BAIT BOAT для рыбалки
Вот это ювелирка…
Ювелирка… У нас на форуме есть Грек (могу ошибиться) так тот винты с латуни отливал. Совершенству нет предела)))))
По идее можно сделать гипсовые/резиновые формы и из пластика отливать. Только там с температурой нужны быть внимательным.
Мне кажется отливать проще и все как от одной мамы 😃
Я так силиконовые рыбки/каракатиц разных:) отливал себе из потрепанных рыбок.
Паять пробовал раньше, не получилось.
Паяльником возможно и есть трудность. Но можно решить проблему газовой мини горелкой fion.ru/…/bd6b40b5dc75738082d829c1c8f02ebb.jpg
т.е если делать такой винт как на этом сайте то тоже надо использовать левую и правую резьбу, иначе они будут самораскручиваться, что они кстати не указали, советуя делать одинакого винты правые и левые.
Если делать как на сайте то там сквозная резьба. Можно просто накрутить дополнительно на вал гайку так сказать законтрогаить. encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS_JK…
Но сделал сегодня из жести алюминия себе 3 винта. Зачем столько ?
Наверное для тримарана. На каждый поплавок по винту😅
По идее можно сделать гипсовые/резиновые формы и из пластика отливать.
Для копийных моделей можно. А для нас в домашних условиях наверное нет. Хотя есть умельцы.
Паяльником возможно и есть трудность. Но можно решить проблему газовой мини горелкой
так проблема то как раз в таки в том что если сильно разогреть то припаивая вторую лопасть, первая отпадает 😃 на форуме вон пишут с серебром надо паять. Короче легче зимой запасусь винтами, если кто какие посоветует конкретно, а так хоть все и пишут что тема заезженая, но я покаместь не видел топиков с такими рекомендациями. Но тут надо в совокупности писать - какой двигатель, какой винт, какая батарея, какая скорость, и на сколько хватает. Далее каждый делает для себя вывод подойдет ли ему этот винт. Но пока месть поступило только предложение завести отдельную тему для таких характеристик, и худо бедно их озвучил всего один человек, и то не полностью(двигатель оброты и винт не указал), ну я еще попытался озвучить, опять таки же на самодельном винте врятли от этого будет кому то польза . Ну может еще пропустил чей то совет, опять таки же попробуй все прочитай 😃
Короче легче зимой запасусь винтами
пришли к второму более дешевому варианту! ))))))))))))))))))))
но я покаместь не видел топиков с такими рекомендациями.
да по этой теме, чуть докторскую не написали общими усилиями
так проблема то как раз в таки в том что если сильно разогреть то припаивая вторую лопасть, первая отпадает
Так вокруг лопастей затяните хомутик encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRSlT…
если сильно разогреть то припаивая вторую лопасть, первая отпадает
для этого в ступице делают плотные пропилы для лопастей и стягивают проволочкой, выставляют и паяют
вообще удивляет, что кто то еще делает винты, это такой гемор,тут на спортивную фирменную болванку из нержи,что бы довести до ума ,надо полдня , а с нуля делать, это если вообще только нечем заняться, купите пластик по баксу за штуку и катайте без гемора,моторы крутят 5000об ,нагрузки по 50-100вт,винт в сетке, размеры уже все пережеваны по сто раз,что выдумывать? купил ,поставил, и забыл !
у нас некоторые лодки, на пластмассе, с 2500W моторами, под 35-40000 оборотов катают, и ничего!
а вообще винт это не хухры -мухры, это сложное устройство,от которого зависит 80% скорости и экономичности лодки, поставим кривые самодельные винты на двухмоторник, потом удивляемся почему лодка прямо не едет, и не так быстро как надо, а еще надо столик для профилирования лопастей, плюс балансир минимум за 15-18$,купите лучше 15-20 винтов и спокойно экспериментируйте с лодкой
купите лучше 15-20 винтов и спокойно экспериментируйте с лодкой
Дело в том что я бы купил, но не знаю шаг своего самодельного винта 😃 не ну можно конечно накупить штук 20 и пробовать, но так ведь ездит и на жестяном, даже на гопки становится. А если честно, рыбача на небольших водоемах не было необходимости что то менять, т.к мне 2 батарей выше крыши хватало для завоза на небольшие дистанции до 80м. Проблема возникла недавно на водохранилище, 5-6 завозов по 150м реально мало показалось при наличии мелкой рыбы т.к клюет она часто, и из за отсутствия много крупной отказываться от таких поклевок тоже не хотелось бы.
