BAIT BOAT для рыбалки

arciball
Annwynn:
  1. Скажите пожалуйста свое мнение по поводу такого крепления:

Как по мне так коллекторные движки до 6000об позволяют над собой издеваться по поводу крепления, я в экспериментах зажимал пенкой двигателя к бокам корпуса и то они довольно устойчиво работали в воде т.к скорость падает, крутящий момент небольшой и т.п, правда соединял на резиновой трубке муфте с дейвудом все, но я не говорю что так нужно делать, но работает. А вот бесколекторник разнесет все при неправильном креплении своей вибрацией если с внешним ротором и большим крутящим моментом…

MaikG3
Annwynn:

Затяну, т.е. вкручу болт в мотор (через фланец), без гайки.

закрути на резьбовой фиксатор. и проблем не будет… Ничего разбирать не надо.

puss5
arciball:

Честно сказать я вообще ничего не понял, двигатель должен крепиться на фланец, я так понял здесь фланец не того размера, и ищутся варианты его применить?

берем подходящую диаметром монету, можно ребристую поверхность сточить немного на камне, крепим на фланец монету,потом поставить со смещением на 90 градусов мотор что бы винтики крепления не мешали, получится крестом

Kosta23rus

Фотки не мои, с форума!
вот рама под мотор на дейтвуд ( чертеж Навикса )

можно соединить вот так через кардан- но будет очень шумным:

или так

что то не могу найти нужное соединение, но в цанги зажимается тросик
приблизительно получается вот так:

Вместо цанговых патронов можешь взять колодку с клемниками!

только по диаметру подобрать, одну сторону вставить в мотор и прикрутить болтом, а во вторую тросик. аналогично с дейтвудом.
это самый простой вариант, но будет немного вибрации., нужно будет поменять болты.

Annwynn

Kosta23rus, MaikG3, arciball, puss5, Спасибо большое за информацию и советы! Открыл для себя резьбовой фиксатор( стесняюсь сказать - не знал о таком 😃). буду пробовать.

Carpfish
arciball:

Но на этом мои познания в строительстве винтов закончились, делю просто на 3 части, уменьшаю почти наполовину, и ровно загибаю под одинаковым углом. Пробовал и закруглять и округлять лопасти, но ничего интересного и нового с этого не получил, спаять не смог, сколько не пробовал…

hobby-models.ru/…/vinty-dlya-modelej-katerov.html

arciball
Carpfish:

Не поверишь уже 2 дня у меня эта страница открыта, кстати там лопасти вроде ровные без всяких углублений. Паять пробовал раньше, не получилось. После прочтения этой страницы хотел попробовать еще раз, но останавливает только то что у меня пруток меди есть диаметром 20мм - сильно много отходов получается если с него делать. Но сделал сегодня из жести алюминия себе 3 винта. Зачем столько 😃 ? Был на последней рыбалке недавно, и в начале рыбалки открутился винт и потерялся , пришлось завозить на резиновой лодке, что не очень у меня получалось… А причина раскрутки банальна, запутался в какую сторону делать винт когда недавно его делал новый,после того как веревку маркера намотало, и получилось что винт сам раскручивал гайку, т.е если делать такой винт как на этом сайте то тоже надо использовать левую и правую резьбу, иначе они будут самораскручиваться, что они кстати не указали, советуя делать одинакого винты правые и левые.

Kosta23rus
MaikG3:

Вот это ювелирка…

Ювелирка… У нас на форуме есть Грек (могу ошибиться) так тот винты с латуни отливал. Совершенству нет предела)))))

Annwynn

По идее можно сделать гипсовые/резиновые формы и из пластика отливать. Только там с температурой нужны быть внимательным.
Мне кажется отливать проще и все как от одной мамы 😃
Я так силиконовые рыбки/каракатиц разных:) отливал себе из потрепанных рыбок.

Carpfish
arciball:

Паять пробовал раньше, не получилось.

Паяльником возможно и есть трудность. Но можно решить проблему газовой мини горелкой fion.ru/…/bd6b40b5dc75738082d829c1c8f02ebb.jpg

arciball:

т.е если делать такой винт как на этом сайте то тоже надо использовать левую и правую резьбу, иначе они будут самораскручиваться, что они кстати не указали, советуя делать одинакого винты правые и левые.

