BAIT BOAT для рыбалки
завтра постараюсь выкатать весь заряд моих литиевых батарей 2S2P 7,4в 4500 мач.
ну если не сложно параметры двигателя, винт размер шаг, и вес кораблика.
Все зависит от винта, но скорее всего Вы правы т.к. двигатель большей на 700ват. а нагрузить я его смог винтом только на 50 ват -или винт больше или обороты поднимать до 1000-1500 на вольт при 12-ти вольтах.
Зачем Вы советуете людям то в чём вообще ничего не понимаете? Зачем двигатель на 700 ватт, если на валу достаточно иметь 15-20 ватт? Про kV=1000-1500 я вообще не говорю. Ну поставьте на “Запорожец” двигатель от танка, а потом замерьте расход топлива на 100 км. Примерно тоже самое делаете и Вы.
Советую брать типоразмер 42*50 или около того вал 4-5мм с внешним ротором.
Шаг 42 и диаметр 50 или шаг 50 и диаметр 42? Это совершенно разные винты. Или это к мотору относится?
Да чуть не забыл на регуляторах стоит защита от блокировки вала-очень полезная вещь. если винт запутается, в отличии от коллекторных(
Если питать коллекторные двигатели от импульсных блоков питания с защитой от коротких и с регулируемым максимальным током, которые стоят копейки, то двигатели никогда не сгорят, даже при полной остановке.
Зачем Вы советуете людям то в чём вообще ничего не понимаете? Зачем двигатель на 700 ватт, если на валу достаточно иметь 15-20 ватт? Про kV=1000-1500 я
Ну я тогда не знаю что делать, тримаран на 1 двигателе какой двигатель и винт ставить то, какие 15 ватт его потянут, почему не 10? На 2 двигателях коллекторных тримаран сделать могу лишь с разборным пополам корпусом - а это лишняя проблема по герметизации корпуса, ой как неохота…
Зачем Вы советуете людям то в чём вообще ничего не понимаете? Зачем двигатель на 700 ватт, если на валу достаточно иметь 15-20 ватт? Про kV=1000-1500 я вообще не говорю. Ну поставьте на “Запорожец” двигатель от танка, а потом замерьте расход топлива на 100 км. Примерно тоже самое делаете и Вы.
Шаг 42 и диаметр 50 или шаг 50 и диаметр 42? Это совершенно разные винты. Или это к мотору относится?
Если питать коллекторные двигатели от импульсных блоков питания с защитой от коротких и с регулируемым максимальным током, которые стоят копейки, то двигатели никогда не сгорят, даже при полной остановке.
Вы сами пишите о том о чем понятия не имеете:P
Вы свой выбор сделали -результатов пока 0.
Теперь по поводу двигателей сравнение с танковым вообще бред… не лезьте в ДВС вы там вообще ноль… яж в ваши автопилоты не лезу т.к. не разбираюсь пока)
По электродвигателям даже с двигателя в 1000 ват можно снимать с вала 20,50 или 100 ват. в вашем случае две скорости медленно и очень медленно…
42*50 это типоразмер двигателя…
Для примера мой корабль при ваших скоростях кушает аж 2 ампера(25ват) . но если влупить на полную, то да жрать будет немеряно…
И просчитайте наконец все силы которые будут действовать на ваш кораблик в системе, а то вцепились в КПД, один двигатель и винт и носитесь с этим уже пол года а прогресса ноль)
С Ув. я:)
Ну я тогда не знаю что делать, тримаран на 1 двигателе какой двигатель и винт ставить то, какие 15 ватт его потянут, почему не 10? На 2 двигателях коллекторных тримаран сделать могу лишь с разборным пополам корпусом - а это лишняя проблема по герметизации корпуса, ой как неохота…
Вес какой у Вас будет приблизительно?
Вы сами пишите о том о чем понятия не имеете:P
Вы свой выбор сделали -результатов пока 0.
