BAIT BOAT для рыбалки
А нет желания вставить пыж из промасленного толстого войлока или фетра со стороны фланца?
Не катет. Слишком большое трение. Повышает нагрузку на мотор.
Уважаемый Константин Николаевич, он же Kosta23rus, он же К23rus, он же Рафаэль.
Может быть, хватит строить из себя Знайку и судью последней инстанции.
Сайт этот про прикормочные кораблики и все что связано с их изготовлением и техническими вопросами.
Вы же пытаетесь устроить спектакль одного актера, причем никчемного, со своими нападками на Albatross якобы в плагиате, критикуете все и вся и расхваливаете свой кораблик.
Теперь все по порядку.
Я, производитель тех самых корабликов, которые удостоились вашего видеоролика, только потому, что отказал Вам в предоставлении схемы на него. При заказе этого кораблика прозвучала фраза, что может быть, с ребятами будем делать такие же. Поэтому мною были стерты обозначения с некоторых радиоэлементов. На телефонный звонок с ультиматумом либо схема, либо напишу такое про кораблик, что не продашь ни одного, я ответил НЕТ!!! О существовании такого видео узнал совсем недавно от потенциального покупателя из К.Б.
По факту самого видео:
Начнем с лючков для АКБ. Да, они не герметичны, но на крышке есть внутренний ободок на который при желании пользоваться корабликом во время шторма или ливня можно приклеить резиновый уплотнитель. У меня такой кораблик служит правдой и верой 2 года и ни разу не затекала в него «водичка» через лючки. А как Вы можете швыряться ими пробуя правый лючок поставить на левый поплавок. БРАВО!!! А какие у Вас успехи по перестановке лючков Карпботов и им подобных?! Хоть обкидайтесь, но они вообще никогда не встанут, потому, что они зеркальны друг другу!
Если Вы, уважаемый, не заметили то же самое на моем кораблике, то обратитесь к окулисту! (кстати уже Вам уже писали, «Перестаньте щурить глаз») Идем дальше. Носовые части поплавков заполнены пеной, которая якобы впитывает влагу!? Впитывает влагу она только во время полимеризации и все. Если есть другая информация от производителей или продавцов скиньте ссылочку. моя ссылка: depstroi.ru/montazhnaya-pena-propuskaet-vodu-ili-n… (не реклама)
Ваш кораблик сделан из вспененного ПВХ.
А ЭТО ЗАЛЕТ!!! В тех.информации по нему черным по белому написано: низкое влагопоглощение а ведь это корпус кораблика который находится непосредственно в воде а не внутри корпуса под крышкой.
Ссылка: www.trimgir.ru›list/pvh.html (не реклама)
Перейдем к «раскрутившемуся» мотору. Да на видео видно что он раскручен и болтается в креплении. Но, как он раскручен а вернее кем.?! Как озвучено кораблик был 1 раз на рыбалке.
Вопрос ко всем: мог кораблик с таким раскрученным мотором пройти хоть сто метров???!!!
На верхней крышке кораблика почему то отсутствуют штанги для завоза доп.снастей !? Их что водичкой смыло или они в ней растворились ??? (на крышке сверху видны дырки и серва привода сброса снастей внутри.) Подозреваю их открутили, те же шаловливые ручки, что и мотор.(пальцем показывать не буду, еще в детстве запретили.) Трещина на стыке поплавков не удивлюсь, если тоже рукотворная (чтобы туда затекала водичка). Еще один вопрос по поводу ржавчины за одну рыбалку. Даже если и захочешь так заржаветь не сможет оцинкованное железо, если ему не помочь. (например отработанным хлорным железом) Вначале раскурочить а потом снять видео и возмущаться как все плохо, как то по ребячески. Цель вашего видео дискредитация кораблика как конкурента.
«Я не продаю кораблики» рассказывайте бабушкам на рынке. На Авито продается кораблик с фото, которое у Вас в альбоме. Можете возражать, что продает некий Рафаэль. Только продает он с Вашего двора!
Большое спасибо за объективную критику:
1.болтающиеся АКБ,
2. отсутствие уплотнителя для язычка открытия створок,
3. отсутствие ручки для переноски.
