BAIT BOAT для рыбалки
Олег, спасибо за идею. У Вас кораблик похож на этот? Мне бы то же хотелось знать поподробнее о деталях и устройстве.
Не совсем похож. У меня два поплавка по 130 см, диаметром 110 мм (4"). Между ними три рейки из квадратной алюминиевой трубки 14х14 мм, закреплённые с помощью хомутов, на рейках крепятся два независимых отсека. Один с аккумуляторами и электроникой, а второй под бункеры. Всё легко разбирается для транспортировки. Двигатели в гондолах, которые тоже закреплены с помощью хомутов. Вращение на винты передаётся с помощью магнитной муфты. Гондолы практически такие - ru.aliexpress.com/item/…/660791751.html
Для сброса снастей сзади стоят наклонные кронштейны, а к ним прикреплена поперечная рейка длиной метр, на ней три механизма для сброса снастей.
Гондолы практически такие
Обратил внимание на то, что у многих “трубы” в которых винты идут на “сужение” (в сторону выброса потока уже).
Стоит ли делать шахту винтов в обычном “утюге” - катамаране также, на “сужение”? Или винт должен быть со всех сторон закрытым?
И стоит ли ставить пвх кольцо на винты (в саму шахту) диаметром на 2-3см больше самих винтов?
Не все рыболовы во главу угла
А видео есть?
А видео есть?
Видео нет… На сайте просто краткое описание было с небольшими деталями конструкции и это фото, что в моём посте выше. И всё.
Обратил внимание на то, что у многих “трубы” в которых винты идут на “сужение” (в сторону выброса потока уже).
Стоит ли делать шахту винтов в обычном “утюге” - катамаране также, на “сужение”? Или винт должен быть со всех сторон закрытым?
И стоит ли ставить пвх кольцо на винты (в саму шахту) диаметром на 2-3см больше самих винтов?
2-3 см ничего не дадут. Профильное кольцо с зазором 1,5-2 мм даёт 8-10% прироста тяги. Мне кажется, что делать шахту на сужении не стоит, т.к. это ничего ровным счётом не даст, а какие там могут при этом возникнуть завихрения одному Нептуну известно 😃
Две недели штудирую форум и чем дальше тем интересней. Информации море жаль,что она раскинута по всей теме. Читать последовательно, по страницам интересно, но слишком много приходится записывать, сравнивать.Прошу особо не пинать, но так и не могу найти ответ на свой вопрос:1. Что лучше тримаран или катамаран- условия умеренное течение, ветра 5-10 м/с обычное дело,соответственно волна от 5 до 20 см. Цели как у всех здесь собравшихся.
Эстетикой то же буду заниматся, но это потом. Пока же выбор корпуса, изготовление, подбор аппы.
Что лучше тримаран или катамаран-
А Вы задайте себе вопрос. А в чем собственно разница. Только в одном, тримаран можно сделать с одним мотором а катомаран нет. Вывод: в принципе разницы нет.
У меня два поплавка по 130 см, диаметром 110 мм (4"). Между ними три рейки из квадратной алюминиевой трубки 14х14 мм, закреплённые с помощью хомутов, на рейках крепятся два независимых отсека. Один с аккумуляторами и электроникой, а второй под бункеры. Всё легко разбирается для транспортировки. Двигатели в гондолах, которые тоже закреплены с помощью хомутов.
Скажите, есть где фото Вашего кораблика? Хотелось бы посмотреть, так сказать “вживую”.
есть где фото Вашего кораблика?
Я бы тоже посмотрел!!!
😉
Carpfish спасибо еще раз, значить буду делать катамаран.
Цели как у всех здесь собравшихся.
Цели как раз таки здесь у всех разные - некоторым даже рыба не нужна как я понял, дай только наверное кораблик порулить, иначе че еще остается 😃
ветра 5-10 м/с обычное дело,соответственно волна от 5 до 20 см.
Это не ветер, это ураган, я например вообще предпочитаю с дома не выходить когда дует 10м\с, не то что бы на рыбалку переться 😃 Ну а если серьезно тут вариант скорость не важна не прокатит для такого ветра и волны, высота кораблика будет иметь значение сильное, и я бы делал тримаран, но пока никто не сравнивал вживую сразу которых из них лучше держит волну, но по видео катамарана мне показалось что тримаран устойчивей, вам выбирать, ну и для меня - нет корпуса катамарана хоть чуть чуть похожего на кораблик, реально все похожи на утюг, либо крейсер аврора в лучшем случае, хотя тут многих устраивают корпуса из труб 😃
Цели как раз таки здесь у всех разные - некоторым даже рыба не нужна как я понял, дай только наверное кораблик порулить
В этом случае как вариант разделение труда - хороший, “крутой” кораблик с грузовым прицепом"платформой". Надо порыбачить - загрузили прицепную платформу с системой выгрузки, отвезли, выгрузили… Отцепили платформу, - можно и погонять. Управляющие провода на разъёмных соединениях между буксиром и “платформой”, я думаю не сложно сделать
тут многих устраивают корпуса из труб
Совершенно с Вами согласен и по целям и по виду корабликов. У меня в этом плане задача вообще - минимум. Я рыбачу на классическую донку, - кораблик устроит любой, можно из пластиковых труб или полиэтиленовых бутылок, можно и самому сделать корпус. Даже двигаться он может только по прямой метров на 100-150, и сброс от той же лески с наживкой… двигатель - хоть резиномотор 😁 пришел, накрутил “шуриком” и отправил…
двигатель - хоть резиномотор пришел, накрутил “шуриком” и отправил…
в один конец!))))
