BAIT BOAT для рыбалки
А фотки ниже это фото второй лодки???
Первой, вторую только проектирую.
А в месте винтов профильное кольцо? Переживаю, как бы не получилось как и с первым кораблем - практически отсуствует задний ход (1/5скорости корабля.
Ну у заводских корабликов тоже вроде нет колец, принцип вроде примерно такой же, только бока тонеля еще открыты, плюс решетка стоит. И ниче, плывут же они назад, наверное, ну а что мешает то ему плыть назад?
и ито на малых оборотах)
Воздух что ли хватает?
Это особенность этих винтов, они не симметричны по тяге … Использую такие на своем катере -при одних и тех же оборотах назад тяги почти нет. Зато вперёд тяга ломовая
ну а что мешает то ему плыть назад?
подозреваю, что создаваемый поток назад упирается в начало шахты.
Еще как вариант, тестировал на 3S3P батарейках 18650. Возможно они не способны были отдать необходимую силу тока и моторы не могли выдать необходимую мощность “протолкнуть” поток. При заднем ходе тяги нужно больше, т.к. входит воды в шахту больше и “задок” у балонов прямой (больше сопротивление).
Воздух что ли хватает?
Воздух почти не хватает, погруженность нормальная даже без груза.
Использую такие на своем катере -при одних и тех же оборотах назад тяги почти нет. Зато вперёд тяга ломовая
Пока писал вы уже ответили на вопрос. Спасибо, утешили.
Используете на карпоботе? Двух или трех лопастной?
Не… Копия скоростной яхты, что не мешает иногда ходить очень медленно и эффектно. Видео есть в моей теме.
3- х лопастной, куплен на пробу потому что в наличии всегда за 150р 😃 и прижились…
И у меня классический катер, шахт нет, упираться потоку некуда… Тем не менее назад почти не идёт.
При этом если поставить схожий по размеру граупнеровский симметричный винт- на заднем ходу аж зарывается кормой.
Пока писал вы уже ответили на вопрос. Спасибо, утешили.
Используете на карпоботе? Двух или трех лопастной?
Поставь вот такой toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… третий вверху справа - неугонишься, что вперед, что взад. есть и левого и правого вращения.
Использую такие на своем катере -при одних и тех же оборотах назад тяги почти нет. Зато вперёд тяга ломовая
При этом если поставить схожий по размеру граупнеровский симметричный винт- на заднем ходу аж зарывается кормой.
чему удивляться,все верно ,потому что это спортивные полупогружные высокооборотные винты,которые рассчитаны и оптимизированы на работу только в одну сторону, и с макcимальным КПД,при вращении в обратную сторону рабочей кромкой становится почти 2 мм, прямая и тупая, антикавитационная задняя кромка,да и лопасть получается выгнута в другую сторону
Я вообще не понимаю для чего нужны нам моторы на такие безумные токи?
А Вы не использовали такой ? ru.aliexpress.com/item/…/1823619423.html
Подозреваю, что их цена далеко переваливает за 15дол/шт… 😦
Полный каталог RABOESCH винтов
Вы имеете ввиду такие (страница 4 в каталоге)?
156-08 45 1,80 L M4 40,0
156-10 50 2,00 L M4 44,5
Интересно, есть ли бюджетнее аналоги ? (
А Вы не использовали такой ? ru.aliexpress.com/item/540-mo...rchweb201560_9
Под наши цели нужны моторы до 5-6т оборотов.
Вот такой подходит на катамаран(1го на тримаране скорее всего будет недостаточно). Видео того, что у меня с ними получилось.
Поставь вот такой toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18008 третий вверху справа - неугонишься, что вперед, что взад. есть и левого и правого вращения.
ВОТ ЭТО ДЕЛОВЫЕ ВИНТЫ!
а я бы поставил в середине нижний ряд в кольца процентов 10 тяги в плюс!
Кольца поставлю.
А бывают такие не латунные винты ? Бюджетнее ? (
Под наши цели нужны моторы до 5-6т оборотов.
