BAIT BOAT для рыбалки

Annwynn

Kosta23rus, MaikG3, arciball, puss5, Спасибо большое за информацию и советы! Открыл для себя резьбовой фиксатор( стесняюсь сказать - не знал о таком 😃). буду пробовать.

Carpfish
arciball:

Но на этом мои познания в строительстве винтов закончились, делю просто на 3 части, уменьшаю почти наполовину, и ровно загибаю под одинаковым углом. Пробовал и закруглять и округлять лопасти, но ничего интересного и нового с этого не получил, спаять не смог, сколько не пробовал…

hobby-models.ru/…/vinty-dlya-modelej-katerov.html

arciball
Carpfish:

Не поверишь уже 2 дня у меня эта страница открыта, кстати там лопасти вроде ровные без всяких углублений. Паять пробовал раньше, не получилось. После прочтения этой страницы хотел попробовать еще раз, но останавливает только то что у меня пруток меди есть диаметром 20мм - сильно много отходов получается если с него делать. Но сделал сегодня из жести алюминия себе 3 винта. Зачем столько 😃 ? Был на последней рыбалке недавно, и в начале рыбалки открутился винт и потерялся , пришлось завозить на резиновой лодке, что не очень у меня получалось… А причина раскрутки банальна, запутался в какую сторону делать винт когда недавно его делал новый,после того как веревку маркера намотало, и получилось что винт сам раскручивал гайку, т.е если делать такой винт как на этом сайте то тоже надо использовать левую и правую резьбу, иначе они будут самораскручиваться, что они кстати не указали, советуя делать одинакого винты правые и левые.

Kosta23rus
MaikG3:

Вот это ювелирка…

Ювелирка… У нас на форуме есть Грек (могу ошибиться) так тот винты с латуни отливал. Совершенству нет предела)))))

Annwynn

По идее можно сделать гипсовые/резиновые формы и из пластика отливать. Только там с температурой нужны быть внимательным.
Мне кажется отливать проще и все как от одной мамы 😃
Я так силиконовые рыбки/каракатиц разных:) отливал себе из потрепанных рыбок.

Carpfish
arciball:

Паять пробовал раньше, не получилось.

Паяльником возможно и есть трудность. Но можно решить проблему газовой мини горелкой fion.ru/…/bd6b40b5dc75738082d829c1c8f02ebb.jpg

arciball:

т.е если делать такой винт как на этом сайте то тоже надо использовать левую и правую резьбу, иначе они будут самораскручиваться, что они кстати не указали, советуя делать одинакого винты правые и левые.

Если делать как на сайте то там сквозная резьба. Можно просто накрутить дополнительно на вал гайку так сказать законтрогаить. encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS_JK…

arciball:

Но сделал сегодня из жести алюминия себе 3 винта. Зачем столько ?

Наверное для тримарана. На каждый поплавок по винту😅

Annwynn:

По идее можно сделать гипсовые/резиновые формы и из пластика отливать.

Для копийных моделей можно. А для нас в домашних условиях наверное нет. Хотя есть умельцы.

arciball
Carpfish:

Паяльником возможно и есть трудность. Но можно решить проблему газовой мини горелкой

так проблема то как раз в таки в том что если сильно разогреть то припаивая вторую лопасть, первая отпадает 😃 на форуме вон пишут с серебром надо паять. Короче легче зимой запасусь винтами, если кто какие посоветует конкретно, а так хоть все и пишут что тема заезженая, но я покаместь не видел топиков с такими рекомендациями. Но тут надо в совокупности писать - какой двигатель, какой винт, какая батарея, какая скорость, и на сколько хватает. Далее каждый делает для себя вывод подойдет ли ему этот винт. Но пока месть поступило только предложение завести отдельную тему для таких характеристик, и худо бедно их озвучил всего один человек, и то не полностью(двигатель оброты и винт не указал), ну я еще попытался озвучить, опять таки же на самодельном винте врятли от этого будет кому то польза . Ну может еще пропустил чей то совет, опять таки же попробуй все прочитай 😃

Kosta23rus
arciball:

Короче легче зимой запасусь винтами

пришли к второму более дешевому варианту! ))))))))))))))))))))

arciball:

но я покаместь не видел топиков с такими рекомендациями.