В конструкцию кораблика внесены соответствующие изменения.
Сайт этот про прикормочные кораблики и все что связано с их изготовлением и техническими вопросами.
Уважаемый Игорь. Это сайт действительно про постройку пароходов для завоза корма. Если У вас есть претензии к кому либо то пожалуйста выясняйте отношения в личке.
Ваш кораблик сделан из вспененного ПВХ.
А ЭТО ЗАЛЕТ!!! В тех.информации по нему черным по белому написано: низкое влагопоглощение а ведь это корпус кораблика который находится непосредственно в воде а не внутри корпуса под крышкой.
Теперь по существу. Я тоже делаю пароходы из ПВХ и проблем с впитыванием влаги нет. К стати у полиэфирной смолы тоже низкое влагопоглощение. К тому же я их крашу.
Носовые части поплавков заполнены пеной, которая якобы впитывает влагу!? Впитывает влагу она только во время полимеризации и все.
По поводу пены. Пена не впитывает влагу а влага помогает ей расширятся. Но это так к слову.
А по поводу того что кто то испортил Ваш кораблик специально мне лично мало верится. Но это мое мнение. Вопрос для чего это нужно. Лишь по тому что Вы не смогли договорится. Ну есть и плюсы. Косяки убрали значит не зря человек их Вам показал.
Вопрос ко всем: мог кораблик с таким раскрученным мотором пройти хоть сто метров???!!!
Ну если интересно то скажу. Были на рыбалке и поставили пароход на камень случайно и сломали один винт. Но этого некто не увидел. Бункера загружены и две снасть были в бункерах. Так вот когда был завоз прикормки то пароход ехал как по рельсам а вот когда сбросил корм вот тут и началось петлевязаеие. Так что скажу так может проехать с одним мотором достаточно много. Все зависит от некоторых факторов.
При заказе этого кораблика прозвучала фраза, что может быть, с ребятами будем делать такие же. Поэтому мною были стерты обозначения с некоторых радиоэлементов.
Ну если Ваше произведение сломалось. Так я так понимаю что нужно было попросить отправить Вам электронику для ремонта или отправить рабочий блок. И к тому же если Вы думаете что электроникой Вы обезопасили себя от подделки то наверное про корпус Вы не подумали. Копию с корпуса снять гораздо проще чем собрать электронику. К тому же она есть в свободном доступе. А вот с корпусом у многих проблема.
он же Kosta23rus, он же К23rus, он же Рафаэль.
на счет последнего имени Вы ошиблись!
Меня зовут Константин.
расхваливаете свой кораблик.
ГДЕ???
Я, производитель тех самых корабликов, которые удостоились вашего видеоролика, только потому, что отказал Вам в предоставлении схемы на него. При заказе этого кораблика прозвучала фраза, что может быть, с ребятами будем делать такие же. Поэтому мною были стерты обозначения с некоторых радиоэлементов. На телефонный звонок с ультиматумом либо схема, либо напишу такое про кораблик, что не продашь ни одного, я ответил НЕТ!!! О существовании такого видео узнал совсем недавно от потенциального покупателя из К.Б.
Этот кораблик купил знакомый моего отца, такой же пенсионер как и мой отец! и когда возникли проблемы с корабликом в конце первой рыбалки и когда за ним пришлось сплавать т.к. он не мог дойти до берега на одном двигателе…
Телефонный звонок был! действительно, и не один, целых два!
но когда вы, многоуважаемый конструктор, мне сначала начали рассказывать о том, что я сломал корабль… а потом что я хочу наладить производство ваших кораблей …
СПАСИБО НЕ НАДО! вас честно предупредил что будет снято видео и выложено в интернет, на этом я прекратил с вами бесполезный разговор!
Начнем с лючков для АКБ. Да, они не герметичны, но на крышке есть внутренний ободок на который при желании пользоваться корабликом во время шторма или ливня можно приклеить резиновый уплотнитель. У меня такой кораблик служит правдой и верой 2 года и ни разу не затекала в него «водичка» через лючки. А как Вы можете швыряться ими пробуя правый лючок поставить на левый поплавок. БРАВО!!!
