BAIT BOAT для рыбалки
А для чего тогда вообще кораблик, если цель завести сразу что есть. Я думал кораблик как раз таки и нужен для того что бы разнообразить процесс рыбалки, а не поскорей завести все снасти. Тут немного разные вещи, нормальная скорость что бы не долго ждать при завозе на дальней дистанции, и завести сразу все снасти и забыть, грубо говоря. Толку от этих 2 бункеров, мне 2 снасти завозить не удобно, за 1 бы уследить когда застревает леска при скидывании со шпули. Завозить 2 снасти возможно только при первом завозе в начале рыбалки, в процессе рыбалки практически не нужная функция, для меня. Я не говорю что она не нужна вообще, мне вот точно не нужна, а вот повышеная скорость не помешает.
У моего напарника по рыбалке раньше тоже была леска и мы имели большой геморрой с ней каждый раз. После того как он перешёл на плетёнку, то это безобразие прекратилось. Я пользуюсь плетёнкой уже много-много лет и у меня никогда не было проблем с завозом. При повышенной скорости завоза у Вас будет ещё больше проблем с леской, так чта…
Вообще-то кораблик нужен не для “разнообразия”, а для того чтобы завезти снасть и прикормку в то место куда Вы не можете забросить. Не знаю как кто поступает, но я в любом случае завожу снасти вместе с подкормкой через каждый час двадцать, час тридцать.
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Уже как месяц читаю данную тему. Вот и сам созрел смастерить свой кораблик. Болван пилил неделю. Сейчас думаю чем его покрыть перед поклейкой стеклотканью (так как нарисовалось уже 3 клиента на потенцыальный корпус 😁) и как то рука не подымается использовать его единожды. Пока остановился на строительной шпатлёвке+водоэмульсионка. Потом зашкурю и обработаю мылом(гдето тут писали) чтоб легче вынуть из корпуса. Клеить буду полиэфирклой. Эбоксидка быстро твердеет, да и хрупкая она на мой взгляд. Как то так. С моторами опредиелился, будут 550 коллекторные. Поставлю водяное охлаждение,хотя информации о перегревах этих двигателей я тут вроде не находил (или не помню ,300 страниц как ни как ) Регули еще не выбраны, поскольку сомневаюсь делать ли реверс на катере. Пока в раздумьях. Привод открытия бункеров- там всё понятно, тонели тоже как бы разобрался, апа тоже;дейвуды буду делать сам, не проблема. Есть пару вопросов, на которые ответы не помню где уже искать, на какой странице. Вот и прошу вашего совета :
- Вал с винтом как расположить относительно днища ?? Паралельно или поб каким либо углом ??
2, Винты должны быть односторонние или левый правый ?? Просто знакомый столкнулся с этой проблемой, кораблик тянуло в одну сторону при одинаковых моторах и винтах.
3.У меня высота до бункеров 10 см, не будет ли вода мешать сбрасывать прикормку, хотя думаю что погрузиться он максимум на 6 см при полной загрузке. - И еще : кто то тут писал то моторы от шуруповёртов тоже подходят. Но проблема в том что на них я не находил маркировки. Как определить?? или не париться и взять мабуши на ебее ?? И на сколько хватает акуммуляторов при езде на 550 моторах, без гонок конечно.
Сумбурно, но пока то с чем столкнулся. Буду благодарен за ответы, и походу выполнения работ буду заходить и отчитываться )). Пока фото того что задумал. Стараюсь минимизировать вес корпуса. Взвешивали кораблик знакомого из пвх+ там каркасик алюминиевый с начинкой но без аков, так там 5300 !!!. Надеюсь из стеклоткани легче будет, если смолой не заливать.Да и размеры :650х450х200.
- Вал с винтом как расположить относительно днища ?? Паралельно или поб каким либо углом ??
Параллельно. Но если не получается то максимальный угол наклона 10 градусов.
2, Винты должны быть односторонние или левый правый ?? Просто знакомый столкнулся с этой проблемой, кораблик тянуло в одну сторону при одинаковых моторах и винтах.
Если винты в тоннеле то все равно какие.
- И еще : кто то тут писал то моторы от шуруповёртов тоже подходят. Но проблема в том что на них я не находил маркировки. Как определить?? или не париться и взять мабуши на ебее ?? И на сколько хватает акуммуляторов при езде на 550 моторах, без гонок конечно.
Так 550 моторы это и есть от шуруповерта а 555 это кодировка мабуши и обороты там поменьше.
Пока остановился на строительной шпатлёвке+водоэмульсионка. Потом зашкурю и обработаю мылом(гдето тут писали) чтоб легче вынуть из корпуса. Клеить буду полиэфирклой. Эбоксидка быстро твердеет, да и хрупкая она на мой взгляд. Как то так.