да по этой теме, чуть докторскую не написали общими усилиями

puss5
arciball:

если сильно разогреть то припаивая вторую лопасть, первая отпадает

для этого в ступице делают плотные пропилы для лопастей и стягивают проволочкой, выставляют и паяют

вообще удивляет, что кто то еще делает винты, это такой гемор,тут на спортивную фирменную болванку из нержи,что бы довести до ума ,надо полдня , а с нуля делать, это если вообще только нечем заняться, купите пластик по баксу за штуку и катайте без гемора,моторы крутят 5000об ,нагрузки по 50-100вт,винт в сетке, размеры уже все пережеваны по сто раз,что выдумывать? купил ,поставил, и забыл !
у нас некоторые лодки, на пластмассе, с 2500W моторами, под 35-40000 оборотов катают, и ничего!
а вообще винт это не хухры -мухры, это сложное устройство,от которого зависит 80% скорости и экономичности лодки, поставим кривые самодельные винты на двухмоторник, потом удивляемся почему лодка прямо не едет, и не так быстро как надо, а еще надо столик для профилирования лопастей, плюс балансир минимум за 15-18$,купите лучше 15-20 винтов и спокойно экспериментируйте с лодкой

arciball
puss5:

купите лучше 15-20 винтов и спокойно экспериментируйте с лодкой

Дело в том что я бы купил, но не знаю шаг своего самодельного винта 😃 не ну можно конечно накупить штук 20 и пробовать, но так ведь ездит и на жестяном, даже на гопки становится. А если честно, рыбача на небольших водоемах не было необходимости что то менять, т.к мне 2 батарей выше крыши хватало для завоза на небольшие дистанции до 80м. Проблема возникла недавно на водохранилище, 5-6 завозов по 150м реально мало показалось при наличии мелкой рыбы т.к клюет она часто, и из за отсутствия много крупной отказываться от таких поклевок тоже не хотелось бы.

Но с другой стороны здесь недавно озвучили аналогичные характеристики почти на всем заводском и научным подходом, из того что я уловил и запомнил :вес кораблика почти одинаковый с моим, размеры правда разные и грузоподъемность соответственно, скорость чуть выше, количество завозов одинаковое, батареи разные у меня липо 2s 6000A в другом случае липо 3S 9000A. Так это же небо и земля по емкости - не так ли? Вот вам и жестяной винт сделанный на глаз , я не против поставить заводской, как только куплю, аж самому теперь интересно сравнить насколько увеличится количество завозов, и увеличится ли вообще, т.к я не знаю точный шаг самодельного винта, что бы сделать такое сравнение, а скупать все винты я точно не собираюсь, хотя можно пойти и таким путем 😃

Snake93rus

Привет всем, внесу не большую лепту и я по не удачной переделки гоночного катера в рыболовный.

Я собрал себе по запчастям катер из Китая Ft009 аппу только свою 4 канальную флай скай поставил ну и регуль само собой сторонний ибо у них там все в одном с приемником. Ниже на видео заезд с неудачей.

Хотя тест в воной пройден нормально.

www.youtube.com/watch?v=2ueUe5Kwd8g

На пруду провал ну меня и предупреждали но я настырный опробовал.

www.youtube.com/watch?v=iZ33kYo0WG4

Можно конечно было как на Китайском торнадо по бокам приделать поплавки но не стал и по этому всё сделал свой катер для рыбалки но с малой кровью потому что всё с FT009 использовал в своем самодельном BaitBoat.

В итоге этот катер Ft009 не плохо справится с функцией мобильного эхолота без кровавых переделок но не катером для завоза прикормки и снастей.

Oluch
Snake93rus:

Привет всем, внесу не большую лепту и я по не удачной переделки гоночного катера в рыболовный.

Я собрал себе по запчастям катер из Китая Ft009 аппу только свою 4 канальную флай скай поставил ну и регуль само собой сторонний ибо у них там все в одном с приемником. Ниже на видео заезд с неудачей.

Хотя тест в воной пройден нормально.

На пруду провал ну меня и предупреждали но я настырный опробовал.

Можно конечно было как на Китайском торнадо по бокам приделать поплавки но не стал и по этому всё сделал свой катер для рыбалки но с малой кровью потому что всё с FT009 использовал в своем самодельном BaitBoat.

В итоге этот катер Ft009 не плохо справится с функцией мобильного эхолота без кровавых переделок но не катером для завоза прикормки и снастей.

Забавно 😃 … но опыт есть!