В данном моменте хорошо что вы осознали свои недоработки, жаль тогда не признали.
Я за вас очень рад!
Ваш кораблик сделан из вспененного ПВХ.
А ЭТО ЗАЛЕТ!!! В тех.информации по нему черным по белому написано: низкое влагопоглощение а ведь это корпус кораблика который находится непосредственно в воде а не внутри корпуса под крышкой.
залет у Вас, т.к. вы продаете свои корабли и продажи я так понял упали…
у меня нет, не залет, т.к. я не продаю свои корабли!
Перейдем к «раскрутившемуся» мотору. Да на видео видно что он раскручен и болтается в креплении. Но, как он раскручен а вернее кем.?! Как озвучено кораблик был 1 раз на рыбалке.
блин, вы просто не затянули болт! а вибрация сделала свое дело. вибрация - от не соосности мотора и вала дейтвуда…
примите к сведению!
Вопрос ко всем: мог кораблик с таким раскрученным мотором пройти хоть сто метров???!!!
читайте выше, изложено!
На верхней крышке кораблика почему то отсутствуют штанги для завоза доп.снастей !? Их что водичкой смыло или они в ней растворились ??? (на крышке сверху видны дырки и серва привода сброса снастей внутри.) Подозреваю их открутили, те же шаловливые ручки, что и мотор.(пальцем показывать не буду, еще в детстве запретили.)
показывать на себя пальцем не принято… и не красиво)
штанги эти нахрен не нужны для ремонта!
Трещина на стыке поплавков не удивлюсь, если тоже рукотворная (чтобы туда затекала водичка).
делать надо качественнее! а не ногами ночью!😒😒
Еще один вопрос по поводу ржавчины за одну рыбалку. Даже если и захочешь так заржаветь не сможет оцинкованное железо, если ему не помочь. (например отработанным хлорным железом)
я не знаю какое оцинкованное железо туда ставите, но оно блин ржавеет! у нас конечно вода соленая, но не до такой степени))))))
вы навеное хотели поставить оцинковку… но забыли.
Цель вашего видео дискредитация кораблика как конкурента.
Цель моего видео, обратить Вас выполнять обязательства перед покупателями и улучшить качество вашего изделия!
«Я не продаю кораблики» рассказывайте бабушкам на рынке. На Авито продается кораблик с фото, которое у Вас в альбоме. Можете возражать, что продает некий Рафаэль. Только продает он с Вашего двора!
Я не продаю кораблики! А парень который продает корабль мой знакомый, и это его корабль! он его честно купил в Краснодаре . Этот корабль не мой, я его не разрабатывал!
поясню для всех!
Большое спасибо за объективную критику:
1.болтающиеся АКБ,
2. отсутствие уплотнителя для язычка открытия створок,
3. отсутствие ручки для переноски.
В конструкцию кораблика внесены соответствующие изменения.
Вот видите как хорошо, что вам помог никчемный актеришка … А вы блин 2 года пытаетесь продавать свой корабль!
__________________________________________________________________________________________________
Просто все свои недоработки и косяки вы решили повесить на меня в своей статье, но к сожалению для вас - не получится!
за свои ошибки нужно по мужски отвечать самому, а не перекладывать на других…
Старался написать мягко и культурно…чтоб глаз не резало
Большое спасибо за объективную критику: 1.болтающиеся АКБ, 2. отсутствие уплотнителя для язычка открытия створок, 3. отсутствие ручки для переноски. В конструкцию кораблика внесены соответствующие изменения.
Я давал ссулку на Ваш ролик где кораблик при завозе снасти едет практически на 1 винте. Я так понимаю в кораблике нет раздачи винтов, и он едет по принципу как мне советовал Oluch по принципу поворота за счет отключения двигателя, а снасть постоянно тянет вбок, поэтому и едет на 1 винте. Ну, а если я буду завозить на 200м, что он так и будет на 1 винте завозить в такую даль?
Зы, а зачем там на самом деле вообще микросхемы и схемы, если не секрет 😃 ?
