BAIT BOAT для рыбалки
Мы с Вами, видимо, по-разному представляем себе предмет обсуждения.
Видите на фото rcopen.com/…/55bbc45999707300776fb6d2 между трубой и стенкой зазор для поворота трубы в 2см? Так вот этот зазор он сквозной, и соединяет камеру забора и выброса воды. Вопрос, нужно перекрывать камеры между собой получая аналог водомета или нет? Если поставить сетку мелкую на входе, то что будет мешать затягивать воду вдоль стенок?
здесь нужен винт округлых форм , от 3 лопастей и выше,большого , в пределах разумного,диаметром с малым шагом и большой широкой лопастью
кстати, если стоит винт в диффузоре, очень эффективны винты вот такой конструкции,их видно в любом фильме где присутствуют подводные съемки, например батискафов
кстати, если стоит винт в диффузоре, очень эффективны винты вот такой конструкции,их видно в любом фильме где присутствуют подводные съемки, например батискафов
Таких винтов в продаже я вообще не встречал. Разве что в комплекте с импеллерами.
нужно заказывать 50-57мм и пробовать.
у тебя будет очень сильно греться мотор с таким диаметром винта, не больше 45 диаметра.
тебе желательно не перегружать мотор больше чем 3Ампера, т.к при паре завозов на 150 метров мотор в закрытом корпусе будет под 100 градусов
пишу по колхозному,что бы было понятно
Спасибо!!!
а тяговые винты имеют округлую широкую лопасть от 3 и выше,и небольшую скорость вращения
Я это понимаю. Но конкретно вот эти (красненькие) у меня ломались. Может повезло.
кавитации в принципе быть не может и идет ламинарный поток обтекания лопастей!
От 2м/с на наших утюгах поток, по-мойму ,уже не ламинарный?
у тебя будет очень сильно греться мотор с таким диаметром винта, не больше 45 диаметра.
тебе желательно не перегружать мотор больше чем 3Ампера, т.к при паре завозов на 150 метров мотор в закрытом корпусе будет под 100 градусов
Я преследую цель догрузить мотор соответствующим винтом под мой корпус. На данный момент у меня получается 2.7А на оба двигателя на швартовых. А номинал движков 2.45А. Мне интересно, если поставить винты, чтоб нагрузка на двигателе была 2-2.4А при таком упоре какова станет скорость утюга 😃
П.с. Кстате, в соответствии с его размерами (62см длина), он и действительно больше похож не на утюг а на гладильную доску 😃
По поводу системы движителя.
А можно вынести в решетке за корпус винты?
Но конкретно вот эти (красненькие) у меня ломались. Может повезло.
Андрей. Я преследую цель разобраться какие формы винта наилучше подходят для наших “утюгов”. То что они ломаются у меня сомнений нет ( подберу латунные). Просто мы все ставим “винты кто во что горазд” или что нашли. Просто в мой готовый купленый корпус винт больше 40 мм не влезет. а всегда хочется как лучше (и скорость и экономичненько).
По поводу системы движителя.
А можно вынести в решетке за корпус винты?
Я лично так и делаю. У меня подвесные гондолы, но для транспортировки я их снимаю, т.к. жалко побить довольно дорогие винты, хотя они и в кольцах. Берег у нас каменистый и даже небольшая волна, которая практически всегда у нас есть, может побить винты при спуске, т.ч. сейчас делаю конструкцию для спуска. Это будет два жёлоба из пластика длиной два метра. Разборные для транспортировки. Один конец этих желобов в воде, а второй на берегу и по ним спокойно спускаю и вытаскиваю кораблик на берег. Заносить по этим камням кораблик на глубину тоже не фонтан, т.к. они скользкие и можно запросто навернуться.
Я это понимаю. Но конкретно вот эти (красненькие) у меня ломались. Может повезло.
так я и говорил про конструкцию и вид винта , погружной тяговый малооборотный винт, можно и самому спаять из латуни, не сильно там все страшно
так я и говорил про конструкцию и вид винта , погружной тяговый малооборотный винт, можно и самому спаять из латуни, не сильно там все страшно
Сергей лично я благодарен тебе за серию комментариев по конструкции винтов и их применению. Вразумил!!!
На данный момент у меня получается 2.7А на оба двигателя на швартовых. А номинал движков 2.45А.
