото и мне задали вопрос - Какой из корабликов (Костиных) мне понравился? Я честно на него ответил.
Меня попросили показать мой корабль - я показал НАШи (на видео), и свой на фото.
Ну, а дальше пошло-поехало…😃
На те вопросы, которые мне задавали, я ответил… по АКБ, расстояниям и расходам, по скорости. Что касаемо технологий и констр. решений, о которых тут идёт речь, то вот пока не увидел ничего нового. Мы это всё уже делали-переделали года 3 тому назад… и у нас были те же проблемы, что и у всех! И мы от них ушли, “замутив” ваще всё по-другому. 😃 И получили не меньшее кол-во проблем, если не большее, и в довесок ещё и материальные затраты.😦
И сколько их ещё надо решить ?! Вот, например, винт подобрать проблема та ещё…
А вот г-н Oluch, для меня лично - ГУРУ!
Я бы сейчас пошёл бы в ВУЗ учиться, чтобы приблизиться к нему хоть чуточку в знаниях и умении их получать, про опыт уж не говорю…
Вот думаю, если бы его электроникой оснастить наш корабль, это была бы “бомба”! Но я уверен, он и сам свою соберёт. 😃
Вот, собственно, и всё…😃

Новичоок
Albatross:

Ну Вы “завернули” !!!😁
Торгаш и бизнесмен это совсем не одно и то же.😃
.😃

Ну. ок Ваша позиция ясна)
Один вопрос-я так понял что эхолот на Вашем кораблике питают пальчиковые акки или батарейки? Может стоит обратится к Олегу он Вам схемку преобразователя подскажет)

Oluch
arciball:

Спасибо, будем пробовать, надо будет все таки запастись заводскими винтами разных параметром для экспериментов за зиму…

В принципе есть несложная технология изготовления винтов самому. Во всяком случае для экспериментов они вполне подходят. Можно делать винты из жести, но из 1,5 - 2 мм алюминия они получаются более прочные. Мы когда-то делали так - вырезается круг по диаметру будущего винта. В нашем случае 45-50 мм. Потом через центр проводим две взаимно перпендикулярные линии. По окружности отмеряем по 7-8 мм в каждую сторону от этих линий и соединяем полученные точки со средней линией на противоположной стороне окружности. Намечаем окружность диаметром 12-15 мм. Получаются немного усечённые к центру будущие лопасти. Потом выпиливаем лопасти до окружности 12-15 мм. Получится четыре лопасти. Далее кладём винт на жёсткую резину (это для жести, для алюминия оставляем в тисках небольшой зазор и на него кладём заготовку) и с помощью керна, конус направлен к центру винта, наносим несколько ударов молотком для получения профиля винта. Сделать надо аккуратно и так чтобы на всех лопастях был одинаковый прогиб в 2-3 мм. У нас была специальная металлическая плашка с выточенным там конусом. Получалось абсолютно одинаково. Потом отгибаем один край лопасти на 3-5 мм в зависимости от шага винта и направления вращения. В последнюю очередь сверлим отверстие внутри винта. Зажимаем в дрель и аккуратно обрабатываем напильником по окружности. Зажимаем получившийся винт гайками через шайбы 10-12 мм. с каждой стороны винта. С внешней стороны винта ставим втулку с резьбой и обрабатываем напильником в дрели до получения конуса. Около основания конуса сверлим отверстие и нарезаем резьбу для фиксации конуса на оси. Можно потом получившийся винт отбалансировать на ножах. Получаются очень даже симпатичные винты. Можно наделать с разным шагом для подбора под конкретный корпус и двигатель.
Для первого раза сделайте сразу четыре заготовки и все их обрабатывайте одинаково. Лучше не доводить один винт до конца, а потом делать другой, а делать все в параллель. Если одну заготовку и запорите, то останутся ещё три 😃
Делали мы такие винты лет 60 тому, но я вроде как ничего не упустил. Трёхлопастные сложнее изготавливать и потом балансировать. Не закругляйте концы лопастей - пусть останутся трапецевидные. Так легче повторить площадь всех лопастей. Хорошо если есть возможность выпилить лопасти винтов на фрезерном станке. Если такой возможности нет, то обрабатывайте напильников сразу пакет из всех винтов, зажав их в тиски. Конечно это плоские винты без угла лопасти у ступицы и КПД у них меньше, но для подбора шага и диаметра они вполне прилично работают и достаточно просты в изготовлении. Более правильные винты надо либо паять, либо отливать, либо изготавливать на CNC (ЧПУ), но это не у каждого в доступе.
PS. Можно попробовать подрезать или подпилить лопасть у основания и загнуть её целиком, но это уже будет риск сломать её. Пробуйте и всё получится 😃

