BAIT BOAT для рыбалки
Ну я так только видел:
Прикрутить дейдвуд под нужным углом к корпусу на уголках и т.п. Но сложность в том чтобы ути углы правильно выставить (угол двигателя+угол дейдвуда, так чтобы винты были на одинаковом положении от стенок шахты)…
Двигатели у меня будут прикреплены к корпусу таим креплением:
Да, судя по всему 18мм
Фото1
Фото2
Ну я так только видел:
Прикрутить дейдвуд под нужным углом к корпусу на уголках и т.п. Но …
Предлагаю из пвх, фанеры склеить переходную плиту, в ней высверлить отверстия для крепления двигателя и вклеить болты для крепления к дейвуду. Еще вопрос-как крепится на трубку крепление для двигателя?
Двигатели у меня будут прикреплены к корпусу таим креплением:
Честно сказать я вообще ничего не понял, двигатель должен крепиться на фланец, я так понял здесь фланец не того размера, и ищутся варианты его применить?
Вариант, спасибо!
Крепление для дейдвуда? Это то что на 2ом Фото справа от двигателя? Оно шло с дейдвудом, на него ставится дейдвуд и есть возможность к нему прикрутить красный фланец.
Еще родилась мысль оторвать фланец. Двигатель прикрепить к корпусу этим креплением
Далее переходная “муфта” в нее вал. Сам дейдвуд на ту подскавку (что шла в комплекте - фото 2 справа от двигателя) залить клеем с пистолета, чтоб не “ходил” + в конце дейдвудная трубка будет вклеена в корпус (при выходе наружу).
Вроде что так что так, сам вал от винта к двигателю ни на чем не держится кроме муфты (чтоб не вылетел и не уплыл, либо не оказывал давления на вал двигателя)
П.с. если оторвать фланец, то переходная муфта перестанет тереться о что-либо, и ровно поставить проще вроде как.
Честно сказать я вообще ничего не понял, двигатель должен крепиться на фланец, я так понял здесь фланец не того размера, и ищутся варианты его применить?
Совершенно верно. Фланец под аутраннер судя по всему, я же использую колекторник мабучи 555.
Кроме того прикрепив все обратил внимание на люфт как вала в дейдвуде (со стороны двигателя нет подшипника/сужение дейдвуда) так и в самом красном фланце. Если не отцентрировать то переходная муфта цепляет шурупчиками внутр.часть фланца. Спарашиваю совета, ищу варианты.
Извините за не четкие разъяснения 😃
Совершенно верно. Фланец под аутраннер судя по всему, я же использую колекторник мабучи 555.
Извиняюсь что не в тему вопроса, но а допустим если бы фланец был под этот мотор - как его прикрутить то, ну не подлезешь же к этим винтам если дейвуд уже вклеен? Или его не вклеивают, а тоже прикручивают на отдельную плиту?
Прикрутить дейдвуд под нужным углом к корпусу на уголках и т.п. Но сложность в том чтобы ути углы правильно выставить (угол двигателя+угол дейдвуда, так чтобы винты были на одинаковом положении от стенок шахты)…
Артем, вам надо вот типа такого переходного фланца.
kehrer-modellbau.de/…/adapterflansch-fuer-800er-mo…
к любому токарю подойдите он выточит кольцо!
или сделать посадочную раму для мотора с алюмин. уголка, и что бы не ловить углы можно сделать переходную муфту с гибкого тросика.
идеальный вариант!
карданчики не бери, они гремят очень сильно!
По поводу ссылки на разработку… Хорошее фото, но Вы с ним на пару лет опоздали.
Этот вариант мы похерили (литературное выражение) уже давно и даже не морочились с его воплощением.
а это тогда что такое??? даже цвет электротехнической трубы одинаковый!))
Артем, вам надо вот типа такого переходного фланца.
kehrer-modellbau.de/…/adapterflansch-fuer-800er-mo…к любому токарю подойдите он выточит кольцо!
