BAIT BOAT для рыбалки
У меня Delta HR 12В 9 a/ch (не реклама) у неё, если не ошибаюсь 5000 циклов заряд/разряд, но ни как не 200…
А я не собираюсь спорить т.к вчера читал всю эту байду, где черным по белому написано эксплуатационные характеристики AGM аккумуляторов Delta серии HR
- В буферном режиме: до 5 лет.
- В циклическом режиме: 1000 циклов при 30% глубине разряда.
- 200 циклов при 100% глубине разряда
- www.h-energy.ru/DELTA-HR12-7,2/
Как Вы себе это представляете? Масса воды, что под днищем кораблика, начнёт активно огибать трубу в которой вращается винт, стремясь протиснуться в зазор между внутренней и наружной трубами?
Что Вы называете зазором в данном случае? Диаметр трубы 5см, поплавок у него минимум 10см, итого получаем 2,5см зазор по обе стороны 😃 ?
Ссылка не открывается, увы.
Ну вот, сетку надо 3х3, но и потери неизбежны.
А трава и плавающие водоросли? Они ведь тоже “клеятся”…
Что Вы называете зазором в данном случае? Диаметр трубы 5см, поплавок у него минимум 10см, итого получаем 2,5см зазор по обе стороны ?
Мы с Вами, видимо, по-разному представляем себе предмет обсуждения. 😃
На предыдущей странице задал вопрос, и ответ про про циклы аккумулятора
Delta
HR .
А я не собираюсь спорить т.к вчера читал всю эту байду, где черным по белому написано эксплуатационные характеристики AGM аккумуляторов Delta серии HR
И я не собираюсь спорить…😃
Есть видео корабля в действии?
Есть, правда не супер. Тестовый заплыв.
Корпус из фанеры 4мм.
Размеры: длина 60см, ширина 40см, высота 20см, ширина баллонов 10см.
Вес корпуса 3.5кг + электроника. Проектная грузоподъемность 4кг прикорма, до 3,5-4 кг аккумуляторы.
Электроника: Моторы коллекторные мабучи 555, 12В 3S3P 18650. Регуляторы с задним ходом. Светодиоды копеешные местного производства. Поставил разные, чтобы проверить как светят.
А видео повернуть?
1,5 м-ца тому назад, винтов практически не было. Наверное, новый приход у них состоялся. “Рабаш” латунный, паяный они продают.
Я у них заказывал винты “Рабайшевские” через интернет, того что надо в наличии не было, пришлось подождать пару недель до следующего поступления… По результату пришло именно то, чего хотел.
Короче, все как в рекламе “Надо чаще встречаться” ну или позванивать )))
Электроника: Моторы коллекторные мабучи 555, 12В 3S3P 18650. Регуляторы с задним ходом.
А винты какие? Никак нельзя замерять скорость, хоть приблизительно? К примеру леску замерять шагами 50м, и оттащить корабликом, затем вернуться по секундомеру, ну к примеру.
А винты какие? Никак нельзя замерять скорость, хоть приблизительно?
И мультиметр забыл (сорвался внезапно на рыбалку) и друг телефон поменял, а я планировал скорость ГПСом замерять.
Планируется еще тестовый заплыв в городе. Будет более развернутая информация. Винты такие. Буду пробовать еще такие.
Но думаю Олег Бадаев прав, нужно заказывать 50-57мм и пробовать.
вот неплохой комплект по цене!
ru.aliexpress.com/item/2x-3-B...rchweb201560_1
кстати пишут что винты левосторонние, а это реверсный комплект,пожалуй себе закажу , есть идеи!
Но они по моему еще и до 4000об/мин
Вот честно впервые слышу про ограничение по оборотам у винтов.
кстати, как то писал про бесколлекторные двигатели от видеомагнитофонов от привода ведущего вала,лежит пару десятков от разных моделей,сделаны по типу 8 полюсных аутранеров,сегодня один достал, поковырял,выкинул кое что ненужное с встроенной платы управления ,питание пробовал 4S и 5S (от 13-18в) управление включением провод на +5V постоянки и все крутится, еще один провод 0-5в управление реверсом,ставил винт от 445 до 465мм, спортивные 2-х лопастные, на моем фото он самый большой,но его тянет уже с трудом, обороты тоже маловаты ,еще не мерил,пока думаю, что сделать не перематывая мотор,надо посмотреть как включены обмотки,ток холостого хода 0.3А 😎😃, под нагрузкой померить не успел , все было на соплях,но проект имеет право жить!