Но с другой стороны здесь недавно озвучили аналогичные характеристики почти на всем заводском и научным подходом, из того что я уловил и запомнил :вес кораблика почти одинаковый с моим, размеры правда разные и грузоподъемность соответственно, скорость чуть выше, количество завозов одинаковое, батареи разные у меня липо 2s 6000A в другом случае липо 3S 9000A. Так это же небо и земля по емкости - не так ли? Вот вам и жестяной винт сделанный на глаз , я не против поставить заводской, как только куплю, аж самому теперь интересно сравнить насколько увеличится количество завозов, и увеличится ли вообще, т.к я не знаю точный шаг самодельного винта, что бы сделать такое сравнение, а скупать все винты я точно не собираюсь, хотя можно пойти и таким путем 😃
Привет всем, внесу не большую лепту и я по не удачной переделки гоночного катера в рыболовный.
Я собрал себе по запчастям катер из Китая Ft009 аппу только свою 4 канальную флай скай поставил ну и регуль само собой сторонний ибо у них там все в одном с приемником. Ниже на видео заезд с неудачей.
Хотя тест в воной пройден нормально.
www.youtube.com/watch?v=2ueUe5Kwd8g
На пруду провал ну меня и предупреждали но я настырный опробовал.
www.youtube.com/watch?v=iZ33kYo0WG4
Можно конечно было как на Китайском торнадо по бокам приделать поплавки но не стал и по этому всё сделал свой катер для рыбалки но с малой кровью потому что всё с FT009 использовал в своем самодельном BaitBoat.
В итоге этот катер Ft009 не плохо справится с функцией мобильного эхолота без кровавых переделок но не катером для завоза прикормки и снастей.
Привет всем, внесу не большую лепту и я по не удачной переделки гоночного катера в рыболовный.
Я собрал себе по запчастям катер из Китая Ft009 аппу только свою 4 канальную флай скай поставил ну и регуль само собой сторонний ибо у них там все в одном с приемником. Ниже на видео заезд с неудачей.
Хотя тест в воной пройден нормально.
На пруду провал ну меня и предупреждали но я настырный опробовал.
Можно конечно было как на Китайском торнадо по бокам приделать поплавки но не стал и по этому всё сделал свой катер для рыбалки но с малой кровью потому что всё с FT009 использовал в своем самодельном BaitBoat.
В итоге этот катер Ft009 не плохо справится с функцией мобильного эхолота без кровавых переделок но не катером для завоза прикормки и снастей.
Забавно 😃 … но опыт есть!
Snake93rus, спасибо за то, что поделились своим опытом.
Приду домой - с радостью посмотрю видео(на работе не грузится:))
Хочу поделиться и своим продвижением с креплением дейдвуда к колекторному двигателю.
Напомню: фланец дейдвуда с ХБ не подходит под отверстия в дейдвуде. Кроме того, вал дейдвуда со стороны фланца имеет большой люфт/болтается, с этой стороны нету ни подшипников ничего другого что бы сузило отверстие дейдвуда и отцентрировала вал. (Фото дейдвуда и мотора в сообщении #12324)
Решил сделать крепление через “переходную шайбу” таким образом:
Также крутиться мысль между фланцем и переходной шайбой поставить резиновую прокладку. Мне кажется так дополнительно немного будет гасить вибрацию. Не знаю как эфект получится, но думаю хуже не станет 😃).
Шайбу сегодня заберу у токаря, что получилось могу позже выложить. (Если конечно кому интересно).
