BAIT BOAT для рыбалки
20 минут что я искал по этой ссылке цена на лот изменилась на 400руб, рекламнули немного
За 20минут доллар подрос))))))
Спасибо за помощь! А вот еще вопрос что нужно поставить что бы управлять моторами? ну что бы руль не ставить!
А вот еще вопрос что нужно поставить что бы управлять моторами? ну что бы руль не ставить!
Чтобы не ставить руль нужно: 1. Кораблик по типу катамаран или тримаран ( установка двигателей в крайних гондолах). 2. Два двигателя. 3. Два регулятора двигателей желательно с реверсом позволяет использовать функцию движение назад и раздрай (разворот на месте). 4. Аппаратуру управления с микшированием каналов ( я использую простую HK 6DF микширование переключением тумблеров без применения компьютера).
Аппаратуру управления с микшированием каналов ( я использую простую HK 6DF микширование переключением тумблеров без применения компьютера).
А такая подайдет?
elebotshop.com/radio/turnigy-...-en.html?sl=ru (не реклама).
А такая подайдет?
Ссылка не работает
Ссылка не работает
Такая пойдет! но я бы лучше взял на шесть команд ( на будущее)
Вон человек с фторопласта купил, новый за час 100грам воды пропустил, топиком выше…
фторопласт такая штука, которая может уплотняться на хорошем, шлифованном валу. Но если вал кривой или поверхность у него цилиндрическая лишь условно, то фторопласт имеет и неприятное свойство, легко разбивается. Вывод один. Вал должен быть качественным, хотя бы в том месте которое во втулке, иначе не поможет ни фтторопласт ни бронза. и кроме того по любому между упорной втулкой и ступицей винта должна стоять шайба, уплотнительная. Она в процессе работы держит воду гораздо лучше чем любая втулка. Опять же, упор при этом должен приходиться именно на подшипник(конец дейдвуда) но не на вал двигателя.
Хочу за зиму переделать силовую установку с двигателя 550 размера(от 12 в шуруповерта) с двухлопастным винтом диаметром 42 мм на 550 размер плюс редуктор и трехлопастный винт диаметром 55 мм. Причина хочу снизить нагрузку и нагрев двигателя, повысить экономичность ну и проверить много раз выкладываемую здесь теорию уважаемого мною и большинством форумчан Олега.В связи с этим подскажите где можно найти и купить такой редуктор?
повысить экономичность ну и проверить много раз выкладываемую здесь теорию уважаемого мною и большинством форумчан Олега.В связи с этим подскажите где можно найти и купить такой редуктор?
а что ее проверять, будет работать. проблема собственно в покупке и дальнейшей установке необходимых редукторов, а так же дополнительном местом и шумом.
ну и проверить много раз выкладываемую здесь теорию уважаемого мною и большинством форумчан Олега.
😂
В связи с этим подскажите где можно найти и купить такой редуктор?
Так спросите у уважаемого, где купить. Но в последний раз ответ был (просто возьмите две шестерни)
Еше вопрос кто делал кораблик из стекло ткани! Как соеденить верхнюю и нижнюю часть по эстетичнее (ну не болтами по краям)
И я вот думаю есть ли плюсы в том что бы поворачивать без руля мощьность двигателей же теряется!
Хочу за зиму переделать силовую установку с двигателя 550 размера(от 12 в шуруповерта) с двухлопастным винтом диаметром 42 мм на 550 размер плюс редуктор и трехлопастный винт диаметром 55 мм. Причина хочу снизить нагрузку и нагрев двигателя, повысить экономичность ну и проверить много раз выкладываемую здесь теорию уважаемого мною и большинством форумчан Олега.В связи с этим подскажите где можно найти и купить такой редуктор?
Простейший редуктор можно сделать предельно просто - взять две подходящие шестерни из пластика (меньше будет шуметь, да и смазывать не требуется) и закрепить одну на валу двигателя, а вторую на валу винта. У китайцев подобные шестерни продаются в россыпь и стоят очень дёшево. Главное, подберите толщиной хотя бы 3 - 4 мм. При такой конструкции нет никакого корпуса и дополнительных подшипников в которых всегда есть потери. Да хоть от того же Jabo возьмите - ru.aliexpress.com/item/…/977234012.html
А вообще-то в старых ксерксах их навалом. Думаю, что в мастерских по ремонту принтеров, сканеров всегда можно найти подходящие.
Меня несколько удивляет, что подбор шестерёнок может вызвать у кого-то затруднения…
Я пользуюсь коллекторниками. ru.aliexpress.com/item/RS-555...196439633.html
Есть такой, описание не так пугает, помощнее и 2 мне вышло дешевле.
Но проблема в том, что человек хочет регуляторы на имееющиеся моторы…
Хм, а какое у него потребление, крутящий момент, ток остановки?
Там написано 😃 “Rated voltage and load speed: DC12V-24V”, "Load power: 15W or so".
Такая пойдет! но я бы лучше взял на шесть команд ( на будущее)
После долгих обхоров пультов. Остановил свой выбор на 6каналах, с экраном. Преимущество в том, что можно настраивать под множество моделей, перед использованием просто выбираешь тип модели и вступают в силу все настройки (микширование, каналы, и т.п.).