Annwynn

Snake93rus, спасибо за то, что поделились своим опытом.
Приду домой - с радостью посмотрю видео(на работе не грузится:))

Хочу поделиться и своим продвижением с креплением дейдвуда к колекторному двигателю.
Напомню: фланец дейдвуда с ХБ не подходит под отверстия в дейдвуде. Кроме того, вал дейдвуда со стороны фланца имеет большой люфт/болтается, с этой стороны нету ни подшипников ничего другого что бы сузило отверстие дейдвуда и отцентрировала вал. (Фото дейдвуда и мотора в сообщении #12324)
Решил сделать крепление через “переходную шайбу” таким образом:

Также крутиться мысль между фланцем и переходной шайбой поставить резиновую прокладку. Мне кажется так дополнительно немного будет гасить вибрацию. Не знаю как эфект получится, но думаю хуже не станет 😃).

Шайбу сегодня заберу у токаря, что получилось могу позже выложить. (Если конечно кому интересно).

Oluch
Annwynn:

Snake93rus, спасибо за то, что поделились своим опытом.
Приду домой - с радостью посмотрю видео(на работе не грузится:))

Хочу поделиться и своим продвижением с креплением дейдвуда к колекторному двигателю.
Напомню: фланец дейдвуда с ХБ не подходит под отверстия в дейдвуде. Кроме того, вал дейдвуда со стороны фланца имеет большой люфт/болтается, с этой стороны нету ни подшипников ничего другого что бы сузило отверстие дейдвуда и отцентрировала вал. (Фото дейдвуда и мотора в сообщении #12324)
Решил сделать крепление через “переходную шайбу” таким образом:

Также крутиться мысль между фланцем и переходной шайбой поставить резиновую прокладку. Мне кажется так дополнительно немного будет гасить вибрацию. Не знаю как эфект получится, но думаю хуже не станет 😃).

Шайбу сегодня заберу у токаря, что получилось могу позже выложить. (Если конечно кому интересно).

А нет желания вставить пыж из промасленного толстого войлока или фетра со стороны фланца?

Annwynn

Т.е. между фланцем и шайбой переходной?
Так чем-то лучше?

Oluch
Annwynn:

Т.е. между фланцем и шайбой переходной?
Так чем-то лучше?

Зачем между фланцем? Какой смысл? Именно в дейдвуд и вставить чтобы вал не болтался.

Carpfish
Oluch:

А нет желания вставить пыж из промасленного толстого войлока или фетра со стороны фланца?

Не катет. Слишком большое трение. Повышает нагрузку на мотор.

капитан_52

Уважаемый Константин Николаевич, он же Kosta23rus, он же К23rus, он же Рафаэль.
Может быть, хватит строить из себя Знайку и судью последней инстанции.
Сайт этот про прикормочные кораблики и все что связано с их изготовлением и техническими вопросами.
Вы же пытаетесь устроить спектакль одного актера, причем никчемного, со своими нападками на Albatross якобы в плагиате, критикуете все и вся и расхваливаете свой кораблик.
Теперь все по порядку.
Я, производитель тех самых корабликов, которые удостоились вашего видеоролика, только потому, что отказал Вам в предоставлении схемы на него. При заказе этого кораблика прозвучала фраза, что может быть, с ребятами будем делать такие же. Поэтому мною были стерты обозначения с некоторых радиоэлементов. На телефонный звонок с ультиматумом либо схема, либо напишу такое про кораблик, что не продашь ни одного, я ответил НЕТ!!! О существовании такого видео узнал совсем недавно от потенциального покупателя из К.Б.
По факту самого видео:
Начнем с лючков для АКБ. Да, они не герметичны, но на крышке есть внутренний ободок на который при желании пользоваться корабликом во время шторма или ливня можно приклеить резиновый уплотнитель. У меня такой кораблик служит правдой и верой 2 года и ни разу не затекала в него «водичка» через лючки. А как Вы можете швыряться ими пробуя правый лючок поставить на левый поплавок. БРАВО!!! А какие у Вас успехи по перестановке лючков Карпботов и им подобных?! Хоть обкидайтесь, но они вообще никогда не встанут, потому, что они зеркальны друг другу!
Если Вы, уважаемый, не заметили то же самое на моем кораблике, то обратитесь к окулисту! (кстати уже Вам уже писали, «Перестаньте щурить глаз») Идем дальше. Носовые части поплавков заполнены пеной, которая якобы впитывает влагу!? Впитывает влагу она только во время полимеризации и все. Если есть другая информация от производителей или продавцов скиньте ссылочку. моя ссылка: depstroi.ru/montazhnaya-pena-propuskaet-vodu-ili-n… (не реклама)
Ваш кораблик сделан из вспененного ПВХ.
А ЭТО ЗАЛЕТ!!! В тех.информации по нему черным по белому написано: низкое влагопоглощение а ведь это корпус кораблика который находится непосредственно в воде а не внутри корпуса под крышкой.
Ссылка: www.trimgir.ru›list/pvh.html (не реклама)
Перейдем к «раскрутившемуся» мотору. Да на видео видно что он раскручен и болтается в креплении. Но, как он раскручен а вернее кем.?! Как озвучено кораблик был 1 раз на рыбалке.
Вопрос ко всем: мог кораблик с таким раскрученным мотором пройти хоть сто метров???!!!
На верхней крышке кораблика почему то отсутствуют штанги для завоза доп.снастей !? Их что водичкой смыло или они в ней растворились ??? (на крышке сверху видны дырки и серва привода сброса снастей внутри.) Подозреваю их открутили, те же шаловливые ручки, что и мотор.(пальцем показывать не буду, еще в детстве запретили.) Трещина на стыке поплавков не удивлюсь, если тоже рукотворная (чтобы туда затекала водичка). Еще один вопрос по поводу ржавчины за одну рыбалку. Даже если и захочешь так заржаветь не сможет оцинкованное железо, если ему не помочь. (например отработанным хлорным железом) Вначале раскурочить а потом снять видео и возмущаться как все плохо, как то по ребячески. Цель вашего видео дискредитация кораблика как конкурента.
«Я не продаю кораблики» рассказывайте бабушкам на рынке. На Авито продается кораблик с фото, которое у Вас в альбоме. Можете возражать, что продает некий Рафаэль. Только продает он с Вашего двора!
Большое спасибо за объективную критику:
1.болтающиеся АКБ,
2. отсутствие уплотнителя для язычка открытия створок,
3. отсутствие ручки для переноски.
В конструкцию кораблика внесены соответствующие изменения.