Snake93rus, спасибо за то, что поделились своим опытом.
Приду домой - с радостью посмотрю видео(на работе не грузится:))Хочу поделиться и своим продвижением с креплением дейдвуда к колекторному двигателю.
Напомню: фланец дейдвуда с ХБ не подходит под отверстия в дейдвуде. Кроме того, вал дейдвуда со стороны фланца имеет большой люфт/болтается, с этой стороны нету ни подшипников ничего другого что бы сузило отверстие дейдвуда и отцентрировала вал. (Фото дейдвуда и мотора в сообщении #12324)
Решил сделать крепление через “переходную шайбу” таким образом:Также крутиться мысль между фланцем и переходной шайбой поставить резиновую прокладку. Мне кажется так дополнительно немного будет гасить вибрацию. Не знаю как эфект получится, но думаю хуже не станет 😃).
Шайбу сегодня заберу у токаря, что получилось могу позже выложить. (Если конечно кому интересно).
А нет желания вставить пыж из промасленного толстого войлока или фетра со стороны фланца?
Т.е. между фланцем и шайбой переходной?
Так чем-то лучше?
Т.е. между фланцем и шайбой переходной?
Так чем-то лучше?
Зачем между фланцем? Какой смысл? Именно в дейдвуд и вставить чтобы вал не болтался.
А нет желания вставить пыж из промасленного толстого войлока или фетра со стороны фланца?
Не катет. Слишком большое трение. Повышает нагрузку на мотор.
Уважаемый Константин Николаевич, он же Kosta23rus, он же К23rus, он же Рафаэль.
Может быть, хватит строить из себя Знайку и судью последней инстанции.
Сайт этот про прикормочные кораблики и все что связано с их изготовлением и техническими вопросами.
Вы же пытаетесь устроить спектакль одного актера, причем никчемного, со своими нападками на Albatross якобы в плагиате, критикуете все и вся и расхваливаете свой кораблик.
Теперь все по порядку.
Я, производитель тех самых корабликов, которые удостоились вашего видеоролика, только потому, что отказал Вам в предоставлении схемы на него. При заказе этого кораблика прозвучала фраза, что может быть, с ребятами будем делать такие же. Поэтому мною были стерты обозначения с некоторых радиоэлементов. На телефонный звонок с ультиматумом либо схема, либо напишу такое про кораблик, что не продашь ни одного, я ответил НЕТ!!! О существовании такого видео узнал совсем недавно от потенциального покупателя из К.Б.
По факту самого видео:
Начнем с лючков для АКБ. Да, они не герметичны, но на крышке есть внутренний ободок на который при желании пользоваться корабликом во время шторма или ливня можно приклеить резиновый уплотнитель. У меня такой кораблик служит правдой и верой 2 года и ни разу не затекала в него «водичка» через лючки. А как Вы можете швыряться ими пробуя правый лючок поставить на левый поплавок. БРАВО!!! А какие у Вас успехи по перестановке лючков Карпботов и им подобных?! Хоть обкидайтесь, но они вообще никогда не встанут, потому, что они зеркальны друг другу!
Если Вы, уважаемый, не заметили то же самое на моем кораблике, то обратитесь к окулисту! (кстати уже Вам уже писали, «Перестаньте щурить глаз») Идем дальше. Носовые части поплавков заполнены пеной, которая якобы впитывает влагу!? Впитывает влагу она только во время полимеризации и все. Если есть другая информация от производителей или продавцов скиньте ссылочку. моя ссылка: depstroi.ru/montazhnaya-pena-propuskaet-vodu-ili-n… (не реклама)
Ваш кораблик сделан из вспененного ПВХ.
А ЭТО ЗАЛЕТ!!! В тех.информации по нему черным по белому написано: низкое влагопоглощение а ведь это корпус кораблика который находится непосредственно в воде а не внутри корпуса под крышкой.
Ссылка: www.trimgir.ru›list/pvh.html (не реклама)
Перейдем к «раскрутившемуся» мотору. Да на видео видно что он раскручен и болтается в креплении. Но, как он раскручен а вернее кем.?! Как озвучено кораблик был 1 раз на рыбалке.
