BAIT BOAT для рыбалки
Что вы до человека докопались,
больше не буду))) (тема с альбатросом для меня закрыта)
На фото я вам отметил красным
на вашей фото (с водометом КМВ ), и розовым корабликом - у трубок как минимум диаметр разный! (просто по виду) 😒
В последнюю очередь сверлим отверстие внутри винта. Зажимаем в дрель и аккуратно обрабатываем напильником по окружности.
Сколько не сверлил в последнюю очередь, центр хоть чуть но получается смещеный из за свойств сверления жести дрелью. Сделанный винт не очень то потом отцентруешь тем более на дрели, ага уменьшая его диаметр уже. Поэтому пошел другим путем, сначало чертим окружность чуть больше нашего диаметра, и сверлим отверстие в жести, зажимаем все в дрели на болте гайками, включаем ее и обтачиваем на наждаке, ну либо об напильник. Получаем ровную отцентрированную заготовку. Логичней?
Но на этом мои познания в строительстве винтов закончились, делю просто на 3 части, уменьшаю почти наполовину, и ровно загибаю под одинаковым углом. Пробовал и закруглять и округлять лопасти, но ничего интересного и нового с этого не получил, спаять не смог, сколько не пробовал…
Далее кладём винт на жёсткую резину (это для жести, для алюминия оставляем в тисках небольшой зазор и на него кладём заготовку) и с помощью керна, конус направлен к центру винта, наносим несколько ударов молотком для получения профиля винта.
Здесь немного не понял, лопасть должна быть вогнутая? Если будет ровный что изменится? Просто я не могу понять что и куда загибать, ну и хочу понять что от этого теряю.
Артем, вам надо вот типа такого переходного фланца.
www.kehrer-modellbau.de/zube...n-am-kmb-jet28
к любому токарю подойдите он выточит кольцо!
или сделать посадочную раму для мотора с алюмин. уголка, и что бы не ловить углы можно сделать переходную муфту с гибкого тросика.
идеальный вариант!
Попробую сделать переходной фланец, посмотрю может ровно встанет вал в дейдвуде и не будет ничего задевать/греметь.
Есть еще 2 вопроса:
- в моторе есть 3 отверстия с резьбой под болт. Можно вкрутить через переходной фланец (тот что сделаю) 3болта в мотор. Будет держать? От вибрации не развинтится и не создаст дребезжание? Или аккуратно разобрать мотор и вкрутить болты изнутри - наружу. А с наружи уже 2 гайки завинтить на винты, которые будут уже из мотора через переходную муфту.
- Скажите пожалуйста свое мнение по поводу такого крепления: (фото взяты с форума, авторов уже не помню, не обессудьте):
Сколько не сверлил в последнюю очередь, центр хоть чуть но получается смещеный из за свойств сверления жести дрелью. Сделанный винт не очень то потом отцентруешь тем более на дрели, ага уменьшая его диаметр уже. Поэтому пошел другим путем, сначало чертим окружность чуть больше нашего диаметра, и сверлим отверстие в жести, зажимаем все в дрели на болте гайками, включаем ее и обтачиваем на наждаке, ну либо об напильник. Получаем ровную отцентрированную заготовку. Логичней?
Но на этом мои познания в строительстве винтов закончились, делю просто на 3 части, уменьшаю почти наполовину, и ровно загибаю под одинаковым углом. Пробовал и закруглять и округлять лопасти, но ничего интересного и нового с этого не получил, спаять не смог, сколько не пробовал…
Сверлите на сверлильном станке и никуда ничего не будет сползать. На коленке сложно добиться нормального результата. Сегодня есть куча приспособлений, которые превращают дрель в простейший сверлильный станок.
Здесь немного не понял, лопасть должна быть вогнутая? Если будет ровный что изменится? Просто я не могу понять что и куда загибать, ну и хочу понять что от этого теряю.
