BAIT BOAT для рыбалки
в моторе есть 3 отверстия с резьбой под болт
на моторе с лицевой сторны 2 отверстия, как на первой фотке! если вы так затяните мотор болтами- то будет все хорошо! только учтите, если перетяните то может повести корпус на моторе. не переусердствуйте!
на первом фото - мне кажется что дейтвуд закреплен с помощью термоклея, так не нужно делать.
возьмите цанговые маленькие патроны, посадите на вал движка и дейтвуда , и соедините их тросиком.
освобожусь поищу фотку.
Да, действительно 2 отверстия с резьбой, 1 простое. Затяну, т.е. вкручу болт в мотор (через фланец), без гайки.
Или необходимо раскрыть мотор и “продеть” резьбой наружу болт+на него “надеть” фланец и закрутить 2 гайки. (тогда точно от вибрации не разкрутится).
Спасибо за советы.
- Скажите пожалуйста свое мнение по поводу такого крепления:
Как по мне так коллекторные движки до 6000об позволяют над собой издеваться по поводу крепления, я в экспериментах зажимал пенкой двигателя к бокам корпуса и то они довольно устойчиво работали в воде т.к скорость падает, крутящий момент небольшой и т.п, правда соединял на резиновой трубке муфте с дейвудом все, но я не говорю что так нужно делать, но работает. А вот бесколекторник разнесет все при неправильном креплении своей вибрацией если с внешним ротором и большим крутящим моментом…
Затяну, т.е. вкручу болт в мотор (через фланец), без гайки.
закрути на резьбовой фиксатор. и проблем не будет… Ничего разбирать не надо.
Честно сказать я вообще ничего не понял, двигатель должен крепиться на фланец, я так понял здесь фланец не того размера, и ищутся варианты его применить?
берем подходящую диаметром монету, можно ребристую поверхность сточить немного на камне, крепим на фланец монету,потом поставить со смещением на 90 градусов мотор что бы винтики крепления не мешали, получится крестом
Фотки не мои, с форума!
вот рама под мотор на дейтвуд ( чертеж Навикса )
можно соединить вот так через кардан- но будет очень шумным:
или так
что то не могу найти нужное соединение, но в цанги зажимается тросик
приблизительно получается вот так:
Вместо цанговых патронов можешь взять колодку с клемниками!
только по диаметру подобрать, одну сторону вставить в мотор и прикрутить болтом, а во вторую тросик. аналогично с дейтвудом.
это самый простой вариант, но будет немного вибрации., нужно будет поменять болты.
Kosta23rus, MaikG3, arciball, puss5, Спасибо большое за информацию и советы! Открыл для себя резьбовой фиксатор( стесняюсь сказать - не знал о таком 😃). буду пробовать.
Но на этом мои познания в строительстве винтов закончились, делю просто на 3 части, уменьшаю почти наполовину, и ровно загибаю под одинаковым углом. Пробовал и закруглять и округлять лопасти, но ничего интересного и нового с этого не получил, спаять не смог, сколько не пробовал…
Не поверишь уже 2 дня у меня эта страница открыта, кстати там лопасти вроде ровные без всяких углублений. Паять пробовал раньше, не получилось. После прочтения этой страницы хотел попробовать еще раз, но останавливает только то что у меня пруток меди есть диаметром 20мм - сильно много отходов получается если с него делать. Но сделал сегодня из жести алюминия себе 3 винта. Зачем столько 😃 ? Был на последней рыбалке недавно, и в начале рыбалки открутился винт и потерялся , пришлось завозить на резиновой лодке, что не очень у меня получалось… А причина раскрутки банальна, запутался в какую сторону делать винт когда недавно его делал новый,после того как веревку маркера намотало, и получилось что винт сам раскручивал гайку, т.е если делать такой винт как на этом сайте то тоже надо использовать левую и правую резьбу, иначе они будут самораскручиваться, что они кстати не указали, советуя делать одинакого винты правые и левые.