Carpfish
капитан_52:

Сайт этот про прикормочные кораблики и все что связано с их изготовлением и техническими вопросами.

Уважаемый Игорь. Это сайт действительно про постройку пароходов для завоза корма. Если У вас есть претензии к кому либо то пожалуйста выясняйте отношения в личке.

капитан_52:

Ваш кораблик сделан из вспененного ПВХ.
А ЭТО ЗАЛЕТ!!! В тех.информации по нему черным по белому написано: низкое влагопоглощение а ведь это корпус кораблика который находится непосредственно в воде а не внутри корпуса под крышкой.

Теперь по существу. Я тоже делаю пароходы из ПВХ и проблем с впитыванием влаги нет. К стати у полиэфирной смолы тоже низкое влагопоглощение. К тому же я их крашу.

капитан_52:

Носовые части поплавков заполнены пеной, которая якобы впитывает влагу!? Впитывает влагу она только во время полимеризации и все.

По поводу пены. Пена не впитывает влагу а влага помогает ей расширятся. Но это так к слову.
А по поводу того что кто то испортил Ваш кораблик специально мне лично мало верится. Но это мое мнение. Вопрос для чего это нужно. Лишь по тому что Вы не смогли договорится. Ну есть и плюсы. Косяки убрали значит не зря человек их Вам показал.

капитан_52:

Вопрос ко всем: мог кораблик с таким раскрученным мотором пройти хоть сто метров???!!!

Ну если интересно то скажу. Были на рыбалке и поставили пароход на камень случайно и сломали один винт. Но этого некто не увидел. Бункера загружены и две снасть были в бункерах. Так вот когда был завоз прикормки то пароход ехал как по рельсам а вот когда сбросил корм вот тут и началось петлевязаеие. Так что скажу так может проехать с одним мотором достаточно много. Все зависит от некоторых факторов.

капитан_52:

При заказе этого кораблика прозвучала фраза, что может быть, с ребятами будем делать такие же. Поэтому мною были стерты обозначения с некоторых радиоэлементов.

Ну если Ваше произведение сломалось. Так я так понимаю что нужно было попросить отправить Вам электронику для ремонта или отправить рабочий блок. И к тому же если Вы думаете что электроникой Вы обезопасили себя от подделки то наверное про корпус Вы не подумали. Копию с корпуса снять гораздо проще чем собрать электронику. К тому же она есть в свободном доступе. А вот с корпусом у многих проблема.