главное абсолютная бесшумность , мотор на макс оборотах можно услышать только поднеся вплотную к уху!
Вот честно впервые слышу про ограничение по оборотам у винтов.
конечно предел 4000 об это конечно неправильно, но винты по своему назначению и делятся на несколько типов
погружные и полупогружные , ну еще отдельным классом можно взять водометные винты крыльчатки
бывают с обычным профилем, как у крыла самолета,обе кромки и передняя и задняя острые,и антикавитационные,профиль сзади срезан под прямым углом, винт похож на клин, кстати и рули скоростных судов сделаны также
спортивные винты, а многие их здесь и ставят,да еще и полупогружные,за неимением нужных,имеют острый конец,и развитую лопату спереди, пишу по колхозному,что бы было понятно 😃
а тяговые винты имеют округлую широкую лопасть от 3 и выше,и небольшую скорость вращения
К стати по поводу красных винтов. Эти винты для копий для нас они не подходят, они ломаются.
кстати вот эти формы винтов как раз и подходят для ваших лодок по своему назначению,прочность это уже другая тема!
Винты с кольцевым крылом вращаются в открытом полом цилиндре (импеллер), что при малой частоте вращения гребного винта обеспечивает прирост упора до 6 %,небольшой их шаг дает экономию в энергопотреблении,а округлые 3-4 лопасти дают хорошую тягу и упор при небольших оборотах, потому такого типа винты и стоят на гражданских судах и буксирах
спортивные же винты работают эфффективно с макимальным КПД только на больших оборотах,на малых типа 4000-6000, это не для них, тем более в погружном режиме, конечно за не имением нужного можно и поставить но не более того! для примера, под скоростной полупогружной антикавитационный винт размера 447 и и его обороты 36-40 тыс в мин мотор идет около 6000W!ну и скорость конечно под 120км!
а ставить такие винты на лодку где нужна тяга и грузоподъемность, равносильно установке поршней от BMW серии Z, в Запорожец,круто , красиво , дорого, но не эффективно! :)зачем ставить антикавитатор там где кавитации в принципе быть не может и идет ламинарный поток обтекания лопастей!
здесь нужен винт округлых форм , от 3 лопастей и выше,большого , в пределах разумного,диаметром с малым шагом и большой широкой лопастью
По результату пришло именно то, чего хотел. Короче, все как в рекламе “Надо чаще встречаться” ну или позванивать )))
Они довольно жёстко рулят продажами.
На просьбу заказать конкретную модель винта отвечают - нет.
Почему? Потому, что их плохо берут… Те, что “веселее” продаются, они и заказывают. И потом … надо будет перереать резьбу под 5 мм вал… ведь у них все винты под 4мм, только от Ф 60мм идет резьба 5мм, да и то не на всех моделях.
Вот и получается, или винт опиливать, или резьбу на нём перерезать…
На просьбу заказать конкретную модель винта отвечают - нет.
а что мешает самим купить что нужно? оплатить в инете картой и подождать 20-30 дней! сейчас можно все и везде купить самому, у меня все, 100% по лодкам, куплено в инете, так как у нас модельных магазинов и в помине нет!
Мы с Вами, видимо, по-разному представляем себе предмет обсуждения.
Видите на фото rcopen.com/…/55bbc45999707300776fb6d2 между трубой и стенкой зазор для поворота трубы в 2см? Так вот этот зазор он сквозной, и соединяет камеру забора и выброса воды. Вопрос, нужно перекрывать камеры между собой получая аналог водомета или нет? Если поставить сетку мелкую на входе, то что будет мешать затягивать воду вдоль стенок?
здесь нужен винт округлых форм , от 3 лопастей и выше,большого , в пределах разумного,диаметром с малым шагом и большой широкой лопастью
кстати, если стоит винт в диффузоре, очень эффективны винты вот такой конструкции,их видно в любом фильме где присутствуют подводные съемки, например батискафов
кстати, если стоит винт в диффузоре, очень эффективны винты вот такой конструкции,их видно в любом фильме где присутствуют подводные съемки, например батискафов
Таких винтов в продаже я вообще не встречал. Разве что в комплекте с импеллерами.
нужно заказывать 50-57мм и пробовать.
у тебя будет очень сильно греться мотор с таким диаметром винта, не больше 45 диаметра.
тебе желательно не перегружать мотор больше чем 3Ампера, т.к при паре завозов на 150 метров мотор в закрытом корпусе будет под 100 градусов