Теперь по поводу двигателей сравнение с танковым вообще бред… не лезьте в ДВС вы там вообще ноль… яж в ваши автопилоты не лезу т.к. не разбираюсь пока)
По электродвигателям даже с двигателя в 1000 ват можно снимать с вала 20,50 или 100 ват. в вашем случае две скорости медленно и очень медленно…
42*50 это типоразмер двигателя…
Для примера мой корабль при ваших скоростях кушает аж 2 ампера(25ват) . но если влупить на полную, то да жрать будет немеряно…
И просчитайте наконец все силы которые будут действовать на ваш кораблик в системе, а то вцепились в КПД, один двигатель и винт и носитесь с этим уже пол года а прогресса ноль)
С Ув. я:)
Молодой человек, моё первое водоплавающее изделие - торпедный катер из фанеры, 45 см, поплыл в 1956 году. Думаю, что Ваши родители ещё не родились 😃
Про яйца и курицу наверное слышали?
Вы с двигателя 1КW можете снять и один ватт, но какой будет КПД такой, с позволения сказать, силовой установки?
Вес какой у Вас будет приблизительно?
У, ну с этим как раз проблема, свинцовые акки хочу испробовать 10А 1 шт, ну пусть будет 7 кг, а там посмотрим. Теоретически у Вас 5А на двигатель получилось в ведре правда, и что сильно на движущимся корабле будет отличаться потребление?
Ну я тогда не знаю что делать, тримаран на 1 двигателе какой двигатель и винт ставить то, какие 15 ватт его потянут, почему не 10? На 2 двигателях коллекторных тримаран сделать могу лишь с разборным пополам корпусом - а это лишняя проблема по герметизации корпуса, ой как неохота…
15-20 ватт на винт при двух винтах. При одном надо иметь на валу 30-45 ватт и винт диаметром не менее 65 мм. Обороты винта 2500 в минуту и шаг винта 50-55 мм.
Молодой человек, моё первое водоплавающее изделие - торпедный катер из фанеры, 45 см, поплыл в 1956 году. Думаю, что Ваши родители ещё не родились 😃
Про яйца и курицу наверное слышали?
Вы с двигателя 1КW можете снять и один ватт, но какой будет КПД такой, с позволения сказать, силовой установки?
Давайте без острот у меня таких “куриц” как вы в свое время целый этаж сидел как по ушам поездить все готовы а поработать, просчитать. , данные для разработки выдать…короче печаль, постройте кораблик покажите, а потом и языком почесть можно будет. ОК?
При одном надо иметь на валу 30-45 ватт и винт диаметром не менее 65 мм.
Ну так я и пишу, задача неосуществимая почти, т.к я не знаю таких коллекторных двигателей, винт 65 это тоже перебор, согласен на 50 хотя бы, и то не винт желательно, а рулевое колесо, т.е винт будет 45. Ну или винт 50 на крайний случай.Хотелось бы оттолкнуться от этого.
Зы, глянут по таблице коллекторные двигатели 540 серии мощностью 49 ватт потребляют 14А - не хило однако, чем бесколекторники хуже, легче 2 двигателя по 15 ватт поставить, у них потребление по 2А.
У, ну с этим как раз проблема, свинцовые акки хочу испробовать 10А 1 шт, ну пусть будет 7 кг, а там посмотрим. Теоретически у Вас 5А на двигатель получилось в ведре правда, и что сильно на движущимся корабле будет отличаться потребление?
Четко ответить Вам не могу, исходите из доступности если коллекторники то 775 типоразмер, если безколлекторники то 42*50 типоразмер чтобы не грелся, у меня винт 45*38(45 диаметр 38 шаг для большего безколлекторника он маловат ) Но это мое мнение. Сейчас решил силовую установку полностью переработать, не знаю что получится и получится вообще, но буду пробовать.
45 диаметр 38 шаг для большего безколлекторника он маловат )
И какое потребление на таком винте в ведре? Прошлые замеры были на другом винте 2х-лопастной гребной винт 45х31,5мм Резьба М4 , а на этом не меряли?