Если делать как на сайте то там сквозная резьба. Можно просто накрутить дополнительно на вал гайку так сказать законтрогаить. encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS_JK…

arciball:

Но сделал сегодня из жести алюминия себе 3 винта. Зачем столько ?

Наверное для тримарана. На каждый поплавок по винту😅

Annwynn:

По идее можно сделать гипсовые/резиновые формы и из пластика отливать.

Для копийных моделей можно. А для нас в домашних условиях наверное нет. Хотя есть умельцы.

arciball
Carpfish:

Паяльником возможно и есть трудность. Но можно решить проблему газовой мини горелкой

так проблема то как раз в таки в том что если сильно разогреть то припаивая вторую лопасть, первая отпадает 😃 на форуме вон пишут с серебром надо паять. Короче легче зимой запасусь винтами, если кто какие посоветует конкретно, а так хоть все и пишут что тема заезженая, но я покаместь не видел топиков с такими рекомендациями. Но тут надо в совокупности писать - какой двигатель, какой винт, какая батарея, какая скорость, и на сколько хватает. Далее каждый делает для себя вывод подойдет ли ему этот винт. Но пока месть поступило только предложение завести отдельную тему для таких характеристик, и худо бедно их озвучил всего один человек, и то не полностью(двигатель оброты и винт не указал), ну я еще попытался озвучить, опять таки же на самодельном винте врятли от этого будет кому то польза . Ну может еще пропустил чей то совет, опять таки же попробуй все прочитай 😃

Kosta23rus
arciball:

Короче легче зимой запасусь винтами

пришли к второму более дешевому варианту! ))))))))))))))))))))

arciball:

но я покаместь не видел топиков с такими рекомендациями.

да по этой теме, чуть докторскую не написали общими усилиями

puss5
arciball:

если сильно разогреть то припаивая вторую лопасть, первая отпадает

для этого в ступице делают плотные пропилы для лопастей и стягивают проволочкой, выставляют и паяют

вообще удивляет, что кто то еще делает винты, это такой гемор,тут на спортивную фирменную болванку из нержи,что бы довести до ума ,надо полдня , а с нуля делать, это если вообще только нечем заняться, купите пластик по баксу за штуку и катайте без гемора,моторы крутят 5000об ,нагрузки по 50-100вт,винт в сетке, размеры уже все пережеваны по сто раз,что выдумывать? купил ,поставил, и забыл !
у нас некоторые лодки, на пластмассе, с 2500W моторами, под 35-40000 оборотов катают, и ничего!
а вообще винт это не хухры -мухры, это сложное устройство,от которого зависит 80% скорости и экономичности лодки, поставим кривые самодельные винты на двухмоторник, потом удивляемся почему лодка прямо не едет, и не так быстро как надо, а еще надо столик для профилирования лопастей, плюс балансир минимум за 15-18$,купите лучше 15-20 винтов и спокойно экспериментируйте с лодкой

arciball
puss5:

купите лучше 15-20 винтов и спокойно экспериментируйте с лодкой

Дело в том что я бы купил, но не знаю шаг своего самодельного винта 😃 не ну можно конечно накупить штук 20 и пробовать, но так ведь ездит и на жестяном, даже на гопки становится. А если честно, рыбача на небольших водоемах не было необходимости что то менять, т.к мне 2 батарей выше крыши хватало для завоза на небольшие дистанции до 80м. Проблема возникла недавно на водохранилище, 5-6 завозов по 150м реально мало показалось при наличии мелкой рыбы т.к клюет она часто, и из за отсутствия много крупной отказываться от таких поклевок тоже не хотелось бы.

Но с другой стороны здесь недавно озвучили аналогичные характеристики почти на всем заводском и научным подходом, из того что я уловил и запомнил :вес кораблика почти одинаковый с моим, размеры правда разные и грузоподъемность соответственно, скорость чуть выше, количество завозов одинаковое, батареи разные у меня липо 2s 6000A в другом случае липо 3S 9000A. Так это же небо и земля по емкости - не так ли? Вот вам и жестяной винт сделанный на глаз , я не против поставить заводской, как только куплю, аж самому теперь интересно сравнить насколько увеличится количество завозов, и увеличится ли вообще, т.к я не знаю точный шаг самодельного винта, что бы сделать такое сравнение, а скупать все винты я точно не собираюсь, хотя можно пойти и таким путем 😃

Snake93rus

Привет всем, внесу не большую лепту и я по не удачной переделки гоночного катера в рыболовный.