И я вот думаю есть ли плюсы в том что бы поворачивать без руля мощность двигателей же теряется!
Куда теряется ?😃 Вы же не поворотом плывете. Если есть такая сильная необходимость в подруливании (течение), по идее можно сделать по стику на каждый мотор и подруливать приостанавливая один из двигателей.
Я вижу следующие плюсы от 2-х моторов:
+способны поворачивать утюги и полена практически на месте
+нет проблем с перевозкой руля, как на тримаране с 1 мотором
+в случае проблем с одним, есть шанс дотянуть/подплыть к какому-нибудь берегу.
Но проблема в том, что человек хочет регуляторы на имееющиеся моторы…
Ну а что под каждый мотор нужен свой рег??? Если они коллекторные то разницы нет какой рег. Главное что бы по вольтажу и амперам подходил.
Маловато!!! нужно начинать с 20 и выше.
Уппс, а откуда такое мнение? чтоб не перевернулся чтоли?
Куда теряется ? Вы же не поворотом плывете. Если есть такая сильная необходимость в подруливании (течение), по идее можно сделать по стику на каждый мотор и подруливать приостанавливая один из двигателей. Я вижу следующие плюсы от 2-х моторов: +способны поворачивать утюги и полена практически на месте +нет проблем с перевозкой руля, как на тримаране с 1 мотором +в случае проблем с одним, есть шанс дотянуть/подплыть к какому-нибудь берегу.
- Ну в принципе мощность при повороте действительно снижается, мы же один мотор притормаживаем.
- По стику на мотор не очень удобно, придется двумя руками управлять, да еще и пружинку удалять на втором. Все же удобнее один стик и V-tail миксер, встроенный или внешний.
- с рулем тоже не слабо разворачивается, вокруг собственного центра почти
- руль тоже можно убрать
5)дотянуть до берга с одним мотором возможно, какраз только при наличии руля, чтобы как то компенсировать перекос в тяге. иначе с одним мотором “кастрюлька” так и будет крутиться на одном месте ))
плюс редуктор и трехлопастный винт диаметром 55 мм.
А в этом какой смысл? мотор слишком оборотистый что ли? если уж для 550 ставить редуктор ну хотя бы 3:1, то нужно и винт 65-80 мм вкрячить с шагом 30-40(отношение D/S=0.5 нам ну ооочень подходит), чтоб был совершенно сногсшибательный эффект и волна выше ватерлинии. Но нужно всю силовую конструкцию делать прочной, потому что упор будет килограмма 2-3.
Вниманию тех кто использует коллекторные двигатели хочу предложить следующий пульт управления и дешифратор на 12 независимых команд - ru.aliexpress.com/item/…/32355835150.html Есть и вариант на обычных реле - ru.aliexpress.com/item/…/2036871433.html
Я сам купил для экспериментов два таких комплекта. Стоит это дёшево и полностью накрывает все возможные фантазии по управлению корабликом. Спокойно можно сделать 2-3-4-5 фиксированных скоростей двигателей, что накроет практически весь диапазон скоростей кораблика. К этому надо купить вот такой импульсный источник питания - ru.aliexpress.com/item/…/2052434884.html который стоит всего 5,5$. У него есть защита от короткого и ограничение максимального тока. Не нужны будут никакие регуляторы для двигателей и громоздкие пульты управления. При нормальной антенне у приёмника дальность на воде будет 200-250 метров. Для большей дальности надо будет немного доработать, но это тоже не сложно, т.к. есть готовое промышленное решение.
Как соеденить верхнюю и нижнюю часть по эстетичнее (ну не болтами по краям)
А как ее соединишь не болтами? По краям мало соединять, если это тримаран то этого недостаточно, центр будет не прижат, а высота всего 10-12см. У меня кораблик высотой 20см так его волной накрывает на водохранилище, так что аж устал лючок выдумывать герметичный сверху…
Уппс, а откуда такое мнение? чтоб не перевернулся чтоли?
Из личного опыта. ШОБ пузом воду не толкать.
+способны поворачивать утюги и полена практически на месте
На месте без раздрай не получится.
иначе с одним мотором “кастрюлька” так и будет крутиться на одном месте ))
Скорее всего не на месте а по кругу. Но если ветер в берег то шансы увеличиваются.
А в этом какой смысл? мотор слишком оборотистый что ли? если уж для 550 ставить редуктор ну хотя бы 3:1, то нужно и винт 65-80 мм вкрячить с шагом 30-40(отношение D/S=0.5 нам ну ооочень подходит), чтоб был совершенно сногсшибательный эффект и волна выше ватерлинии. Но нужно всю силовую конструкцию делать прочной, потому что упор будет килограмма 2-3.[/QUOTE]
Греется сильно даже с двухлопастным 42 мм, даже evx-2 под руководством которого он трудится греется, поэтому решил попробовать пока зима, но чувствую все упирается в редуктор с передаточным 1:2 или 1:3 с достаточной конструктивной крепостью.
хочу предложить следующий пульт управления и дешифратор на 12 независимых команд -
1/2 офф
Это ведь можно использовать для управления переферией для сложной копии если это “спрятать” в стандартный пульт?, места там полно.
а есть такие на 2.4ггц что б не торчала антенна из пульта?