Вопрос ко всем: мог кораблик с таким раскрученным мотором пройти хоть сто метров???!!!
На верхней крышке кораблика почему то отсутствуют штанги для завоза доп.снастей !? Их что водичкой смыло или они в ней растворились ??? (на крышке сверху видны дырки и серва привода сброса снастей внутри.) Подозреваю их открутили, те же шаловливые ручки, что и мотор.(пальцем показывать не буду, еще в детстве запретили.) Трещина на стыке поплавков не удивлюсь, если тоже рукотворная (чтобы туда затекала водичка). Еще один вопрос по поводу ржавчины за одну рыбалку. Даже если и захочешь так заржаветь не сможет оцинкованное железо, если ему не помочь. (например отработанным хлорным железом) Вначале раскурочить а потом снять видео и возмущаться как все плохо, как то по ребячески. Цель вашего видео дискредитация кораблика как конкурента.
«Я не продаю кораблики» рассказывайте бабушкам на рынке. На Авито продается кораблик с фото, которое у Вас в альбоме. Можете возражать, что продает некий Рафаэль. Только продает он с Вашего двора!
Большое спасибо за объективную критику:
1.болтающиеся АКБ,
2. отсутствие уплотнителя для язычка открытия створок,
3. отсутствие ручки для переноски.
В конструкцию кораблика внесены соответствующие изменения.
Сайт этот про прикормочные кораблики и все что связано с их изготовлением и техническими вопросами.
Уважаемый Игорь. Это сайт действительно про постройку пароходов для завоза корма. Если У вас есть претензии к кому либо то пожалуйста выясняйте отношения в личке.
Ваш кораблик сделан из вспененного ПВХ.
А ЭТО ЗАЛЕТ!!! В тех.информации по нему черным по белому написано: низкое влагопоглощение а ведь это корпус кораблика который находится непосредственно в воде а не внутри корпуса под крышкой.
Теперь по существу. Я тоже делаю пароходы из ПВХ и проблем с впитыванием влаги нет. К стати у полиэфирной смолы тоже низкое влагопоглощение. К тому же я их крашу.
Носовые части поплавков заполнены пеной, которая якобы впитывает влагу!? Впитывает влагу она только во время полимеризации и все.
По поводу пены. Пена не впитывает влагу а влага помогает ей расширятся. Но это так к слову.
А по поводу того что кто то испортил Ваш кораблик специально мне лично мало верится. Но это мое мнение. Вопрос для чего это нужно. Лишь по тому что Вы не смогли договорится. Ну есть и плюсы. Косяки убрали значит не зря человек их Вам показал.
Вопрос ко всем: мог кораблик с таким раскрученным мотором пройти хоть сто метров???!!!
Ну если интересно то скажу. Были на рыбалке и поставили пароход на камень случайно и сломали один винт. Но этого некто не увидел. Бункера загружены и две снасть были в бункерах. Так вот когда был завоз прикормки то пароход ехал как по рельсам а вот когда сбросил корм вот тут и началось петлевязаеие. Так что скажу так может проехать с одним мотором достаточно много. Все зависит от некоторых факторов.
При заказе этого кораблика прозвучала фраза, что может быть, с ребятами будем делать такие же. Поэтому мною были стерты обозначения с некоторых радиоэлементов.
Ну если Ваше произведение сломалось. Так я так понимаю что нужно было попросить отправить Вам электронику для ремонта или отправить рабочий блок. И к тому же если Вы думаете что электроникой Вы обезопасили себя от подделки то наверное про корпус Вы не подумали. Копию с корпуса снять гораздо проще чем собрать электронику. К тому же она есть в свободном доступе. А вот с корпусом у многих проблема.
он же Kosta23rus, он же К23rus, он же Рафаэль.
на счет последнего имени Вы ошиблись!
Меня зовут Константин.
расхваливаете свой кораблик.
ГДЕ???