Я рыбачу на классическую донку,
так сделайте себе компактный моно корпус, минимум затрат и значительная простота в изготовлении.
Что лучше тримаран или катамаран- условия умеренное течение, ветра 5-10 м/с обычное дело,соответственно волна от 5 до 20 см.
а вы на цимлянском водохранилище собираетесь рыбалить? или на каналах
наверное от сюда нужно плясать.
в один конец!))))
Обратно - возвратной леской на катушке, к примеру шуриком. Вообще, по идее, как то бы соединить шуруповёрт с корабликом. Пришел, вставил шурик, отправил кораблик, - рыбачишь. Шуруповёрт у меня компактный, акки литиевые на 10.8 в. Порыбачил… снял шурик и используешь по прямому назначению. На шуруповёрте в среднем около 800-900 оборотов, винт потянет практически любого разумного диаметра. Надо как то решить вопрос с управлением. Вес и размеры (в разумных пределах) всей конструкции не критичны.
как то бы соединить шуруповёрт с корабликом.
А в чем вопрос. Вывели вал дейдвуда и патроном шурика зажали, и все.
Даже двигаться он может только по прямой метров на 100-150,
…com.ua/…/806-peredelka-katera-dly-ribalki.html
rcopen.com/forum/f68/topic292904
А в чем вопрос. Вывели вал дейдвуда и патроном шурика зажали, и все.
Вопрос не в соединении шурика с винтом, это самое простое, а в УПРАВЛЕНИИ включением, выключением, выгрузкой и всеми остальными прочими нюансами, в которых я,пока, мало понимаю…
Вопрос не в соединении шурика с винтом, это самое простое, а в УПРАВЛЕНИИ включением, выключением, выгрузкой и всем остальным и прочими нюансами, в которых я,пока, мало понимаю…
У шурика есть кнопка (нажал поехал отпустил остановился) можно поставить серву и ей нажимать. А управлять, ну тут без руля не обойтись.
Вопрос не в соединении шурика с винтом, это самое простое, а в УПРАВЛЕНИИ включением, выключением, выгрузкой и всеми остальными прочими нюансами, в которых я,пока, мало понимаю…
Самый простой способ управления это пульт с передатчиком на 12 команд и приёмник-дешифратор с релюхами. Используется этот комплект для управления уличным освещением дистанционно. Поищите выше, я давал ссылки, да и стоит это дешевле чем аппа. И будет Вам за 16$ счастье 😃 Никаких познаний в электроники не требуется - всё просто как грабли.
Шуруповёрт у меня компактный, акки литиевые на 10.8 в. Порыбачил… снял шурик и используешь по прямому назначению. На шуруповёрте в среднем около 800-900 оборотов, винт потянет практически любого разумного диаметра.
вы сначала зарядите свой шурик и включите на холостой ход, посмотрите по времени сколько он будет крутить!
легкого извлечения шурика из корпуса у вас не получится, при том что вам необходимо будет поставить (допустим) сервопривод с креплением к кнопке для реверса… плюс к этому измененный центр тяжести из-за формы шуруповерта…
Я бы оставил эту затею с шуруповетром, но вам решать…
есть дешевые движки по 300 рублей и регуляторы, б/у аппаратура. для снижения стоимости вашего проекта, а самое главное желание!
Самый простой способ управления это пульт с передатчиком на 12 команд и приёмник-дешифратор с релюхами. Используется этот комплект для управления уличным освещением дистанционно. Поищите выше, я давал ссылки, да и стоит это дешевле чем аппа. И будет Вам за 16$ счастье 😃 Никаких познаний в электроники не требуется - всё просто как грабли.
Спасибо большое. Был бы очень неплохой вариант. Ссылки постараюсь посмотреть обязательно.
вы сначала зарядите свой шурик и включите на холостой ход
Использование шуруповёрта это просто как один из вариантов. Я шуруповёртом работаю под нагрузкой больше часа на одном заряде (кручу шурупы на монтажах). Конечно не так, что бы нажать и не отпускать… Думаю раза три сгонять кораблик метров на сто на одном акке получится. А в запасе ещё один есть.Я не хотел разбирать шуруповёрт, а просто думал с шурика снимать ак, и присоединять его в кораблик через какую то управляющую схему, а потом к шуруповёрту. Если шурик ставить по центру кораблика вверх ручкой со снятым аком, думаю центр тяжести не изменится. на крайняк есть второй китайский шурик, с новым движком но дохлым акоммулятором, движок можно с него снять. Почитаю форум за зиму… знаний и опыту наберусь…