или сделать посадочную раму для мотора с алюмин. уголка, и что бы не ловить углы можно сделать переходную муфту с гибкого тросика.
идеальный вариант!карданчики не бери, они гремят очень сильно!
а это тогда что такое??? даже цвет электротехнической трубы одинаковый!))
Это то самое, что похоже на трубу даже цветом, но трубой не является…😃
Это то самое, что похоже на трубу даже цветом, но трубой не является…
и больше сказать ни чего не можете? о том что кто то на пару лет с ним кто то опоздал, и больше не морочитесь с его воплощением!
Пустословите товарищ Albatross!!!
и больше сказать ни чего не можете? о том что кто то на пару лет с ним кто то опоздал, и больше не морочитесь с его воплощением!
Пустословите товарищ Albatross!!!
Сказать могу, но сейчас тот самый случай, когда не хочу…
И, понятное дело, Вше право верить мне или нет. А мы не морочились с этим тогда и, тем более, не морочимся и сейчас…
Да, и считайте, что Вашу реплику о пустословии я, по доброте душевной, как-бы не заметил…😃
Хорошо что вы такой добрый!
Что вы до человека докопались,
больше не буду))) (тема с альбатросом для меня закрыта)
На фото я вам отметил красным
на вашей фото (с водометом КМВ ), и розовым корабликом - у трубок как минимум диаметр разный! (просто по виду) 😒
В последнюю очередь сверлим отверстие внутри винта. Зажимаем в дрель и аккуратно обрабатываем напильником по окружности.
Сколько не сверлил в последнюю очередь, центр хоть чуть но получается смещеный из за свойств сверления жести дрелью. Сделанный винт не очень то потом отцентруешь тем более на дрели, ага уменьшая его диаметр уже. Поэтому пошел другим путем, сначало чертим окружность чуть больше нашего диаметра, и сверлим отверстие в жести, зажимаем все в дрели на болте гайками, включаем ее и обтачиваем на наждаке, ну либо об напильник. Получаем ровную отцентрированную заготовку. Логичней?
Но на этом мои познания в строительстве винтов закончились, делю просто на 3 части, уменьшаю почти наполовину, и ровно загибаю под одинаковым углом. Пробовал и закруглять и округлять лопасти, но ничего интересного и нового с этого не получил, спаять не смог, сколько не пробовал…
Далее кладём винт на жёсткую резину (это для жести, для алюминия оставляем в тисках небольшой зазор и на него кладём заготовку) и с помощью керна, конус направлен к центру винта, наносим несколько ударов молотком для получения профиля винта.
Здесь немного не понял, лопасть должна быть вогнутая? Если будет ровный что изменится? Просто я не могу понять что и куда загибать, ну и хочу понять что от этого теряю.
Артем, вам надо вот типа такого переходного фланца.
www.kehrer-modellbau.de/zube...n-am-kmb-jet28
к любому токарю подойдите он выточит кольцо!
или сделать посадочную раму для мотора с алюмин. уголка, и что бы не ловить углы можно сделать переходную муфту с гибкого тросика.
идеальный вариант!
Попробую сделать переходной фланец, посмотрю может ровно встанет вал в дейдвуде и не будет ничего задевать/греметь.
Есть еще 2 вопроса:
- в моторе есть 3 отверстия с резьбой под болт. Можно вкрутить через переходной фланец (тот что сделаю) 3болта в мотор. Будет держать? От вибрации не развинтится и не создаст дребезжание? Или аккуратно разобрать мотор и вкрутить болты изнутри - наружу. А с наружи уже 2 гайки завинтить на винты, которые будут уже из мотора через переходную муфту.
- Скажите пожалуйста свое мнение по поводу такого крепления: (фото взяты с форума, авторов уже не помню, не обессудьте):
Сколько не сверлил в последнюю очередь, центр хоть чуть но получается смещеный из за свойств сверления жести дрелью. Сделанный винт не очень то потом отцентруешь тем более на дрели, ага уменьшая его диаметр уже. Поэтому пошел другим путем, сначало чертим окружность чуть больше нашего диаметра, и сверлим отверстие в жести, зажимаем все в дрели на болте гайками, включаем ее и обтачиваем на наждаке, ну либо об напильник. Получаем ровную отцентрированную заготовку. Логичней?
