BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus

Прикрутить дейдвуд под нужным углом к корпусу на уголках и т.п. Но сложность в том чтобы ути углы правильно выставить (угол двигателя+угол дейдвуда, так чтобы винты были на одинаковом положении от стенок шахты)…

Артем, вам надо вот типа такого переходного фланца.
kehrer-modellbau.de/…/adapterflansch-fuer-800er-mo…

к любому токарю подойдите он выточит кольцо!

или сделать посадочную раму для мотора с алюмин. уголка, и что бы не ловить углы можно сделать переходную муфту с гибкого тросика.
идеальный вариант!

карданчики не бери, они гремят очень сильно!

Albatross:

По поводу ссылки на разработку… Хорошее фото, но Вы с ним на пару лет опоздали.
Этот вариант мы похерили (литературное выражение) уже давно и даже не морочились с его воплощением.

а это тогда что такое??? даже цвет электротехнической трубы одинаковый!))

Albatross
Kosta23rus:

Артем, вам надо вот типа такого переходного фланца.
kehrer-modellbau.de/…/adapterflansch-fuer-800er-mo…

к любому токарю подойдите он выточит кольцо!

или сделать посадочную раму для мотора с алюмин. уголка, и что бы не ловить углы можно сделать переходную муфту с гибкого тросика.
идеальный вариант!

карданчики не бери, они гремят очень сильно!

а это тогда что такое??? даже цвет электротехнической трубы одинаковый!))

Это то самое, что похоже на трубу даже цветом, но трубой не является…😃

Kosta23rus
Albatross:

Это то самое, что похоже на трубу даже цветом, но трубой не является…

и больше сказать ни чего не можете? о том что кто то на пару лет с ним кто то опоздал, и больше не морочитесь с его воплощением!

Пустословите товарищ Albatross!!!

Albatross
Kosta23rus:

и больше сказать ни чего не можете? о том что кто то на пару лет с ним кто то опоздал, и больше не морочитесь с его воплощением!

Пустословите товарищ Albatross!!!

Сказать могу, но сейчас тот самый случай, когда не хочу…
И, понятное дело, Вше право верить мне или нет. А мы не морочились с этим тогда и, тем более, не морочимся и сейчас…
Да, и считайте, что Вашу реплику о пустословии я, по доброте душевной, как-бы не заметил…😃

DesperAlex
Kosta23rus:

а это тогда что такое??? даже цвет электротехнической трубы одинаковый!))

Kosta23rus
Что вы до человека докопались, разве кроме вас больше ни кто не делает такие вещи, нельзя по цвету определить ваша это идея или нет.На фото я вам отметил красным,что тоже будете спорить ,что у вас сперли?

Kosta23rus
DesperAlex:

Что вы до человека докопались,

больше не буду))) (тема с альбатросом для меня закрыта)

DesperAlex:

На фото я вам отметил красным

на вашей фото (с водометом КМВ ), и розовым корабликом - у трубок как минимум диаметр разный! (просто по виду) 😒

arciball
Oluch:

В последнюю очередь сверлим отверстие внутри винта. Зажимаем в дрель и аккуратно обрабатываем напильником по окружности.

Сколько не сверлил в последнюю очередь, центр хоть чуть но получается смещеный из за свойств сверления жести дрелью. Сделанный винт не очень то потом отцентруешь тем более на дрели, ага уменьшая его диаметр уже. Поэтому пошел другим путем, сначало чертим окружность чуть больше нашего диаметра, и сверлим отверстие в жести, зажимаем все в дрели на болте гайками, включаем ее и обтачиваем на наждаке, ну либо об напильник. Получаем ровную отцентрированную заготовку. Логичней?
Но на этом мои познания в строительстве винтов закончились, делю просто на 3 части, уменьшаю почти наполовину, и ровно загибаю под одинаковым углом. Пробовал и закруглять и округлять лопасти, но ничего интересного и нового с этого не получил, спаять не смог, сколько не пробовал…

Oluch:

Далее кладём винт на жёсткую резину (это для жести, для алюминия оставляем в тисках небольшой зазор и на него кладём заготовку) и с помощью керна, конус направлен к центру винта, наносим несколько ударов молотком для получения профиля винта.