Albatross
Новичоок:

Ну. ок Ваша позиция ясна)
Один вопрос-я так понял что эхолот на Вашем кораблике питают пальчиковые акки или батарейки? Может стоит обратится к Олегу он Вам схемку преобразователя подскажет)

У нас 2 варианта:

  1. Есть колодка на 8 “пальчиков” с разъёмом ХТ-60.
  2. LiPo 11.1 на 1800 а/ч с таким же разъёмом.

Ну и третий - это от бортовой АКБ, надо только переходник распаять, да все некогда… 😃

Kosta23rus
Oluch:

Делали мы такие винты лет 60 тому, но я вроде как ничего не упустил. Трёхлопастные сложнее изготавливать и потом балансировать. Не закругляйте концы лопастей - пусть останутся трапецевидные. Так легче повторить площадь всех лопастей. Хорошо если есть возможность выпилить лопасти винтов на фрезерном станке. Если такой возможности нет, то обрабатывайте напильников сразу пакет из всех винтов, зажав их в тиски.

счас дешевле купить лодочные винты из пластмассы. там по крайней мере будут точные пропорции.
на 10 долларов - по крайней мере 4 пары разных винтов.
а к тому же учитывая что у вас известен мотор, то и винты вам уже говорили какие купить, не только диаметр но марку!

я просто купил разных винтов и подбирал под свои нужды. когда скорость, а иногда тяга. или золотая середина.

Oluch
Kosta23rus:

счас дешевле купить лодочные винты из пластмассы. там по крайней мере будут точные пропорции.
на 10 долларов - по крайней мере 4 пары разных винтов.
а к тому же учитывая что у вас известен мотор, то и винты вам уже говорили какие купить, не только диаметр но марку!

я просто купил разных винтов и подбирал под свои нужды. когда скорость, а иногда тяга. или золотая середина.

Это всё так и купить всегда проще, но иногда хочется что-то сделать и своими руками 😃
Тем более, что дешёвые пластмассовые винты сделаны под скоростные модели…

Kosta23rus
Oluch:

но иногда хочется что-то сделать и своими руками

не вопрос! )))
там и так много чего делать своими руками)))))

Oluch
Kosta23rus:

не вопрос! )))
там и так много чего делать своими руками)))))

Это таки да, но если вы (мн.ч.) хотите приделать колёса от трактора “Белорусь” к “Запорожцу”, только потому что они есть в наличие, то мало что получится, хотя он и поедет… вопрос в том - КАК? 😃

Kosta23rus
Oluch:

Это таки да, но если вы

так колеса разные есть! и спортивные, и не спортивные. в принципе как и винты!
а кто там что куда приделает- так это полет мысли…

Annwynn
Albatross:

когда посмотрел фото и мне задали вопрос - Какой из корабликов (Костиных) мне понравился?

Честно говоря вопрос про то, какой корабль понравился именно был адресован не Вам (я сразу обратил внимание, но ничего против не имел, как в прочем и сейчас).
(Если вернетесь на стр.305 и прочтете еще раз сообщения #12198-#12200 - убедитесь…

arciball:

уже 2 дня на него смотрю, фото отдельно висит всегда открыто, все видео в закладки отложил, ручку только другую хочу, и тонели под сомнением немного думаю все таки ниже делать, а так идеал, ни убавить не прибавить

)

Albatross:

На те вопросы, которые мне задавали, я ответил…

После того, как Вас попросили это сделать не однократно.