Но на этом мои познания в строительстве винтов закончились, делю просто на 3 части, уменьшаю почти наполовину, и ровно загибаю под одинаковым углом. Пробовал и закруглять и округлять лопасти, но ничего интересного и нового с этого не получил, спаять не смог, сколько не пробовал…
Сверлите на сверлильном станке и никуда ничего не будет сползать. На коленке сложно добиться нормального результата. Сегодня есть куча приспособлений, которые превращают дрель в простейший сверлильный станок.
Здесь немного не понял, лопасть должна быть вогнутая? Если будет ровный что изменится? Просто я не могу понять что и куда загибать, ну и хочу понять что от этого теряю.
Для того чтобы понять что даёт профиль лопасти нарисуйте эпюру реактивной тяги винта при плоской лопасти и профильной. Вы увидите, что направление отбрасываемого потока изменится. Это и даёт 5-7% прибавления КПД винта.
Сверлите на сверлильном станке и никуда ничего не будет сползать.
при всем уважении к Вам, нельзя просверлить отверстие ровно в центре вырезаного круга - хоть немного но бить будет, хоть дрелью хоть сверлильным станком - для этого люди и придумали токарный станок, поэтому я и предложил свой вариант, сначало сверлим, потом дотачиваем до нужного нам диаметра. Кстати только что точил, оказалось реально быстрей сделать на включеной дрели совместно с наждаком, просто тереть дрелью о камень что то мне не понравилось, долго и неровно.
Для того чтобы понять что даёт профиль лопасти нарисуйте эпюру реактивной тяги винта при плоской лопасти и профильной.
Блин пробовал, пробовал вогнуть лопасти, получается некрасиво, и непонятно, и не могу потом одинаковый угол лопастей выставить, правда и задача сложнее потому как винт меньше 32мм. Но в любом случае спасибо за попытку помочь.
в моторе есть 3 отверстия с резьбой под болт
на моторе с лицевой сторны 2 отверстия, как на первой фотке! если вы так затяните мотор болтами- то будет все хорошо! только учтите, если перетяните то может повести корпус на моторе. не переусердствуйте!
на первом фото - мне кажется что дейтвуд закреплен с помощью термоклея, так не нужно делать.
возьмите цанговые маленькие патроны, посадите на вал движка и дейтвуда , и соедините их тросиком.
освобожусь поищу фотку.
Да, действительно 2 отверстия с резьбой, 1 простое. Затяну, т.е. вкручу болт в мотор (через фланец), без гайки.
Или необходимо раскрыть мотор и “продеть” резьбой наружу болт+на него “надеть” фланец и закрутить 2 гайки. (тогда точно от вибрации не разкрутится).
Спасибо за советы.
- Скажите пожалуйста свое мнение по поводу такого крепления:
Как по мне так коллекторные движки до 6000об позволяют над собой издеваться по поводу крепления, я в экспериментах зажимал пенкой двигателя к бокам корпуса и то они довольно устойчиво работали в воде т.к скорость падает, крутящий момент небольшой и т.п, правда соединял на резиновой трубке муфте с дейвудом все, но я не говорю что так нужно делать, но работает. А вот бесколекторник разнесет все при неправильном креплении своей вибрацией если с внешним ротором и большим крутящим моментом…
Затяну, т.е. вкручу болт в мотор (через фланец), без гайки.
закрути на резьбовой фиксатор. и проблем не будет… Ничего разбирать не надо.
Честно сказать я вообще ничего не понял, двигатель должен крепиться на фланец, я так понял здесь фланец не того размера, и ищутся варианты его применить?
берем подходящую диаметром монету, можно ребристую поверхность сточить немного на камне, крепим на фланец монету,потом поставить со смещением на 90 градусов мотор что бы винтики крепления не мешали, получится крестом