это на каких винтах винтах получается 1,35А на движке ?
и какой ток ХХ берет двигатель?
От 2м/с на наших утюгах поток, по-мойму ,уже не ламинарный?
не надо путать шум засасываемого воздуха под лодку с кавитацией!
Упор гребного винта создается главным образом за счет разрежения — падения давления на выпуклой засасывающей стороне лопасти Если площадь лопастей небольшая, то давление здесь понижается настолько, что вода, обтекающая лопасть, вскипает, выделяя пузырьки пара. Микроскопические пузырьки сливаются в более крупные—каверны, а при очень сильном разрежении — в сплошную полость, что нарушает непрерывность потока. Это явление и называется кавитацией.
Степень разрежения на лопасти, а следовательно, и момент наступления кавитации зависят прежде всего от скорости потока, набегающего на лопасть. Напомним, что эта скорость является геометрической суммой окружной скорости Vr = πDn и поступательной Vа. Замечено, что кавитация начинается на концах лопастей, когда v, достигает значения 3500 м/мин. Это означает, что гребной винт D = 0,3 м должен иметь число оборотов не более
п =Vr\πD=3500\(3.14*0.3)= 3700 об/мин,
а винт диаметром 0,4 м — не более 2800 об/мин.
для варианта ваших лодок 3500 разделить на 3.14 умноженное на 0.05м(для винта 50мм)=22 292 оборота!
ну не как 4000-6000обB-)😃
Момент наступления кавитации зависит не только от числа оборотов, но и от ряда других характеристик. Так, чем меньше площадь лопастей, больше толщина их профиля, ближе к ватерлинии расположен винт, тем при меньшей частоте вращения, т. е. «раньше», наступает кавитация. Появлению кавитации способствуют также большой угол наклона гребного вала, дефекты лопастей — изгиб, некачественная поверхность.
это на каких винтах винтах получается 1,35А на движке ?
Ну про винты он написал в топике выше, но я не понял размер винта, может кто переведет 3P x 42 x 15 ? Я так понимаю 3 лопасти, диаметр 42, а чего 15?
Момент наступления кавитации зависит не только от числа оборотов, но и от ряда других характеристик. Так, чем меньше площадь лопастей, больше толщина их профиля, ближе к ватерлинии расположен винт, тем при меньшей частоте вращения, т. е. «раньше», наступает кавитация. Появлению кавитации способствуют также большой угол наклона гребного вала, дефекты лопастей — изгиб, некачественная поверхность.
Я вопросами кавитации вообще не озадачивался, т.к. использую небольшие скорости вращения винта - 3450 об/мин, но при сложении всех неблагоприяных факторов думаю, что и при 15.000 - 16.000 об/мин она вполне может наступить и на наших небольших винтах, так чта… 😃
а чего 15?
Шаг винта 15мм.
Андрей. Я преследую цель разобраться какие формы винта наилучше
Шаг винта 15мм
Не ну я подозревал что это шаг винта, но я не хотел верить просто что он такой маленький 😃
Шаг винта 15мм.
неверно
а чего 15?
шаговое отношение
так я и говорил про конструкцию и вид винта , погружной тяговый малооборотный винт, можно и самому спаять из латуни, не сильно там все страшно
Так а я что против. Спаять можно все что угодно, и я давно предлагал, но сказали что это уже ювелирка.
шаговое отношение
шаг деленое на диаметр винта
для судового гребного винта является не геометрический шаг, величина которого зависит от размера винта, а отношение шага к диаметру. Это отношение называется шаговым отношением. Наивыгоднейшее для гребных винтов шаговое отношение колеблется в пределах от 0,8 до 1,5.
у вас шаг 1.5 запятая в обозначениях не ставится, в основном применяют два вида обозначений
например X445 винт, шаговое 1.4 диаметр 45,
винт 647, шаговое 1.6 диаметр 47мм
или еще бывает четырехзначное обозначение,например винт 7014 диаметр 70 шаговое 1.4
что и при 15.000 - 16.000 об/мин она вполне может наступить и на наших небольших винтах, так чта…
да , только обороты такие у вас не наступят никогда 😃
да и с винтом 50 мм, на этих оборотах,скорость будет под км 60 в час,и мощность будет надо не меньше 1500-2000W! а с водоизмещающим корпусом сразу и не сказать