Вот это ювелирка…
Вот это ювелирка…
Ювелирка… У нас на форуме есть Грек (могу ошибиться) так тот винты с латуни отливал. Совершенству нет предела)))))
По идее можно сделать гипсовые/резиновые формы и из пластика отливать. Только там с температурой нужны быть внимательным.
Мне кажется отливать проще и все как от одной мамы 😃
Я так силиконовые рыбки/каракатиц разных:) отливал себе из потрепанных рыбок.
Паять пробовал раньше, не получилось.
Паяльником возможно и есть трудность. Но можно решить проблему газовой мини горелкой fion.ru/…/bd6b40b5dc75738082d829c1c8f02ebb.jpg
т.е если делать такой винт как на этом сайте то тоже надо использовать левую и правую резьбу, иначе они будут самораскручиваться, что они кстати не указали, советуя делать одинакого винты правые и левые.
Если делать как на сайте то там сквозная резьба. Можно просто накрутить дополнительно на вал гайку так сказать законтрогаить. encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS_JK…
Но сделал сегодня из жести алюминия себе 3 винта. Зачем столько ?
Наверное для тримарана. На каждый поплавок по винту😅
По идее можно сделать гипсовые/резиновые формы и из пластика отливать.
Для копийных моделей можно. А для нас в домашних условиях наверное нет. Хотя есть умельцы.
Паяльником возможно и есть трудность. Но можно решить проблему газовой мини горелкой
так проблема то как раз в таки в том что если сильно разогреть то припаивая вторую лопасть, первая отпадает 😃 на форуме вон пишут с серебром надо паять. Короче легче зимой запасусь винтами, если кто какие посоветует конкретно, а так хоть все и пишут что тема заезженая, но я покаместь не видел топиков с такими рекомендациями. Но тут надо в совокупности писать - какой двигатель, какой винт, какая батарея, какая скорость, и на сколько хватает. Далее каждый делает для себя вывод подойдет ли ему этот винт. Но пока месть поступило только предложение завести отдельную тему для таких характеристик, и худо бедно их озвучил всего один человек, и то не полностью(двигатель оброты и винт не указал), ну я еще попытался озвучить, опять таки же на самодельном винте врятли от этого будет кому то польза . Ну может еще пропустил чей то совет, опять таки же попробуй все прочитай 😃
Короче легче зимой запасусь винтами
пришли к второму более дешевому варианту! ))))))))))))))))))))
но я покаместь не видел топиков с такими рекомендациями.
да по этой теме, чуть докторскую не написали общими усилиями
так проблема то как раз в таки в том что если сильно разогреть то припаивая вторую лопасть, первая отпадает
Так вокруг лопастей затяните хомутик encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRSlT…
если сильно разогреть то припаивая вторую лопасть, первая отпадает
для этого в ступице делают плотные пропилы для лопастей и стягивают проволочкой, выставляют и паяют
вообще удивляет, что кто то еще делает винты, это такой гемор,тут на спортивную фирменную болванку из нержи,что бы довести до ума ,надо полдня , а с нуля делать, это если вообще только нечем заняться, купите пластик по баксу за штуку и катайте без гемора,моторы крутят 5000об ,нагрузки по 50-100вт,винт в сетке, размеры уже все пережеваны по сто раз,что выдумывать? купил ,поставил, и забыл !
у нас некоторые лодки, на пластмассе, с 2500W моторами, под 35-40000 оборотов катают, и ничего!
а вообще винт это не хухры -мухры, это сложное устройство,от которого зависит 80% скорости и экономичности лодки, поставим кривые самодельные винты на двухмоторник, потом удивляемся почему лодка прямо не едет, и не так быстро как надо, а еще надо столик для профилирования лопастей, плюс балансир минимум за 15-18$,купите лучше 15-20 винтов и спокойно экспериментируйте с лодкой
купите лучше 15-20 винтов и спокойно экспериментируйте с лодкой
Дело в том что я бы купил, но не знаю шаг своего самодельного винта 😃 не ну можно конечно накупить штук 20 и пробовать, но так ведь ездит и на жестяном, даже на гопки становится. А если честно, рыбача на небольших водоемах не было необходимости что то менять, т.к мне 2 батарей выше крыши хватало для завоза на небольшие дистанции до 80м. Проблема возникла недавно на водохранилище, 5-6 завозов по 150м реально мало показалось при наличии мелкой рыбы т.к клюет она часто, и из за отсутствия много крупной отказываться от таких поклевок тоже не хотелось бы.