Для того чтобы понять что даёт профиль лопасти нарисуйте эпюру реактивной тяги винта при плоской лопасти и профильной. Вы увидите, что направление отбрасываемого потока изменится. Это и даёт 5-7% прибавления КПД винта.
Сверлите на сверлильном станке и никуда ничего не будет сползать.
при всем уважении к Вам, нельзя просверлить отверстие ровно в центре вырезаного круга - хоть немного но бить будет, хоть дрелью хоть сверлильным станком - для этого люди и придумали токарный станок, поэтому я и предложил свой вариант, сначало сверлим, потом дотачиваем до нужного нам диаметра. Кстати только что точил, оказалось реально быстрей сделать на включеной дрели совместно с наждаком, просто тереть дрелью о камень что то мне не понравилось, долго и неровно.
Для того чтобы понять что даёт профиль лопасти нарисуйте эпюру реактивной тяги винта при плоской лопасти и профильной.
Блин пробовал, пробовал вогнуть лопасти, получается некрасиво, и непонятно, и не могу потом одинаковый угол лопастей выставить, правда и задача сложнее потому как винт меньше 32мм. Но в любом случае спасибо за попытку помочь.
в моторе есть 3 отверстия с резьбой под болт
на моторе с лицевой сторны 2 отверстия, как на первой фотке! если вы так затяните мотор болтами- то будет все хорошо! только учтите, если перетяните то может повести корпус на моторе. не переусердствуйте!
на первом фото - мне кажется что дейтвуд закреплен с помощью термоклея, так не нужно делать.
возьмите цанговые маленькие патроны, посадите на вал движка и дейтвуда , и соедините их тросиком.
освобожусь поищу фотку.
Да, действительно 2 отверстия с резьбой, 1 простое. Затяну, т.е. вкручу болт в мотор (через фланец), без гайки.
Или необходимо раскрыть мотор и “продеть” резьбой наружу болт+на него “надеть” фланец и закрутить 2 гайки. (тогда точно от вибрации не разкрутится).
Спасибо за советы.
- Скажите пожалуйста свое мнение по поводу такого крепления:
Как по мне так коллекторные движки до 6000об позволяют над собой издеваться по поводу крепления, я в экспериментах зажимал пенкой двигателя к бокам корпуса и то они довольно устойчиво работали в воде т.к скорость падает, крутящий момент небольшой и т.п, правда соединял на резиновой трубке муфте с дейвудом все, но я не говорю что так нужно делать, но работает. А вот бесколекторник разнесет все при неправильном креплении своей вибрацией если с внешним ротором и большим крутящим моментом…
Затяну, т.е. вкручу болт в мотор (через фланец), без гайки.
закрути на резьбовой фиксатор. и проблем не будет… Ничего разбирать не надо.
Честно сказать я вообще ничего не понял, двигатель должен крепиться на фланец, я так понял здесь фланец не того размера, и ищутся варианты его применить?
берем подходящую диаметром монету, можно ребристую поверхность сточить немного на камне, крепим на фланец монету,потом поставить со смещением на 90 градусов мотор что бы винтики крепления не мешали, получится крестом
Фотки не мои, с форума!
вот рама под мотор на дейтвуд ( чертеж Навикса )
можно соединить вот так через кардан- но будет очень шумным:
или так
что то не могу найти нужное соединение, но в цанги зажимается тросик
приблизительно получается вот так:
Вместо цанговых патронов можешь взять колодку с клемниками!
только по диаметру подобрать, одну сторону вставить в мотор и прикрутить болтом, а во вторую тросик. аналогично с дейтвудом.
это самый простой вариант, но будет немного вибрации., нужно будет поменять болты.
Kosta23rus, MaikG3, arciball, puss5, Спасибо большое за информацию и советы! Открыл для себя резьбовой фиксатор( стесняюсь сказать - не знал о таком 😃). буду пробовать.
