BAIT BOAT для рыбалки
Оцените регулятор скорости www.ebay.com/itm/…/140425431175
Вроде пишут что держит два 540 двигателя, стоит брать ?
Да, действительно он держит два 540, но не мение 27 витков. Проблема в том что руление “Раздрай” не получится.При подаче газа будут питатся 2 движка одинаково.
Сегодня в ходе испытаний сгорел регулятор на 110А r2hobbies.com/rc-boat-el-water-resistant-110a-esc-…
Теперь я согласен с мнением товарищей продающих его же по 900руб - www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=118 но с параметрами 20А
Реально регулятор держит не больше 20 ампер, возможно конечно и больше но нужно кардинально пересматривать охлаждение. Ну и конечно же ни о какой о водозащищенности данного регулятора не может быть и речи 😁
сегодня привезли моторчики R540-30130 12.0V ( их меньше 5 штук не продают).что то они уж больно легкие!!! такое ощущение что забыли на них провода намотать))))))
так что если кому нужно есть пара лишних.
Доброго времяни суток. Интересуюсь этой темой с января месяца (зарегистрировался только сейчас.) Сам собираю лодку для завоза прикорма. в процессе постройки столкнулся с двумя проблеммами. 1 регулятор оборотов с раздраем. 2 Вывод гребного вала. и если первую я решил за 2 недели разработкой собственного регулятора. то со второй большой затык. пробовал использовать пневматические мебельные стойки (почти готовый вал и трубка с уплотнениями) с родным сальником ток на движке 6 А что в холостую что под нагрузкой с фторопластовыми втулками и смазкой ШРУС 4,5А + воды в корпусе набралось около 100грамм за час работы ( двигатель установлен ниже ватерлинии) без нагрузки двигатель потребляет около 0,7А
Вывод гребного вала
По идее фторопластовых (с плотной посадкой) втулок с обеих сторон и смазки внутри трубки должно хватать для герметизации. Может у Вас течь не через дейдвуд, а в месте его вклейки? Можно литол вместо шрус попробовать, но он гуще. Или может установить дейдвуд под углом и поднять мотор выше ватерлинии. Я коллекторники не использовал, но в 4,5 А под нагрузкой вроде ничего необычного нет.
С регулятором можно было и проще сделать взять два и повесить на два канала аппаратуры, корректно их настроив. Это уже точно обсуждалось раньше в этой теме… Хотя, то что свой разработал и он рабочий - это тоже хорошо.
а схему можно увидеть регуля
Процессор tiny2313, 2 реле G2r-24 12vdc, 2 верхних ключа ips5451, пара транзюков для реле, тактовая кнопка для установки “нейтрали” и защитные диоды. собирал из того что было в столе. H мост городить не хотелось (либо дорого либо горячо 😃 ). Алгоритм работы: один канал - газ вперёд назад. второй повороты - если газ в нейтральном положении разворот на месте один движок 50% вперёд второй 50% назад. при движении вперёд и назад отключается один из движков в зависимости от направления поворота. печатку разводил с даташитов схеммы как таковой не рисовал.
Приветствую друзья.
Сделал вот такую конструкцию в мой бэйтбоат.
есть проблема вибрации. Т.е. имеющаяся муфта не на 100% выдерживает соосность вала двигателя и вала с винтом. Колебания небольшие, но создают дополниельный шум, что рыба не любит. Кроме того КПД упадет. Посоветуйте как сделать или где купить гибкую (эластичную) муфту. Уверен что это решит все проблемы. Т.е. либо кусок резиновой трубки одеть? или как решается этот вопрос??
Да по разному можно. Можно трубку, можно пружину, можно по принципу автомобильных эластичных муфт. Можно краданчик прикупить или подобие шруса. Это в теории, а на практике надо ещё это дело состыковать с валом двигателя и дейдвуда - нужны дополнительные муфты. Карданчики видел готовые к употреблению, так сказать. ИМХО из того что на картинке, биение не из-за соединительной муфты. Бьет вал в дейдвуде - или сам вал кривой или втулки в в дейдвуде не совсем по центру. Муфта же по виду заводская и аккуратная, не может же быть чтоб какая-то сотка давала хоть более менее ощутимое биение?