Я, производитель тех самых корабликов, которые удостоились вашего видеоролика, только потому, что отказал Вам в предоставлении схемы на него. При заказе этого кораблика прозвучала фраза, что может быть, с ребятами будем делать такие же. Поэтому мною были стерты обозначения с некоторых радиоэлементов. На телефонный звонок с ультиматумом либо схема, либо напишу такое про кораблик, что не продашь ни одного, я ответил НЕТ!!! О существовании такого видео узнал совсем недавно от потенциального покупателя из К.Б.
Этот кораблик купил знакомый моего отца, такой же пенсионер как и мой отец! и когда возникли проблемы с корабликом в конце первой рыбалки и когда за ним пришлось сплавать т.к. он не мог дойти до берега на одном двигателе…
Телефонный звонок был! действительно, и не один, целых два!
но когда вы, многоуважаемый конструктор, мне сначала начали рассказывать о том, что я сломал корабль… а потом что я хочу наладить производство ваших кораблей …
СПАСИБО НЕ НАДО! вас честно предупредил что будет снято видео и выложено в интернет, на этом я прекратил с вами бесполезный разговор!
Начнем с лючков для АКБ. Да, они не герметичны, но на крышке есть внутренний ободок на который при желании пользоваться корабликом во время шторма или ливня можно приклеить резиновый уплотнитель. У меня такой кораблик служит правдой и верой 2 года и ни разу не затекала в него «водичка» через лючки. А как Вы можете швыряться ими пробуя правый лючок поставить на левый поплавок. БРАВО!!!
В данном моменте хорошо что вы осознали свои недоработки, жаль тогда не признали.
Я за вас очень рад!
Ваш кораблик сделан из вспененного ПВХ.
А ЭТО ЗАЛЕТ!!! В тех.информации по нему черным по белому написано: низкое влагопоглощение а ведь это корпус кораблика который находится непосредственно в воде а не внутри корпуса под крышкой.
залет у Вас, т.к. вы продаете свои корабли и продажи я так понял упали…
у меня нет, не залет, т.к. я не продаю свои корабли!
Перейдем к «раскрутившемуся» мотору. Да на видео видно что он раскручен и болтается в креплении. Но, как он раскручен а вернее кем.?! Как озвучено кораблик был 1 раз на рыбалке.
блин, вы просто не затянули болт! а вибрация сделала свое дело. вибрация - от не соосности мотора и вала дейтвуда…
примите к сведению!
Вопрос ко всем: мог кораблик с таким раскрученным мотором пройти хоть сто метров???!!!
читайте выше, изложено!
На верхней крышке кораблика почему то отсутствуют штанги для завоза доп.снастей !? Их что водичкой смыло или они в ней растворились ??? (на крышке сверху видны дырки и серва привода сброса снастей внутри.) Подозреваю их открутили, те же шаловливые ручки, что и мотор.(пальцем показывать не буду, еще в детстве запретили.)
показывать на себя пальцем не принято… и не красиво)
штанги эти нахрен не нужны для ремонта!
Трещина на стыке поплавков не удивлюсь, если тоже рукотворная (чтобы туда затекала водичка).
делать надо качественнее! а не ногами ночью!😒😒
Еще один вопрос по поводу ржавчины за одну рыбалку. Даже если и захочешь так заржаветь не сможет оцинкованное железо, если ему не помочь. (например отработанным хлорным железом)
я не знаю какое оцинкованное железо туда ставите, но оно блин ржавеет! у нас конечно вода соленая, но не до такой степени))))))
вы навеное хотели поставить оцинковку… но забыли.
Цель вашего видео дискредитация кораблика как конкурента.
Цель моего видео, обратить Вас выполнять обязательства перед покупателями и улучшить качество вашего изделия!
«Я не продаю кораблики» рассказывайте бабушкам на рынке. На Авито продается кораблик с фото, которое у Вас в альбоме. Можете возражать, что продает некий Рафаэль. Только продает он с Вашего двора!