Здесь немного не понял, лопасть должна быть вогнутая? Если будет ровный что изменится? Просто я не могу понять что и куда загибать, ну и хочу понять что от этого теряю.

Annwynn
Kosta23rus:

Артем, вам надо вот типа такого переходного фланца.
www.kehrer-modellbau.de/zube...n-am-kmb-jet28
к любому токарю подойдите он выточит кольцо!
или сделать посадочную раму для мотора с алюмин. уголка, и что бы не ловить углы можно сделать переходную муфту с гибкого тросика.
идеальный вариант!

Попробую сделать переходной фланец, посмотрю может ровно встанет вал в дейдвуде и не будет ничего задевать/греметь.
Есть еще 2 вопроса:

  1. в моторе есть 3 отверстия с резьбой под болт. Можно вкрутить через переходной фланец (тот что сделаю) 3болта в мотор. Будет держать? От вибрации не развинтится и не создаст дребезжание? Или аккуратно разобрать мотор и вкрутить болты изнутри - наружу. А с наружи уже 2 гайки завинтить на винты, которые будут уже из мотора через переходную муфту.
  2. Скажите пожалуйста свое мнение по поводу такого крепления: (фото взяты с форума, авторов уже не помню, не обессудьте):

Oluch
arciball:

Сколько не сверлил в последнюю очередь, центр хоть чуть но получается смещеный из за свойств сверления жести дрелью. Сделанный винт не очень то потом отцентруешь тем более на дрели, ага уменьшая его диаметр уже. Поэтому пошел другим путем, сначало чертим окружность чуть больше нашего диаметра, и сверлим отверстие в жести, зажимаем все в дрели на болте гайками, включаем ее и обтачиваем на наждаке, ну либо об напильник. Получаем ровную отцентрированную заготовку. Логичней?
Но на этом мои познания в строительстве винтов закончились, делю просто на 3 части, уменьшаю почти наполовину, и ровно загибаю под одинаковым углом. Пробовал и закруглять и округлять лопасти, но ничего интересного и нового с этого не получил, спаять не смог, сколько не пробовал…

Сверлите на сверлильном станке и никуда ничего не будет сползать. На коленке сложно добиться нормального результата. Сегодня есть куча приспособлений, которые превращают дрель в простейший сверлильный станок.

Здесь немного не понял, лопасть должна быть вогнутая? Если будет ровный что изменится? Просто я не могу понять что и куда загибать, ну и хочу понять что от этого теряю.

Для того чтобы понять что даёт профиль лопасти нарисуйте эпюру реактивной тяги винта при плоской лопасти и профильной. Вы увидите, что направление отбрасываемого потока изменится. Это и даёт 5-7% прибавления КПД винта.

arciball
Oluch:

Сверлите на сверлильном станке и никуда ничего не будет сползать.

при всем уважении к Вам, нельзя просверлить отверстие ровно в центре вырезаного круга - хоть немного но бить будет, хоть дрелью хоть сверлильным станком - для этого люди и придумали токарный станок, поэтому я и предложил свой вариант, сначало сверлим, потом дотачиваем до нужного нам диаметра. Кстати только что точил, оказалось реально быстрей сделать на включеной дрели совместно с наждаком, просто тереть дрелью о камень что то мне не понравилось, долго и неровно.

Для того чтобы понять что даёт профиль лопасти нарисуйте эпюру реактивной тяги винта при плоской лопасти и профильной.

Блин пробовал, пробовал вогнуть лопасти, получается некрасиво, и непонятно, и не могу потом одинаковый угол лопастей выставить, правда и задача сложнее потому как винт меньше 32мм. Но в любом случае спасибо за попытку помочь.

Kosta23rus
Annwynn:

в моторе есть 3 отверстия с резьбой под болт

на моторе с лицевой сторны 2 отверстия, как на первой фотке! если вы так затяните мотор болтами- то будет все хорошо! только учтите, если перетяните то может повести корпус на моторе. не переусердствуйте!

