BAIT BOAT для рыбалки
Сделал как вначале хотел, но получилось всего 3 см.
А какой же вес получился???
Проще и дешевле было бы готовый корпус купить 1100 гривен.
Да не скажите. Гипс по 75 грн мешок. Ушло 2. Стеклоткани и полиэфирки накупил на 650 грн. Это 6 кв. метров ткани и 6 кг смолы с отвердителем. Хватит на 4 корпуса с головой. Вот вам и вся арифметика. А там глядиш и два -три корпуса и на заказик можно сварганить😁
[QUOTE=Carpfish;6033503]Греется тогда когда наносится много слоев или когда на слой который не полимеризовался наносится еще один. При высыхании полиэфира с начало образуется гель и если на него нанести еще один слой то выделяется много тепла.
Вот вот )) Я до этого дошол. Но поздно ))
А какой же вес получился???
Без прикормки 9 кг.
80 кг. гипса, это же круто! Это целая “Баба с веслом”! )))))))))))
😂
😂
Ничего смешного не вижу. Параход 650х450х210. Форма для матрицы в плюсах. 750х550х310. Умножте и получите обьём. Вот откуда такие килограммы
Без прикормки 9 кг.
А откуда такой вес??? у меня со свинцовыми акками (каждый по 1,9 кг) весит 7 кг.
Ничего смешного не вижу.
Так тут не про гипс смешно а про бабу с веслом. Как раз наша тема с веслами.😅
А откуда такой вес??? у меня со свинцовыми акками (каждый по 1,9 кг) весит 7 кг.
Так и у меня аккумуляторы с прибамбасами к ним весят столько же, только ёмкость у них больше. Эквивалент 12Vx37Ah, а размер парахеда получился 135х60 см.
Так тут не про гипс смешно а про бабу с веслом. Как раз наша тема с веслами.
Точно:)
Drovorub, куда столько гипса ушло понятно. Только сколько он будет сохнуть… и время года - на солнце не подержишь… как-то делал формы из гипса для силиконовых приманок (много порванных и не используемых было - перелил) так сохла недели две…
Так и у меня аккумуляторы с прибамбасами к ним весят столько же, только ёмкость у них больше. Эквивалент 12Vx37Ah, а размер парахеда получился 135х60 см.
Ну 4 кг акки, это понятно. Так что моторы и трубы весят остальные 5кг???
Вот откуда такие килограммы
На днях был в одной конторе, они декор льют из гипса. Так вот они гипс мешают со стекловолокном. При минимальной толщине и весе очень жесткие изделия получаются.
Ну 4 кг акки, это понятно. Так что моторы и трубы весят остальные 5кг???
Пара моторов с гондолами весит 1,4 кг. Сами поплавки 2,4 кг. Автопилот, логика, дешифратор, эхолот, три двигателя для привода бункеров и опускания эхолота, всякая мелочёвка… т.ч набралось
т.ч набралось
Да не плохо набралось. Наверное все таки перемудрили. Корма пару кг. и нужно будет пересматривать теорию о скорости и КПД;)
Да не плохо набралось. Наверное все таки перемудрили. Корма пару кг. и нужно будет пересматривать теорию о скорости и КПД;)
А теория тут с какого боку? 😃
А теория тут с какого боку?
Ну тут два варианта, либо с правого боку либо с левого.😁
Тяжёлый пароход получился как не крути.
Drovorub, Только сколько он будет сохнуть…
Так он уже 3 недели сохнет )) Так как матрица разделена на 2 части, крышка парахода на этой неделе уже будет клеиться. А вот с нижней частью еще не так всё оптимистично ((. Благо работаю в автосервисе, и камера для покраски меня выручает. Матрица подсыхает вместе с машинами 2-3 раза в неделю. Процесс идёт !!!
Благо работаю в автосервисе, и камера для покраски меня выручает. Матрица подсыхает вместе с машинами 2-3 раза в неделю. Процесс идёт !!!
А это выход! А я тут думал в какую печь он может влезть 😃
при
Да не скажите. Гипс по 75 грн мешок. Ушло 2. Стеклоткани и полиэфирки накупил на 650 грн.
Да-а-а, слов нет, МОНУМЕНТАЛЬНО!,а что стеклопластиковую не сделали ? три -четыре слоя рогожи вполне хватает ,вот для метровой лодки матрицы,уходит примерно около 1 кг смолы на все три матрицы,ну еще грамм 200 черного гелькоата, а если уж очень хочется сэкономить, первый слой из стекла с эпоксидкой, а потом на нее стеклоткань пропитанную гипсом пару тройку слоев
а вообще, если хотите хорошую матрицу, забудьте про полиэфирную смолу, делайте из эпоксидной, жидкой инфузионной смолы, не так ее много и надо
[QUOTE=Carpfish;6034105]А откуда такой вес??? у меня со свинцовыми акками (каждый по 1,9 кг) весит 7 кг.
Т.е.?! Если я правильно понял, то при общем (вместе с Акб) весе в 7кг, 3,8кг весят
только одни Акб и 3,2кг остается на все остальное: корпус, двиг., электроника?
А какова его грузоподъемность, размеры, материал из которого он изготовлен?
Или я не верно посчитал? Надо учитывать вес только одной Акб?
Вообще запутался , речь не идет об 12 ти рублевой экономии на 4001 микросхему .Речь идет о введении в схему элементов руления .
А какую полноценную схему с возможностью раздрая Вы имеете в виду ?
Для нормального управления моторами нужно два входа сигнала и два выхода на моторы. Дополнительно требуется микширование каналов (либо на пульте, либо V-tail микшером между приемником и регуляторами). А вариант “один вход - два выхода” позволит синхронно управлять двумя моторами, но все-равно потребует дополнительного канала для поворота.
Тяжёлый пароход получился как не крути.
А зачем мне ещё один пух-перо? У меня лёгкий уже есть, так его по волнам бросает, а этот как крейсер будет идти 😃
И потом, 7 кг и 9 кг мало отличаются. Всего на 22%, а если считать грузоподъёмность и размеры, так и вовсе легче получается на единицу доставляемого веса. Без груза осадка получается 42-45 мм, а с грузом 3 кг 55-60 мм.
И потом, не забывайте что у меня аккумулятор эквивалентен 12Vx37Ah. Могу спокойно скинуть 1,5 кг и при весе лодки в 7,5 кг аккумулятор будет 12Vx21Ah, что много больше чем у Вас.
Следовательно, получилось где-то 30 Wh на километр. Интересно ещё от кого-нибудь получить такую инфо чтобы сравнить
не очень свежий аккум 7 aH при скорости примерно 70 м\мин 2 часа без остановки (правда и без доп нагрузки) на полном газу юпришел с напряжением 6.8 вольт
не очень свежий аккум 7 aH при скорости примерно 70 м\мин 2 часа без остановки (правда и без доп нагрузки) на полном газу юпришел с напряжением 6.8 вольт
А какое было начальное напряжение аккумулятора? Не мог кораблик идти с одинаковой скоростью при падении напряжения. Чем измеряли скорость?