BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
lemur123:

не очень свежий аккум 7 aH при скорости примерно 70 м\мин 2 часа без остановки (правда и без доп нагрузки) на полном газу юпришел с напряжением 6.8 вольт

А какое было начальное напряжение аккумулятора? Не мог кораблик идти с одинаковой скоростью при падении напряжения. Чем измеряли скорость?

Carpfish
Oluch:

И потом, 7 кг и 9 кг мало отличаются.

Ну возможно!!! но это примерно 1,5-2 см осадки.

Oluch:

Всего на 22%, а если считать грузоподъёмность и размеры, так и вовсе легче получается на единицу доставляемого веса.

А сколько Ваш берет на борт???. Мой 6кг.

Oluch:

Могу спокойно скинуть 1,5 кг и при весе лодки в 7,5 кг аккумулятор будет 12Vx21Ah, что много больше чем у Вас.

Я емкостью не страдою. Мне проще акки запасные взять.
У меня есть зарядное от машины да и розетка дома тоже.😲😜

Oluch
Carpfish:

А сколько Ваш берет на борт???. Мой 6кг.

Пока не знаю, но бункеры по 5,5 литра. По идее кило 10 возьмёт на борт и не утонет. У него общая плавучесть 22 литра. Решил всё-таки блок электроники (герметичный) и бункеры ставить поверх поплавков, а не между ними. Будут приподняты над водой на 4-6 см в зависимости от загрузки.

Carpfish:

Я емкостью не страдою. Мне проще акки запасные взять.
У меня есть зарядное от машины да и розетка дома тоже.

Зарядки и у меня есть, правда заряжать 22,4 вольта от машины несколько проблематично, но это решаемо. Задача ставилась чтобы ничего не делать с корабликом на берегу. Ездим мы с приятелем всегда на пару дней, редко на три. Вот и захотелось чтобы приехал, собрал и забыл.

Carpfish
Oluch:

Пока не знаю, но бункеры по 5,5 литра. По идее кило 10 возьмёт на борт и не утонет.

Ну учитывая что мой почти в два раза меньше то по грузоподъемности они почти одинаковые. Взвесил свой корпус, с моторами ( каждый по 350 грамм) и медной трубой аля водомет (примерно по 100 грамм на каждый винт) вес получился 4123 грамма. Ну плюс акки. В одном варианте 6 вольт 7,2 ампера 1,2 кг каждый, суммарно 2,4 кг а во втором варианте 6 вольт 12 ампер 1,8 кг каждый суммарно 3,6 кг.
Получается что сам корпус без моторов и метала весит 3223 грамма.
Ну вот как то так.

Oluch:

Зарядки и у меня есть, правда заряжать 22,4 вольта от машины несколько проблематично, но это решаемо.

Так нужно грузовичок приобрести для рыбалки, там акки по 24 вольта.😁

Annwynn
Oluch:

аккумулятор эквивалентен 12Vx37Ah.

Ну таких аккумуляторов должно хватить километров на 30. Можно спокойной пару дней рыбачить, на фидер 😁

Kosta23rus
Annwynn:

Можно спокойной пару дней рыбачить, на фидер

если аккумуляторами рыбу прикармливать?))))

Oluch
Annwynn:

Ну таких аккумуляторов должно хватить километров на 30. Можно спокойной пару дней рыбачить, на фидер 😁

Так собственно и проектировалось, но я хочу провести сравнительные испытания и выяснить что с т.з. пройденной дистанции более выгодно - таскать лишний вес и иметь ампер-часы или уменьшить вес и соответственно расход энергии. Здесь может открыться много неожиданного. Пока есть два варианта: первый - 7 аккумуляторов с общей энергией 448Wh и весом 3,5 кг и второй - 4 аккумулятора с общей энергией 256Wh и весом 2 кг. Первого комплекта хватает на 7,2 часа, второго на 4,2 часа. Вопрос в том на сколько увеличится скорость во втором случае. Тут представляет интерес общая пройденная дистанция, но я как-то сильно сомневаюсь в том что во втором случае скорость возрастёт в 1,7 раза. Скорее всего будет прирост скорости в районе 25-30%, но проверить стоит. Понятно, что если сделать лодку предельно лёгкой и оставить только аккумуляторы и двигатели, то прирост скорости будет выше… но у нас лодка несёт определённый функционал, а это дополнительный вес.

Kosta23rus:

если аккумуляторами рыбу прикармливать?))))

Зря смеётесь. Был такой патент, назывался электро крючок. Идея заключалась в том чтобы создать на крючке электрический потенциал, который привлекает рыбу. Это где-то в районе 1,5-2,3 вольта. Я даже делал такие крючки. На цевьё наматывал полоски из скатанной рулоном алюминиевой и медной фольги с изоляцией между ними. На торцах возникал электро потенциал в районе 2,3 вольта, но каких-то ощутимых результатов не получил. Возможно надо было для усиления эффекта наматывать проволоку вдоль цевья, а не фольгу, но я забросил эти опыты.

Carpfish
Oluch:

Возможно надо было для усиления эффекта наматывать проволоку вдоль цевья, а не фольгу😁

И подать вольт 200😁😁

Oluch:

но я хочу провести сравнительные испытания и выяснить что с т.з. пройденной дистанции более выгодно - таскать лишний вес и иметь ампер-часы или уменьшить вес и соответственно расход энергии.

Так Вы же можете просчитать расход ампер на один кг веса.

puss5
Carpfish:

И подать вольт 200

тогда проще динамит завезти на лодке, и сбросить 😎😃😁

Carpfish
puss5:

тогда проще динамит завезти на лодке, и сбросить

Ну вам то точно. У Вас этого динамита!!!😁

Oluch
Carpfish:

И подать вольт 200

Это уже электро удочка.