Oluch Вы вроде могли бы примерно посчитать какую скорость мы получим от винта 45 диаметр 38 шаг, пусть будет 1000об на вольт, при 12В, вес 7 кг? Извиняюсь, может мне приснилось, но вроде Вы высчитывали как то в теме.
Ну так я и пишу, задача неосуществимая почти, т.к я не знаю таких коллекторных двигателей, винт 65 это тоже перебор, согласен на 50 хотя бы, и то не винт желательно, а рулевое колесо, т.е винт будет 45. Ну или винт 50 на крайний случай.Хотелось бы оттолкнуться от этого.
При диаметре меньше 65 мм у Вас не будет хватать упора винта. Хотите винт 50 мм? Придётся ставить два, иначе просто не потянет. Вот тихоходный коллекторный двигатель подходящей мощности - ru.aliexpress.com/item/…/32426003825.html
И какое потребление на таком винте в ведре? Прошлые замеры были на другом винте 2х-лопастной гребной винт 45х31,5мм Резьба М4 , а на этом не меряли?
Oluch Вы вроде могли бы примерно посчитать какую скорость мы получим от винта 45 диаметр 38 шаг, пусть будет 1000об на вольт, при 12В, вес 7 кг? Извиняюсь, может мне приснилось, но вроде Вы высчитывали как то в теме.
При таких параметрах винта у Вас упор будет примерно 450 грамм, т.е. он вообще с трудом будет толкать лодку. При этом КПД самого винта будет 15-16% при 12.000 оборотов.
Вот тихоходный коллекторный двигатель подходящей мощности
Ну, а как Вы определили его мощность, там же нет ни крутящего момента ни силы тока, лишь только обороты 2500.
Ну, а как Вы определили его мощность, там же нет ни крутящего момента ни силы тока, лишь только обороты 2500.
775 типоразмер это 50-60 ватт мощности. На валу будет 32-40 ватт. Это как раз то самое что нужно для винта диаметром 65 мм.
Думаю, что списавшись с производителем можно получить более точные характеристики.
И какое потребление на таком винте в ведре? Прошлые замеры были на другом винте 2х-лопастной гребной винт 45х31,5мм Резьба М4 , а на этом не меряли?
Oluch Вы вроде могли бы примерно посчитать какую скорость мы получим от винта 45 диаметр 38 шаг, пусть будет 1000об на вольт, при 12В, вес 7 кг? Извиняюсь, может мне приснилось, но вроде Вы высчитывали как то в теме.
Да извините ошибся -винт тот же.
Oluch Вы вроде могли бы примерно посчитать какую скорость мы получим от винта 45 диаметр 38 шаг, пусть будет 1000об на вольт, при 12В, вес 7 кг? Извиняюсь, может мне приснилось, но вроде Вы высчитывали как то в теме.
775 типоразмер это 50-60 ватт мощности. На валу будет 32-40 ватт. Это как раз то самое что нужно для винта диаметром 65 мм.
Я конечно извиняюсь, объясните как вы связали размер двигателя с его мощностью?
Парни все просто. Хотите медленно и экономно. Ставим малооборотистый двигатель и наслаждаемся. Хотите быстрее то соответственно. Чудес не бывает. Это как с педалью газа жмешь сильно, платишь!! не жмешь все равно платишь но меньше. Так что не парте себе мозг.
И еще, я думаю что самое действенное буду следующее. Берем малооборотистый мотор с винтом ну допустим 45мм и замеряем потребление ампер. Теперь берем движок с более высокими оборотами и ставим на тот же винт и замеряем потребление. И видем что с повышением оборотов двигателя повышается потребление. А коллекторный или безколлекторный особой роли не играет.
Я бы честно говоря задумался над правильным корпусом а не парил бы себе мозг над движками. Поставьте самый хороший и экономный двигатель на квадратную коробку и посмотрите как она поплывет.