Но с другой стороны здесь недавно озвучили аналогичные характеристики почти на всем заводском и научным подходом, из того что я уловил и запомнил :вес кораблика почти одинаковый с моим, размеры правда разные и грузоподъемность соответственно, скорость чуть выше, количество завозов одинаковое, батареи разные у меня липо 2s 6000A в другом случае липо 3S 9000A. Так это же небо и земля по емкости - не так ли? Вот вам и жестяной винт сделанный на глаз , я не против поставить заводской, как только куплю, аж самому теперь интересно сравнить насколько увеличится количество завозов, и увеличится ли вообще, т.к я не знаю точный шаг самодельного винта, что бы сделать такое сравнение, а скупать все винты я точно не собираюсь, хотя можно пойти и таким путем 😃
Привет всем, внесу не большую лепту и я по не удачной переделки гоночного катера в рыболовный.
Я собрал себе по запчастям катер из Китая Ft009 аппу только свою 4 канальную флай скай поставил ну и регуль само собой сторонний ибо у них там все в одном с приемником. Ниже на видео заезд с неудачей.
Хотя тест в воной пройден нормально.
www.youtube.com/watch?v=2ueUe5Kwd8g
На пруду провал ну меня и предупреждали но я настырный опробовал.
www.youtube.com/watch?v=iZ33kYo0WG4
Можно конечно было как на Китайском торнадо по бокам приделать поплавки но не стал и по этому всё сделал свой катер для рыбалки но с малой кровью потому что всё с FT009 использовал в своем самодельном BaitBoat.
В итоге этот катер Ft009 не плохо справится с функцией мобильного эхолота без кровавых переделок но не катером для завоза прикормки и снастей.
Привет всем, внесу не большую лепту и я по не удачной переделки гоночного катера в рыболовный.
Я собрал себе по запчастям катер из Китая Ft009 аппу только свою 4 канальную флай скай поставил ну и регуль само собой сторонний ибо у них там все в одном с приемником. Ниже на видео заезд с неудачей.
Хотя тест в воной пройден нормально.
На пруду провал ну меня и предупреждали но я настырный опробовал.
Можно конечно было как на Китайском торнадо по бокам приделать поплавки но не стал и по этому всё сделал свой катер для рыбалки но с малой кровью потому что всё с FT009 использовал в своем самодельном BaitBoat.
В итоге этот катер Ft009 не плохо справится с функцией мобильного эхолота без кровавых переделок но не катером для завоза прикормки и снастей.
Забавно 😃 … но опыт есть!
Snake93rus, спасибо за то, что поделились своим опытом.
Приду домой - с радостью посмотрю видео(на работе не грузится:))
Хочу поделиться и своим продвижением с креплением дейдвуда к колекторному двигателю.
Напомню: фланец дейдвуда с ХБ не подходит под отверстия в дейдвуде. Кроме того, вал дейдвуда со стороны фланца имеет большой люфт/болтается, с этой стороны нету ни подшипников ничего другого что бы сузило отверстие дейдвуда и отцентрировала вал. (Фото дейдвуда и мотора в сообщении #12324)
Решил сделать крепление через “переходную шайбу” таким образом:
Также крутиться мысль между фланцем и переходной шайбой поставить резиновую прокладку. Мне кажется так дополнительно немного будет гасить вибрацию. Не знаю как эфект получится, но думаю хуже не станет 😃).
Шайбу сегодня заберу у токаря, что получилось могу позже выложить. (Если конечно кому интересно).