Да по разному можно. Можно трубку, можно пружину, можно по принципу автомобильных эластичных муфт. Можно краданчик прикупить или подобие шруса. Это в теории, а на практике надо ещё это дело состыковать с валом двигателя и дейдвуда - нужны дополнительные муфты. Карданчики видел готовые к употреблению, так сказать. ИМХО из того что на картинке, биение не из-за соединительной муфты. Бьет вал в дейдвуде - или сам вал кривой или втулки в в дейдвуде не совсем по центру. Муфта же по виду заводская и аккуратная, не может же быть чтоб какая-то сотка давала хоть более менее ощутимое биение?
нет. здесь все делал специалист. Во-первых если снять вал с дейвудом и оставить муфту на двигателе, при вращении видно что отверстие в муфте вращается не ровно, не стоит на одном месте а немного бьет. Во-вторых, эксперементируя я снял дейдвуд а зажал вал с винтом в муфте и установил на двигателе. По идее оно в таком виде должно вращаться ровно, а вращается криво!!! Поэтому проблема точно в муфте.
Тогда осмелюсь предложить изготовить или заказать точную муфту. Просто свою я делал из трубки на колене и соосность получилась приемлемая. Это я не в похвалу себе, а к тому, что при наличии возможности изготовить муфту на станке или заказать подходящую должно получится весьма соосно.
Я делал прямую муфту следующим образом : балванку (кусок бронзы) зажимал в тисках и проходил на сверлильном станке сначала сверлом на 3,2 (проточеным наждачкой до 3.17) на всю длинну потом сверлом на 4 до половины. вставлял в отверстие болт на 3 затягивал гайкой и обтачивал на том-же сверлильнике до удобоваримого вида
Я взял трубку диаметром большим, чем вал дейдвуда и вал двигателя и подбирал из листового металла вкладыши, шлифуя их наждачкой до плотной посадки. Трубку брал толстостенную, чтоб можно было резьбу нарезать под зажимной болт. Был бы станок - сделал бы так же.
здесь все делал специалист.
видно очень старался. или такие спецы остались 😦
вопрос был на счет гибкой муфты. они продаются готовые?
вобще есть но я не нашел в своём городе пришлось самому извращатся
биение не из-за соединительной муфты.
К сожалению очень часто именно из за нее, там же 2 отверстия, частенько очень разного диаметра для гребноговала и для двигателя. не дай бог если они не соосны, а это у токаря - запросто…тк он не растачивает такие тонкие отверстия а сверлит, сверло, особенно не очень правильно заточенное, умеет уходить от центра и не слабо. кроме того биение вала в дейдвуде это вторая, почти гарантированная, проблема. гибкое соединение здесь ну оочень просится… Хотя у автора гребной вал достаточно короткий… Может ему достаточно просто “подпружинить” дейдвуд на резиновом подвесе, пусть себе скачет …
при вращении видно что отверстие в муфте вращается не ровно
Ответ однозначный - муфту заменить.
Вариант 2. Если дейдвуд будет жестко закреплен обоими концами. те ему не будет позволено шароё…, пардон - болтаться как попало, то можно из двух кривых муфт сделать крестовинку с резиновой или текстолитовой “шайбой” между половинками.
спасибо всем за рекомендации. Но думаю что буду искать готовую гибкую муфту. Вопрос- ГДЕ МОЖНО ЕЕ КУПИТЬ?
Вопрос- ГДЕ МОЖНО ЕЕ КУПИТЬ?
В тырнете
В тырнете
Полностью поддерживаю предыдущего оратора! с одной лишь оговоркой - шарнирная середина этой конструкции это пластиковая деталька, она не очень любит больших оборотов и сильных нагрузок, и при таких условиях очень любит изнашиваться, поэтому надо иметь их некоторый запас, благо что они продаются отдельно. Учитывая же что у нас не самые быстрые из судов жить можно…
На всякий случай добавлю еще один, вариант. Такой же как было, но возможно более ровное )) …
…шарнирная середина этой конструкции это пластиковая деталька…
Не обязательно пластиковая. Есть и металлические карданчики… Щаз - любой каприз за наши деньги.