Парни все просто. Хотите медленно и экономно. Ставим малооборотистый двигатель и наслаждаемся. Хотите быстрее то соответственно. Чудес не бывает. Это как с педалью газа жмешь сильно, платишь!! не жмешь все равно платишь но меньше. Так что не парте себе мозг.
И еще, я думаю что самое действенное буду следующее. Берем малооборотистый мотор с винтом ну допустим 45мм и замеряем потребление ампер. Теперь берем движок с более высокими оборотами и ставим на тот же винт и замеряем потребление. И видем что с повышением оборотов двигателя повышается потребление. А коллекторный или безколлекторный особой роли не играет.
Я бы честно говоря задумался над правильным корпусом а не парил бы себе мозг над движками. Поставьте самый хороший и экономный двигатель на квадратную коробку и посмотрите как она поплывет.
При увеличении оборотов винта тяга и скорость лодки увеличиваются, но ровно до тех пор пока коэфф. проскальзывания винта не начинает резко падать. Вы при всём желании не можете сделать скоростной лодку с корпусом типа “утюг”, которые здесь в основном и представлены, но даже если Вы и сделаете скоростной корпус, то я хочу посмотреть как Вы будете завозить снасти на скорости, допустим, 5-10 м/сек. Я потому и остановил свой выбор на корпусе из труб, что ценой наименьших усилий можно получить приличную мореходность корпуса. Мог бы, вспомнив молодость, сделать корпус со шпангоутами и обтекаемым профилем. Но зачем? Я не делаю эстетическую модель. У меня друга задача. Одно время рассматривал такой вариант - взять два готовых пластмассовых корпуса и сделать из них катамаран, соединив палубой. Но не нашёл подходящих под мою задачу размеров потому и остановил свой выбор на корпусе из 4" труб из ПВХ. Спереди поставил колено с углом 90 гр., а сзади с углом 45 гр. Получилось вполне симпатично.
Максимальная скорость с которой можно завозить снасти составляет 2-2,5 м/сек, выше будет просто геморрой. Я считал свой движитель на максимальную скорость 2,3 м/сек. при аккумуляторе 12 вольт. Могу увеличить и до 3,5 м/сек при 18 вольтах и даже до 4,4 м/сек при 23 вольтах, которые имеются на борту, но не думаю что это хорошая идея.
Про проектирование винтов и корпусов моделей можно прочесть вот здесь - Сахновский Б.М. “Модели судов новых типов.”
Очень толковая книжка со множеством примеров и изложением теории. После её прочтения многое разложится по полочкам.
При увеличении оборотов винта тяга и скорость лодки увеличиваются, но ровно до тех пор пока коэфф. проскальзывания винта не начинает резко падать.
При увеличении оборотов растет и потребление. Не так ли???
Вы при всём желании не можете сделать скоростной лодку с корпусом типа “утюг”,
Смотря какую силовую установку поставить на утюг. И я всегда был за тихоходный вариант.
Максимальная скорость с которой можно завозить снасти составляет 2-2,5 м/сек, выше будет просто геморрой. Я считал свой движитель на максимальную скорость 2,3 м/сек. при аккумуляторе 12 вольт. Могу увеличить и до 3,5 м/сек при 18 вольтах и даже до 4,4 м/сек при 23 вольтах, которые имеются на борту, но не думаю что это хорошая идея.
Вы хотите сказать что за одну минуту Ваш пароход проедет от 120 до 150 метров ???. Вы в своих расчетах не ошиблись. Комфортная скорость для меня примерно 0,5 -0,7 метра в секунду.
Я бы честно говоря задумался над правильным корпусом а не парил бы себе мозг над движками.
У меня давно было подозрение что мой кораблик быстрей не поедет именно из за корпуса, но как сделать правильный даже идей нет…
Комфортная скорость для меня примерно 0,5 -0,7 метра в секунду.
Уу, у меня скорость примерно 1м сек могу лишь сказать что для водохранилища это очень очень очень маленькая скорость, терпимая, но маленькая, для озера конечно такая не нужна, но как такого только из за шума.