BAIT BOAT для рыбалки
Drovorub, Только сколько он будет сохнуть…
Так он уже 3 недели сохнет )) Так как матрица разделена на 2 части, крышка парахода на этой неделе уже будет клеиться. А вот с нижней частью еще не так всё оптимистично ((. Благо работаю в автосервисе, и камера для покраски меня выручает. Матрица подсыхает вместе с машинами 2-3 раза в неделю. Процесс идёт !!!
Благо работаю в автосервисе, и камера для покраски меня выручает. Матрица подсыхает вместе с машинами 2-3 раза в неделю. Процесс идёт !!!
А это выход! А я тут думал в какую печь он может влезть 😃
при
Да не скажите. Гипс по 75 грн мешок. Ушло 2. Стеклоткани и полиэфирки накупил на 650 грн.
Да-а-а, слов нет, МОНУМЕНТАЛЬНО!,а что стеклопластиковую не сделали ? три -четыре слоя рогожи вполне хватает ,вот для метровой лодки матрицы,уходит примерно около 1 кг смолы на все три матрицы,ну еще грамм 200 черного гелькоата, а если уж очень хочется сэкономить, первый слой из стекла с эпоксидкой, а потом на нее стеклоткань пропитанную гипсом пару тройку слоев
а вообще, если хотите хорошую матрицу, забудьте про полиэфирную смолу, делайте из эпоксидной, жидкой инфузионной смолы, не так ее много и надо
[QUOTE=Carpfish;6034105]А откуда такой вес??? у меня со свинцовыми акками (каждый по 1,9 кг) весит 7 кг.
Т.е.?! Если я правильно понял, то при общем (вместе с Акб) весе в 7кг, 3,8кг весят
только одни Акб и 3,2кг остается на все остальное: корпус, двиг., электроника?
А какова его грузоподъемность, размеры, материал из которого он изготовлен?
Или я не верно посчитал? Надо учитывать вес только одной Акб?
Вообще запутался , речь не идет об 12 ти рублевой экономии на 4001 микросхему .Речь идет о введении в схему элементов руления .
А какую полноценную схему с возможностью раздрая Вы имеете в виду ?
Для нормального управления моторами нужно два входа сигнала и два выхода на моторы. Дополнительно требуется микширование каналов (либо на пульте, либо V-tail микшером между приемником и регуляторами). А вариант “один вход - два выхода” позволит синхронно управлять двумя моторами, но все-равно потребует дополнительного канала для поворота.
Тяжёлый пароход получился как не крути.
А зачем мне ещё один пух-перо? У меня лёгкий уже есть, так его по волнам бросает, а этот как крейсер будет идти 😃
И потом, 7 кг и 9 кг мало отличаются. Всего на 22%, а если считать грузоподъёмность и размеры, так и вовсе легче получается на единицу доставляемого веса. Без груза осадка получается 42-45 мм, а с грузом 3 кг 55-60 мм.
И потом, не забывайте что у меня аккумулятор эквивалентен 12Vx37Ah. Могу спокойно скинуть 1,5 кг и при весе лодки в 7,5 кг аккумулятор будет 12Vx21Ah, что много больше чем у Вас.
Следовательно, получилось где-то 30 Wh на километр. Интересно ещё от кого-нибудь получить такую инфо чтобы сравнить
не очень свежий аккум 7 aH при скорости примерно 70 м\мин 2 часа без остановки (правда и без доп нагрузки) на полном газу юпришел с напряжением 6.8 вольт
не очень свежий аккум 7 aH при скорости примерно 70 м\мин 2 часа без остановки (правда и без доп нагрузки) на полном газу юпришел с напряжением 6.8 вольт
А какое было начальное напряжение аккумулятора? Не мог кораблик идти с одинаковой скоростью при падении напряжения. Чем измеряли скорость?
Ну вот и поплыл мой второй кораблик для рыбалки из ПВХ, пока без стекловолокна и смолы, по скольку возможны переделки.
И потом, 7 кг и 9 кг мало отличаются.
Ну возможно!!! но это примерно 1,5-2 см осадки.
Всего на 22%, а если считать грузоподъёмность и размеры, так и вовсе легче получается на единицу доставляемого веса.
А сколько Ваш берет на борт???. Мой 6кг.
Могу спокойно скинуть 1,5 кг и при весе лодки в 7,5 кг аккумулятор будет 12Vx21Ah, что много больше чем у Вас.
Я емкостью не страдою. Мне проще акки запасные взять.
У меня есть зарядное от машины да и розетка дома тоже.😲😜
А сколько Ваш берет на борт???. Мой 6кг.
Пока не знаю, но бункеры по 5,5 литра. По идее кило 10 возьмёт на борт и не утонет. У него общая плавучесть 22 литра. Решил всё-таки блок электроники (герметичный) и бункеры ставить поверх поплавков, а не между ними. Будут приподняты над водой на 4-6 см в зависимости от загрузки.
Я емкостью не страдою. Мне проще акки запасные взять.
У меня есть зарядное от машины да и розетка дома тоже.
Зарядки и у меня есть, правда заряжать 22,4 вольта от машины несколько проблематично, но это решаемо. Задача ставилась чтобы ничего не делать с корабликом на берегу. Ездим мы с приятелем всегда на пару дней, редко на три. Вот и захотелось чтобы приехал, собрал и забыл.
Пока не знаю, но бункеры по 5,5 литра. По идее кило 10 возьмёт на борт и не утонет.