Albatross:

и у нас были те же проблемы, что и у всех! И мы от них ушли, “замутив” ваще всё по-другому. И получили не меньшее кол-во проблем, если не большее, и в довесок ещё и материальные затраты.

Это было Ваше решение и Ваш результат/расплата за это решение.
Но существуют и другие люди, которые хотят оставаться и перенимать опыт у знающих людей (если они конечно не против), и в результате рождаются новые мысли, идеи, решения… это и называется плодотворной работой команды единомышленников.
Прошу Вас - не наказывайте других (таких же разбирающихся как и я) шуроповертами и дрелями 😃) Мы же попробуем и хорошего мнения от этого не родится о совете:) А оно нам надо, чтоб о нас плохо думали?😃

Kosta23rus и Carpfish Спасибо за наставления, вечером буду пробовать. По поводу фланца - его нельзя одеть на мотор - отверстия не совпадают с колекторником мабучи 555. Честно говоря вчера была мысль мотор попробовать разобрать и просверлить в нужных местах отверстия под болты и вставить их так, чтобы фланец одеть. Но побоялся сломать что-то.

При таком дейдвуде можно его располагать горизонтально(с небольшим уклоном со стороны винтов вниз) и ниже по отношению к ватерлинии? Выдержит (при правильной центровки)?
Если делать мотор на уровне ватерлинии и сильный уклон вниз, боюсь винты не будут должным образом поток воды “прокручивать”.

Carpfish
Annwynn:

По поводу фланца - его нельзя одеть на мотор - отверстия не совпадают

Вот тут поподробнее. Это как???. Ну тогда размеры в студию. Я про фланец.

arciball
Annwynn:

правда тут нет размеров фланца

Ну там много цифр всяких - скорее всего размер указан, судя по логике 18мм…

Извиняюсь за тупой вопрос, если дейвуд вклеить в корпус(других способов я не знаю), то как прикрутить двигатель к такому фланцу ? Т.е у меня получается сначало надо прикрутить потом вклеить, хорошо, пусть будет так, тогда как открутить 😃 ?

Albatross
Annwynn:

Честно говоря вопрос про то, какой корабль понравился именно был адресован не Вам (я сразу обратил внимание, но ничего против не имел, как в прочем и сейчас).

Ну тогда - пардон! Значит я Вас не правильно понял…😃

Annwynn:

После того, как Вас попросили это сделать не однократно.

Ну, я не Гай Юлий Цезарь и не восьмирукий Шива…😃, всё сразу успеть невозможно:)

Probelzaelo:

Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение Попробует - поймёт, поймёт - появятся мысли, появятся мысли - возникнут вопросы… станет искать ответы, но уже осмысленные…глядишь невзначай родится идея… В принципе логика правильная. Из той серии что голодному лучше отдать не рыбу, а удочку.

Annwynn:

Прошу Вас - не наказывайте других (таких же разбирающихся как и я) шуроповертами и дрелями ) Мы же попробуем и хорошего мнения от этого не родится о совете А оно нам надо, чтоб о нас плохо думали?