да по этой теме, чуть докторскую не написали общими усилиями
Костя, можно я Вас перефразирую - скинте пожалуйста ссылку, плизз 😃 на топики где кто то рекомендует параметры конкретного винта под тот или иной двигатель ?
Тут походу многие ошибочно полагают что главное в постройке рыболовного кораблика это карповая рыбалка. И все кто не за карпом тех вон! из темы? Мне, к примеру, карп как таковой тоже совершенно не в тему. Но тема про кораблик для рыбалки без конкретики, а потому, видимо ошибочно, полагая что тут всем есть чего обсуждать, просто игнорю всю специфику типа “завоза полведра прикормки”, обсуждаю лишь те моменты которые интересны. А следуя вашей логике давно уже должен был создать другую тему что то типа “РоверБот для рыбалки”, чтобы не путаться под ногами?
Это сайт действительно про постройку пароходов для завоза корма. Если У вас есть претензии к кому либо то пожалуйста выясняйте отношения в личке.
ВОТ ВАМ И ОТВЕТ…
Сообщение от капитан 52
Я, производитель тех самых корабликов, которые удостоились вашего видеоролика, только потому, что отказал Вам в предоставлении схемы на него. При заказе этого кораблика прозвучала фраза, что может быть, с ребятами будем делать такие же. Поэтому мною были стерты обозначения с некоторых радиоэлементов. На телефонный звонок с ультиматумом либо схема, либо напишу такое про кораблик, что не продашь ни одного, я ответил НЕТ!!! О существовании такого видео узнал совсем недавно от потенциального покупателя из К.Б.Телефонный звонок был! действительно, и не один, целых два!
но когда вы, многоуважаемый конструктор, мне сначала начали рассказывать о том, что я сломал корабль… а потом что я хочу наладить производство ваших кораблей …СПАСИБО НЕ НАДО! вас честно предупредил что будет снято видео и выложено в интернет, на этом я прекратил с вами бесполезный разговор!
+
Ну Костя вроде продажами корабликов не занимается, а тема стоимости проекта здесь волнует многих, далеко не только его одного, мало у кого есть абсолютно лишние деньги, тут наверное все понятно.
Тут Константин вы сами все подтвердили,этого достачно,чтобы не доверять выше написанному Капитаном52
P.S.Давайте строить катера,обмениваться и помогать ,а комерция…она как была так и будет,я писал уже на форуме почему люди не охотно делятся и не расписываю свои работы на форуме,не правдали Carpfish
Будь моя воля то я потёр бы все посты с выяснением отношений - лишнее здесь всё это…
P.S.Давайте строить катера,обмениваться и помогать ,а комерция…она как была так и будет,я писал уже на форуме почему люди не охотно делятся и не расписываю свои работы на форуме,не правдали Carpfish
Ув. DesperAlex я честно говоря не понял к чему Вы это сказали. То что я знал или знаю я написал уже много раз. На счет помогать ну не знаю наверное у меня это не очень получается. Если у Вас есть конкретный вопрос то я постараюсь ответить на него емко и в полной мере.
Будь моя воля то я потёр бы все посты с выяснением отношений - лишнее здесь всё это…
Есть и хорошие моменты. В спорах рождается истина. А молчать на откровенную глупость или совет наверное будет не правильно.
Есть и хорошие моменты. В спорах рождается истина. А молчать на откровенную глупость или совет наверное будет не правильно.
В спорах ничего не рождается потому как из двух спорящих один глупец, а второй подлец. Люди спорят только потому что не могут понять и принять т.з. оппонента - мировоззрение разное и разная понятийная база.
Истина рождается только в дискуссиях, да и то не всегда, потому как обычно люди под одними и теми же словами понимают совершенно разное. Вначале надо договориться об определении слов и понятий, а уже потом что-то обсуждать.
В спорах ничего не рождается потому как из двух спорящих один глупец, а второй подлец. Люди спорят только потому что не могут понять и принять т.з. оппонента - мировоззрение разное и разная понятийная база.
Истина рождается только в дискуссиях, да и то не всегда, потому как обычно люди под одними и теми же словами понимают совершенно разное. Вначале надо договориться об определении слов и понятий, а уже потом что-то обсуждать.