вам из Вашей болванки нужно сделать матрицу. Поэтому просто отшлифовать и натереть мылом не совсем правильно. После шлифовки нужно нанести глянцевый водорастворимый лак а потом наносить разделитель. Теперь про эпоксид, есть быстрый а есть медленный. Смола …prom.ua/Klej-epoksidnyj-edp;wholesale.html сохнет достаточно медленно а вот с полиэфиром возможно Вам будет сложнее так как у полиэфира время гелеоброзования от 20 до 30 минут и еще если замешали и вдруг не хватило то замешивать нужно уже в другой емкости. Чем лучше Вы подготовите поверхность болванки темь меньше у Вас проблем будет с матрицей.
нормальная скорость что бы не долго ждать при завозе на дальней дистанции,
Обратите внимания на моторы www.carporate.de/WebRoot/…/galerie-ouvert.jpg
И на скорость.
Обратите внимания на моторы www.carporate.de/WebRoot/…/galerie-ouvert.jpg
Вот дураки. Олег расскажите этим баранам, что они фигню делают… та еще и продают…в Европе…это позор😁
Обратите внимания на моторы
Ну а что обращать то? Как будто я много хочу, сейчас 1м/с что тоже не плохо, хотелось бы 1,5м/с иметь на всякий случай для работы на больших водоемах в ветер. 0,5 - 0,7м/с нормально тоже для работы на озере, в ветер на большом водоеме там половина останется, с 0,5 это будет 0,25м/с - если кого устраивает сидеть ждать пока он обратно приплывет, я что против…
Мне понравилось к примеру видео недавно давали здесь красного кораблика, я его прозвал Бешенный тазик 😃 человек говорит что отдавали на пробу для работы на Волге или т.п, все остались довольны, и я уверен что так и есть, т.к могу представить что происходит на таком водоеме. Вот отдайте свой кораблик со скоростью 0,5м/с на рыбалку на Волгу, если кто нибудь останется доволен то я соглашусь 😃
Ну а что обращать то?
На моторы.hobbyking.com/…/__18236__Turnigy_D3548_6_790KV_Bru… hobbyking.com/…/__14740__Turnigy_L3040A_480G_Brush…
человек говорит что отдавали на пробу для работы на Волге или т.п,
Да это серьезный аргумент. Предел мечтаний что бы кораблик прошел тест драйв на Волге. Тем более что человек сказал.
Вот отдайте свой кораблик со скоростью 0,5м/с на рыбалку на Волгу, если кто нибудь останется доволен то я соглашусь
И зачем мне это??? Если бы у меня стояла задача придумать кораблик для рек или огромных водохранилищ, то я бы сделал. А так меня устраивает то что есть.
вам из Вашей болванки нужно сделать матрицу
А обязятельно делать матрицу ?? У меня в планах так :болван разрезается, отдельно крышка , отдельно поплавки- тоесть дно. Потом всё это грунтую, шпаклюю,потом водоемульсионка , тогда шкурю гдето 1000-1500 и мыльный раствор для лёгкого изьятия. Оклеить нормально болван пока не вижу никакой проблемы. А для матрицы лишняя затрата стеклоткани , или 3 мешка гипса ))
Мне понравилось к примеру видео недавно давали здесь красного кораблика, я его прозвал Бешенный тазик человек говорит что отдавали на пробу для работы на Волге или т.п, все остались довольны, и я уверен что так и есть, т.к могу представить что происходит на таком водоеме. Вот отдайте свой кораблик со скоростью 0,5м/с на рыбалку на Волгу, если кто нибудь останется доволен то я соглашусь
Поскольку речь о Нашем корабле, то позволю вставить себе свой гривенник.😃
На Волгу ездил не красный, а белый корабль – один из «младших братьев» красного…😃
Изначально мы, в общем-то, не ставили перед собой такой задачи – сделать универсальный корабль, годный для рек и прочих водоёмов.
Просто делали, делали и сделали…. 😃
На двух крайних рыбалках была возможность провести кое-какие эксперименты ещё с одним «младшим братом», тоже белым, но уже оснащённым GPS.
Во-первых проверил его на дальность - отправил его на 500м по счётчику GPS, дальше «задвигать» его не стал. На таком расстоянии виден он был не шибко хорошо, но каким бортом он ко мне стоит можно было различить.
Во-вторых убедился, что эхолот устойчиво работает на заявленные производителем 300м.
В -третьих, на обратном пути заходил в боковой залив (в пределах видимости) и обследовал на предмет поиска «пупков», бровок и пр. географии, зону в центре водоёма.