на первом фото - мне кажется что дейтвуд закреплен с помощью термоклея, так не нужно делать.
возьмите цанговые маленькие патроны, посадите на вал движка и дейтвуда , и соедините их тросиком.

освобожусь поищу фотку.

Annwynn

Да, действительно 2 отверстия с резьбой, 1 простое. Затяну, т.е. вкручу болт в мотор (через фланец), без гайки.
Или необходимо раскрыть мотор и “продеть” резьбой наружу болт+на него “надеть” фланец и закрутить 2 гайки. (тогда точно от вибрации не разкрутится).
Спасибо за советы.

arciball
Annwynn:
  1. Скажите пожалуйста свое мнение по поводу такого крепления:

Как по мне так коллекторные движки до 6000об позволяют над собой издеваться по поводу крепления, я в экспериментах зажимал пенкой двигателя к бокам корпуса и то они довольно устойчиво работали в воде т.к скорость падает, крутящий момент небольшой и т.п, правда соединял на резиновой трубке муфте с дейвудом все, но я не говорю что так нужно делать, но работает. А вот бесколекторник разнесет все при неправильном креплении своей вибрацией если с внешним ротором и большим крутящим моментом…

MaikG3
Annwynn:

Затяну, т.е. вкручу болт в мотор (через фланец), без гайки.

закрути на резьбовой фиксатор. и проблем не будет… Ничего разбирать не надо.

puss5
arciball:

Честно сказать я вообще ничего не понял, двигатель должен крепиться на фланец, я так понял здесь фланец не того размера, и ищутся варианты его применить?

берем подходящую диаметром монету, можно ребристую поверхность сточить немного на камне, крепим на фланец монету,потом поставить со смещением на 90 градусов мотор что бы винтики крепления не мешали, получится крестом

Kosta23rus

Фотки не мои, с форума!
вот рама под мотор на дейтвуд ( чертеж Навикса )

можно соединить вот так через кардан- но будет очень шумным:

или так

что то не могу найти нужное соединение, но в цанги зажимается тросик
приблизительно получается вот так:

Вместо цанговых патронов можешь взять колодку с клемниками!

только по диаметру подобрать, одну сторону вставить в мотор и прикрутить болтом, а во вторую тросик. аналогично с дейтвудом.
это самый простой вариант, но будет немного вибрации., нужно будет поменять болты.

Annwynn

Kosta23rus, MaikG3, arciball, puss5, Спасибо большое за информацию и советы! Открыл для себя резьбовой фиксатор( стесняюсь сказать - не знал о таком 😃). буду пробовать.

Carpfish
arciball:

Но на этом мои познания в строительстве винтов закончились, делю просто на 3 части, уменьшаю почти наполовину, и ровно загибаю под одинаковым углом. Пробовал и закруглять и округлять лопасти, но ничего интересного и нового с этого не получил, спаять не смог, сколько не пробовал…

hobby-models.ru/…/vinty-dlya-modelej-katerov.html

arciball
Carpfish:

Не поверишь уже 2 дня у меня эта страница открыта, кстати там лопасти вроде ровные без всяких углублений. Паять пробовал раньше, не получилось. После прочтения этой страницы хотел попробовать еще раз, но останавливает только то что у меня пруток меди есть диаметром 20мм - сильно много отходов получается если с него делать. Но сделал сегодня из жести алюминия себе 3 винта. Зачем столько 😃 ? Был на последней рыбалке недавно, и в начале рыбалки открутился винт и потерялся , пришлось завозить на резиновой лодке, что не очень у меня получалось… А причина раскрутки банальна, запутался в какую сторону делать винт когда недавно его делал новый,после того как веревку маркера намотало, и получилось что винт сам раскручивал гайку, т.е если делать такой винт как на этом сайте то тоже надо использовать левую и правую резьбу, иначе они будут самораскручиваться, что они кстати не указали, советуя делать одинакого винты правые и левые.