Небывает двух одинаковых мнений Вот и спорим. А в общем и целом я с Вами полностью согласен. А про глупца и подлеца просто супер.
,я писал уже на форуме почему люди не охотно делятся и не расписываю свои работы на форуме,не правдали Carpfish
очень даже делятся если это касаемо Карпфиша! я ему допустим очень благодарен, и не только ему : Монарх, Пробелзаело -Олег, Солингу, Новичку, и многим другим!
а коммерция…она как была так и будет
Это однозначно! но когда осуществляется бизнес по рУССКИ , а именно продал свое изделие, а потом, в период эксплуатации возникают проблеммы то покупатель просто встряет! т.к. покупка была без чеков, а производитель отказывается взять на себя расходы по ремонту, или как минимум сделать дефектацию!
Тогда как проучить таких коммерсов, вот только таким способом!
Для разрядки. Немного забавных цифр. Знаете ли вы, что 1,49 в степени 2,87 равно числу Пи? 1,49 - это старая цена четвертинки, а 2,87 - это старая цена пол литра водки…
Т.ч. Пифагоров в СССР было много 😃
Всем привет! Помогите с выбором регулятора скорости для коллекторного двигателя. Питание системы 12в свинцовый аккумулятор, двигатель будет один…
двигатель будет один…
Какой движок.
один из неплохих вариантов ru.aliexpress.com/item/…/32290955305.html
Какой движок.
один из неплохих вариантов ru.aliexpress.com/item/…/32290955305.html
Так он же по вольтожу не проходит у меня аккумулятор 12в 7Ач
Так он же по вольтожу не проходит у меня аккумулятор 12в 7Ач
Читайте описание внимательно “Рабочее напряжение: 6-12 В”
Читайте описание внимательно “Рабочее напряжение: 6-12 В”
А вы когда нибудь подсоединяли вольтметр к 12в аккуму? Чтобы с регулем не было в дальнейшем проблем, его рабочее напряжение должно быть 7.2-16.0в
А вы когда нибудь подсоединяли вольтметр к 12в аккуму? Чтобы с регулем не было в дальнейшем проблем, его рабочее напряжение должно быть 7.2-16.0в
У меня такие работают без проблем. Если Вы намекаете что полностью заряженный аккум (без нагрузки) имеет более 13 вольт и переживаете что сгорит то тогда возможно вот этот Вам подойдет.ru.aliexpress.com/item/…/1915739233.html
Хотя практически все реги с указанием напряжения 12 вольт держат напряжение 14-16 вольт.
Вот описание с сайта продавца.
Диапазон мощности: 7.2 В-16 В
Входное напряжение (советую): 6-12 клеток NiMH/NiCd или 2-4 LiPo клеток.
А вы когда нибудь подсоединяли вольтметр к 12в аккуму? Чтобы с регулем не было в дальнейшем проблем, его рабочее напряжение должно быть 7.2-16.0в
Дело в том что я мерил и немножко разбираюсь и если вы не знаете чего то, то хоть спросите у Олега например, он уж точно разбирается) раз вы нам не верите)))
Я давал ссулку на Ваш ролик где кораблик при завозе снасти едет практически на 1 винте. Я так понимаю в кораблике нет раздачи винтов, и он едет по принципу как мне советовал Oluch по принципу поворота за счет отключения двигателя, а снасть постоянно тянет вбок, поэтому и едет на 1 винте. Ну, а если я буду завозить на 200м, что он так и будет на 1 винте завозить в такую даль?
Зы, а зачем там на самом деле вообще микросхемы и схемы, если не секрет 😃 ?
Я как понял вопрос о проверке весной. Да на видео он едет в большей степени на одном моторе. Причина в том что запускали его возле сливной трубы и там сильное течение. Поворачивает кораблик за счет отключения одного из двигателя.При завозе :1 снасти (грузить её в бункер), 2 снастей ( на боковых шткнгах), 3 снастей (1 в бункере и 2 на штангах) кораблик идет нормально на обоих движках. Плата управления содержит дешифратор, реверсивный регулятор оборотов двигателей, индикация открытия бункеров и сброса со штанг.