В итоге, общий пробег на «свежезаряженном» АКБ 12в 9а/ч составил около 1500м.
Двигался со скоростью 0,5-1,0м/с – по необходимости.
При завозе двух снастей - одной или одновременно двух, комфортной является скорость 0,6-0,8 м/сек.
С боковым ветром 10-15 м/сек корабль справлялся без видимых проблем.
Во всяком случае на управлении это не отражалось.
Дистанция до точки закорма 175м.
Вот потихоньку начинают закипать мозги … Порылся в сети и нашел характеристити движков для шуруповёртов. Написано:
Обороты холостого хода, мин-1
550
Это минимальные обороты , или максимум. У мабуши 550 движок минимум 2500. Вот и возникает вопрос - какой ставить ?? Понимаю что это мы не скоростную яхту строим, но всё же. Кто ставил движки от шуруповёрта прошу отписаться. Стоит ли выбрасывать деньги ради эксперимента ?? Мда еще раз перечитывать форум, я глядиш состарюсь…
А обязятельно делать матрицу ??
Если в планах делать не один а несколько корпусов, то тогда матрицу делать нужно.
Обороты холостого хода, мин-1
Это они типоразмер с оборотами перепутали. Это от того что те кто продают особо не вникают.www.google.com.ua/search?q=brs-550sh&espv=2&biw=13…
zxd-motor.com/images/description/RS-550SH.jpg
И вариантов море.
На эти выходные протестировал свой кораблик на максимальные нагрузки, то есть на что он способен по скорости а так же на сколько хватит аккумуляторов. В видео есть только максимальные нагрузки а потом я его тестировал в тихом режиме рыбалки, итого хватило с гонками на 1,5 часа как запищал сигнализатор о разряде до 3 вольт на банку. Емкость аккумуляторов чуть больше 7000 мач по iMax b6.
Может позже если надумаю что надо, выложу видео как я выкатывал аккумуляторы но это долго смотреть, вот и думаю а надо ли.
На эти выходные протестировал свой кораблик на максимальные нагрузки, то есть на что он способен по скорости а так же на сколько хватит аккумуляторов. В видео есть только максимальные нагрузки а потом я его тестировал в тихом режиме рыбалки, итого хватило с гонками на 1,5 часа как запищал сигнализатор о разряде до 3 вольт на банку. Емкость аккумуляторов чуть больше 7000 мач по iMax b6.
Получается, что средний потребляемый ток 4,7-4,8А. Мощность порядка 30-32 ватта. Можете сказать какую скорость Вы зафиксировали по GPS или вручную?
итого хватило с гонками на 1,5 часа как запищал сигнализатор о разряде до 3 вольт на банку. Емкость аккумуляторов чуть больше 7000 мач по iMax b6.
Ну а какой хоть вес такого кораблика(извиняюсь если уже писалось), сколько прикормки может увезти, ну и хотелось бы, если не жалко знать что за двигатель гоняющий так от 8В , и параметры винта для коллекции сравнения.
Зы, а что за батарейки такие, отстал от жизни чет я 😃 ?
Вот дураки. Олег расскажите этим баранам, что они фигню делают… та еще и продают…в Европе…это позор😁
Ну кто-то и на “новеньких” будет ссылаться как на “авторитет” 😃
… но от этого невежество не перестанет быть таковым.
Ребята слепили из того что было под рукой не озадачиваясь и не понимая что же на самом деле они делают. Да, безколлекторники гораздо меньше по размерам и легче. Удобно взять готовую аппаратуру управления, а что там будет с экономичностью их особо не волнует - это проблемы потребителя. Ну возите с собой 10 комплектов аккумуляторов. Для некоторых это тоже вариант.
То что продемонстрировано это скорее катер для покатушек и забавы, но не рабочий инструмент для карповой рыбалки. Кому придёт в голову крутиться на одном месте со снастями? Ну и для чего тогда эта функция? Интересно сколько минут он у них плавает от одной зарядки. О часах там даже речь не может идти. Игрушка для восторженных детишек, которые руководствуются эмоциями, а не разумом…
Ребята слепили из того что было под рукой не озадачиваясь и не понимая что же на самом деле они делают.
Ну я бы так не горячился. Эти ребята очень продвинутые и нам до них еще писать и писать (правильно ставим ударение;) )
Ну и для чего тогда эта функция?
Ну Вам то она точно не нужна на Ваших то просторах а вот под камышик завести сбросить и развернутся на месте это очень даже необходимо.