Я не продаю кораблики! А парень который продает корабль мой знакомый, и это его корабль! он его честно купил в Краснодаре . Этот корабль не мой, я его не разрабатывал!
поясню для всех!
Большое спасибо за объективную критику:
1.болтающиеся АКБ,
2. отсутствие уплотнителя для язычка открытия створок,
3. отсутствие ручки для переноски.
В конструкцию кораблика внесены соответствующие изменения.
Вот видите как хорошо, что вам помог никчемный актеришка … А вы блин 2 года пытаетесь продавать свой корабль!
__________________________________________________________________________________________________
Просто все свои недоработки и косяки вы решили повесить на меня в своей статье, но к сожалению для вас - не получится!
за свои ошибки нужно по мужски отвечать самому, а не перекладывать на других…
Старался написать мягко и культурно…чтоб глаз не резало
Большое спасибо за объективную критику: 1.болтающиеся АКБ, 2. отсутствие уплотнителя для язычка открытия створок, 3. отсутствие ручки для переноски. В конструкцию кораблика внесены соответствующие изменения.
Я давал ссулку на Ваш ролик где кораблик при завозе снасти едет практически на 1 винте. Я так понимаю в кораблике нет раздачи винтов, и он едет по принципу как мне советовал Oluch по принципу поворота за счет отключения двигателя, а снасть постоянно тянет вбок, поэтому и едет на 1 винте. Ну, а если я буду завозить на 200м, что он так и будет на 1 винте завозить в такую даль?
Зы, а зачем там на самом деле вообще микросхемы и схемы, если не секрет 😃 ?
да по этой теме, чуть докторскую не написали общими усилиями
Костя, можно я Вас перефразирую - скинте пожалуйста ссылку, плизз 😃 на топики где кто то рекомендует параметры конкретного винта под тот или иной двигатель ?
Тут походу многие ошибочно полагают что главное в постройке рыболовного кораблика это карповая рыбалка. И все кто не за карпом тех вон! из темы? Мне, к примеру, карп как таковой тоже совершенно не в тему. Но тема про кораблик для рыбалки без конкретики, а потому, видимо ошибочно, полагая что тут всем есть чего обсуждать, просто игнорю всю специфику типа “завоза полведра прикормки”, обсуждаю лишь те моменты которые интересны. А следуя вашей логике давно уже должен был создать другую тему что то типа “РоверБот для рыбалки”, чтобы не путаться под ногами?
Это сайт действительно про постройку пароходов для завоза корма. Если У вас есть претензии к кому либо то пожалуйста выясняйте отношения в личке.
ВОТ ВАМ И ОТВЕТ…
Сообщение от капитан 52
Я, производитель тех самых корабликов, которые удостоились вашего видеоролика, только потому, что отказал Вам в предоставлении схемы на него. При заказе этого кораблика прозвучала фраза, что может быть, с ребятами будем делать такие же. Поэтому мною были стерты обозначения с некоторых радиоэлементов. На телефонный звонок с ультиматумом либо схема, либо напишу такое про кораблик, что не продашь ни одного, я ответил НЕТ!!! О существовании такого видео узнал совсем недавно от потенциального покупателя из К.Б.Телефонный звонок был! действительно, и не один, целых два!
но когда вы, многоуважаемый конструктор, мне сначала начали рассказывать о том, что я сломал корабль… а потом что я хочу наладить производство ваших кораблей …СПАСИБО НЕ НАДО! вас честно предупредил что будет снято видео и выложено в интернет, на этом я прекратил с вами бесполезный разговор!
+
Ну Костя вроде продажами корабликов не занимается, а тема стоимости проекта здесь волнует многих, далеко не только его одного, мало у кого есть абсолютно лишние деньги, тут наверное все понятно.
Тут Константин вы сами все подтвердили,этого достачно,чтобы не доверять выше написанному Капитаном52
P.S.Давайте строить катера,обмениваться и помогать ,а комерция…она как была так и будет,я писал уже на форуме почему люди не охотно делятся и не расписываю свои работы на форуме,не правдали Carpfish