Вот такой подходит на катамаран(1го на тримаране скорее всего будет недостаточно). Видео того, что у меня с ними получилось.
Скажите, какой регулятор Вы использовали для этого двигателя?
чему удивляться,все верно ,потому что это спортивные полупогружные высокооборотные винты
так может в этом проблема у меня?
А если правый в нижнем ряду поставить? не много лопастей для моих целей?))) главное ликвидировать аэрацию…
Скажите, какой регулятор Вы использовали для этого двигателя?
Использовал такие, вентилятор снял. От этого продавца шли долго.
Бывают на меньший ток, дешевле.
Использовал такие, вентилятор снял. От этого продавца шли долго.
Бывают на меньший ток, дешевле.
Ну я думаю это с О-О-очень большим запасом, можно наверно раз в 10 меньше? С ним возможен реверс?
Возможен реверс. Запас бООльшой на случай китайских Ампер), да и другого тогда не нашел…
Вот я и приступил к изготовлению второго кораблика для рыбалки, по сути это заказ, но изготовить его даже просто интересно. Очень интересует какие будут ходовые характеристики с тем что я изменил конструкцию и постарался учесть защиту винта и увеличил водоизмещение кораблика. Так же сразу продумал бункер для прикормки исключив головную боль которую я получил при изготовление первого кораблика для рыбалки. В этом кораблике уже используется качественный дейвуд на подшипниках и с возможностью установки винтов большого размера, к тому же тихоходных с тремя лопастями. Сейчас установлен 47й винт. Если успею проклеить завтра, то завтра же постараюсь сделать видео в ванной а на выходных тестовый заплыв на пруду что бы снять ходовые характеристики перед тем как буду шпатлевать и покрывать полиэфирной смолой с стекловолокном.





ВОТ ЭТО ДЕЛОВЫЕ ВИНТЫ!
а я бы поставил в середине нижний ряд в кольца процентов 10 тяги в плюс!
Для кольца согласен. Но и цена у него 100% в плюс!
А Вы не использовали такой ? ru.aliexpress.com/item/…/1823619423.html
Я подобрал моторы такие - 42ZYT01A. Они подходят по всем параметрам.
ВОТ ЭТО ДЕЛОВЫЕ ВИНТЫ!
а я бы поставил в середине нижний ряд в кольца процентов 10 тяги в плюс!
Если не трудно , объясните .
Не сгорит, т.к. у этих блоков питания есть защита от короткого замыкания плюс можно установить максимальный ток нагрузки, т.ч. всё будет ОК.
Я вообще не понимаю для чего нужны нам моторы на такие безумные токи? 10-15А от 12 вольт это 120-180 ватт! Для сравнения - лодочный электромотор Flover F45TG мощностью 508 ватт способен таскать резиновую лодку весом до 1200 кг!!! У него тяговое усилие больше 20 кг. Может всё-таки стоит научиться оптимизировать свои движители, а не сорить амперами?
При оптимальных параметрах винта и оборотах на создание 1 кг тяги требуется примерно 25 ватт мощности. Нам больше 1,5 кг тяги не требуется. Отсюда мощность двигателя составит 1,5х25=37,5 ватта. Это на оба двигателя! Ток будет порядка 3,1 А. Возьмём двигатели с запасом. Больше 25 ватт на двигатель вообще не требуется. Ну и для чего 120-180, а то и больше ватт?
Вы конечно интересно ответили, но вы забыли что есть моторы коллекторные и без коллекторные у которых ток потребления при нагрузках выше хотя есть и коллекторные такие же все зависит от двигателя вот кракая характеристика двигателя стоит на водомете вместо 380 мотора коллекторного
Технические характеристики:
Размер: XK2040-4500KV
Полюсов: 2
KV: 4500
Макс. ток: 32A
Макс. напряжение: 8.4V/2S Lipo
Длина корпуса: 40мм
Диаметр корпуса: 20мм
Диаметр вала: 2.0мм
Полная длина: 50мм
Вес: 64г
Так вот а в том преобразователе я ограничения по току не увидел поэтому предположил что будет когда нагрузка запросит более того что он может