Carpfish:

Так Вы же можете просчитать расход ампер на один кг веса.

Так расход энергии будет зависеть от осадки кораблика. Откуда я знаю мореходность корпуса да ещё и при разной осадке?

Annwynn

Прошу прощения, что отвлекаю от темы:)

  1. Я правильно понимаю, что винт Rotating Diameter : 47mm and Pitch : 40mm имеет шаг 0,85 от диаметра? (Наш случай, 0.8-1)
  2. Обозначение Pitch:1.4, на винтах диаметром 47мм?? Получается шаг 65,8мм при 1 повороте винта?
    А то кто как хочет, так и обозначает. Как понять тогда коэффициент шага к диаметру винта 😃)

Есть ли разница ,с точки зрения надежности, в дейдвудах диаметром вала 4мм по сравнению с 5-6мм, при прочих равных? Или она не значительна?

Oluch
Annwynn:

Прошу прощения, что отвлекаю от темы:)

  1. Я правильно понимаю, что винт Rotating Diameter : 47mm and Pitch : 40mm имеет шаг 0,85 от диаметра? (Наш случай, 0.8-1)
  2. Обозначение Pitch:1.4, на винтах диаметром 47мм?? Получается шаг 65,8мм при 1 повороте винта?
    А то кто как хочет, так и обозначает. Как понять тогда коэффициент шага к диаметру винта 😃)

Всё правильно понимаете 😃
Первый винт самое оно! Под него при скорости движения лодки плюс-минус 2 м/сек нужено будет иметь на валу винта 4000 об/мин при КПД винта 75%. Такой винт даст упор порядка 600-650 грамм (зависит от количества лопастей). Если будет один винт, то упор будет маловат. Надо два таких или один диаметром 60 мм, но с таким же шагом.
У второго винта большой шаг и для него надо иметь при той же скорости и КПД 2300-2400 об/мин.

Вот этот винт, если он будет один, Вам больше подойдёт - www.ebay.com/itm/…/381422094489
Этот винт даст упор порядка 1,5-1,6 кг при тех же 4000 об/мин на валу винта. Поставите профильное кольцо, получите добавку упора 8-10%.

Kosta23rus
puss5:

если хотите хорошую матрицу, забудьте про полиэфирную смолу, делайте из эпоксидной, жидкой инфузионной смолы, не так ее много и надо

расскажите по чему?

puss5
Kosta23rus:

расскажите по чему?

у полиэфирки нет ни одного преимущества перед эпоксидной смолой, кроме цены, у первой умопомрачительная вонь, прочность желает лучшего,
быстро схватывается , требует точной дозировки до грамма катализатора ,недолил-получил резину, перелил-не успел пропитать, срок хранения от 6 до 12 мес, так как она идет предподготовленная с завода,сильный нагрев при полимеризации,потому сразу катать проблематично,особенно в жаркую погоду ,а если дать затвердеть, то расслоение матрицы обеспечено, и главное, форму ведет не только во время изготовления , но и потом например при резком изменении температуры, достаточно положить на солнце, и готово!
Я делал первые матрицы из халявной ЭД-5,было кг 5-6 ,она густая ,много уходит, а при нагреве быстро схватывается,чуть недолил отвердителя, резина,а не стеклопластик,приходилось мазать теплую , потом быстро прикатывать и греть феном, что бы пропиталась толстая стеклоткань, 500-600 гр/м.,тоже халявная лет 15-20 пролежала, и проклял все, и свою жадность тоже !
потом купил немецкую инфузионную смолу L, срок полимеризации 90 мин,и не спеша сделал отличные матрицы, из той же стеклоткани,(на фото вверху это те, первые) очень легкие и прочные,а потом их той же смолы несколько карбон-кевларовых корпусов,вот видео композита вырезанного из трюма(отходы)из трех слоев ткани

.
Так, что хорошие материалы не только качество, но и производительность,будет обидно, когда при укатке последнего слоя смола не встанет, и весь труд коту под хвост,да и болван еще развалитеB)

Annwynn

Спасибо

Oluch:

Вот этот винт, если он будет один, Вам больше подойдёт

В очередной раз спасибо за помощь.
А как лучше 5мм винт закрепить на 4мм валу? Или брать вал 5мм?
Просто намазать холодную сварку или на клей посадить не дело же? Даже на таких оборотах центровка нужна?

MaikG3
Annwynn:

Просто намазать холодную сварку или на клей посадить не дело же?

что за архаизм? там же посадка под шлиц (драйвдог). Если резьбы на валу нет то можно вместо гайки стопорную шайбу с таким же шестигранником как на драйвдоге поставить.

У меня винты 5 мм сидят на 4мм валу с помощью переходничков из вот таких контактов.

Drovorub
puss5:

МОНУМЕНТАЛЬНО!,а что стеклопластиковую не сделали ?

не внимательно вы читаете.второй раз портить болван мне никак не хотелось. 100% уверенности что эпоксидка не спалит пенопласт небыло. вот и было принято решение отлить из гипса.тем более что затраты минмальные. а смола со стеклотканью уже на корпуса куплена. написал же - 4 штуки планируется склеить. А на счёт прочности полиэфирки - так у меня та крышка , которая изза усадки пенопласта не получилась, есть. БЕТОН !!! воняет ??? вы наверное не знаете что такое воняет 😁. а это приятный аромат, как у автошпатлёвки;)

Kosta23rus
Snake93rus:

Ну вот и поплыл мой второй кораблик для рыбалки

если честно, то чем вставлять пиииик (вместо лексики) на видео, лучше бы наложил музыку …

а кораблику семь футов под килем!

Ralf545

Форумчане привет!Помогите настроить аппу HK-T6A V2.