Ну учитывая что мой почти в два раза меньше то по грузоподъемности они почти одинаковые. Взвесил свой корпус, с моторами ( каждый по 350 грамм) и медной трубой аля водомет (примерно по 100 грамм на каждый винт) вес получился 4123 грамма. Ну плюс акки. В одном варианте 6 вольт 7,2 ампера 1,2 кг каждый, суммарно 2,4 кг а во втором варианте 6 вольт 12 ампер 1,8 кг каждый суммарно 3,6 кг.
Получается что сам корпус без моторов и метала весит 3223 грамма.
Ну вот как то так.
Зарядки и у меня есть, правда заряжать 22,4 вольта от машины несколько проблематично, но это решаемо.
Так нужно грузовичок приобрести для рыбалки, там акки по 24 вольта.😁
аккумулятор эквивалентен 12Vx37Ah.
Ну таких аккумуляторов должно хватить километров на 30. Можно спокойной пару дней рыбачить, на фидер 😁
Можно спокойной пару дней рыбачить, на фидер
если аккумуляторами рыбу прикармливать?))))
Ну таких аккумуляторов должно хватить километров на 30. Можно спокойной пару дней рыбачить, на фидер 😁
Так собственно и проектировалось, но я хочу провести сравнительные испытания и выяснить что с т.з. пройденной дистанции более выгодно - таскать лишний вес и иметь ампер-часы или уменьшить вес и соответственно расход энергии. Здесь может открыться много неожиданного. Пока есть два варианта: первый - 7 аккумуляторов с общей энергией 448Wh и весом 3,5 кг и второй - 4 аккумулятора с общей энергией 256Wh и весом 2 кг. Первого комплекта хватает на 7,2 часа, второго на 4,2 часа. Вопрос в том на сколько увеличится скорость во втором случае. Тут представляет интерес общая пройденная дистанция, но я как-то сильно сомневаюсь в том что во втором случае скорость возрастёт в 1,7 раза. Скорее всего будет прирост скорости в районе 25-30%, но проверить стоит. Понятно, что если сделать лодку предельно лёгкой и оставить только аккумуляторы и двигатели, то прирост скорости будет выше… но у нас лодка несёт определённый функционал, а это дополнительный вес.
если аккумуляторами рыбу прикармливать?))))
Зря смеётесь. Был такой патент, назывался электро крючок. Идея заключалась в том чтобы создать на крючке электрический потенциал, который привлекает рыбу. Это где-то в районе 1,5-2,3 вольта. Я даже делал такие крючки. На цевьё наматывал полоски из скатанной рулоном алюминиевой и медной фольги с изоляцией между ними. На торцах возникал электро потенциал в районе 2,3 вольта, но каких-то ощутимых результатов не получил. Возможно надо было для усиления эффекта наматывать проволоку вдоль цевья, а не фольгу, но я забросил эти опыты.
Возможно надо было для усиления эффекта наматывать проволоку вдоль цевья, а не фольгу😁
И подать вольт 200😁😁
но я хочу провести сравнительные испытания и выяснить что с т.з. пройденной дистанции более выгодно - таскать лишний вес и иметь ампер-часы или уменьшить вес и соответственно расход энергии.
Так Вы же можете просчитать расход ампер на один кг веса.
И подать вольт 200
тогда проще динамит завезти на лодке, и сбросить 😎😃😁
тогда проще динамит завезти на лодке, и сбросить
Ну вам то точно. У Вас этого динамита!!!😁
И подать вольт 200
Это уже электро удочка.
Так Вы же можете просчитать расход ампер на один кг веса.
Так расход энергии будет зависеть от осадки кораблика. Откуда я знаю мореходность корпуса да ещё и при разной осадке?
Прошу прощения, что отвлекаю от темы:)
- Я правильно понимаю, что винт Rotating Diameter : 47mm and Pitch : 40mm имеет шаг 0,85 от диаметра? (Наш случай, 0.8-1)
- Обозначение Pitch:1.4, на винтах диаметром 47мм?? Получается шаг 65,8мм при 1 повороте винта?
А то кто как хочет, так и обозначает. Как понять тогда коэффициент шага к диаметру винта 😃)
Есть ли разница ,с точки зрения надежности, в дейдвудах диаметром вала 4мм по сравнению с 5-6мм, при прочих равных? Или она не значительна?
Прошу прощения, что отвлекаю от темы:)
- Я правильно понимаю, что винт Rotating Diameter : 47mm and Pitch : 40mm имеет шаг 0,85 от диаметра? (Наш случай, 0.8-1)
- Обозначение Pitch:1.4, на винтах диаметром 47мм?? Получается шаг 65,8мм при 1 повороте винта?
А то кто как хочет, так и обозначает. Как понять тогда коэффициент шага к диаметру винта 😃)
Всё правильно понимаете 😃
Первый винт самое оно! Под него при скорости движения лодки плюс-минус 2 м/сек нужено будет иметь на валу винта 4000 об/мин при КПД винта 75%. Такой винт даст упор порядка 600-650 грамм (зависит от количества лопастей). Если будет один винт, то упор будет маловат. Надо два таких или один диаметром 60 мм, но с таким же шагом.
У второго винта большой шаг и для него надо иметь при той же скорости и КПД 2300-2400 об/мин.
Вот этот винт, если он будет один, Вам больше подойдёт - www.ebay.com/itm/…/381422094489
Этот винт даст упор порядка 1,5-1,6 кг при тех же 4000 об/мин на валу винта. Поставите профильное кольцо, получите добавку упора 8-10%.