Ну я бы так не горячился. Эти ребята очень продвинутые и нам до них еще писать и писать (правильно ставим ударение;) )
В программном обеспечении возможно, но в реализации движителя на все 100 нет. Нет проблем заказать литые корпуса, если делаешь серию. Я у китайцев видел нечто подобное по исполнению корпуса лодки. Jabo-3, Jabo-5A называется. Думаю, что можно купить у них как запчасти… а вот всё остальное вызывает большие вопросы. Китайцы всё-таки додумались поставить тихоходные двигатели 540-й серии с редуктором и трёхлопастные винты с малым шагом.
То что продемонстрировано это скорее катер для покатушек и забавы, но не рабочий инструмент для карповой рыбалки.
Вы на что опираетесь??? на то что он быстро плывет или чисто визуальное восприятие.
В программном обеспечении возможно, но в реализации движителя на все 100 нет. Нет проблем заказать литые корпуса, если делаешь серию. Я у китайцев видел нечто подобное по исполнению корпуса лодки. Jabo-4 называется. Думаю, что можно купить у них как запчасти… а вот всё остальное вызывает большие вопросы.
При всем уважении к Вам и не сильном уважении к ним, то что Вы называете корпусом (Jabo-4 ) не имеет не чего общего с тем что делают эти ребята. И Вы думаете что китайцы вам взяли и за недорого продали. Я сомневаюсь сильно.
Ну а какой хоть вес такого кораблика(извиняюсь если уже писалось), сколько прикормки может увезти, ну и хотелось бы, если не жалко знать что за двигатель гоняющий так от 8В , и параметры винта для коллекции сравнения.
Зы, а что за батарейки такие, отстал от жизни чет я 😃 ?
Вечером взвешу, мотор от катера FT009 номинальное напряжение у него 7,4 вольта и на сколько помню 22 000 оборотов, но могу ошибиться, в интернете толком не нашёл на него характеристики. Прикормки берёт в зависимости что сыпать в среднем 1 гк на бункер на ода 2 кг.
Винт и дейвуд с катера FT009, с виду он примерно 3см в диаметре с лопостями, шаг не знаю.
Система охлаждения на моторе водяная родная.
Батареи 18650 IСR (Максимальный ток разряда до 5А) литиевые по 3,7 вольта 2200 мач, взял из купленной не рабочей батареи от ноутбука за 300 руб. Преимущество очень маленький саморазряд, заряжается 7000 мач за 4,5 часа током 3 ампера, в следующий раз попробую 4а. Аккумулятор один заряжается номинальным током в 1C то есть 2200 мач по этому смело можно давать и 5а не повредит жизни аккумуляторов.
Вот думаю ещё выбрать время и про тестировать катер на 1 ячейке лития 3,7 вольта все 6 батарей на одну емкость получиться примерно 14 000 мач, на сколько хватит по времени, может выгоднее…
Получается, что средний потребляемый ток 4,7-4,8А. Мощность порядка 30-32 ватта. Можете сказать какую скорость Вы зафиксировали по GPS или вручную?
По скорости так и не определился чем более точно замерить, есть вариант положить в кораблик навигатор и записать маршрут и потом просмотреть, но я не помню пишется там скорость или нет. Ну а ЖПС спидометра у меня нема. дороговат.
Китайцы всё-таки додумались поставить тихоходные двигатели 540-й серии с редуктором и трёхлопастные винты с малым шагом.
Не трех а четырех encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSRWd…
…fbcdn.net/…/11796388_1161639797185186_51258208868…
По скорости так и не определился чем более точно замерить, есть вариант положить в кораблик навигатор и записать маршрут и потом просмотреть, но я не помню пишется там скорость или нет. Ну а ЖПС спидометра у меня нема. дороговат.
Можно положить обыкновенный телефон в режиме трекера. Он покажет и среднюю скорость и пройденный маршрут.
Не трех а четырех encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSRWd…
😃
Тем более, но на каких-то моделях я видел у них и трёхлопастные. Я замерял обороты винта, правда механическим тахометром, на Jabo-2. Было 1500-1600 об/мин. Там винты левый-правый, диаметром 38 мм, четыре лопасти. Ходит со скоростью 1-1,5 м/сек. Двигатели 380-го типоразмера. Редуктор 1:2.
Зы, а что за батарейки такие, отстал от жизни чет я 😃 ?
А вот такие “батарейки” видели?
Это LiFePo4 аккумуляторы. 3,3 вольта 20Ah. Вес 0,5 кг. Для сравнения размеров положил рядом 4-й айфон.
Справа в том виде как выпускаются, а слева доработанные мной для лодки.
Ток разряда 5С - 100А, кратковременный 20С - 400А.