Я собрал себе по запчастям катер из Китая Ft009 аппу только свою 4 канальную флай скай поставил ну и регуль само собой сторонний ибо у них там все в одном с приемником. Ниже на видео заезд с неудачей.

Хотя тест в воной пройден нормально.

www.youtube.com/watch?v=2ueUe5Kwd8g

На пруду провал ну меня и предупреждали но я настырный опробовал.

www.youtube.com/watch?v=iZ33kYo0WG4

Можно конечно было как на Китайском торнадо по бокам приделать поплавки но не стал и по этому всё сделал свой катер для рыбалки но с малой кровью потому что всё с FT009 использовал в своем самодельном BaitBoat.

В итоге этот катер Ft009 не плохо справится с функцией мобильного эхолота без кровавых переделок но не катером для завоза прикормки и снастей.

Oluch
Snake93rus:

Привет всем, внесу не большую лепту и я по не удачной переделки гоночного катера в рыболовный.

Я собрал себе по запчастям катер из Китая Ft009 аппу только свою 4 канальную флай скай поставил ну и регуль само собой сторонний ибо у них там все в одном с приемником. Ниже на видео заезд с неудачей.

Хотя тест в воной пройден нормально.

На пруду провал ну меня и предупреждали но я настырный опробовал.

Можно конечно было как на Китайском торнадо по бокам приделать поплавки но не стал и по этому всё сделал свой катер для рыбалки но с малой кровью потому что всё с FT009 использовал в своем самодельном BaitBoat.

В итоге этот катер Ft009 не плохо справится с функцией мобильного эхолота без кровавых переделок но не катером для завоза прикормки и снастей.

Забавно 😃 … но опыт есть!

Annwynn

Snake93rus, спасибо за то, что поделились своим опытом.
Приду домой - с радостью посмотрю видео(на работе не грузится:))

Хочу поделиться и своим продвижением с креплением дейдвуда к колекторному двигателю.
Напомню: фланец дейдвуда с ХБ не подходит под отверстия в дейдвуде. Кроме того, вал дейдвуда со стороны фланца имеет большой люфт/болтается, с этой стороны нету ни подшипников ничего другого что бы сузило отверстие дейдвуда и отцентрировала вал. (Фото дейдвуда и мотора в сообщении #12324)
Решил сделать крепление через “переходную шайбу” таким образом:

Также крутиться мысль между фланцем и переходной шайбой поставить резиновую прокладку. Мне кажется так дополнительно немного будет гасить вибрацию. Не знаю как эфект получится, но думаю хуже не станет 😃).

Шайбу сегодня заберу у токаря, что получилось могу позже выложить. (Если конечно кому интересно).

Oluch
Annwynn:

Snake93rus, спасибо за то, что поделились своим опытом.
Приду домой - с радостью посмотрю видео(на работе не грузится:))

Хочу поделиться и своим продвижением с креплением дейдвуда к колекторному двигателю.
Напомню: фланец дейдвуда с ХБ не подходит под отверстия в дейдвуде. Кроме того, вал дейдвуда со стороны фланца имеет большой люфт/болтается, с этой стороны нету ни подшипников ничего другого что бы сузило отверстие дейдвуда и отцентрировала вал. (Фото дейдвуда и мотора в сообщении #12324)
Решил сделать крепление через “переходную шайбу” таким образом:

Также крутиться мысль между фланцем и переходной шайбой поставить резиновую прокладку. Мне кажется так дополнительно немного будет гасить вибрацию. Не знаю как эфект получится, но думаю хуже не станет 😃).

Шайбу сегодня заберу у токаря, что получилось могу позже выложить. (Если конечно кому интересно).

А нет желания вставить пыж из промасленного толстого войлока или фетра со стороны фланца?

Annwynn

Т.е. между фланцем и шайбой переходной?
Так чем-то лучше?