А тут, многие, как я понимаю, не “услышали” подтекста…вот ПРОБЕЛЗАЕЛО понял, о чём я…и именно так, как и следовало.
Мне вот, например, хочется иметь какое-нибудь достаточно объёмное корыто с прозрачной стенкой чтобы в профиль видеть как работают на различных оборотах разные винты и я не погнушаюсь использовать, если понадобится, для этого и дрель, и блендер, и вообще любую хрень, которая мне в этом поможет…😁
Будьте покойны и поверьте - никого не хотел обидеть, напротив, полагал, что действие пробудит мысль , а она приведёт к правильному решению:)

Annwynn

Ну я так только видел:
Прикрутить дейдвуд под нужным углом к корпусу на уголках и т.п. Но сложность в том чтобы ути углы правильно выставить (угол двигателя+угол дейдвуда, так чтобы винты были на одинаковом положении от стенок шахты)…
Двигатели у меня будут прикреплены к корпусу таим креплением:

Да, судя по всему 18мм


Фото1
Фото2

Новичоок
Annwynn:

Ну я так только видел:
Прикрутить дейдвуд под нужным углом к корпусу на уголках и т.п. Но …

Предлагаю из пвх, фанеры склеить переходную плиту, в ней высверлить отверстия для крепления двигателя и вклеить болты для крепления к дейвуду. Еще вопрос-как крепится на трубку крепление для двигателя?

arciball
Annwynn:

Двигатели у меня будут прикреплены к корпусу таим креплением:

Честно сказать я вообще ничего не понял, двигатель должен крепиться на фланец, я так понял здесь фланец не того размера, и ищутся варианты его применить?

Annwynn

Вариант, спасибо!
Крепление для дейдвуда? Это то что на 2ом Фото справа от двигателя? Оно шло с дейдвудом, на него ставится дейдвуд и есть возможность к нему прикрутить красный фланец.

Еще родилась мысль оторвать фланец. Двигатель прикрепить к корпусу этим креплением

Далее переходная “муфта” в нее вал. Сам дейдвуд на ту подскавку (что шла в комплекте - фото 2 справа от двигателя) залить клеем с пистолета, чтоб не “ходил” + в конце дейдвудная трубка будет вклеена в корпус (при выходе наружу).
Вроде что так что так, сам вал от винта к двигателю ни на чем не держится кроме муфты (чтоб не вылетел и не уплыл, либо не оказывал давления на вал двигателя)
П.с. если оторвать фланец, то переходная муфта перестанет тереться о что-либо, и ровно поставить проще вроде как.

arciball:

Честно сказать я вообще ничего не понял, двигатель должен крепиться на фланец, я так понял здесь фланец не того размера, и ищутся варианты его применить?

Совершенно верно. Фланец под аутраннер судя по всему, я же использую колекторник мабучи 555.
Кроме того прикрепив все обратил внимание на люфт как вала в дейдвуде (со стороны двигателя нет подшипника/сужение дейдвуда) так и в самом красном фланце. Если не отцентрировать то переходная муфта цепляет шурупчиками внутр.часть фланца. Спарашиваю совета, ищу варианты.
Извините за не четкие разъяснения 😃

arciball
Annwynn:

Совершенно верно. Фланец под аутраннер судя по всему, я же использую колекторник мабучи 555.

Извиняюсь что не в тему вопроса, но а допустим если бы фланец был под этот мотор - как его прикрутить то, ну не подлезешь же к этим винтам если дейвуд уже вклеен? Или его не вклеивают, а тоже прикручивают на отдельную плиту?

Kosta23rus

Прикрутить дейдвуд под нужным углом к корпусу на уголках и т.п. Но сложность в том чтобы ути углы правильно выставить (угол двигателя+угол дейдвуда, так чтобы винты были на одинаковом положении от стенок шахты)…

Артем, вам надо вот типа такого переходного фланца.
kehrer-modellbau.de/…/adapterflansch-fuer-800er-mo…

к любому токарю подойдите он выточит кольцо!

или сделать посадочную раму для мотора с алюмин. уголка, и что бы не ловить углы можно сделать переходную муфту с гибкого тросика.
идеальный вариант!

карданчики не бери, они гремят очень сильно!

Albatross:

По поводу ссылки на разработку… Хорошее фото, но Вы с ним на пару лет опоздали.
Этот вариант мы похерили (литературное выражение) уже давно и даже не морочились с его воплощением.

а это тогда что такое??? даже цвет электротехнической трубы одинаковый!))