Но на этом мои познания в строительстве винтов закончились, делю просто на 3 части, уменьшаю почти наполовину, и ровно загибаю под одинаковым углом. Пробовал и закруглять и округлять лопасти, но ничего интересного и нового с этого не получил, спаять не смог, сколько не пробовал…
Не поверишь уже 2 дня у меня эта страница открыта, кстати там лопасти вроде ровные без всяких углублений. Паять пробовал раньше, не получилось. После прочтения этой страницы хотел попробовать еще раз, но останавливает только то что у меня пруток меди есть диаметром 20мм - сильно много отходов получается если с него делать. Но сделал сегодня из жести алюминия себе 3 винта. Зачем столько 😃 ? Был на последней рыбалке недавно, и в начале рыбалки открутился винт и потерялся , пришлось завозить на резиновой лодке, что не очень у меня получалось… А причина раскрутки банальна, запутался в какую сторону делать винт когда недавно его делал новый,после того как веревку маркера намотало, и получилось что винт сам раскручивал гайку, т.е если делать такой винт как на этом сайте то тоже надо использовать левую и правую резьбу, иначе они будут самораскручиваться, что они кстати не указали, советуя делать одинакого винты правые и левые.
Вот это ювелирка…
Вот это ювелирка…
Ювелирка… У нас на форуме есть Грек (могу ошибиться) так тот винты с латуни отливал. Совершенству нет предела)))))
По идее можно сделать гипсовые/резиновые формы и из пластика отливать. Только там с температурой нужны быть внимательным.
Мне кажется отливать проще и все как от одной мамы 😃
Я так силиконовые рыбки/каракатиц разных:) отливал себе из потрепанных рыбок.
Паять пробовал раньше, не получилось.
Паяльником возможно и есть трудность. Но можно решить проблему газовой мини горелкой fion.ru/…/bd6b40b5dc75738082d829c1c8f02ebb.jpg
т.е если делать такой винт как на этом сайте то тоже надо использовать левую и правую резьбу, иначе они будут самораскручиваться, что они кстати не указали, советуя делать одинакого винты правые и левые.
Если делать как на сайте то там сквозная резьба. Можно просто накрутить дополнительно на вал гайку так сказать законтрогаить. encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS_JK…
Но сделал сегодня из жести алюминия себе 3 винта. Зачем столько ?
Наверное для тримарана. На каждый поплавок по винту😅
По идее можно сделать гипсовые/резиновые формы и из пластика отливать.
Для копийных моделей можно. А для нас в домашних условиях наверное нет. Хотя есть умельцы.
Паяльником возможно и есть трудность. Но можно решить проблему газовой мини горелкой
так проблема то как раз в таки в том что если сильно разогреть то припаивая вторую лопасть, первая отпадает 😃 на форуме вон пишут с серебром надо паять. Короче легче зимой запасусь винтами, если кто какие посоветует конкретно, а так хоть все и пишут что тема заезженая, но я покаместь не видел топиков с такими рекомендациями. Но тут надо в совокупности писать - какой двигатель, какой винт, какая батарея, какая скорость, и на сколько хватает. Далее каждый делает для себя вывод подойдет ли ему этот винт. Но пока месть поступило только предложение завести отдельную тему для таких характеристик, и худо бедно их озвучил всего один человек, и то не полностью(двигатель оброты и винт не указал), ну я еще попытался озвучить, опять таки же на самодельном винте врятли от этого будет кому то польза . Ну может еще пропустил чей то совет, опять таки же попробуй все прочитай 😃
Короче легче зимой запасусь винтами
пришли к второму более дешевому варианту! ))))))))))))))))))))
но я покаместь не видел топиков с такими рекомендациями.
да по этой теме, чуть докторскую не написали общими усилиями
так проблема то как раз в таки в том что если сильно разогреть то припаивая вторую лопасть, первая отпадает
Так вокруг лопастей затяните хомутик encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRSlT…